Утвержден
протоколом заседания проектного комитета
транспортной части комплексного плана
модернизации и расширения магистральной
инфраструктуры на период до 2024 года
от 29 января 2019 г. N 1
ПАСПОРТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЕВРОПА - ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ"
1. Основные положения
Краткое наименование федерального проекта |
Европа - Западный Китай |
Срок начала и окончания проекта |
1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г. |
Куратор федерального проекта |
Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации |
||
Руководитель федерального проекта |
И.С. Алафинов, первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации |
||
Администратор федерального проекта |
И.Г. Астахов, Директор Департамента дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации |
||
Связь с государственными программами Российской Федерации |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы" |
2. Цель и показатели федерального проекта
Цель проекта: Развитие транспортных коридоров за счет строительства к 2024 году 826 км российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай"
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
значение |
дата |
||||||||||
1. |
Завершено строительство новой автомобильной дороги 1 категории "Москва - Нижний Новгород - Казань" в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай", км |
Основной |
0,0 |
31 декабря 2018 г. |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
729 |
2. |
Доля автомобильных дорог, работающих без перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай", процентов |
Основной |
26,9 |
01 января 2018 г. |
- |
26,9 |
31,5 |
31,5 |
31,5 |
35,6 |
67 |
3. |
Сокращение времени в пути на маршруте от Москвы до Казани, часов |
Показатель второго уровня |
12,0 |
31 декабря 2018 г. |
- |
12.0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
6,5 |
4. |
Завершено строительство новых автомобильных дорог 1 категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" на участке обхода Тольятти, км |
Показатель второго уровня |
0,0 |
31 декабря 2018 г. |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
97 |
0,0 |
3. Задачи и результаты федерального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Характеристика результата |
1. |
Строительство и модернизация российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай" |
|
1.1. |
Осуществлено строительство скоростной автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань", входящей в состав международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" |
Завершено строительство 729 км новых автомобильных дорог 1 категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай". Прирост сети скоростных автомобильных дорог в доверительном управлении Государственной компании "Автодор" составил 729 км, или 29 процентов к уровню 2018 года |
1.2. |
Осуществлено строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" |
Завершено строительство 97 км новых автомобильных дорог 1 категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай". |
1.3. |
Строительство российского участка платной автомагистрали "Меридиан" "*" |
Завершено строительство новых автомобильных дорог 1 категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" |
4. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1. |
Строительство и модернизация российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай" |
||||||||
1.1. |
Осуществлено строительство скоростной автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань", входящей в состав международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" |
- |
2 631,4 |
2 622,9 |
21 167,7 |
189 960,1 |
197 602,4 |
125 607,4 |
539 591,9 |
1.1.1. |
Федеральный бюджет: |
- |
2 631,4 |
2 622,9 |
9 854,8 |
117 059,1 |
113 458,2 |
77 441,2 |
323 067,5 |
1.1.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.4. |
Внебюджетные источники "**" |
- |
- |
- |
11 312,9 |
72 901,0 |
84 144,2 |
48 166,2 |
216 524,4 |
1.2. |
Осуществлено строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" |
- |
3 899,5 |
18 210,6 |
28 159,5 |
37 829,0 |
27 367,2 |
- |
115 465,9 |
1.2.1. |
Федеральный бюджет "***": |
- |
2 056,6 |
10 622,8 |
18 176,4 |
20 535,0 |
15 964,2 |
- |
67 355,1 |
1.2.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
2 056,6 |
10 622,8 |
18 176,4 |
20 535,0 |
15 964,2 |
- |
67 355,1 |
1.2.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
- |
353,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
353,7 |
1.2.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.4. |
Внебюджетные источники "***" |
- |
1 489,2 |
7 587,8 |
9 983,1 |
17 294,0 |
11 403,0 |
- |
47 757,1 |
Всего по федеральному проекту, в том числе: |
- |
6 530,9 |
20 833,5 |
49 327,2 |
227 789,1 |
224 969,6 |
125 607,4 |
655 057,8 |
|
Федеральный бюджет: |
- |
4 688,0 |
13 245,7 |
28 031,2 |
137 594,1 |
129 422,4 |
77 441,2 |
390 422,6 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
2 056,6 |
10 622,8 |
18 176,4 |
20 535,0 |
15 964,2 |
- |
67 355,1 |
|
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
- |
353,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
353,7 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Внебюджетные источники |
- |
1 489,2 |
7 587,8 |
21 296,0 |
90 195,0 |
95 547,2 |
48 166,2 |
264 281,5 |
5. Участники федерального проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
Куратор федерального проекта |
Е.И. Дитрих |
Министр транспорта Российской Федерации |
М.А. Акимов, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации |
10 |
2. |
Руководитель федерального проекта |
