См. Документы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПИСЬМО
от 6 июля 2021 г. N 02/13531-2021-32

О ТРЕБОВАНИЯХ САНИТАРНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека во исполнение поручения Правительства Российской Федерации по вопросу применения электронных средств обучения в общеобразовательных организациях, закупленных в рамках национального проекта "Образование", разъясняет.

С 1 января 2021 года вступили в действие СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" и с 1 марта 2021 года СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", регламентирующие требования к безопасным для здоровья детей условиям обучения с применением интерактивных досок, сенсорных экранов, информационных панелей, а также требования к используемым компьютерам, ноутбукам, планшетам.

При выявлении в общеобразовательных организациях фактов использования в образовательном процессе электронных средств обучения с размерами диагонали менее установленных в таблице 6.3 СанПиН 1.2.3685-21 необходимо учитывать срок их приобретения.

Необходимо учитывать положения части 4 статьи 24.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, согласно которым производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае, если высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), иным должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом местного самоуправления, руководителем государственного, муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий данных органов и выполнение учреждениями соответствующих уставных задач и при этом бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись.

Руководитель
А.Ю.ПОПОВА