См. Документы Пенсионного фонда Российской Федерации

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
30 июня 2006 г. N АК-15-26/6863

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
22 июня 2006 г. N 4499/91-И

ПИСЬМО

О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ
"ПОРЯДКА ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ" ВО ИСПОЛНЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 31.12.2005 N 874 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ)

Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования настоящим сообщают о вводе в действие с 1 августа 2006 г. "Порядка обмена информацией между отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации и территориальными фондами обязательного медицинского страхования" в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 874 "Об утверждении Правил предоставления в 2006 году субсидий на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования", утвержденного председателем Правления Пенсионного фонда Российской Федерации Г.Н. Батановым и директором Федерального фонда обязательного медицинского страхования А.М. Тарановым 14.06.2006 N 2И/3817/91.

Заместитель председателя
Правления Пенсионного фонда
Российской Федерации
А.П.КОЛЕСНИК

Заместитель директора
Федерального фонда обязательного
медицинского страхования
Д.Н.УСЕНКО

Приложение

Утверждаю

Председатель Правления
Пенсионного фонда
Российской Федерации
14 июня 2006 г. N 2И
Г.Н.БАТАНОВ

Директор Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования
14 июня 2006 г. N 3817/91
А.М.ТАРАНОВ

ПОРЯДОК
ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ
ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
ФОНДАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31.12.2005 N 874
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 874 "Об утверждении Правил предоставления в 2006 году субсидий на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования" и определяет процедуры, форматы и способы обмена информацией между территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ОПФР) и территориальными фондами обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС).

1. Обмен информацией о неработающих гражданах, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, осуществляется на уровне субъектов Российской Федерации и регламентируется настоящим Порядком.

2. Форматы и способы обмена информацией между ТФОМС и ОПФР в ходе реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 874 описаны в Приложении N 1 к настоящему Порядку.

3. Ежемесячная передача информации от ТФОМС в ОПФР осуществляется до 10 числа каждого месяца.

4. На первом этапе обмена информацией ТФОМС передает в ОПФР данные о неработающих гражданах, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, проживающих на территории субъекта Российской Федерации.

Данные передаются в формате согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.

ОПФР идентифицирует представленные сведения по данным о получателях пенсий на территории субъекта Российской Федерации, определяет страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), для лиц, идентифицированных в качестве пенсионеров, и передает в ТФОМС дополненные указанными реквизитами данные о неработающих пенсионерах с электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица.

Идентификация граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, в базе данных пенсионеров производится следующим образом.

Гражданин, застрахованный по обязательному медицинскому страхованию, считается идентифицированным в базе данных пенсионеров ОПФР, если данные из представленного файла ТФОМС и базы данных пенсионеров ОПФР совпали по реквизитам: СНИЛС, Ф.И.О., дата рождения, пол, в случае отсутствия СНИЛС в представленном файле ТФОМС - по реквизитам: Ф.И.О, дата рождения, пол, паспортные данные.

Гражданин, застрахованный по обязательному медицинскому страхованию, считается не идентифицированным в базе данных пенсионеров ОПФР в случае несовпадения по реквизитам: СНИЛС, Ф.И.О., дата рождения, пол, в случае отсутствия СНИЛС в представленном файле ТФОМС - по реквизитам: Ф.И.О, дата рождения, пол, паспортные данные.

Гражданин, застрахованный по обязательному медицинскому страхованию, считается условно идентифицированным в базе данных пенсионеров ОПФР, если в базе данных пенсионеров ОПФР и в представленном файле ТФОМС найден один или несколько граждан, совпавших по реквизитам: Ф.И.О., дата рождения, пол, но не совпавших по реквизитам: СНИЛС, паспортные данные.

5. После завершения обработки данных, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, ТФОМС и ОПФР составляют акт приема-передачи информации о неработающих пенсионерах, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, в котором указывается количество лиц, идентифицированных в качестве получателей пенсий, проживающих на территории субъекта Российской Федерации (Приложение N 2).

Акт составляется ежемесячно, по состоянию на 1 число, в трех экземплярах. ТФОМС представляет в ФОМС ежемесячную заявку на получение субсидий на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы ОМС в 2006 г. Один экземпляр акта прилагается к заявке, два других остаются в ОПФР и ТФОМС.

В случае необходимости процедуры, указанные в пунктах 4 и 5, повторяются до полного согласования контингента и реквизитов обмена.