И.С. Алафинов |
Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации |
Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации |
10 |
3. |
Администратор федерального проекта |
И.Г. Астахов |
Директор Департамента дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации |
Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации |
20 |
4. |
Ответственный за достижение результата в рамках задачи |
С.В. Кельбах |
Председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" |
Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации |
70 |
5. |
Участник федерального проекта |
В.П. Петушенко |
Первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги" |
С.В. Кельбах, Председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" |
70 |
6. |
Ответственный за достижение результата в рамках задачи |
Д.И. Азаров |
губернатор Самарской области |
- |
5 |
А.А. Костюк |
руководитель Росавтодора |
Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации |
15 |
||
7. |
Участник федерального проекта |
Д.Ю. Богданов |
министр экономического развития и инвестиций Самарской области |
Д.И. Азаров, Губернатор Самарской области |
60 |
начальник Управления регионального развития и национального проекта |
И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора |
15 |
6. Дополнительная информация
--------------------------------
"*" Реализуется при условии подтверждения прогнозной грузовой базы и подтверждения финансирования из внебюджетных источников. Подтверждения финансирования данного проекта из внебюджетных источников не представлено.
"**" Реализация мероприятий, направленных на достижение целей федерального и стратегического проекта предполагается с привлечением внебюджетного финансирования в объемах согласно пункту 4 паспорта федерального проекта.
В качестве механизмов привлечения внебюджетного финансирования рассматриваются:
прямые заимствования;
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров).
"***" Структура финансирования регионального концессионного проекта должна предусматривать финансирование за счет средств федерального бюджета в объеме не более 75 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства объекта регионального концессионного проекта, а также за счет средств внебюджетных источников в объеме не менее 15 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства объекта регионального концессионного проекта.
Приложение N 1
к паспорту федерального проекта
"Европа - Западный Китай"
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА
N п/п |
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа и характеристика результата |
Уровень контроля |
|
начало |
окончание |
|||||
1. |
Осуществлено строительство скоростной автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань", входящей в состав международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" |
1 января 2019 г. |
31 декабря 2024 г. |
С.В. Кельбах, председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" |
Завершено строительство 729 км автомобильных дорог (документ, подтверждающий завершение строительства получен) |
Руководитель федерального проекта |
1.1. |
Мероприятие: Проектирование скоростной автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань" |
1 января 2019 г. |
31 марта 2021 г. |
В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги" |
Заключены договоры на проектирование и разработку документации по планировке территории. Положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" на проектную документацию получено. |
Администратор федерального проекта |
1.1.1. |
Контрольная точка: Разработка документации по планировке территории |
31 декабря 2019 г. |
В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги" |
Документация по планировке территории утверждена. |
Администратор федерального проекта |
|
1.1.2. |
Контрольная точка: Разработка проектной документации, получение положительных заключений государственной экспертизы |
31 марта 2021 г. |
В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги" |
Положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" на проектную документацию получено. |
Администратор федерального проекта |
|
1.2. |
Мероприятие: Строительство автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань" |
1 апреля 2021 г. |
31 декабря 2024 г. |
В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги" |
Заключены договоры на выполнение строительно-монтажных работ |
Администратор федерального проекта |
1.2.1. |
Контрольная точка: Заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ |
31 декабря 2021 г. |
В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги" |
Заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ, получено разрешение на строительство участков автомобильной дороги |
Администратор федерального проекта |
|
1.2.2. |
Контрольная точка: Завершено строительство 729 км автомобильных дорог |
31 декабря 2024 г. |
В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги" |
Документ, подтверждающий завершение строительства |
Администратор федерального проекта |
|
2. |
Осуществлено строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" |
1 января 2019 г. |
31 декабря 2023 г. |
Д.И. Азаров, Губернатор Самарской области, А.А. Костюк, руководитель Росавтодора |
Завершено строительство участков автомобильных дорог |
Руководитель федерального проекта |
2.1. |
Мероприятие: Разработка проектной документации, получение положительных заключений государственной экспертизы на строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу |
18 апреля 2016 г. |
14 августа 2020 г. |
И.И. Пивкин, министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области |
