См. Документы Федерального казначейства

Утверждаю
Заместитель руководителя
Федерального казначейства
Д.С.ГРИШИН
8 декабря 2016 года

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА КОНТРОЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ В СЛУЧАЕ ПЕРЕДАЧИ ИМ ФИНАНСОВЫМИ
ОРГАНАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ), ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ

I. Список принятых терминов и сокращений

Термин/сокращение
Определение
АСФК
Прикладное программное обеспечение "Автоматизированная система Федерального казначейства"
БО
Бюджетное обязательство
ЕИС
Единая информационная система в сфере закупок
Федеральный закон N 44-ФЗ
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Правила осуществления контроля
Правила осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367
Закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля
Объект контроля или сведения об объекте контроля, предусмотренные подпунктом "б" пункта 8 Правил осуществления контроля, не подлежащие размещению в ЕИС в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ
Извещение
Извещение об осуществлении закупки
ИКЗ
Идентификационный код закупки
Контроль
Контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ
ЛБО
Лимиты бюджетных обязательств
ПУЗ ЭБ
Подсистема управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
ЛК сотрудника ТОФК
Рабочее место лица, уполномоченного на осуществление полномочий по контролю, в ПУЗ ЭБ
НМЦК
Начальная (максимальная) цена контракта
НПА
Правовые акты (проекты таких актов, размещенные в установленном порядке в целях общественного обсуждения) Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций и иные документы, установленные Правительством Российской Федерации, предусматривающие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств
Объект контроля
Документы, в т.ч. электронные, подлежащие контролю в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ
ОПЗ
Организация, уполномоченная на осуществление закупок в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ
ПГЗ
План-график закупок, сформированный в соответствии с Требованиями к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554
ПЗ
План закупок, сформированный в соответствии с Требованиями к форме плана закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043
ПФХД
План финансово-хозяйственной деятельности, составляемый с учетом положений Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н
ПУР ЭБ
Подсистема управления расходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
Проект контракта
Проекта контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки)
Протокол
Протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Протокол о несоответствии
Протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, направляемый органом контроля в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2016 N 104н "О порядке взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Реестр контрактов
Реестр контрактов, заключенных заказчиками
Сводный реестр
Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н
Соглашение
Соглашение, заключенное в соответствии с частью 7 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ
Субъект контроля
Субъекты контроля, определенные в соответствии с пунктом 6 Правил осуществления контроля
ТОФК
Территориальный орган Федерального казначейства, осуществляющий контроль в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ
ЭП
Электронная подпись
Правила ведения РК
Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084
Приказ N 221н
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 N 221н "О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета"
Порядок взаимодействия
Порядок взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2016 N 104н
ИНН
Идентификационный номер налогоплательщика
КИП
Код причины постановки на учет в налоговом органе
ОКТМО
Код территории соответствующего публично-правового образования по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований
Личный кабинет субъекта контроля
Рабочее место лица, уполномоченного на осуществление полномочий по формированию объектов контроля, в ПУЗ ЭБ или в ЕИС
Сведения об объемах средств, указанных в НПА
Сведения об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах таких актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения) Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций и иных документах, установленных Правительством Российской Федерации, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемые в ТОФК по рекомендуемому образцу согласно приложению N 5 к Порядку взаимодействия

II. Регистрация сотрудников ТОФК в ПУЗ ЭБ

1. Для осуществления контроля ТОФК должен иметь в Сводном реестре следующий код и наименование полномочий организации в сфере закупок, информация о которых включена в Сводный реестр:

06 - "орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ".

2. Регистрация сотрудников ТОФК в ПУЗ ЭБ, выполняющих функции контроля, осуществляется в порядке, аналогичном Порядку регистрации в единой информационной системе в сфере закупок, утвержденном приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 N 27н.

3. Для регистрации уполномоченного сотрудника ТОФК сотрудник ТОФК с полномочиями администратора организации должен в ЛК сотрудника ТОФК наделить его соответствующими полномочиями ("лицо, имеющее право подписи документов от имени организации", "лицо, уполномоченное на размещение информации и документов").

Регистрация сотрудника ТОФК с полномочиями администратора организации будет выполнена автоматически на основании информации о нем, содержащейся в ЕИС.

III. Настройка ЛК сотрудника ТОФК

4. Сотрудник ТОФК с полномочиями администратора организации в ЛК сотрудника ТОФК формирует информацию о передаче полномочий финансовыми органами, органами управления государственными внебюджетными фондами ТОФК в соответствии с Соглашением. Сведения о передаче полномочий формируются только в отношении финансовых органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, для которых в Сводном реестре не указано полномочие "орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ". Обеспечена возможность указания следующей информации для каждого финансового органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, передавшего полномочия:

- реквизитов соглашения о передаче полномочий по контролю;

- даты, с которой передаются полномочия по контролю;

- даты, до истечения которой передаются полномочия по контролю (в случае отсутствия - до 2099 г.).