В случае условной идентификации лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, в базе данных пенсионеров, ОПФР передает в ТФОМС в виде текстового файла и/или на бумажном носителе в формате, определенном настоящим соглашением, списки лиц "Условно идентифицированных в базе данных пенсионеров" для проведения дополнительной проверки их учетных данных в ТФОМС.

6. В дальнейшем данные о неработающих пенсионерах, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, ежемесячно уточняются в целях поддержания соответствия между реквизитами информационной базы данных ТФОМС и базы данных получателей пенсий ОПФР следующим образом:

- ТФОМС ведет базу данных неработающих пенсионеров, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, и ежемесячно, до 10-го числа передает в ОПФР в электронной форме с ЭЦП в едином формате по акту:

- актуальную базу данных неработающих пенсионеров для проведения идентификации представленных сведений по данным о получателях пенсий в текущем месяце;

- данные на вновь застрахованных неработающих граждан для их идентификации как получателей пенсий и дополнения данными по СНИЛС.

- ОПФР на основании полученной от ТФОМС информации производит ежемесячно до 15-го числа идентификацию данных по переданному контингенту граждан, застрахованных по ОМС, и передает уточненные данные в ТФОМС.

7. Защита информации при обмене данными между ТФОМС и ОПФР осуществляется на основании "Соглашения между Пенсионным фондом Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования об использовании средств защиты при организации информационного взаимодействия", утвержденного ПФР РФ и ФОМС 05.11.2004 N ГБ-18-32/98СОГ/211-91-2004.

8. Настоящий Порядок может уточняться и дополняться в письменном виде по согласованию сторон.

Приложение N 1

ФОРМАТЫ И СПОСОБЫ
ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ
ОТДЕЛЕНИЕМ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Передача информации ТФОМС в ОПФР о неработающих гражданах, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, и возврат информации о лицах, идентифицированных в качестве пенсионеров, означает направление файлов персонифицированных данных, информация в которых подготовлена в символьном виде (используется код ASCII, кодовая страница 866), с полями фиксированной длины.

1. Имя файла

Имя файла имеет вид PF(FM)ГГММДД.ЕЕЕ, где:

FM - данные, подготовленные ТФОМС;

PF - данные, подготовленные ОПФР;

ГГММДД - дата формирования файла (последние две цифры года, месяц, день);

ЕЕЕ - код региона из классификатора территорий ПФР (см. таблицу 6).

2. Типы записей файла данных

Эти типы определяются значением первого символа каждой записи этого файла:

В - запись номера версии формата данных и идентификация источника информации;

О - основная запись об учетных данных.

Учетная запись типа "О" является уникальной и может быть представлена на одно лицо, застрахованное по обязательному медицинскому страхованию, один раз.

Запись типа "В" должна быть всегда первой записью каждого файла данных.

3. Файл данных, передаваемых от ТФОМС в ОПФР

3.1. Запись номера версии формата данных и идентификация источника информации - тип "В" для ТФОМС

Таблица 1

┌────┬─────┬───┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ N  │Длина│Тип│                    Значение                     │
│п/п │     │   │                                                 │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 1  │   1 │ С │В (тип записи)                                   │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 2  │  10 │ С │4.0.FM                                           │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 3  │  14 │ С │Регистрационный номер организации, подготовившей │
│    │     │   │информацию 999 (код региона по классификатору    │
│    │     │   │ПФР)                                             │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 4  │ 100 │ С │Наименование организации (краткое)               │
└────┴─────┴───┴─────────────────────────────────────────────────┘

