См. Документы Министерства образования и науки Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 16 июня 2017 г. N ТС-186/08
О ПОДГОТОВКЕ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
Минобрнауки России направляет методические рекомендации по организации проведения приемки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года (далее - рекомендации).
Прошу руководствоваться рекомендациями в ходе подготовки и проведения приемки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года.
Сведения прошу представлять в Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России с использованием информационно-аналитической системы "Мониторинг" Министерства образования и науки Российской Федерации (http://иасмон.рф) по прилагаемым формам.
Контактный телефон: +7 (495) 989-84-47 (многоканальный), эл. почта: ias@mirea.ru.
Т.Ю.СИНЮГИНА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМКИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА
Методические рекомендации по организации проведения приемки организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - организация), к началу учебного года разработаны Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки России) совместно с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30, во исполнение пункта 5 раздела I протокола заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Правительственная комиссия) от 19 августа 2016 г. N 6 об организации работы по подготовке межведомственного регламента взаимодействия при организации и проведении приемки образовательных организаций к началу учебного года и определяют порядок взаимодействия Минобрнауки России, МЧС России, МВД России, Роспотребнадзор, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при организации и проведении приемки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года (далее - приемка организаций).
1. Подготовка организаций к началу учебного года проводится в соответствии с планом хозяйственной деятельности организации в текущем году и завершается не позднее 20 августа с учетом:
соблюдения требований и выполненного комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности в случае ЧС и пожаров;
санитарных норм и правил;
требований к состоянию защищенности организаций от угроз криминального характера и террористических угроз;
необходимости проведения текущего и капитального ремонта и других хозяйственных работ;
других мероприятий, непосредственно связанных с подготовкой организации к началу учебного года.
2. В ходе подготовки организации к учебному году руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и организаций:
осуществляют мероприятия по разработке, утверждению и согласованию с соответствующими структурами МЧС России, МВД России, Роспотребнадзора, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций нормативных правовых актов, устанавливающих порядок организации и проведении приемки организаций к началу учебного года;
организуют и проводят объективную оценку готовности организаций к началу учебного года с обоснованием дальнейшего принятия решения о функционировании или приостановлении деятельности образовательных организаций;
докладывают о результатах приемок по подчиненности.
3. Приемка организаций, их филиалов к началу учебного года осуществляется ежегодно до 20 августа.
3.1. По решению руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления осуществляющих управление в сфере образования создаются комиссии по организации и проведению оценки готовности образовательных организаций к началу учебного года (далее - комиссии).
Срок работы комиссии определяется назначившим комиссию руководителем органа (организации).
3.2. В состав комиссии включаются:
- руководитель органа (организации), осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательных организаций, или его заместитель (председатель комиссии);
- представители МЧС России, МВД России и Роспотребнадзора.
3.3. К приемке организаций к началу учебного года могут также привлекаться представители:
заинтересованных органов исполнительной власти;
коммунальных служб по направлениям энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
профессиональных союзов и их объединений;
комиссий по делам несовершеннолетних.
Перечень представителей, привлекаемых к приемке организаций, может быть расширен исходя из особенностей субъекта Российской Федерации и самой организации и определяется непосредственно при создании комиссии.
3.4. Персональный состав комиссий утверждается совместным приказом органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, территориальных органов МВД России, МЧС России и Роспотребнадзора.
3.5. Основными задачами комиссии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, являются:
организация своевременного представления сведений в Минобрнауки России по подготовке к учебному году:
сведения о назначении должностного лица представляются к 1 июня текущего года по форме в соответствии с приложением N 1;
сведения о составе комиссии представляются в срок до 1 июля текущего года по форме в соответствии с приложением N 2;
определение порядка, форм и сроков представления сведений о результатах работы комиссий органов местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования;
организация приемки и оценки готовности организаций, находящихся в ведении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования;
организация контроля и оказание помощи руководителям подведомственных организаций в устранении недостатков, выявленных в ходе приемки;
координация деятельности работы комиссий органов местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования, по приемке подведомственных им организаций;
сбор, анализ, обобщение сведений о результатах приемки организаций субъекта Российской Федерации;
ежедневное информирование Минобрнауки России до 15 часов (время московское) по состоянию на 18 часов предыдущего дня, начиная с даты начала приемки образовательных организаций по 20 августа, по форме в соответствии с приложением N 3, 4, итоговый доклад о готовности организаций к учебному году по формам в соответствии с приложением N 5 представляется также к 20 августа.
Представление итогового доклада осуществляется к 20 августа по форме в соответствии с приложением N 5, только после его согласования со всеми уполномоченными представителями от МЧС России, МВД России, ФСБ России, Роспотребнадзора, входящими в состав приемочной комиссии. Согласующие подписи должны быть приведены после подписи руководителя органа управления образованием субъекта Российской Федерации в конце форм сбора сведений.
3.6. Основными задачами комиссии органа местного самоуправления, муниципального района и городского округа, осуществляющего управление в сфере образования, являются:
организация приемки и оценки готовности организаций, находящихся в ведении органа местного самоуправления, муниципального района и городского округа, осуществляющего управление в сфере образования;
организация контроля и оказание помощи руководителям подведомственных организаций в устранении недостатков, выявленных в ходе приемки;
сбор, анализ, обобщение сведений о результатах приемки подведомственных организаций;
представление в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, сведений о ходе работы комиссии по форме, срокам и в порядке, определенным органом управления образования субъекта Российской Федерации.
4. Работа комиссий по оценке готовности организаций к учебному году проводится в соответствии с планом мероприятий конкретной организации по подготовке к началу учебного года и включает в себя:
анализ результатов приемки и устранения нарушений, выявленных в ходе оценки готовности организации к предыдущему учебному году;
выполнения мероприятий плана исходя из реального состояния дел с учетом перспективного планирования, исполнения мероприятий типового перечня (плана) по подготовке организаций к учебному году, изложенных в приложении N 7, включая вопросы финансового, материально-технического и иных видов обеспечения, в рамках бюджетного финансирования, реализации федеральных и региональных целевых программ и иных способов практической организации выполнения мероприятий перечня (плана);
проверку обеспечения доступности зданий и сооружений образовательных учреждений для лиц с ограниченными возможностями;
проверку вопросов организации безопасной эксплуатации энергоустановок (электротеплоустановок), их технического состояния, в том числе:
обеспечение надежности схемы электротеплоснабжения, ее соответствия категории энергоприемников;
содержание энергоустановок в работоспособном состоянии и их безопасная эксплуатация;
проведение своевременного и качественного технического обслуживания, ремонта, испытаний энергоустановок и энергооборудования;
соблюдение требований к персоналу и его подготовка;
соблюдение требований охраны труда электротеплотехнического и электротехнологического персонала;
укомплектование рабочих мест обязательной документацией;
укомплектование рабочих мест средствами индивидуальной защиты, пожаротушения и инструментом;
проверка вопросов организации мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
работоспособность и обеспечение обслуживания систем автоматической противопожарной защиты;
наличие и исправность первичных средств пожаротушения;
состояние путей эвакуации и эвакуационных выходов;
размещение наглядной агитации по вопросам соблюдения мер безопасности и умения действовать на случай возникновения чрезвычайных ситуаций;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора).