Положительные заключения государственной экспертизы получены |
Администратор федерального проекта |
2.1.1. |
Контрольная точка: Подготовка регионального проекта Самарской области, направленного на реализацию федерального проекта, завершена |
1 марта 2019 г. |
Д.И. Азаров, губернатор Самарской области |
Региональный проект утвержден |
Администратор федерального проекта |
|
2.1.2. |
Контрольная точка: Получены положительные заключения государственной экспертизы на строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу |
31 декабря 2019 г. |
Д.И. Азаров, губернатор Самарской области |
Региональный проект утвержден |
Администратор федерального проекта |
|
2.2. |
Мероприятие: Строительство (реконструкция) |
1 июня 2019 г. |
31 декабря 2023 г. |
И.И. Пивкин, министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области |
Завершено строительство участков автомобильных дорог |
Администратор федерального проекта |
2.2.1 |
Контрольная точка: Заключено в 2019 году соглашение о предоставлении в 2019 - 2021 годах бюджету Самарской области иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения |
1 апреля 2019 г. |
И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора, Д.И. Азаров, губернатор Самарской области |
Соглашение заключено |
Администратор федерального проекта |
|
2.2.2 |
Контрольная точка: Заключено в 2022 году соглашение о предоставлении в 2022 - 2023 годах бюджету Самарской области иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения |
1 апреля 2022 г. |
И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора, Д.И. Азаров, губернатор Самарской области |
Соглашение заключено |
Администратор федерального проекта |
|
2.2.3 |
Контрольная точка: Завершено строительство 97,0 км автодорог |
31 декабря 2023 г. |
Д.И. Азаров, губернатор Самарской области |
Документ, подтверждающий завершение строительства |
Администратор федерального проекта |
Приложение N 2
к паспорту федерального проекта
"Европа - Западный Китай"
ПОКАЗАТЕЛИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Субъект Российской Федерации |
Базовое значение |
Период реализации федерального проекта |
|||||||
значение |
дата |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Показатель: Завершено строительство новой автомобильной дороги 1 категории "Москва - Нижний Новгород - Казань" в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай", км |
|||||||||
Центральный федеральный округ |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
228 |
Московская область |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
Владимирская область |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
215 |
Северо-западный федеральный округ |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приволжский федеральный округ |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
501 |
Республика Татарстан |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
133,2 |
Чувашская Республика |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87,2 |
Нижегородская область |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
280,6 |
Уральский федеральный округ |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сибирский федеральный округ |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Южный федеральный округ |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Дальневосточный федеральный округ |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатель: Завершено строительство новых автомобильных дорог 1 категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" на участке обхода Тольятти, км |
|||||||||
Центральный федеральный округ |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Северо-западный федеральный округ |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приволжский федеральный округ |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
97 |
- |
Самарская область |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
97 |
- |
Уральский федеральный округ |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сибирский федеральный округ |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Южный федеральный округ |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Дальневосточный федеральный округ |
- |
31 декабря 2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 3
к паспорту федерального проекта
"Европа - Западный Китай"
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И ОБОСНОВЫВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЕВРОПА - ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ"
1. Модель функционирования результатов и достижения
показателей федерального проекта
Обеспечена межагломерационная связь по сети автомобильных дорог России, а также повышен транзитный потенциал страны, что в совокупности со строительством ВСМ и реализацией проекта КЦЭР, а также развитием авиационного сообщения позволит обеспечить долю центров экономического роста, связанных скоростными транспортными коммуникациями (дополнительный), на уровне 100 процентов (что требуется достичь в соответствии с национальным проектом). В результате сократятся или будут отсутствовать потери времени в пути пользователей автомобильных дорог, обеспечен весомый вклад в ВРП регионов прохождения, повысится уровень транспортной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Модернизация транспортной системы на инновационной основе, включая развитие скоростных автомагистралей позволит обеспечить качественно иной уровень мобильности населения, а также транзитных грузопотоков. Доля автомобильных дорог, работающих без перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай" достигнет 67%.