5. Сотрудник ТОФК с полномочиями администратора организации в ЛК сотрудника ТОФК формирует информацию о перечне субъектов контроля, которые (от имени которых) будут направлять объекты контроля на контроль в соответствующий ТОФК, на основании сведений Сводного реестра с учетом следующего:

1) субъекты контроля должны иметь полномочие "заказчик";

2) перечень субъектов контроля отображается в виде табличного списка, в который включаются следующие атрибуты:

- признак подтверждения ТОФК включения записи списка в состав субъектов контроля (флаг выбора записи) (далее - признак подтверждения);

- наименование субъекта контроля;

- код субъекта контроля по Сводному реестру;

- ИНН субъекта контроля;

- КПП субъекта контроля;

- лицевой счет субъекта контроля, открытый в ТОФК. При этом в случае, если у субъекта контроля несколько счетов, начинающихся с "03" и "14", отображается только одна запись, соответствующая одному из номеров, начинающихся с "03", и несколько записей, соответствующих всем счетам, начинающимся с "14";

- код по Сводному реестру ОПЗ;

- наименование ОПЗ;

- ИНН ОПЗ;

- КПП ОПЗ;

- ОКТМО ОПЗ;

- наименование финансового органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, передавших полномочия по контролю данному ТОФК;

3) сотрудник ТОФК с полномочиями администратора организации подтверждает включение записей перечня субъектов контроля в состав субъектов контроля и их исключения из состава субъектов контроля путем проставления флага выбора записи в признаке подтверждения;

4) сотрудник ТОФК с полномочиями администратора организации может указать для субъекта контроля, включенного в перечень субъектов контроля и имеющего несколько лицевых счетов, начинающихся с "03", один из таких лицевых счетов путем выбора из имеющихся у субъекта контроля номеров таких счетов (в случае наличия временно не закрытого лицевого счета);

5) сотрудник ТОФК с полномочиями администратора организации может указать для субъекта контроля, включенного в перечень субъектов контроля и имеющего несколько лицевых счетов, начинающихся с "14", отображаемых в списке субъектов контроля отдельными записями, ОПЗ из организаций, включенных в Сводный реестр с полномочием в сфере закупок "организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ";

6) сотрудник ТОФК с полномочием администратора имеет возможность дополнить перечень субъектов контроля, выбрав необходимый субъект контроля из Сводного реестра, путем поиска необходимой записи по ИНН/КПП/коду по Сводному реестру. В случае если данный субъект контроля включен ранее в состав субъектов контроля другим ТОФК, осуществляется автоматическая проверка, запрещающая включение субъекта контроля в состав субъектов контроля, с отображением соответствующего сообщения;

7) в ПУЗ ЭБ автоматически ведется журнал операции по ведению перечня субъектов контроля с отображением событий о создании, внесении изменений в перечень субъектов контроля, указания ОПЗ для субъекта контроля.

IV. Общие положения по осуществлению контроля

6. Контроль ТОФК осуществляется в отношении:

а) объектов контроля, подлежащих размещению в ЕИС, при их направлении субъектами контроля для размещения в ЕИС;

б) объектов, не подлежащих размещению в ЕИС, при их направлении субъектами контроля на согласование в ТОФК.

7. В отношении объектов контроля, подлежащих размещению в ЕИС, контроль осуществляется ТОФК в ЛК сотрудника ТОФК.

8. Объекты контроля формируются субъектами контроля в Личном кабинете субъекта контроля и направляются на размещение в ЕИС. Перед размещением в ЕИС объекты контроля направляются в ЛК сотрудника ТОФК автоматически.

9. Объект контроля, подлежащий размещению в ЕИС, проходит автоматический контроль на соответствие форматам, установленным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" (далее - форматы). В случае соответствия объекта контроля форматам автоматически формируется уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля с указанием в нем даты и времени. В случае несоответствия форматам объект контроля возвращается в Личный кабинет субъекта контроля с уведомлением о невозможности проведения контроля.

10. Срок прохождения контроля в отношении объектов контроля, подлежащих размещению в ЕИС, составляет один рабочий день со дня направления объекта контроля на размещение в ЕИС.

11. По результатам контроля сотрудник ТОФК формирует в ЛК сотрудника ТОФК и подписывает ЭП:

- при соответствии контролируемой информации требованиям в соответствии с пунктами 18 - 24 настоящих Методических рекомендаций - уведомление о размещении объекта контроля в ЕИС, Подписанное уведомление автоматически направляется субъекту контроля, и объект контроля размещается в ЕИС.