В случае выявления в ходе работы комиссии нарушений принимаемая организация разрабатывает и согласовывает с комиссией мероприятия по устранению нарушений, выявленных в результате приемки, с указанием конкретных сроков их реализации. После выполнения указанных мероприятий принимаемая образовательная организация представляет в установленные комиссией сроки отчеты о принятых мерах по устранению нарушений.
5. Результаты приемки готовности организации к учебному году оформляются актом приемки готовности организации (далее - акт приемки) по форме в соответствии с приложением N 8.
Акт приемки оформляется в 2 экземплярах и регистрируется в принимаемой организации.
Первый экземпляр акта приемки хранится в образовательной организации.
Второй экземпляр акта приемки направляется в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, орган местного самоуправления, муниципального района и городского округа, осуществляющий управление в сфере образования.
6. Все сведения представляются в Минобрнауки России с использованием информационно-аналитической системы "Мониторинг" Министерства образования и науки Российской Федерации по эл. адресу http://иасмон.рф, контактный телефон:
8 (495) 989-84-47 (многоканальный), эл. почта: ias@mirea.ru.
Консультацию по заполнению форм можно получить у специалистов Минобрнауки России в части:
приложений NN 1, 2, 3, 7, 8 - Департамент государственной политики в сфере общего образования, Чаплинская Светлана Ивановна, тел.: 8 (495) 629-15-92, эл. почта: chaplinskaya-si@mon.gov.ru;
приложений N 4, 5 (табл. 1 - 2) - от Департамента стратегии, анализа и прогноза - специалисты ГИВЦ ФГБОУ ВО "Московский технологический университет" (МИРЭА): 8 (495) 989-84-47 (многоканальный), эл. почта: ias@mirea.ru;
приложения N 5:
таблиц NN 2а, 6, 7, 8 - Департамент государственной политики в сфере общего образования, Чаплинская Светлана Ивановна, тел.: 8 (495) 629-15-92, эл. почта: chaplinskaya-si@mon.gov.ru;
таблиц NN 3, 4 - Департамент государственной службы и кадров, Антонов Василий Павлович, тел.: 8 (495) 629-23-90, эл. почта: antonov-vp@mon.gov.ru;
таблиц N 6 - Департамент государственной политики в сфере общего образования, Петрова Марина Ивановна, 8 (499) 681-03-87, доб. 4161, эл. почта: petrova-mi@mon.gov.ru.
Консультацию по заполнению форм согласно приложению N 6 можно получить у специалистов Рособрнадзора:
Квасникова Анастасия Сергеевна, тел.: 8-985-42-52-483, эл. почта: kvasnikova@obrnadzor.gov.ru;
Хатина Светлана Алексеевна, тел.: 8-926-30-43-000, эл. почта: khatina@obrnadzor.gov.ru,
Мункожапов Дмитрий Юрьевич, тел.: 8-985-965-63-74, эл. почта: munkozhapov@abrnadzor.gov.ru.
Консультирование в части дополнительного образования - Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи, Баварова Надежда Михайловна, тел.: 8 (499) 681-03-87, доб. 4382, эл. почта: bavarova-nm@mon.gov.ru.
Консультирование в части статистических данных от Департамента стратегии, анализа и прогноза - специалисты ГИВЦ ФГБОУ ВО "Московский технологический университет" (МИРЭА): 8 (495) 989-84-47 (многоканальный), эл. почта: ias@mirea.ru.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по организации проведения
проверок готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
Контактная информация
|
Субъект <**> Российской Федерации
|
N п/п
|
Должность
|
Фамилия Имя, Отчество <*>
|
Телефоны
|
Адрес эл. почты
|
|
|
рабочий
|
сотовый
|
|||||
|
1
|
||||||
|
2
|
||||||
--------------------------------
Примечание: <*> Должностное лицо, ответственное за своевременное представление сведений.
<**> Сведения вписываются в общую таблицу в электронном виде.
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по организации проведения
проверок готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
СОСТАВ
приемочной комиссии по приемке организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, ____________________________________,
(наименование органа управления
образованием субъекта
Российской Федерации)
к началу учебного года
|
Субъект Российской Федерации
|
N п/п
|
Состав приемочной комиссии
|
Орган исполнительной власти
|
Фамилия, имя, отчество
|
Контактный телефон
|
Электронная почта
|
|
1
|
Председатель комиссии
|
|||||
|
2
|
Секретарь (заместитель)
|
|||||
|
Члены комиссии
|
||||||
|
3
|
||||||
|
4
|
||||||
|
5
|
||||||
|
6
|
||||||
|
7
|
||||||
|
8
|
ГРАФИК работы
приемочной комиссии по приемке организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, ____________________________________,
(наименование органа управления
образованием субъекта
Российской Федерации)
к началу учебного года
|
Субъект Российской Федерации
|
Даты приемки
|
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, планируемые к приемке
|
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по организации проведения
приемки организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
СВЕДЕНИЯ
о ходе работы комиссий по приемке организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, по состоянию
на __ августа 20__ года
(представляются нарастающим итогом до 15 часов
(время московское) по состоянию на 18 часов предыдущего дня,
начиная с даты начала приемки образовательных организаций
по 20 августа)
|
Тип (вид) организации
|
Количество организаций
|
Признаны не готовыми к началу учебного года по линии:
|
Признаны готовыми к началу учебного года по линии:
|
Общее количество организаций готовых по всем показателям
|
% принятых организаций по всем показателям
|
|||||||||
|
Всего
|
Из них предъявлено к проверке
|
Надзорные органы МЧС России
|
Роспотребнадзор
|
По иным причинам
|
Надзорные органы МЧС России
|
Роспотребнадзор
|
||||||||
|
К-во
|
%
|
К-во
|
%
|
К-во
|
%
|
К-во
|
%
|
К-во
|
%
|
|||||
|
Образовательная организация высшего образования
|
||||||||||||||
|
Профессиональная образовательная организация
|
||||||||||||||
|
Общеобразовательная организация
|
||||||||||||||
|
Дошкольная образовательная организация
|
||||||||||||||
|
Организация, осуществляющая обучение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
||||||||||||||
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным
(общественно опасным) поведением"
|
||||||||||||||
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным
(общественно опасным) поведением"
|
||||||||||||||
|
Организация дополнительного образования
|
||||||||||||||
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
||||||||||||||
|
ВСЕГО
|
||||||||||||||
Председатель комиссии _________________________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Добавлен столбец "Общее количество организаций, готовых по всем
показателям" для исключения ошибок в расчетах.
