См. Документы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

ПИСЬМО
от 3 марта 2021 г. N Г-1219/02-03

Управление контрольной работы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка рассмотрело обращение и сообщает.

Согласно пункту 1 статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ), в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются в том числе оборот алкогольной продукции:

- без сопроводительных документов, установленных в соответствии с требованиями Закона N 171-ФЗ;

- без указания в документах, сопровождающих оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, сведений о сертификатах соответствия или декларациях о соответствии.

Перечень документов, сопровождающих и удостоверяющих легальность производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, установлен статьей 10.2 Закона N 171-ФЗ и содержит товарно-транспортную накладную (далее - ТТН).

ТТН является первичным учетным документом и оформляется по унифицированной форме.

Согласно части 4 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", формы первичных учетных документов, применяемых организацией, должен определять руководитель организации.

Разрабатывая собственные формы первичных учетных документов, необходимо взять за основу унифицированные формы, добавив или изменив часть реквизитов.

Таким образом, сведения о регистрационных номерах документов, если такие документы (сведения о таких документах) содержатся в государственных информационных системах, возможно указывать в товарном разделе ТТН либо в приложении к ТТН, сведения о которых указаны в ТТН.

Начальник Управления
контрольной работы
О.Н.ЛИРШАФТ