См. Документы Федерального агентства воздушного транспорта

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПИСЬМО
от 20 июня 2019 г. N Исх-19882/08

ОБ ОФОРМЛЕНИИ
ПАСПОРТОВ АСФ И НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ
БЛАНКОВ СВИДЕТЕЛЬСТВА

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" все аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования (далее - АСФ) подлежат обязательной регистрации.

Для регистрации в реестре аттестованных АСФ, согласно пунктам 6, 7 и 8 Порядка регистрации АСФ (далее - Порядок), утвержденного приказом МЧС России от 12.03.2018 N 99 (зарегистрирован в Минюсте России 07.09.2018 N 52110), физическое или юридическое лицо, учредившее АСФ, подает в регистрирующий орган заявление о регистрации, копию свидетельства об аттестации АСФ на право ведения аварийно-спасательных работ (далее - свидетельство) и паспорт АСФ.

До утверждения МЧС России Административного регламента по исполнению государственной услуги по регистрации АСФ, паспорт АСФ и копия свидетельства направляются в Департамент спасательных формирований МЧС России аттестационной комиссией, принявшей решение об аттестации АСФ.

Паспорт АСФ оформляется в соответствии с образцом, приведенным в приложении N 2 к Порядку, и рекомендациями по оформлению паспорта аттестованной АСФ, разработанными Межведомственной аттестационной комиссией (далее - МАК).

В дополнение к указанным рекомендациям сообщаю, что в графах "Укомплектованность личным составом" указывается количество личного состава АСФ "по штату" и "по списку", непосредственно участвующего в аварийно-спасательных работах.

Прошу ознакомиться с указанными рекомендациями и довести вышеуказанную информацию руководителям АСФ, осуществляющих свою деятельность на воздушном транспорте.

Одновременно с этим обращаю Ваше внимание, что представленные в МАК после 01.06.2019 паспорта АСФ, не соответствующие рекомендуемому образцу, рассматриваться не будут.

Также информирую Вас, что ЦАК Росавиации получены бланки свидетельства (далее - бланки), соответствующие приказу МЧС России от 17.09.2018 N 395 "Об утверждении формы и описания бланка свидетельства об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ" (зарегистрирован в Минюсте России 15.10.2018 N 52426).

В соответствии с пунктом 18 Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1091, и подпунктом "з" пункта 4 Положения о ЦАК Росавиации, утвержденного приказом Росавиации от 07.10.2013 N 626, прошу организовать получение новых бланков с учетом плана работы территориальной аттестационной комиссии на этот год, а также учет их расходования.

Списание бланков проводить актами списания бланков строгой отчетности в соответствии с прилагаемой формой.

Отчет об использовании бланков, акты списания и Отчет о деятельности территориальной аттестационной комиссии предоставлять в Управление организации авиационно-космического поиска и спасания ежегодно не позднее 15 января года, следующего за Отчетным.

Заместитель руководителя -
Председатель ЦАК Росавиации
А.В.ВЕДЕРНИКОВ

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области