См. Документы Федеральной налоговой службы Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 12 февраля 2013 г. N БС-4-11/2318

ОБ ИСЧИСЛЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА
В ОТНОШЕНИИ ВЕРТОЛЕТНОЙ ТЕХНИКИ

Федеральная налоговая служба доводит до сведений Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации позицию Минфина России (письмо от 24.01.2013 N 03-05-05-04/01) по вопросу использования паспортной мощности двигателей в номинальном режиме их работы при исчислении транспортного налога в отношении вертолетной техники.

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
3 класса
С.Л.БОНДАРЧУК

Приложение

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 24 января 2013 г. N 03-05-05-04/01

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики совместно с Федеральным агентством воздушного транспорта рассмотрел письмо по вопросу определения налоговой базы по транспортному налогу в отношении вертолета и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 359 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по транспортному налогу определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, - как паспортная статистическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статистическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы.

По заключению Росавиации, при определении налоговой базы в отношении вертолета следует использовать паспортную мощность двигателей в номинальном режиме их работы.

Врио директора Департамента
С.В.РАЗГУЛИН

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области