См. Документы Федерального казначейства

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО
от 30 октября 2017 г. N 14-00-08/98

Федеральное Казначейство рассмотрело обращение о размещении информации об исполнении контракта в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) в части прикрепления сканированных платежных документов. В дополнение к письму Федерального казначейства от 11 августа 2017 г. N 14-00-08/68 по данному вопросу сообщаем следующее.

В соответствии с подпунктами к) и н) пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиком, утвержденных Постановлением Правительства от 28 ноября 2013 г. N 1084 в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, а также документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).

Перечень документов о приемке, сведения из которых размещаются в реестре контрактов, содержится в пункте 36 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Минфина России от 24.11.2014 N 136н.

Учитывая вышеизложенное, функционалом ЕИС предусмотрена невозможность размещения в реестре контрактов информации об исполнении контракта без одновременного прикрепления документа о приемке, поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в ходе отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, а также определяющего(их) ненадлежащее исполнение контракта, или неисполнение контракта (с указанием допущенных нарушений), или наступление гарантийного случая, предусмотренного контрактом, или исполнение обязательств по гарантии качества товаров, работ, услуг.

А.Т.КАТАМАДЗЕ

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области