См. Документы Министерства финансов Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 6 августа 2004 г. N 11-13Д-01/18-239

Департамент - Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации доводит разъяснения к пункту 4.3 "Порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета", утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2003 N 50н (далее - Порядок).

При реорганизации главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета передача приемникам объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета осуществляется в следующем порядке.

1. Департамент - Главное управление федерального казначейства (далее - ГУФК) формирует и направляет соответствующему главному распорядителю средств федерального бюджета:

- казначейское уведомление на полное аннулирование доведенных с начала года реорганизуемому главному распорядителю средств федерального бюджета объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, с указанием в строке "специальные указания" - "реорганизация";

- казначейское уведомление, сформированное в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти.

Казначейское уведомление на полное аннулирование доведенных с начала года реорганизуемому главному распорядителю средств федерального бюджета объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов формируется на основании представляемой в ГУФК сводной справки об изменениях, вносимых в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по форме согласно приложениям 14 и 15 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2003 года "Об утверждении порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2004 год и внесения изменений в нее", с присвоенным кодом изменений "031".

После выдачи реорганизуемому главному распорядителю средств федерального бюджета казначейского уведомления на полное аннулирование доведенных с начала года объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета расходные расписания, сформированные им в соответствии со старой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, ГУФК не принимаются.

2. ГУФК (территориальный орган федерального казначейства (далее - ТОФК)) после получения от главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета расходного расписания на отзыв распределенных с начала года лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета (далее - "расходное расписание на отзыв") и расходного расписания, подготовленного в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, осуществляет их проверку на соответствие следующим требованиям:

- в графе "специальные указания" в "расходном расписании на отзыв" указывается пометка "реорганизация";

- суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, указанные в "расходных расписаниях на отзыв", должны соответствовать суммам лимитов бюджетных обязательств и объемам финансирования расходов федерального бюджета, распределенным с начала года по каждому распорядителю и получателю средств федерального бюджета, а также по кодам бюджетной классификации;

- в "расходных расписаниях на отзыв" в графах 6 и 8 указываются нулевые значения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, в графах 7 и 9 указываются суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета со знаком "минус";

- суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, указанные в расходных расписаниях, сформированных в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, должны соответствовать суммам лимитов бюджетных обязательств и объемам финансирования расходов федерального бюджета, указанных в "расходных расписаниях на отзыв" по каждому распорядителю и получателю средств федерального бюджета, а также по кодам бюджетной классификации;

- в графе "специальные указания" в расходном сформированном в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти ставится пометка "реорганизация".

В случае несоответствия вышеуказанным требованиям "расходные расписания на отзыв" и расходные расписания, сформированные в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, возвращаются главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета с указанием причины возврата.

3. ГУФК (ТОФК) при отсутствии замечаний к представленным "расходным расписаниям на отзыв" и расходным расписаниям, сформированным в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, осуществляет следующие мероприятия:

- направляет в установленном порядке в электронном виде по принадлежности в ТОФК по месту открытия лицевого счета распорядителя (получателя) средств федерального бюджета;

- отражает на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, открытом в соответствии со старой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, показатели "расходных расписаний на отзыв", при этом контроль, предусмотренный абзацем вторым пункта 3.12 Порядка, снимается;

- отражает на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, открытом в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, показатели расходных расписаний, сформированных в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти.

4. ТОФК после получения "расходного расписания на отзыв" и расходного расписания, сформированного в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти по распорядителю средств федерального бюджета, осуществляют проверку соответствия сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на его лицевом счете, суммам лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, указанных в "расходном расписании на отзыв" и расходном расписании, сформированном в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, и при их соответствии осуществляет следующие мероприятия:

- отражает показатели "расходного расписания на отзыв" на лицевом счете распорядителя средств федерального бюджета, открытом в соответствии со старой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, при этом контроль, предусмотренный абзацем вторым пункта 3.12 Порядка, снимается;

- отражает на лицевом счете распорядителя средств федерального бюджета, открытом в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, показатели расходных расписаний, сформированных в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти;

- формирует и направляет в ГУФК (ТОФК), от которого поступило "расходное расписание на отзыв", извещение о его принятии в электронном виде по форме согласно приложению N 5 к Порядку в день поступления "расходного расписания на отзыв";

- выдает распорядителю средств федерального бюджета выписки из его лицевых счетов, открытых в соответствии со старой и новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, с приложением соответственно копий "расходного расписания на отзыв" и расходного расписания, сформированного в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти.

При несоответствии сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете распорядителя средств федерального бюджета, суммам лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, указанных в "расходном расписании на отзыв", ТОФК формирует и направляет в ГУФК (ТОФК), от которого поступило "расходное расписание на отзыв", извещение о его аннулировании в электронном виде по форме согласно приложению N 5 к Порядку в день поступления "расходного расписания на отзыв".

5. ТОФК после получения от распорядителя средств федерального бюджета "расходного расписания на отзыв" и расходного расписания, сформированного в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, осуществляет проверку соответствия их оформления требованиям, указанным в пункте 2 настоящего письма, и в случае несоответствия данным требованиям возвращает их распорядителю средств федерального бюджета с указанием причины возврата.

6. ТОФК при отсутствии замечаний к представленным "расходному расписанию на отзыв" и расходному расписанию, сформированному в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, осуществляет мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего письма.

7. ТОФК после получения "расходного расписания на отзыв" и расходного расписания, сформированного в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти по получателю средств федерального бюджета, осуществляют проверку соответствия сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, отраженных на его лицевом счете, суммам лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, указанных в "расходном расписании на отзыв" и в расходном расписании, сформированном в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти и при их соответствии следующие мероприятия:

- отражает показатели "расходного расписания на отзыв" на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, открытом в соответствии со старой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, при этом контроль, предусмотренный абзацем вторым пункта 3.12 Порядка, снимается;

- отражает на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, открытом в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, показатели расходных расписаний, сформированных в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти;

- формирует и направляет в ГУФК (ТОФК), от которого поступило "расходное расписание на отзыв", извещение о его принятии в электронном виде по форме согласно приложению N 5 к Порядку в день поступления "расходного расписания на отзыв";

- выдает получателю средств федерального бюджета выписки из его лицевых счетов, открытых в соответствии со старой и новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, с приложением соответственно копий "расходного расписания на отзыв" и расходного расписания, сформированного в соответствии с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти;

- информирует получателя средств федерального бюджета о необходимости представления в ТОФК "Акта приема-передачи кассовых и фактических расходов при реорганизации бюджетных учреждений" по форме согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 07.04.2004 N 3-01-01/11-125.

При несоответствии сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, суммам лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, указанных в "расходном расписании на отзыв", ТОФК формирует и направляет в ГУФК (ТОФК), от которого поступило "расходное расписание на отзыв", извещение о его аннулировании в электронном виде по форме согласно приложению N 5 к Порядку в день поступления "расходного расписания на отзыв".

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области