См. Документы Министерства экономического развития Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 22 февраля 2017 г. N ОГ-Д28-2913

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение и сообщает.

В соответствии с информацией, полученной от оператора официального сайта ЕИС, по вопросу, изложенному в обращении, ведется работа в рамках инцидента IM100636237.

Если проблема не будет исправлена, пользователь ЕИС должен направить оператору официального сайта ЕИС следующую информацию: актуальные последовательные скриншоты выполненных действий и возникающих ошибок (должны быть видны дата и время), скриншот определения сервера в рамках одной сессии до или после возникновения ошибки (с разницей во времени не более 10 минут), скриншот часового пояса при определении сервера. Для определения сервера необходимо:

зайти в личный кабинет и воспроизвести проблему;

нажать F12;

пункт меню кэш -> просмотр сведений о cookie файле;

в браузере отобразится список таблиц. В третьей таблице снизу в поле routeid будет название сервера (три буквы и номер).

В ответном письме в адрес оператора ЕИС также необходимо указать номер инцидента, в рамках которого решалась возникшая проблема.

Также сообщаем, что в соответствии с пунктом "б" части 13 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" технологические (технические и программные) средства ЕИС должны обеспечивать круглосуточную непрерывную работу ЕИС, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы.

По информации, полученной от оператора ЕИС, периодически возникающие сбои в работе ЕИС обусловлены вводом в эксплуатацию новых элементов функционала официального сайта ЕИС, а также внесением изменений в действующие элементы функционала, что приводит к увеличению количества входящих звонков в службу технической поддержки пользователей официального сайта ЕИС.

При этом решение проблем, обусловленных сбоями в работе функционала ЕИС, находится в компетенции разработчика ЕИС.

В случае возникновения проблем при работе с официальным сайтом ЕИС обращаться в единую круглосуточную службу поддержки пользователей одним из следующих способов:

по многоканальным телефонам: 8-495-811-03-33; 8-800-333-81-11;

по электронной почте: helpdesk@zakupki.gov.ru;

по факсу: 8-499-811-03-33.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области