См. Документы Федерального казначейства

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО
от 17 января 2013 г. N 42-7.4-05/5.2-28

Федеральное казначейство в связи с поступающими запросами о хранении в деле клиента документов, представленных для получения сертификатов ключей электронных подписей (далее - ЭП) для работы на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт), сообщает следующее.

Порядком регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 10 августа 2012 г. N 508/14н (далее - Порядок 508/14н), установлены общие правила использования сертификатов ключей проверки ЭП (далее - Сертификат) для обеспечения работы на указанном официальном сайте в рамках полномочий в сфере размещения заказа. Порядок обеспечения пользователей Официального сайта Сертификатами определен Регламентом организации работы с сертификатами ключей проверки электронных подписей, утвержденного приказом Федерального казначейства от 23 декабря 2011 г. N 621 (далее - Регламент).

В соответствии с пунктом 1.4 Порядка 508/14н документы, представляемые организациями в органы Федерального казначейства для регистрации на Официальном сайте и получения Сертификата Официального сайта и соответствующие установленным Порядком 508/14н требованиям, хранятся в деле клиента, которое открывается и ведется в органе Федерального казначейства.

Выдача уполномоченным лицам организации Сертификатов Официального сайта осуществляется региональными центрами регистрации Уполномоченного удостоверяющего центра Федерального казначейства (далее - УУЦ ФК) в случае положительного результата проверок документов, предусмотренных Порядком 508/14н и представленных для регистрации сведений об организации, на основании личных заявлений на выдачу Сертификатов.

Региональные центры регистрации УУЦ ФК ведут учет выданных Сертификатов и указанных в Регламенте документов, на основании которых они выдавались.

Учитывая изложенное, Федеральное казначейство полагает, что соответствующие установленным Порядком 508/14н требованиям сведения об организации, карточка образцов подписей и подтверждающие документы, предусмотренные пунктом 2.2 Порядка 508/14н, подлежат хранению в деле клиента. Документы, представленные уполномоченным лицом организации в региональный центр регистрации УУЦ ФК непосредственно для получения Сертификата, подлежат хранению в региональном центре регистрации УУЦ ФК.

Р.Е.АРТЮХИН

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области