2. Методика расчета показателей федерального проекта
N п/п |
Методика расчета |
Базовый показатель |
Источник данных |
Ответственный за сбор данных |
Уровень агрегирования информации |
Временные характеристики |
Дополнительная информация |
1. |
Показатель Суммирование значений протяженности участков автомобильных дорог, законченных строительством и реконструкцией, финансируемых в рамках Комплексного плана |
0 |
Годовой отчет ГК "Автодор", утвержденный Правительством Российской Федерации |
ГК "Автодор" |
По этапам строительства, которые будут определены при проектировании |
ежегодно |
Значение показателя рассчитывается по формуле: ![]() где N - протяженность автомобильных дорог, законченных строительством и реконструкцией в отчетном году; Li - протяженность в км i-ого участка автомобильных дорог, завершенных строительством и реконструкцией в отчетном году, указанная в заключении о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. |
2. |
Отношение протяженности участков, работающих без перегрузки (на основе сведений об интенсивности движения транспортных средств и пропускной способности участков автомобильной дороги), к общей протяженности международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" |
26,9 |
Форма 1-ФД |
Росавтодор, ГК "Автодор" (данные предоставляются после завершения строительства участков автомобильных дорог) |
В целом по маршруту |
ежегодно |
Значение показателя рассчитывается по формуле: |
где D - доля автомобильных дорог, работающих без перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай", на конец года; LФДА - протяженность участков автомобильных дорог, относящихся к маршруту "Европа - Западный Китай", работающих в режиме перегрузки, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, на конец года LДФА - протяженность участков автомобильных дорог, относящихся к маршруту "Европа - Западный Китай", находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, на конец года LГК рп - протяженность участков автомобильных дорог, относящихся к маршруту "Европа - Западный Китай", работающих в режиме перегрузки, переданных в доверительное управление Государственной компании "Автодор", на конец года LГК - протяженность участков автомобильных дорог, относящихся к маршруту "Европа - Западный Китай", переданных в доверительное управление Государственной компании "Автодор", на конец года |
|||||||
3. |
Расчетное время в пути на маршруте "Москва - Нижний Новгород - Казань". Отношение расстояния между Москвой и Казанью (км) и средней расчетной скорости движения на маршруте "Москва - Нижний Новгород - Казань" (км/ч) |
12,0 |
Годовой отчет ГК |
ГК "Автодор" |
В целом по маршруту |
ежегодно |
Значение показателя рассчитывается по формуле: |
где T - расчетное время в пути от Москвы до Казани. L - расстояние от Москвы до Казани. V - средняя расчетная скорость движения на маршруте от Москвы до Казани (км/ч) |
|||||||
4. |
Суммирование значений протяженности участков автомобильных дорог, законченных строительством и реконструкцией, финансируемых в рамках Комплексного плана |
0 |
Годовая отчетность Росавтодора |
Росавтодор |
По этапам строительства |
ежегодно |
Значение показателя рассчитывается по формуле: ![]() где N - протяженность автомобильных дорог, законченных строительством и реконструкцией в отчетном году; Li - протяженность в км i-ого участка автомобильных дорог, завершенных строительством и реконструкцией в отчетном году, указанная в заключении о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. |
3. Финансовое обеспечение реализации мероприятий
федерального проекта
N п/п |
Наименование мероприятия и источники финансирования |
Код бюджетной классификации |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего, млн. рублей |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1. |
Осуществлено строительство скоростной автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань", входящей в состав международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" |
2 631,4 |
2 622,9 |
21 167,7 |
26 421,9 |
|
1.1. |
Разработка проектной документации, получение положительных заключений государственной экспертизы, в т.ч.: |
2 631,4 |
2 622,9 |
4 672,7 |
9 926,9 |
|
1.1.1. |