Приложение N 4
к Методическим рекомендациям
по организации проведения
приемки организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
СВЕДЕНИЯ
о состоянии системы образования
по состоянию на 20 августа 20__ года,
(представляются до 15 часов (время московское) 20 августа)
1. Общее образование
|
N п/п
|
Наименование показателя
|
Единицы измерения.
|
Городские поселения
|
Сельская местность
|
Всего
|
|
1
|
Число образовательных организаций
|
ед.
|
|||
|
2
|
Численность учащихся образовательных организаций
|
тыс. человек
|
|||
|
3
|
Численность учащихся 1 классов образовательных организаций
|
тыс. человек
|
|||
|
4
|
Численность учащихся 9 классов образовательных организаций
|
тыс. человек
|
|||
|
5
|
Численность учащихся 11 классов образовательных организаций
|
тыс. человек
|
|||
|
6
|
Численность учителей образовательных организаций
|
тыс. человек
|
|||
|
7
|
Численность учителей по специальностям:
|
тыс. человек
|
|||
|
7.1
|
русский язык и литература
|
тыс. человек
|
|||
|
7.2
|
родной язык и литература
|
тыс. человек
|
|||
|
7.3
|
история, право, обществознание
|
тыс. человек
|
|||
|
7.4
|
информатика и вычислительная техника
|
тыс. человек
|
|||
|
7.5
|
физика
|
тыс. человек
|
|||
|
7.6
|
математика
|
тыс. человек
|
|||
|
7.7
|
химия
|
тыс. человек
|
|||
|
7.8
|
география
|
тыс. человек
|
|||
|
7.9
|
биология
|
тыс. человек
|
|||
|
7.10
|
иностранные языки
|
тыс. человек
|
|||
|
7.11
|
физическая культура
|
тыс. человек
|
|||
|
8
|
Число вакантных должностей в образовательных организациях по специальностям:
|
ед.
|
|||
|
8.1
|
русский язык и литература
|
ед.
|
|||
|
8.2
|
родной язык и литература
|
ед.
|
|||
|
8.3
|
история, право, обществознание
|
ед.
|
|||
|
8.4
|
информатика и вычислительная техника
|
ед.
|
|||
|
8.5
|
физика
|
ед.
|
|||
|
8.6
|
математика
|
ед.
|
|||
|
8.7
|
химия
|
ед.
|
|||
|
8.8
|
география
|
ед.
|
|||
|
8.9
|
биология
|
ед.
|
|||
|
8.10
|
иностранные языки
|
ед.
|
|||
|
8.11
|
физическая культура
|
ед.
|
|||
|
9
|
Количество педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации по вопросам реализации государственных образовательных стандартов
|
тыс. человек
|
|||
|
10
|
Приобретено и поставлено в образовательную организацию (или план поставки к 1 сентября 2017 г.):
|
ед.
|
|||
|
10.1
|
учебно-лабораторное оборудование
|
ед.
|
|||
|
10.2
|
учебно-производственное оборудование
|
ед.
|
|||
|
10.3
|
спортивное оборудование
|
ед.
|
|||
|
10.4
|
спортивный инвентарь
|
ед.
|
|||
|
10.5
|
компьютерное оборудование
|
ед.
|
|||
|
10.6
|
оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся
|
ед.
|
|||
|
10.7
|
оборудование для школьных столовых
|
ед.
|
|||
|
11
|
Количество образовательных организаций, обеспечиваемых новым оборудованием для организации медицинского обслуживания обучающихся
|
ед.
|
|||
|
12
|
Количество образовательных организаций, обеспечиваемых новым оборудованием для школьных столовых
|
ед.
|
|||
|
13
|
Численность учащихся образовательных организаций, обеспечиваемых новым оборудованием
|
тыс. человек
|
|||
|
14
|
Количество закупленных школьных автобусов для образовательных организаций
|
ед.
|
|||
|
15
|
Общая численность учащихся образовательных организаций, обеспечиваемых новым транспортом
|
тыс. человек
|
|||
|
16
|
Площадь/количество отремонтированных помещений образовательных организаций, соответствующих требованиям к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся
|
кв. м.
|
|||
|
ед.
|
|||||
|
17
|
Площадь/количество отремонтированных помещений образовательных организаций, подготовленных для установки оборудования
|
кв. м.
|
|||
|
ед.
|
|||||
|
18
|
Численность учащихся, обучающихся в отремонтированных помещениях образовательных организаций
|
тыс. человек
|
|||
|
19
|
Площадь/количество образовательных организаций, в которых отремонтированы помещения
|
кв.м.
|
|||
|
ед.
|
|||||
|
20
|
Количество образовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет
|
ед.
|
|||
|
21
|
Доля образовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет
|
%
|
|||
|
22
|
Количество образовательных организаций, в которых увеличена пропускная способность интернет-трафика
|
ед.
|
|||
|
23
|
Количество образовательных организаций, в которых организовано дистанционное обучение
|
ед.
|
|||
|
24
|
Количество образовательных организаций, в которых используются энергосберегающие технологии
|
ед.
|
|||
|
25
|
Общее число образовательных организаций, требующих капремонта
|
ед.
|
|||
|
26
|
Площадь/количество образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт
|
кв.м.
|
|||
|
ед.
|
|||||
|
27
|
Численность учащихся образовательных организаций, получивших возможность учиться в отремонтированных школах
|
тыс. человек
|
|||
|
28
|
Площадь/количество образовательных организаций, в которых проведена реконструкция
|
кв.м.
|
|||
|
ед.