3.2. Основная запись об учетных данных - тип "О", передается от ТФОМС

Таблица 2

┌────┬─────┬───┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ N  │Длина│Тип│                    Значение                     │
│п/п │     │   │                                                 │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│  1 │   1 │ С │О (тип записи)                                   │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│  2 │  14 │ С │Страховой номер индивидуального лицевого счета   │
│    │     │   │застрахованного лица в ПФР (СНИЛС): XXX-XXX-XXX  │
│    │     │   │XX                                               │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│  3 │   3 │ С │Код региона из классификатора территорий ПФР     │
│    │     │   │(таблица 6)                                      │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│  4 │   3 │ С │Код района из классификатора территорий ПФР (п.  │
│    │     │   │6 примечаний)                                    │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│  5 │  25 │ С │Серия и номер полиса ОМС                         │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│  6 │  40 │ С │Фамилия                                          │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│  7 │  40 │ С │Имя                                              │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│  8 │  40 │ С │Отчество (в случае отсутствия отчества по        │
│    │     │   │документам - заполняется пробелами)              │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│  9 │   1 │ С │Пол (М/Ж)                                        │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 10 │  10 │ С │Дата рождения: ГГГГ/ММ/ДД                        │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 11 │  14 │ С │Код типа документа, удостоверяющего личность (п. │
│    │     │   │5 примечаний)                                    │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 12 │   8 │ С │Серия документа, удостоверяющего личность (2     │
│    │     │   │цифры и 2 цифры, или буквы и римские цифры для   │
│    │     │   │старого паспорта)                                │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 13 │   8 │ N │Номер документа, удостоверяющего личность        │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 14 │   1 │ С │Признак получения пенсии в ПФР (Д - пенсионер, Н │
│    │     │   │- нет) (п. 6 примечаний)                         │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 15 │  14 │ С │СНИЛС из БД ОПФР (п. 6 примечаний)               │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 16 │ 150 │ С │Примечания                                       │
└────┴─────┴───┴─────────────────────────────────────────────────┘

Примечания.

1. Пустые символьные поля (тип "С") заполняются пробелами. Данные выровнены по левой границе.

2. Пустые цифровые поля (тип "N") заполняются нулями. Данные выровнены по правой границе.

3. Серия и номер страхового полиса ОМС разделяются пробелом.

4. СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в ПФР (поле 2 таблицы 2); в случае, если у ТФОМС нет данных о СНИЛС, заполняется пробелами.

5. Кодирование документов, удостоверяющих личность (поле 11 в таблице 2), осуществляется в соответствии с кодификатором, приведенным в таблице 3.

6. Поля 4, 14, 15 не заполняются ТФОМС.

7. Поле 16 заполняется ТФОМС в случае необходимости.

Таблица 3

┌───┬───────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ N │ Код документа │           Наименование документа           │
│п/п│               │                                            │
├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │паспорт        │Паспорт гражданина СССР                     │
├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 2 │згпаспорт      │Загранпаспорт гражданина СССР               │
├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 3 │свид о рожд    │Свидетельство о рождении                    │
├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 4 │удост офицера  │Удостоверение личности офицера              │
├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 5 │справка об осв │Справка об освобождении из места лишения    │
│   │               │свободы                                     │
├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 6 │паспорт морфлт │Паспорт Минморфлота                         │
├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 7 │военный билет  │Военный билет солдата (матроса, сержанта,   │
│   │               │старшины)                                   │
├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 8 │диппаспорт рф  │Дипломатический паспорт гражданина РФ       │
├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 9 │инпаспорт      │Иностранный паспорт                         │
├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│10 │свид беженца   │Свидетельство о регистрации ходатайства о   │
│   │               │признании иммигранта беженцем               │
├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│11 │вид на житель  │Вид на жительство                           │
├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│12 │удост беженца  │Удостоверение беженца в РФ                  │
├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│13 │врем удост     │Временное удостоверение личности гражданина │
│   │               │РФ                                          │
├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│14 │паспорт россии │Паспорт гражданина России                   │
├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│15 │згпаспорт рф   │Загранпаспорт гражданина РФ                 │
├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│16 │паспорт моряка │Паспорт моряка                              │
├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│17 │воен билет оз  │Военный билет офицера запаса                │
├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│18 │прочее         │Иные документы, выдаваемые органами МВД     │
└───┴───────────────┴────────────────────────────────────────────┘

4. Файл данных, передаваемых от ОПФР в ТФОМС

4.1. Запись номера версии формата данных и идентификации источника информации - тип "В" для ОПФР

Таблица 4

┌───┬─────┬───┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ N │Длина│Тип│                    Значение                     │
│п/п│     │   │                                                 │
├───┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │   1 │ С │В (тип записи)                                   │
├───┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 2 │  10 │ С │4.0.PF                                           │
├───┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 3 │  14 │ С │Регистрационный номер организации, подготовившей │
│   │     │   │информацию 999 (код региона по классификатору    │
│   │     │   │ПФР)                                             │
├───┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 4 │ 100 │ С │Наименование организации (краткое)               │
└───┴─────┴───┴─────────────────────────────────────────────────┘

