См. Документы Министерства финансов Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 02-06-07/10292

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
N 07-04-05/02-174

ПИСЬМО
от 17 февраля 2017 года

В ДОПОЛНЕНИЕ
К СОВМЕСТНЫМ ПИСЬМАМ МИНФИНА РОССИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ 02.02.2017 N 02-07-07/5671
И N 07-04-05/02-121, ОТ 02.02.2017 N 02-07-07/5669
И N 07-04-05/02-120

В соответствии с пунктом 12 Поэтапного плана снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства, утвержденным Правительством Российской Федерации 31.01.2017 N 727п-П13, в целях раскрытия в бюджетной отчетности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований данных бюджетного учета о суммах капитальных вложений в объекты незавершенного строительства, осуществляемых в том числе на условиях софинансирования из федерального бюджета, в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (далее - Инструкция N 191н), Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н (далее - Инструкция N 33н), предусмотрено до 1 сентября 2017 года, внести изменения в части внесения в бюджетную отчетность субъектов Российской Федерации, муниципальных образований дополнительных форм отчетности об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества, начиная с отчетности за 2017 год.

В связи с изложенным до внесения соответствующих изменений в состав отчетных форм, предусмотренных Инструкциями N 191н и N 33н, Министерство финансов Российской Федерации рекомендует финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях усиления контроля за осуществлением бюджетных инвестиций в 2017 году, обеспечить раскрытие информации об объектах незавершенного строительства и вложениях в указанные объекты недвижимого имущества в соответствии с полномочиям, установленными пунктом 5 Инструкции N 191н и пунктом 8 Инструкции N 33н, путем введения дополнительных форм отчетности.

Указанные формы дополнительной отчетности целесообразно сформировать по аналогии с дополнительными формами бюджетной отчетности:

Сведениями об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.03.2016 N 15н "Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления";

Сведениями об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества бюджетного (автономного) учреждения (ф. 0503790), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.05.2016 N 60н "Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бухгалтерской отчетности, представляемой федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, и Инструкции о порядке их составления и представления".

Кроме того, обращаем внимание, что финансовыми органами в составе консолидированной бюджетной отчетности Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий в консолидированном бюджете (ф. 0503377) не формируются и не представляются в МОУ ФК.

При формировании Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503369) (далее - Сведения ф. 0503369) в текстовой части консолидированной Пояснительной записки (ф. 0503360) отражаются результаты анализа причин образования просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по суммам, составляющим 1 миллион рублей и более (по одному контракту и одному контрагенту).

В графе 1 раздела 1 "Бюджетная деятельность" в консолидированной Справке по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) к Балансу (ф. 0503320) отражаются номера счетов, с указанием в 1 - 17 разрядах номера счета:

- по доходам бюджета - кода вида дохода (1 - 10 разряды), аналитической группы подвида доходов бюджета (15 - 17 разряды). В разрядах 11 - 14 номера счета (код подвида доходов бюджета) отражаются нули;

- по источникам финансирования дефицитов бюджетов - кода группы, подгруппы, статьи источников финансирования дефицита бюджета (1 - 10 разряды), аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов (15 - 17 разряды). В разрядах 11 - 14 номера счета (код подвида источников финансирования дефицитов бюджетов) отражаются нули.

Допускается отражение в аналитической группе подвида доходов бюджета, в аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов, в 15 - 17 разрядах номера счета нулей. В этом случае проверка Отчета (ф. 0503110) к Балансу (ф. 0503320) в МОУ ФК осуществляется по КОСГУ (24 - 26 разряд номера счета).

Сведения (ф. 0503364) формируются финансовым органом в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, без подведения промежуточных итогов по группировочным кодам бюджетной классификации:

по разделу "Доходы бюджета" - в разрезе групп, подгрупп доходов бюджетов (4 - 6 разряды кода бюджетной классификации доходов бюджетов);

по разделу "Расходы бюджета" - в разрезе кодов разделов, подразделов классификации расходов бюджетов (4 - 7 разряды кода бюджетной классификации расходов бюджетов).

Кроме того, обращаем внимание главных распорядителей средств бюджета, финансовых органов бюджетов, органов управления государственными внебюджетными фондами на следующее.

При формировании 3 раздела Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее - Отчет (ф. 0503128) по строке 911 "Отложенные обязательства" показатель гр. 7 "Принятые бюджетные обязательства, всего" должен равняться гр. 11 "Не исполнено принятых бюджетных обязательств".

При этом в гр. 7 "Принятые бюджетные обязательства, всего" и в графе 11 "Не исполнено принятых бюджетных обязательств" отражается сальдо на конец текущего года по счету 0 502 99 000 "Отложенные обязательства", которое должно соответствовать сальдо на конец текущего года по счету 0 40160 000 "Резервы предстоящих расходов".

Графы 4 - 6, 8 - 10 по строке 911 "Отложенные обязательства" Отчета (ф. 0503128) не заполняются.

При этом уточняем содержание абзацев четвертого - шестого пункта 1.7.9 Письма от 02.02.2017 N 02-07-07/5669 и N 07-04-05/02-120.

При формировании и представлении бюджетной отчетности необходимо обеспечить идентичности (равенства) показателей, отраженных:

в графе 12 (строка 999 "Итого" Отчета (ф. 0503128) и в графе 6 (сумма строк 470, 490, 510 (за минусом суммы соответствующих строк по номеру счетов КДБ 1 303 00 000, отраженных в графе 9 Сведений 0503169), 532, 533, 570) Баланса (ф. 0503130);

в графе 12 (строка 999 "Итого") Отчета (ф. 0503128) и в графе 9 Сведений (ф. 0503169) (строки "Всего" минус (сумма показателей строки "Итого по синтетическому коду счета 1 205 00 000", строки "Итого по синтетическому коду счета 1 209 00 000", суммы соответствующих строк по номеру счетов КДБ 1 303 00 000).

При формировании получателями средств федерального бюджета (главными распорядителями средств федерального бюджета) показателей по строке 020 раздела 2 Расшифровки дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191) (сводной Расшифровки (ф. 0503191) необходимо отражать задолженность со сроком погашения до 31.12.2017.

Первый заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО

Руководитель
Федерального казначейства
Р.Е.АРТЮХИН

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области