|
|||||
|
29
|
Доля образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт, от общего числа образовательных организаций, требующих капремонта
|
%
|
|||
|
30
|
Общее число аварийных образовательных организаций
|
ед.
|
|||
|
31
|
Количество образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт/реконструкция
|
ед.
|
|||
|
32
|
Доля образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт/реконструкция, от общего числа аварийных образовательных организаций
|
%
|
|||
|
33
|
Пополнение фондов библиотек образовательных организаций:
|
тыс. ед.
|
|||
|
33.1
|
количество закупленной учебной литературы:
|
тыс. ед.
|
|||
|
33.2
|
Количество образовательных организаций, библиотеки которых были пополнены
|
ед.
|
|||
|
34
|
Численность учащихся обеспеченных учебниками и учебными пособиями
|
тыс. человек
|
|||
|
35
|
Обеспеченность учащихся учебниками и учебными пособиями:
|
% от потребности
|
|||
|
35.1
|
за счет федерального бюджета
|
тыс. руб.
|
|||
|
35.2
|
за счет консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
|
тыс. руб.
|
|||
|
36
|
Количество образовательных организаций, имеющих оборудование обеспечивающее доступность зданий и сооружений для лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
ед.
|
|||
|
37
|
Доля образовательных организаций, имеющих оборудование обеспечивающее доступность зданий и сооружений для лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
%
|
|||
2. Дошкольное образование
|
N п/п
|
Наименование показателя
|
Единицы измерения
|
Городские поселения
|
Сельская местность
|
Всего
|
|
1
|
Педагогический персонал дошкольных образовательных организаций
|
тыс. человек
|
Председатель комиссии _________________________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
В строках 1, 20, 22 изменены единицы измерения с "тыс. ед." на "ед.".
Для того, чтобы исключить ошибки в расчетах, добавлены строки 25; 30; 31;
34; 36.
Начиная со строки N 25 была изменена нумерация строк.
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
по организации проведения
приемки организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
ДОКЛАД
о готовности организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, к новому учебному году
___________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
по состоянию на 20 августа 20__ года
(предоставляется до 15 часов (время московское) 20 августа)
___________________________________________________________________________
(Должность, фамилия, имя и отчество, телефон руководителя
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
осуществляющего государственное управление
в сфере образования)
1. Общее количество обучающихся:
Таблица N 1
|
Тип (вид) организации
|
Количество организаций к 1.09.2017
|
Количество обучающихся
|
|||
|
В 2016 - 2017 учебном году
|
В 2017 - 2018 учебном году
|
Принято <1>
|
|||
|
К обучению в 2016 - 2017 учебном году
|
К обучению в 2017 - 2018 учебном году
|
||||
|
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации
|
|||||
|
Профессиональная образовательная организация
|
|||||
|
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
|||||
|
Дошкольная образовательная организация
|
|||||
|
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|||||
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
|||||
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
|||||
|
Организация дополнительного образования
|
|||||
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
|||||
|
Всего:
|
|||||
--------------------------------
<1> В графе "Принято" указать:
- принято на 1 курс обучения - для образовательных организаций высшего
образования и профессиональных образовательных организаций;
- принято первоклассников - для общеобразовательных организаций;
- всего принято на обучение - для остальных типов (видов) организаций.
2. Общее состояние организаций:
Таблица N 2
|
Тип (вид) организации
|
Находящиеся в стадии
|
Находящиеся в аварийном состоянии (требуется модернизация или замена)
|
Планируется к реконструкции
|
Введено в эксплуатацию к 1.09.2017 (из них за счет федерального бюджета)
|
Планируется к вводу в строй до конца 2017 г. (из них за счет федерального бюджета)
|
Планируется к закрытию в новом учебном году
|
||
|
текущего ремонта
|
капитального ремонта
|
|||||||
|
в текущем учебном году
|
в новом учебном году
|
|||||||
|
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации
|
||||||||
|
Профессиональная образовательная организация
|
||||||||
|
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
||||||||
|
Дошкольная образовательная организация
|
||||||||
|
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
||||||||
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||||
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||||
|
Организация дополнительного образования
|
||||||||
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
||||||||
|
Всего
|
||||||||
Таблица N 2а
|
N
|
Образовательные организации
|
Введены в эксплуатацию к 1 сентября 2017 г.
|
|||||
|
адрес организации
|
мощность (чел.)
|
объем финансирования (тыс. руб.)
|
|||||
|
федеральный бюджет
|
региональный бюджет
|
иные источники
|
|||||
|
1
|
Образовательные организации высшего образования
|
||||||
|
N
|
Образовательные организации
|
Планируется к вводу в эксплуатацию до конца 2017 г.
|
|||||
|
адрес организации
|
мощность (чел.)
|
планируемая дата ввода
|
объем финансирования (тыс. руб.)
|
||||
|
федеральный бюджет
|
региональный бюджет
|
иные источники
|
|||||
|
1
|
Образовательные организации высшего образования
|
||||||
3. Состояние безопасности в случае чрезвычайных ситуаций и пожаров:
Таблица N 3
|
Тип (вид) организации
|
Кол-во организаций к ________
|
Принято надзорными органами МЧС России
|
Не принято надзорными органами МЧС России
|
Обеспеченность и соответствие организаций требованиям безопасности по показателям:
|
|||||||||||
|
Документация организационно-распорядительного характера по вопросам пожарной безопасности <i>
|
Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций
|
Первичные средства пожаротушения
|
Система автоматической пожарной сигнализации
|
Автоматическое дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны
|
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
|
Система противодымной защиты
|
Эвакуационные пути, эвакуационные и аварийные выходы
|
Противопожарное водоснабжение
|
План действий (инструкция) на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, содержащий раздел по вопросам эвакуации
|
Средства индивидуальной защиты органов дыхания и медицинские средства индивидуальной защиты для организаций, расположенных в зонах химического и радиоактивного заражения (загрязнения)
|
Свидетельства (удостоверения) о прохождении курсового обучения (подготовки) по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
|
||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации
|
|||||||||||||||
|
Профессиональная образовательная организация
|
|||||||||||||||
|
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
|||||||||||||||
|
Дошкольная образовательная организация
|
|||||||||||||||
|
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|||||||||||||||
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
|||||||||||||||
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
|||||||||||||||
|
Организация дополнительного образования
|
|||||||||||||||
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
|||||||||||||||
|
Всего
|
|||||||||||||||
4. Состояние защищенности организаций от угроз криминального характера и
террористических угроз.
