См. Документы Федерального агентства по управлению государственным имуществом

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПИСЬМО
от 13 сентября 2012 г. N СА-17/38521

ОБ ОТРАЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в дополнение к письму от 16 августа 2012 г. N ОД-17/33082 об инвентаризации объектов государственной собственности, в целях обеспечения единого подхода при отражении информации о ходе проведения инвентаризации федерального имущества, закрепленного за федеральным органом государственной власти/организацией и подведомственными ему юридическими лицами, направляет образец заполнения формы, направленной ранее вышеуказанным письмом, и порядок ее заполнения (прилагается).

В целях автоматизации процесса отражения данных о федеральном имуществе, полученных в результате проведения инвентаризации в организациях, а также обеспечения внесения изменений в реестр федерального имущества Росимуществом сформированы таблицы отражения результатов инвентаризации (далее - Таблица). Таблицы строго индивидуальны для каждого юридического лица и размещены в web-версиях программного обеспечения "Модуль правообладателя", являющихся частью личных кабинетов организаций на межведомственном портале по управлению государственной собственностью (МВ портал).

Инструкции по заполнению личных кабинетов размещены по адресу: https://mvpt.rosim.ru/Instruction/DocLib/Forms/AllItems.aspx.

В Таблицы автоматически подгружены сведения об объектах федерального имущества, находящихся на соответствующем вещном праве у юридического лица и учтенных в реестре федерального имущества. Федеральному органу государственной власти/организации, подведомственным юридическим лицам по итогам инвентаризации, необходимо будет отразить в Таблице сведения об объектах, не учтенных в реестре федерального имущества, об объектах, требующих внесения соответствующих изменений в реестр федерального имущества, в том числе исключения. Документом, подтверждающим полноту и достоверность заполнения Таблицы, будут являться скан-образы надлежащим образом заверенных инвентаризационных ведомостей, прикрепленных федеральным органом государственной власти/организацией, подведомственным юридическим лицом в "Модуле правообладателя". Более подробная инструкция по заполнению Таблицы прилагается.

В связи с вышеизложенным, прошу федеральные органы государственной власти/организации оформлять результаты инвентаризации в отношении находящегося у них на соответствующем праве федерального имущества в Таблице, а также обеспечить переход подведомственных юридических лиц к использованию web-версии программного обеспечения "Модуль правообладателя" в личных кабинетах на МВ портале и оформить результаты инвентаризации в Таблице.

В целях обеспечения контроля со стороны федеральных органов государственной власти/организации за проведением инвентаризации в подведомственных юридических лицах, считаем целесообразным включение в составы инвентаризационных комиссий сотрудников федерального органа государственной власти/организации (его территориальных органов).

Также федеральным органам государственной власти/организациям предоставлена возможность мониторить ход отражения результатов инвентаризации подведомственными юридическими лицами через свои личные кабинеты. Кроме того, Росимущество на основании соответствующего запроса готово также предоставить федеральному органу государственной власти/организации доступ к Автоматизированной системе учета федерального имущества (АСУФИ), что позволит последнему избежать направления излишних запросов в территориальные управления Росимущества на получение выписок из реестра федерального имущества.

Вопросы, возникающие при заполнении Таблиц, в том числе в личном кабинете, прошу направлять на адрес электронной почты: inventory@rosim.ru.

И.о. заместителя руководителя
С.С.АЛЕКСЕЕВ

Приложение 1
к письму Росимущества
от 13.09.2012 N СА-17/38521

Образец заполнения формы

                                ИНФОРМАЦИЯ
                     о ходе проведения инвентаризации
                  объектов государственной собственности
                               Росимущества
             -------------------------------------------------
             (наименование федерального органа государственной
                            власти/организации)
           и находящихся в его ведении организаций по состоянию
                                01.10.2012
                    на -------------------------------
                       (01.10.2012, 01.01.2013 и т.д.)
N п/п
Организация
Количество объектов, выявленных в ходе инвентаризации и не представленных к учету в реестр федерального имущества (шт.)
Примечание
недвижимого имущества
движимого имущества
Наименование
ОГРН
Общее количество объектов (шт.)
всего
в том числе:
всего
в том числе представлено к учету в реестр <*>
права на которые зарегистрированы <*>
представлено к учету в реестр <*>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Федеральное государственное унитарное предприятие "Центр"
1011111113651
100
10
10
9
90
90
2
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Окраина"
1011111113687
300
60
0
0
40
0
...
...
    --------------------------------
    <*> Информация в графы 6, 7 и 9 заносится ежеквартально.

Руководитель федерального органа
государственной власти/организации ________________________       _________
                                   (фамилия, имя, отчество) м.п.  (подпись)

Рекомендации по заполнению формы таблицы:

1. Таблица представляется федеральным органом государственной власти/организацией ежеквартально на основе сводных данных, полученных от подведомственных организаций.

2. Таблица заполняется в формате Excel. Объединение ячеек, внесение дополнительных столбцов в таблицу не допускается.