4.2. Основная запись об учетных данных - тип "О", передается от ОПФР

Таблица 5

┌────┬─────┬───┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ N  │Длина│Тип│                    Значение                     │
│п/п │     │   │                                                 │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│  1 │   1 │ С │О (тип записи)                                   │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│  2 │  14 │ С │Страховой номер индивидуального лицевого счета   │
│    │     │   │застрахованного лица в ПФР (СНИЛС): XXX-XXX-XXX  │
│    │     │   │XX                                               │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│  3 │   3 │ С │Код региона из классификатора территорий ПФР     │
│    │     │   │(таблица 6)                                      │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│  4 │   3 │ С │Код района из классификатора территорий ПФР (п.  │
│    │     │   │1 примечаний)                                    │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│  5 │  25 │ С │Серия и номер полиса ОМС                         │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│  6 │  40 │ С │Фамилия                                          │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│  7 │  40 │ С │Имя                                              │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│  8 │  40 │ С │Отчество (в случае отсутствия отчества по        │
│    │     │   │документам - заполняется пробелами)              │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│  9 │   1 │ С │Пол (М/Ж)                                        │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 10 │  10 │ С │Дата рождения: ГГГГ/ММ/ДД                        │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 11 │  14 │ С │Код типа документа, удостоверяющего личность     │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 12 │   8 │ С │Серия документа, удостоверяющего личность (2     │
│    │     │   │цифры и 2 цифры, или буквы и римские цифры для   │
│    │     │   │старого паспорта)                                │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 13 │   8 │ N │Номер документа, удостоверяющего личность        │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 14 │   1 │ С │Признак получения пенсии в ПФР (Д - пенсионер, Н │
│    │     │   │- нет, пробел - условно идентифицирован) (п. 2   │
│    │     │   │примечаний)                                      │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 15 │  14 │ С │СНИЛС из БД ОПФР (п. 3 примечаний)               │
├────┼─────┼───┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 16 │ 150 │ С │Примечания                                       │
└────┴─────┴───┴─────────────────────────────────────────────────┘

Примечания.

После проведенной в ОПФР идентификации представленных ТФОМС сведений с базой данных пенсионеров заполняются поля 4, 14, 15.

1. Поле 4 обязательно для заполнения в случае идентификации гражданина в базе данных пенсионеров. Поле 4 заполняется в соответствии с утвержденным классификатором районов в ОПФР.

В случае условной идентификации гражданина в базе данных пенсионеров поле 4 не заполняется.

2. Поле 14 заполняется в соответствии с результатом проведенной идентификации гражданина:

- признак "Д" ставится в случае, если гражданин найден в базе данных пенсионеров и ему назначена пенсия, в том числе если ее выплата приостановлена;

- признак "Н" ставится для гражданина в следующих случаях:

не найден в базе данных пенсионеров;

найден в базе данных с признаком "выбыл";

найден в базе данных с признаком "смерть";

найден в базе данных с признаком "утрачено право на пенсию";

- поле 14 не заполняется ОПФР в случае условной идентификации гражданина в базе данных пенсионеров.

3. Поле 15 обязательно для заполнения в случае идентификации гражданина в базе данных пенсионеров. В случае отсутствия СНИЛС у гражданина поле 15 заполняется пробелами.

В случае условной идентификации гражданина в базе данных пенсионеров поле 15 не заполняется.

КОДЫ
РЕГИОНОВ В СООТВЕТСТВИИ С КЛАССИФИКАТОРОМ ТЕРРИТОРИЙ
ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Таблица 6