Таблица N 4
|
Тип (вид) организации
|
Количество организаций к 1.09.2017 г.
|
Из них инженерно-техническими средствами охраны объектов оснащены:
|
Наличие и вид охраны в организациях
|
Возможность экстренной эвакуации людей с объектов организации
|
||||||||||||
|
Системами охранной сигнализации
|
Системами видеонаблюдения и охранного телевидения
|
Системами контроля и управления доступом
|
Прямой связью с территориальными органами МВД России (Росгвардии)
|
Периметральным ограждением территории организации
|
Наружным электрическим освещением территории организации
|
Указательными знаками дорожного движения при подъезде к организации
|
Подразделения МВД России (Росгвардии)
|
Частное охранное предприятие
|
Штатные сотрудники организации
|
Не охраняется
|
||||||
|
Кнопка экстренного вызова полиции
|
Телефон АТС
|
Иное
|
Не обеспечены
|
|||||||||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации
|
-
|
|||||||||||||||
|
Профессиональная образовательная организация
|
||||||||||||||||
|
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
||||||||||||||||
|
Дошкольная образовательная организация
|
||||||||||||||||
|
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
||||||||||||||||
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||||||||||||
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||||||||||||
|
Организация дополнительного образования
|
||||||||||||||||
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
||||||||||||||||
|
Всего:
|
||||||||||||||||
Примечание:
1) В графах 3 - 12 отражается наличие, соответствие установленным
нормам и требованиям и обеспеченность организаций в целом по
соответствующим показателям.
2) В графах 6 - 8 отражается наличие прямой связи только с
территориальными органами МВД России или Росгвардии, прямая связь с
частными охранными предприятиями не учитывается. Если в организации имеется
прямая связь только с частными охранными предприятиями (кнопки экстренного
вызова сотрудников частных охранных предприятий), то организация по данному
показателю относится в графу 9.
3) В графе 7 отражается наличие телефонной связи (именно АТС) между
сотрудниками охраны организации и территориальными органами МВД России или
Росгвардии при отсутствии кнопки экстренного вызова полиции.
4) Сумма граф 6 - 9, 13 - 16 равна значению графы 2.
5) При заполнении графы "Наличие и вид охраны в организациях"
необходимо учесть положения Приказа Минтруда России от 11 декабря 2015 г.
N 1010н "Об утверждении профессионального стандарта "Работник по
обеспечению охраны образовательных организаций".
6) В графе 17 отражается наличие и состояние эвакуационных выходов в
организации, в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г.
N 123-ФЗ "Технический регламент правил пожарной безопасности".
5. Состояние санитарно-эпидемиологического, гигиенического и
медицинского обеспечения:
Таблица N 5
|
Тип (вид) организации
|
Признаны готовыми к началу учебного года
|
Признаны готовыми к началу учебного года
|
Признаны не готовыми к началу учебного года
|
Обеспечены
|
Оборудованы
|
Количество персонала
|
% персонала, прошедшего гигиеническое обучение
|
|||||||||||
|
Пищеблоками или буфетами-раздаточными
|
Медицинскими кабинетами
|
Системами водоснабжения
|
Системами канализации
|
Системами центрального (централизованного) отопления
|
Техническими средствами безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями
|
|||||||||||||
|
Всего
|
Не соответствует санитарным нормам
|
Всего
|
Укомплектовано медицинским оборудованием и медикаментами по нормам
|
Всего
|
Не соответствуют установленным нормам
|
Всего
|
Не соответствуют установленным нормам
|
Всего
|
Не соответствуют установленным нормам
|
Кол.
|
%
|
Всего
|
Прошедшие гигиеническое обучение
|
|||||
|
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации
|
||||||||||||||||||
|
Профессиональная образовательная организация
|
||||||||||||||||||
|
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
||||||||||||||||||
|
Дошкольная образовательная организация
|
||||||||||||||||||
|
Организация, осуществляющая обучение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
||||||||||||||||||
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||||||||||||||
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||||||||||||||
|
Организация дополнительного образования
|
||||||||||||||||||
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
||||||||||||||||||
|
Всего:
|
||||||||||||||||||
6. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий (тыс. руб.):
Таблица N 6
|
Тип (вид) организации
|
Выделено на подготовку организаций к новому учебному году
|
||||||||
|
всего
|
из них из:
|
по направлениям затрат
|
|||||||
|
федерального бюджета
|
регионального бюджета субъекта РФ
|
местных (муниципальных) бюджетов
|
ремонт и реконструкция зданий
|
обеспечение пожарной безопасности
|
антитеррористические мероприятия
|
обеспечение санитарно-эпидемиологического состояния
|
иные мероприятия
|
||
|
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации
|
|||||||||
|
Профессиональная образовательная организация
|
|||||||||
|
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
|||||||||
|
Дошкольная образовательная организация
|
|||||||||
|
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|||||||||
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
|||||||||
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
|||||||||
|
Организация дополнительного образования
|
|||||||||
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
|||||||||
|
Итого
|
|||||||||
7. Общее состояние готовности к новому учебному году по состоянию на 1
сентября:
Таблица N 7
|
Тип (вид) организации
|
Количество организаций к 1.09.2017
|
Готовы к 1 сентября
|
Не готовы к 1 сентября
|
|||
|
Кол.
|
%
|
Кол.
|
%
|
Примечание <***> (таблица N 8а)
|
||
|
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации
|
||||||
|
Профессиональная образовательная организация
|
||||||
|
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
||||||
|
Дошкольная образовательная организация
|
||||||
|
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
||||||
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||
|
Организация дополнительного образования
|
||||||
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
||||||
|
Итого
|
||||||
Примечание <***>
8. Не готовы к 1 сентября:
Таблица N 8
|
N п/п
|
Тип (вид) организации
|
Полное наименование организации
|
Почтовый адрес организации
|
Причины неготовности к новому учебному году
|
Планируемый срок ввода в действие
|
Срок начала занятий в данной организации
|
Способ обеспечения обучения школьников (студентов) в период завершения подготовки
|
Примечание
|
|
1
|
||||||||
|
2
|
||||||||
|
3
|
9. Итоговые сведения:
Таблица N 9
ИТОГОВЫЕ СВЕДЕНИЯ
о готовности к началу учебного года образовательных
организаций
|
Тип (вид) организации
|
Общее количество организаций
|
Количество организаций, которые
|
Обучающиеся
|
Общее количество первоклассников, первокурсников
|
Средняя заработная плата преподавателей (учителей школ, воспитателей) (тыс. руб.)