3. В таблицу вносятся сведения об имуществе, закрепленном за федеральным органом государственной власти/организацией и подведомственными ему юридическими лицами (в том числе территориальными органами).

4. В графе 2 указывается полное наименование юридического лица в соответствии с утвержденным уставом или положением организации.

5. В графе 3 указывается основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

6. В графе 4 указывается общее количество объектов федерального имущества, находящихся на соответствующем вещном праве у юридического лица: земельные участки, недвижимое имущество, движимое имущество первоначальной стоимостью более 500 тыс. рублей, особо ценное движимое имущество (только для автономных учреждений!!!).

Не допускается внесение движимого имущества первоначальной стоимостью менее 500 тыс. рублей, а также имущества, находящегося у организации на основании соответствующих договоров (аренда, безвозмездное пользование, ответственное хранение и прочее).

7. В графе 5 указывается количество недвижимого имущества, выявленного в ходе проведения инвентаризации и не представленного к учету в реестр федерального имущества.

Количество объектов, указанных в графе 5, не является суммой количества объектов, указанных в графах 6, 7.

8. В графе 6 указывается количество недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право Российской Федерации или иное вещное право, из количества объектов, указанных в графе 5.

9. В графе 7 указывается количество объектов недвижимого имущества представленного, к учету в реестр федерального имущества и не учтенного в реестре федерального имущества, из количества объектов, указанных в графе 5.

10. В графе 8 указывается количество движимого имущества, выявленного в ходе проведения инвентаризации и не представленного к учету в реестр федерального имущества.

11. В графе 9 указывается количество объектов движимого имущества, представленного к учету в реестр федерального имущества и не учтенного в реестре федерального имущества, из количества объектов, указанных в графе 8.

12. Количество объектов, указанных в графах 5, 8, является неизменным.

13. Сведения в графах 6, 7, 9 заносятся ежеквартально.

Приложение 2
к письму Росимущества
от 13 сентября 2012 г. N СА-17/38521

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТАБЛИЦЫ "РЕЗУЛЬТАТЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"
В WEB-ВЕРСИЯХ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
"МОДУЛЬ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ"

Результаты инвентаризации

Пункт меню "Результаты инвентаризации" предназначен для фиксирования результатов инвентаризации объектов, сведения о которых учтены в реестре федерального имущества, данного правообладателя.

Для фиксирования результатов инвентаризации выберите пункт главного меню МП "Результаты инвентаризации".

Откроется новое окно, в котором будут перечислены все карты сведений на объекты, которые внесены на данный момент. Отобразятся карты сведений правообладателя во всех статусах, кроме статусов "Исключена" и "Отказ".

1. Каждому объекту, перечисленному в данном перечне, необходимо указать результат инвентаризации и фактическое использование объекта.

Вариантами результата инвентаризации объекта могут быть:

- не требует изменений;

- требует изменений;

- исключить/удалить;

- вновь выявленный в ходе инвентаризации.

Вариантами фактического использования объекта могут быть:

- используется организацией;

- в аренде;

- в доверительном управлении;

- в безвозмездном пользовании;

- сервитут;

- в залоге;

- в ипотеке;

- не используется.

Для добавления результата инвентаризации и фактического использования объекта необходимо нажать на кнопку "..." (троеточие) около кнопки "Внести результат" в крайнем левом столбце данного окна. Кнопка находится в каждой строке с указанным объектом.

В контекстном меню выберите пункт "Внести результат".

В новом окне выберите один из нужных пунктов результата инвентаризации и фактическое использование объекта из соответствующих раскрывающихся списков.

Для подтверждения выбранных статусов объекта нажмите на кнопку "ОК". Для отмены проделанных действий - кнопку "Отмена".

Новые статусы объекта (результат инвентаризации и фактическое использование) отобразятся в соответствующих столбцах таблицы с результатами инвентаризации.

Осуществите указанные действия в отношении всех представленных объектов.

Для изменения статусов нажмите на пункт контекстного меню "Внести результат", в открывшемся окне выберите необходимые статусы и нажмите на кнопку "ОК" для подтверждения изменения статуса.

Для очистки результата инвентаризации и фактического использования нажмите на пункт контекстного меню "Очистить результат".

2. Для завершения процедуры инвентаризации и фиксирования результатов нажмите на кнопку "Завершить формирование результатов".

Появится окно с подтверждением окончания фиксирования результатов инвентаризации.

Для подтверждения нажмите на кнопку "ОК", для отмены и закрытия окна - кнопку "Отмена".

После нажатия на кнопку "ОК" вносить изменения в результаты инвентаризации станет невозможно.

3. Для добавления карты сведений из окна "Результаты инвентаризации" необходимо нажать на кнопку "Добавить карту".

В появившемся окне выберите необходимую форму карты сведений и нажмите кнопку "ОК".

Откроется выбранная форма карты сведений.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области