┌─────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│            Наименование региона             │  Код региона по  │
│                                             │классификатору ПФР│
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│                      1                      │        2         │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Республика Адыгея (Адыгея)                   │        01        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Республика Башкортостан                      │        02        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Республика Бурятия                           │        03        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Республика Алтай                             │        04        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Кабардино-Балкарская Республика              │        05        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Республика Калмыкия                          │        06        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Республика Коми                              │        07        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Карачаево-Черкесская Республика              │        08        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Республика Карелия                           │        09        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Республика Марий Эл                          │        10        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Республика Мордовия                          │        11        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Республика Северная Осетия - Алания          │        12        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Республика Татарстан (Татарстан)             │        13        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Республика Хакасия                           │        14        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Чувашская Республика                         │        15        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Республика Саха (Якутия)                     │        16        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Республика Дагестан                          │        17        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Республика Тыва                              │        18        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Удмуртская Республика                        │        19        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Чеченская Республика                         │        20        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Агинский Бурятский автоном. округ            │        21        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Корякский автономный округ                   │        22        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Коми-Пермяцкий автономный округ              │        23        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Ненецкий автономный округ                    │        24        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Таймырский (Долгано-Ненецкий) а.о.           │        25        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Ханты-Мансийский автономный округ            │        27        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Чукотский автономный округ                   │        28        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Эвенкийский автономный округ                 │        29        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Ямало-Ненецкий автономный округ              │        30        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Еврейская автономная область                 │        31        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Алтайский край                               │        32        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Краснодарский край                           │        33        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Красноярский край                            │        34        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Приморский край                              │        35        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Ставропольский край                          │        36        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Хабаровский край                             │        37        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Амурская область                             │        38        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Архангельская область                        │        39        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Астраханская область                         │        40        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Белгородская область                         │        41        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Брянская область                             │        42        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Владимирская область                         │        43        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Волгоградская область                        │        44        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Вологодская область                          │        45        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Воронежская область                          │        46        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Ивановская область                           │        47        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Иркутская область и Усть-Ордынский Бурятский │        48        │
│а.о.                                         │                  │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Калининградская область                      │        49        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Калужская область                            │        50        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Камчатская область                           │        51        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Кемеровская область                          │        52        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Кировская область                            │        53        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Костромская область                          │        54        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Курганская область                           │        55        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Курская область                              │        56        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Ленинградская область                        │        57        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Липецкая область                             │        58        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Магаданская область                          │        59        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Московская область                           │        60        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Мурманская область                           │        61        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Нижегородская область                        │        62        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Новгородская область                         │        63        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Новосибирская область                        │        64        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Омская область                               │        65        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Оренбургская область                         │        66        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Орловская область                            │        67        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Пензенская область                           │        68        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Пермская область                             │        69        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Псковская область                            │        70        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Ростовская область                           │        71        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Рязанская область                            │        72        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Саратовская область                          │        73        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Сахалинская область                          │        74        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Свердловская область                         │        75        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Смоленская область                           │        76        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Самарская область                            │        77        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Тверская область                             │        78        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Тамбовская область                           │        79        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Томская область                              │        80        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Тульская область                             │        81        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Тюменская область                            │        82        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Ульяновская область                          │        83        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Челябинская область                          │        84        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Читинская область                            │        85        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Ярославская область                          │        86        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│г. Москва                                    │        87        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│г. Санкт-Петербург                           │        88        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Республика Ингушетия                         │        89        │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Байконур                                     │        90        │
└─────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘

Приложение N 2

                       Акт приема-передачи
      информации о неработающих пенсионерах, застрахованных
            по обязательному медицинскому страхованию,
                    проживающих на территории
           ____________________________________________
           (наименование субъекта Российской Федерации)

               по состоянию на 01 ________ 2006 г.
                                   месяц

N _____________                      от "__" ____________ 200__ г.

    Мы, нижеподписавшиеся,
__________________________________________________________________
  (фамилия, имя, отчество, должность руководителя, наименование
__________________________________________________________________
        отделения Пенсионного фонда Российской Федерации)
и ________________________________________________________________
         (фамилия, имя, отчество, должность руководителя,
__________________________________________________________________
  наименование территориального фонда обязательного медицинского
__________________________________________________________________
                           страхования)
составили настоящий акт о том, что
__________________________________________________________________
 (наименование территориального фонда обязательного медицинского
__________________________________________________________________
                           страхования)
передал, а _______________________________________________________
            (наименование отделения Пенсионного фонда Российской
__________________________________________________________________
                            Федерации)
приняло  в электронной форме файл данных о неработающих гражданах,
застрахованных   по   обязательному   медицинскому    страхованию,
проживающих на территории
__________________________________________________________________
           (наименование субъекта Российской Федерации)
на ____ человек.
    Из них по результатам обработки представленных данных ТФОМС  с
данными   отделения   Пенсионного   фонда     Российской Федерации
идентифицировано в качестве    получателей пенсий   - неработающих
пенсионеров на территории субъекта Российской Федерации __________
человек.

Руководитель Отделения               Руководитель территориального
Пенсионного фонда фонда              фонда обязательного
Российской Федерации                 медицинского страхования
________________________             _____________________________
  (фамилия, инициалы)                     (фамилия, инициалы)
________________________             _____________________________
      (подпись)                                (подпись)
________________________             _____________________________
       (дата)                                   (дата)
М.П                                  М.П.