|
|||
|
откроются 1 сентября
|
не откроются 1 сентября
|
общее количество обучающихся
|
из них не пойдут в организации 1 сентября <***>
|
Сентябрь завершившегося учебного года
|
Планируемая в сентябре нового учебного года
|
|||
|
Образовательная организация высшего образования субъекта Российской Федерации
|
||||||||
|
Профессиональная образовательная организация
|
||||||||
|
Образовательная организация, реализующая программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
||||||||
|
Дошкольная образовательная организация
|
||||||||
|
Организация, осуществляющая обучение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
||||||||
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||||
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением"
|
||||||||
|
Организация дополнительного образования
|
||||||||
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
||||||||
|
Всего:
|
||||||||
Руководитель органа исполнительной власти МП ____________________________
субъекта Российской Федерации, (подпись, инициалы, фамилия)
осуществляющего государственное
управление в сфере образования
Представитель надзорного органа МЧС МП ____________________________
России (подпись, инициалы, фамилия)
Представитель Роспотребнадзора МП ____________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
В таблицах N 2.а в столбце "объем финансирования" добавлены единицы
измерения "тыс. руб.".
В таблице N 5 для исключения ошибок в расчетах добавлен столбец "Количество
персонала".
В таблице N 9 в столбце "Средняя заработанная плата преподавателей"
добавлены единицы измерения "тыс. руб.".
--------------------------------
Документация организационно-распорядительного характера по вопросам пожарной безопасности в соответствии с Постановлением Правительства N 390 от 25 апреля 2012 года "О противопожарном режиме" (приказы, инструкции, акты, протоколы).
Приложение N 6
Таблица N 1
от ______ N ______
Сведения о сети образовательных организаций
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
(наименование федерального округа)
|
N п/п
|
Образовательные организации
|
Количество образовательных организаций
|
||||
|
Всего
|
в т.ч. на селе
|
Количество обучающихся, воспитанников
|
Наличие лицензии на ведение образовательной деятельности на 20.08.2017
|
Наличие государственной аккредитации на 20.08.2017
|
||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
1.
|
Дошкольные образовательные организации
|
X
|
||||
|
1.1.
|
в т.ч. частные
|
X
|
||||
|
1.2.
|
в т.ч. реализующие адаптированные основные образовательные программы
|
X
|
||||
|
2.
|
Образовательные организации, в т.ч. реализующие:
|
|||||
|
2.1.
|
образовательные программы дошкольного образования
|
X
|
||||
|
2.2.
|
адаптированные основные образовательные программы
|
X
|
||||
|
2.3.
|
дополнительные образовательные программы
|
X
|
||||
|
2.4.
|
основные программы профессионального обучения
|
|||||
|
3.
|
Образовательные комплексы, в т.ч. реализующие:
|
|||||
|
3.1.
|
образовательные программы дошкольного образования
|
X
|
||||
|
3.2.
|
адаптированные основные образовательные программы
|
X
|
||||
|
3.3.
|
дополнительные образовательные программы
|
X
|
||||
|
3.4.
|
основные программы профессионального обучения
|
|||||
|
3.5.
|
образовательные программы среднего профессионального образования
|
X
|
||||
|
4.
|
Организации дополнительного образования (реализующие дополнительные образовательные программы)
|
X
|
||||
|
4.1.
|
в т.ч. частные
|
X
|
||||
|
5.
|
Профессиональные образовательные организации (реализующие образовательные программы среднего профессионального образования)
|
|||||
|
5.1.
|
в т.ч. частные
|
|||||
|
6.
|
Организации дополнительного профессионального образования
|
X
|
||||
|
6.1.
|
в т.ч. частные
|
X
|
||||
|
7.
|
Образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|||||
|
8.
|
Образовательные организации для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (п. 9 ст. 22 ФЗ-273)
|
|||||
|
9.
|
Организации иного типа, осуществляющие образовательную деятельность
|
|||||
|
ИТОГО
|
||||||
Должностное лицо,
ответственное
за заполнение формы
_______________ ____________________________
(должность) (Ф.И.О.)
____________________________
(номер контактного телефона)
____________________________
(дата составления документа)
Таблица N 2
Сведения об условиях работы образовательных организаций
в новом учебном году (по предварительным данным)
план на 20.08.2017
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
(наименование федерального округа)
|
Организация обучения (занятий)
|
Количество образовательных организаций и обучающихся в них
|
|||
|
Образовательные организации (юридические лица)
|
Процент (от общего количества)
|
Обучающиеся (по списочному составу)
|
Процент (от общего количества учащихся)
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
В 1 смену
|
||||
|
В 2 смены
|
||||
|
В 3 смены
|
||||
Должностное лицо,
ответственное
за заполнение формы
_______________ ____________________________
(должность) (Ф.И.О.)
____________________________
(номер контактного телефона)
____________________________
(дата составления документа)
Таблица N 3
Сведения об изменении сети образовательных организаций
по состоянию на 20.08.2017
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
(наименование федерального округа)
|
Образовательные организации
|
Ликвидировано
|
Реорганизованно
|
Введено новых образовательных организаций по состоянию на 20.08.2017
|
||
|
всего
|
в т.ч. в сельской местности
|
всего
|
в т.ч. в сельской местности
|
||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
Дошкольная образовательная организация
|
|||||
|
в т.ч. частная дошкольная образовательная организация
|
|||||
|
Образовательная организация, в том числе:
|
|||||
|
частная образовательная организация
|
|||||
|
образовательная организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|||||
|
образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (социально-опасным) поведением"
|
|||||
|
Профессиональная образовательная организация (реализующая образовательные программы среднего профессионального образования)
|
|||||
|
в т.ч. частная профессиональная образовательная организация
|
|||||
|
Организация дополнительного профессионального образования
|
|||||
|
в т.ч. частная организация дополнительного профессионального образования
|
|||||
|
Организация дополнительного образования (реализующая дополнительные образовательные программы)
|
|||||
|
в т.ч. частная организация дополнительного образования
|
|||||
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность
|
|||||
|
ИТОГО
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Должностное лицо,
ответственное
за заполнение формы
_______________ ____________________________
(должность) (Ф.И.О.)