федеральный бюджет |
103 04 09 24 2 VI |
2 631,4 |
2 622,9 |
4 672,7 |
9 926,9 |
1.1.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Строительство автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань", в т.ч.: |
- |
- |
16 495,0 |
16 495,0 |
|
1.2.1. |
федеральный бюджет |
103 04 09 24 2 VI |
- |
- |
5 182,1 |
5 182,1 |
1.2.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
11 312,9 |
11 312,9 |
|
2. |
Осуществлено строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" |
3 899,5 |
18 210,6 |
28 159,5 |
50 269,7 |
|
2.1. |
Разработка проектной документации, получение положительных заключений государственной экспертизы, в т.ч.: |
353,7 |
- |
- |
353,7 |
|
2.1.1. |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
353,7 |
- |
- |
353,7 |
|
2.1.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Строительство (реконструкция) участков автомобильных дорог, в т.ч. по участкам/объектам: |
3 545,8 |
18 210,6 |
28 159,5 |
49 916,0 |
|
2.2.1. |
федеральный бюджет |
2 056,6 |
10 622,8 |
18 176,4 |
30 855,9 |
|
2.2.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
108 04 09 24 2 VI 54210 540 |
2 056,6 |
10 622,8 |
18 176,4 |
30 855,9 |
2.2.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.4. |
внебюджетные источники |
1 489,2 |
7 587,80 |
9 983,1 |
19 060,1 |
|
Всего по федеральному проекту, в том числе: |
6 530,9 |
20 833,5 |
49 327,2 |
76 691,6 |
||
федеральный бюджет |
4 688,0 |
13 245,7 |
28 031,2 |
45 964,9 |
||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
2 056,6 |
10 622,8 |
18 176,4 |
30 855,8 |
||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
||
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
353,7 |
- |
- |
353,7 |
||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
1 489,2 |
7 587,8 |
21 296,0 |
30 373,0 |
4. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта
по субъектам Российской Федерации "****"
Субъект Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
Северо-Западный федеральный округ, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из них межбюджетные трансферты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из них межбюджетные трансферты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приволжский федеральный округ, в том числе: |
0 |
3 899,5 |
18 210,6 |
28 159,5 |
37 829,0 |
27 367,2 |
0 |
115 465,9 |
федеральный бюджет |
0 |
2 056,6 |
10 622,8 |
18 176,4 |
20 535,0 |
15 964,2 |
0 |
67 355,1 |
из них межбюджетные трансферты |
0 |
2 056,6 |
10 622,8 |
18 176,4 |
20 535,0 |
15 964,2 |
0 |
67 355,1 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
353,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
353,7 |
из них межбюджетные трансферты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
1 489,2 |
7 587,8 |
9 983,1 |
17 294,0 |
11 403,0 |
0 |
47 757,1 |
Уральский федеральный округ, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из них межбюджетные трансферты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из них межбюджетные трансферты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сибирский федеральный округ, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из них межбюджетные трансферты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из них межбюджетные трансферты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Дальневосточный федеральный округ, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из них межбюджетные трансферты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из них межбюджетные трансферты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Южный федеральный округ, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из них межбюджетные трансферты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из них межбюджетные трансферты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Центральный федеральный округ, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из них межбюджетные трансферты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из них межбюджетные трансферты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
--------------------------------
"****" Приведено в части мероприятия "Осуществлено строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай".