См. Документы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 19 июня 2019 г. N 23114/2019

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Федеральное бюро) напоминает о недопустимости перевода дел медико-социальной экспертизы из стадии "завершено.документы выданы" в стадию "проведение МСЭ" с целью исправления допущенных ошибок (описок, опечаток) после успешной передачи сведений в Федеральный Реестр инвалидов.

Федеральное бюро сообщает, что для исправления ошибок и (или) опечаток в персональных данных существует порядок, предусмотренный пунктом 34 Правил признания лица инвалидом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом".

И.о. руководителя
С.И.КОЗЛОВ