____________________________
(номер контактного телефона)
____________________________
(дата составления документа)
Таблица N 4
Сведения об организации присмотра и ухода
в группах продленного дня в школах
по состоянию на 20.08.2017
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
(наименование федерального округа)
|
Общее количество образовательных организаций в которых созданы группы продленного дня
|
Количество групп продленного дня созданных в указанных образовательных организациях (сумма гр. 3 + 4)
|
Из них, (из гр. 2) групп продленного дня за счет средств родителей содержание детей в которых осуществляется (законных представителей) по состоянию на 20.08.2017 <*>
|
Из них, (из гр. 2) групп продленного дня без взимания средств с родителей (законных представителей) по состоянию на 20.08.2017
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
--------------------------------
<*> Без учета оплаты питания.
Должностное лицо,
ответственное
за заполнение формы
_______________ ____________________________
(должность) (Ф.И.О.)
____________________________
(номер контактного телефона)
____________________________
(дата составления документа)
Таблица N 5
Сведения об организации питания обучающихся
план на 20.08.2017
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
(наименование федерального округа)
|
Уровни образования
|
Количество обучающихся, охваченных питанием
|
|||
|
Всего обучающихся
|
Охвачено питанием (из гр. 2)
|
Всего детей из малоимущих семей (из гр. 2)
|
Охвачено питанием детей из малоимущих семей (из гр. 4)
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
1. Начальное общее образование 1 - 4-е классы
|
||||
|
2. Основное общее образование 5 - 9-е классы
|
||||
|
3. Среднее общее образование 10 - 11-е классы
|
||||
|
ИТОГО
|
||||
Должностное лицо,
ответственное
за заполнение формы
____________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
____________________________
(номер контактного телефона)
____________________________
(дата составления документа)
Таблица N 6
Сведения
о подключении образовательных организаций к сети интернет
по состоянию на 20.08.2017
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
(наименование федерального округа)
|
Количество образовательных организаций (юридических лиц) (на начало нового учебного года)
|
Подключено к сети Интернет
|
Подключена система контент-фильтрации
|
||
|
Количество образовательных организаций
|
Процент от общего числа организаций
|
Количество образовательных организаций
|
Процент от общего числа организаций
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Должностное лицо,
ответственное
за заполнение формы _______________ ____________________________
(должность) (Ф.И.О.)
____________________________
(номер контактного телефона)
____________________________
(дата составления документа)
Приложение N 7
к Методическим рекомендациям
по организации проведения
проверок готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ (ПЛАН)
мероприятий по подготовке организации, осуществляющей
образовательную деятельность, к началу учебного года
|
N п/п
|
Мероприятия
|
Исполнитель
|
Срок исполнения
|
Отметка об исполнении
|
Примечание
|
|
Пожарная безопасность
|
|||||
|
1
|
Приобретение (замена, перезарядка) первичных средств пожаротушения
|
||||
|
2
|
Установка автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения при пожаре, а также их техническое обслуживание
|
||||
|
3
|
Установка системы тревожной сигнализации
|
||||
|
4
|
Установка системы дымоудаления
|
||||
|
5
|
Пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений
|
||||
|
6
|
Оборудование путей эвакуации
|
||||
|
7
|
Монтаж и техническое обслуживание систем противопожарного водоснабжения
|
||||
|
8
|
Оборудование аварийного освещения зданий
|
||||
|
Санитарные, гигиенические и медицинские мероприятия
|
|||||
|
9
|
Оснащение пищеблоков технологическим и иным оборудованием
|
||||
|
10
|
Оборудование (ремонт) систем канализации и водоснабжения
|
||||
|
11
|
Оборудование (ремонт) систем отопления
|
||||
|
12
|
Оборудование (ремонт) систем электроснабжения по соблюдению уровней освещенности
|
||||
|
13
|
Организация горячего питания
|
||||
|
14
|
Оборудование медицинских кабинетов
|
||||
|
15
|
Прохождение медицинского осмотра персоналом
|
||||
|
16
|
Оборудование учебных кабинетов мебелью, соответствующей росто-возрастным особенностям учащихся
|
||||
|
17
|
Выполнение мероприятий по обеспечению санитарного состояния и содержания помещений установленным требованиям
|
||||
|
Антитеррористическая безопасность
|
|||||
|
18
|
Установка ограждения по периметру организации
|
||||
|
19
|
Установка систем видеонаблюдения
|
||||
|
20
|
Установка тревожной сигнализации
|
||||
|
21
|
Организация охраны
|
||||
|
22
|
Оборудование экстренной связи с органами МВД России, ФСБ России (по согласованию)
|
||||
|
Ремонтные работы
|
|||||
|
23
|
Проведение капитального ремонта
|
||||
|
24
|
Проведение текущего ремонта
|
||||
|
Выполнение других мероприятий
|
|||||
|
25
|
Поставка школьных автобусов
|
||||
|
26
|
Поставка учебно-наглядного оборудования
|
||||
|
27
|
Подключение к сети Интернет
|
||||
|
28
|
Установка оборудования, обеспечивающего доступность зданий и сооружений для лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
||||
|
29
|
Разработка организационно-распорядительных документов по пожарной безопасности (приказов о назначении должностных лиц, ответственных за противопожарную организацию, инструкций по мерам пожарной безопасности, планов эвакуации и др.)
|
||||
|
30
|
Проведение занятий по курсу ОБЖ - безопасность дорожного движения
|
||||
|
31
|
Проведение занятий по курсу ОБЖ - противопожарная безопасность
|
||||
Приложение N 8
к Методическим рекомендациям
по организации проведения
проверок готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
Рекомендуемый образец
АКТ
приемки организации, осуществляющей образовательную
деятельность, к началу 20__ - 20__ учебного года
составлен "__" ________ 20__ года
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
___________________________________________________________________________
(учредитель организации)
___________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом _____________________________________________
(наименование органа управления образованием,
издавшего приказ)
___________________________________________________________________________
от "__" __________ 20__ г. N __ в период с "__" по "__" ___________ 20__ г.
