См. Документы Федерального казначейства

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПИСЬМО
от 29 ноября 2021 г. N 95-09-11/18-514

О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

Межрегиональное операционное УФК в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации, направленного в адрес Федерального казначейства, сообщает следующее.

Положениями пункта 3.11 Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н (далее - Порядок N 104н), установлено, что главные распорядители, распорядители средств федерального бюджета вправе отозвать по соответствующим кодам бюджетной классификации и кодам объектов капитальных вложений (при наличии) в случаях, определенных Положением о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (далее - Положение N 1496), лимиты бюджетных обязательств, в пределах которых получателем средств федерального бюджета принято бюджетное обязательство, возникшее из государственного контракта, иного договора (соглашения), при наличии дополнительного соглашения к такому государственному контракту, иному договору (соглашению), подписанного исполнителем (иной стороной) договора (соглашения), - в объеме не исполненных бюджетных обязательств, уменьшаемых указанным дополнительным соглашением.

При этом в указанных отрицательных Расходных расписаниях, формируемых для отзыва лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года, в поле "Примечание" указываются учетные номера бюджетных обязательств, в которые планируется внести изменения. В кодовой зоне формы Расходного расписания отражается код специальных указаний "9.1".

При этом в соответствии с пунктом 16(1) Положения N 1496 предусмотрена возможность перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений, в том числе между текущим финансовым годом и плановым периодом в целях опережающего проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения одного или нескольких объектов капитальных вложений.

В этой связи Минфин России считает возможным принятие отрицательных Расходных расписаний на плановый период с указанием кода специальных указаний "9.1" в случаях, предусмотренных Порядком N 104н.

Одновременно сообщаем, что в настоящее время Министерством финансов Российской Федерации разработан проект приказа Минфина России "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня", предусматривающий внесение соответствующих изменений в пункт 3.11 Порядка N 104н в части применения кода специальных указаний "9.1" при отзыве лимитов бюджетных обязательств в плановом периоде.

Руководитель
Н.М.ГОРИНА