См. Документы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
ПИСЬМО
от 15 марта 2019 г. N ФС-СА-6/6544
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору во исполнение приказов Россельхознадзора от 10 января 2017 г. N 4 "О согласовании решения о списании федерального имущества, закрепленного за подведомственными Россельхознадзору федеральными государственными бюджетными учреждениями" (далее - Приказ N 4) и N 3 "О согласовании решения о списании федерального имущества, закрепленного за территориальными управлениями и федеральными казенными предприятиями Россельхознадзора" (далее - Приказ N 3) направляет перечень документов, представляемых в качестве отчета о результатах работы по списанию объектов федерального имущества (разборка, демонтаж, уничтожение, утилизация) согласно приложению к настоящему письму.
Одновременно, в целях соблюдения требований постановления Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 N 834 "Об особенностях списания федерального имущества" и пункта 52 Инструкции N 157н, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", рекомендуем объекты федерального имущества, подлежащие в соответствии с Приказом N 3 и Приказом N 4 согласованию с Россельхознадзором и не соответствующие критериям активов, переносить после согласования с Россельхознадзором на забалансовый учет.
Заместитель Руководителя
С.А.АЛЕКСЕЕВА
Приложение
к письму Россельхознадзора
от 15.03.2019 N ФС-СА-6/6544
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР В КАЧЕСТВЕ
ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ ПО СПИСАНИЮ ОБЪЕКТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. Письмо территориального управления, федерального государственного бюджетного учреждения или федерального казенного предприятия (в случае списания недвижимого имущества) с указанием проведенных мероприятий по списанию федерального имущества в течении месяца с даты получения оригинала письма Россельхознадзора о согласовании списания федерального имущества.
2. Для подтверждения проведенных мероприятий по списанию федерального имущества - копии актов выполненных работ по разборке, демонтажу (сносу), уничтожению или утилизации списанных объектов федерального имущества.
3. Для подтверждения завершения мероприятий по списанию объектов федерального имущества - информация об исключении указанного имущества из реестра федерального имущества и из ЕГРН на объекты федерального недвижимого имущества.
4. В случае возникновения объективных причин, увеличивающих срок осуществления и завершения мероприятий по списанию, - незамедлительно представить соответствующую информацию в Управление финансов Россельхознадзора.
5. В случае необоснованного нарушения установленного Приказами N N 3 и 4 срока представления отчета о результатах работы по списанию объектов федерального имущества (разборка, демонтаж, уничтожение, утилизация) - копия приказа о наложении взыскания на ответственное должностное лицо.