комиссией _________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием,
проводившего приемку)
в составе:
Председатель комиссии:
__________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
__________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
__________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности ______________________________________________
(полное наименование организации)
___________________________________________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52
Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав _________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "__" _________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "__" __________ 20__ г. N ____, подтверждающее закрепление за
организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования
или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "__" __________
20__ г. N ____ на пользование земельным участком, на котором размещена
организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "__" ________ 20__ г.,
__________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ________ N ________, срок действия свидетельства с "__" _____________
20__ г. до "__" _________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы
и выданной "__" _________ 20__ г., серия _____, N ____, регистрационный
номер _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _________________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "__" _______ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "__" __________ 20__ г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - __________________
(разработан,
не разработан)
и согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) организации - _____ единиц, в том числе
общежитий ____ единиц на ____ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - _________, в том числе:
(всего)
__________________________, выполнены ____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________;
(оформлены, (имеются,
не оформлены) не имеются)
__________________________, выполнены ____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________;
(оформлены, (имеются,
не оформлены) не имеются)
б) текущих ремонтов на ____ объектах, в том числе:
__________________________, выполнены ____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________;
(оформлены, (имеются,
не оформлены) не имеются)
в) иных видов ремонта на ____ объектах образовательной организации:
______________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
______________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - _______________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ___________________________________________
__________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить
их количество и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: ____________________________________________________
(наименование видов деятельности
и дополнительных услуг)
___________________________________________________________________________
б) проектная допустимая численность обучающихся - _____ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - ____ человек,
в том числе ____ человек обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - ______ человек; из них
поступивших в ВУЗы - ____ человек, профессиональные образовательные
организации - ____ человек, работают - ____ человек; не работают - ____
человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1
класс (на первый курс) - ____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ____; количество обучающихся - ____ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ____ классов, ____ обучающихся;
во 2 смену - ____ классов, ____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - ________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - ___________;
(имеются,
не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ____ человек ____%;
научных работников - ____ - ____ человек ____%;
инженерно-технических работников - ____ человек ____%;
административно-хозяйственных работников - ____ человек ____%;
производственных работников - ____ человек ____%;
учебно-воспитательных работников - ____ человек ____%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции
- ____ человек ____%;
к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год -
_____________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного
процесса оценивается как ____________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими
средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
|
N п/п
|
Объекты материально-технической базы
|
Необходимо
|
Имеется
|
Процент оснащенности
|
Наличие документов по технике безопасности
|
Наличие листов разрешения на эксплуатацию
|
Наличие и состояние мебели
|
Оборудование средствами пожаротушения
|
Примечание
|
|
1.
|
Кабинеты начальных классов
|
||||||||
|
2.
|
Кабинеты иностранного языка
|
||||||||
|
3.
|
Кабинет физики
|
||||||||
|
4.
|
...........................
|
||||||||
|
5.
|
...........................
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и
образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость
- человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.)
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой -
__________________________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит
списанию - ____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ____
единиц. Основные недостатки: ______________________________________________
__________________________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - _______________________________, обеспечивает (не обеспечивает
(имеются, не имеются)
проведение занятий) его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе от "__" ___________ 20__ г. N ____,
__________________________________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: ____________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____; доска ученическая - ____; шкаф книжный - ____;
и тд.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____; стулья офисные - ____; кровати - ____; и тд.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - ____, ____%;
научно-педагогическая и методическая литература - ____.
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ______________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией -
______________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ____ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
__________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям - _____________________________________
__________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _______________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации ____________________________;
(организовано,
не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _____________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
|
Должность
|
Профиль работы
|
Количество ставок
|
Характер работы (штат, договор)
|
Примечание
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "__"
__________ 20__ г. N _____, регистрационный номер ___________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании _______________________________:
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
8. Питание обучающихся - _____________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _________________ смены, в __________________
(количество смен) (количество
столовых)
столовых на ____ посадочных мест. Буфет _____________________ на ____ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи ______________________,
(удовлетворительное,
неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ____ %, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве ____ детей, что составляет
____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется __________________________________
__________________________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
г) хранение продуктов _____________________________________, санитарным
(организовано, не организовано)
нормам _________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - ____________________,
(достаточное,
не достаточное)
его техническое состояние ________________________________________________,
(соответствует, не соответствует
нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации _______________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования _________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
______________________________:
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков _________________________________________.
(соответствует, не соответствует
санитарным нормам)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой ___________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее
работников _______________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ______________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся ________________________________________,
(организован, не организован)
__________________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _____________________, _________________________
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _________________
(соответствует,
не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
10.) Транспортное обеспечение организации - __________________________;
(организовано,
не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
___________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - ____ человек, ____% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для
перевозки обучающихся:
|
N п/п
|
Наименование
|
Марка транспортного средства
|
Количество
|
Год приобретения
|
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования"
|
Техническое состояние
|
Примечание
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - ___________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ___________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) ________________________,
(имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации ___________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
___________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в
составе ____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
__________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
на оказание услуг, N и дата договора)
__________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации ________________;
(оборудованы,
не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
___________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
__________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением _________________________________
(оборудована, не оборудована)
и _____________________________________________________ несанкционированный
(обеспечивает, не обеспечивает)
доступ;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ___________________________.
(организована,
не организована)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации _____________________
(соответствует,
не соответствует)
нормативным требованиям:
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году приемка
состояние пожарной безопасности _____________________________,
(проводилась, не проводилась)
__________________________________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)
Основные результаты приемка _________________________________________ и
предписания __________________________________________;
б) требования пожарной безопасности _______________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации ________________.
(оборудованы,
не оборудованы)
В организации установлена ________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая ___________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре
и (или) выдачи команд на включение автоматических установок
пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится __________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
______________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре ________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает
________________________________ защиту людей и имущества от воздействия от
(обеспечивает, не обеспечивает)
воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей
и выходов _____________________________________ беспрепятственную эвакуацию
(обеспечивает, не обеспечивает)
обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации
разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние
помещений назначены (не назначены);
ж) приемки состояния изоляции электросети и заземления оборудования
_____________________________. Вывод на основании акта N __ от "__" _______
(проводилась, не проводилась)
20__ года, выданного ___________________________ - _______________________;
(наименование организации, (соответствует (не
проводившей приемку) соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также
ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ________________________.
(организовано,
не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
_____________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
__________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ____________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ______________________________________,
(проведена, не проведена)
__________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет ____% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет ____%. Хранение топлива
___________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
__________________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет __________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная,
естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение
установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
__________________________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: _______________________.
17. Канализация ______________________________________________________.
II. Заключение комиссии
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20__ - 20__ учебному году _______________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии
по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности
организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "__" _______ 20__ г.
разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать
его с председателем комиссии;
в период с "__" _________ по "__" ________ 20__ г. организовать работу
по устранению выявленных нарушений;
в срок до "__" _______ 20__ г. представить в комиссию отчет о принятых
мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: ______________ _______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: ______________ _______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: ______________ _______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
______________ _______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только приемку основных вопросов. Содержание вопросов приемки может уточняться с учетом местных условий и характера деятельности образовательной организации.