- при несоответствии контролируемой информации требованиям в соответствии с пунктами 18 - 24 настоящих Методических рекомендаций - протокол о несоответствии. Подписанный протокол автоматически направляется субъекту контроля, и объект контроля не размещается в ЕИС.

12. В случае, если объект контроля, подлежащий размещению в ЕИС, требует осуществления визуального контроля, результаты контроля фиксируются сотрудником ТОФК путем выбора соответствующей отметки экранной формы "контроль пройден" или "контроль не пройден", после чего формируется соответственно уведомление или протокол, указанные в п. 11.

13. В отношении объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС, процедуры контроля ведутся ТОФК в АСФК.

14. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в ТОФК на бумажном носителе в трех экземплярах. При направлении закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и, при наличии технической возможности, - съемном машинном носителе информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.

15. ТОФК проставляет на закрытом объекте контроля, сведениях о закрытом объекте контроля регистрационный номер, дату и время получения, подпись уполномоченного руководителем ТОФК лица и возвращает субъекту контроля один экземпляр закрытого объекта контроля или сведений о закрытом объекте контроля.

16. По результатам контроля сотрудник ТОФК проставляет отметку о результате контроля на втором экземпляре закрытого объекта контроля или сведений о закрытом объекте контроля, который возвращается субъекту контроля. Третий экземпляр остается в ТОФК на ответственном хранении в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне и архивном деле.

17. Срок прохождения контроля закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля составляет три рабочих дня со дня поступления на согласование в ТОФК.

V. Особенности осуществления контроля объектов контроля,
подлежащих размещению в ЕИС

18. Контроль ПЗ, подлежащего размещению в ЕИС, осуществляется в ЛК сотрудника ТОФК путем визуальной проверки общего объема финансового обеспечения, включенного в ПЗ в разрезе временных периодов (год) на непревышение значения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств ЛБО на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет БО по следующим правилам:

Значение итоговой строки графы 8 ПЗ не должно превышать суммы свободного остатка ЛБО по соответствующему субъекту контроля на текущий финансовый год. Сумма свободного остатка ЛБО вычисляется как разница между ЛБО соответствующего года, отраженными на лицевом счете, и принятыми БО, не связанными с закупками товаров, работ, услуг, соответствующего года (код типа БО имеет значение "2").

Информацию о сумме свободного остатка ЛБО сотрудник ТОФК может получить, сформировав в АСФК соответствующий отчет.

Значение итоговых строк графы 9 и 10 ПЗ не должны превышать сумм свободного остатка лимитов БО по соответствующему субъекту контроля на первый и второй год планового периода соответственно.

В случае включения в ПЗ информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода, также проводится контроль на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в НПА, предусматривающих возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных ЛБО. В этом случае субъект контроля должен представить в ТОФК с использованием СУФД или на бумажном носителе Сведения об объемах средств, указанных в НПА.

Дополнительная проверка в этом случае осуществляется по следующим правилам:

Значение итоговой строки графы 11 ПЗ не должно превышать суммы графы 7 Сведений об объемах средств, указанных в НПА.

В случае контроля ПЗ бюджетных и автономных учреждений проверка общей суммы ПЗ в разрезе временных периодов (год) производится на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг в соответствии с ПФХД по следующим правилам:

Значение итоговой строки граф 8, 9, 10 ПЗ не должна превышать соответственно сумм по строке 2001 в графах 7, 8, 9 Таблицы 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на ____________ 20__ г." ПФХД. Информация о показателях выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг размещена на сайте bus.gov.ru в разделе "Реестр государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)".

19. Контроль ПГЗ, подлежащего размещению в ЕИС, осуществляется в ЛК сотрудника ТОФК автоматически путем проверки на непревышение содержащихся в нем по соответствующим ИКЗ сумм НМЦК, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в ПГЗ, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему ИКЗ, указанным в ПЗ.

Проверка осуществляется по номеру закупки в ИКЗ, с учетом предусмотренных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.06.2015 N 422 "Об утверждений Порядка формирования идентификационного кода закупки" правил заполнения 27 - 29 разряда (значения которого в ПЗ равны 0, в ПГЗ от 001 до 999 в порядке возрастания в пределах соответствующего порядкового номера закупки в ПГЗ).

Система автоматически проставляет отметку "контроль пройден" при соблюдении следующих условий:

1) Для каждого ИКЗ в ПГЗ есть хотя бы один ИКЗ в ПЗ, разряды с 1 по 26 и с 30 по 36 которых совпадают.

2) Сумма планируемых платежей по совпадающим в ПГЗ разрядам (1 - 26; 30 - 36) ИКЗ не превышает объем финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему ИКЗ, указанным в ПЗ.

Система автоматически проставляет отметку "контроль не пройден", если хотя бы для одного ИКЗ из ПГЗ не находится аналогичный в ПЗ или если сумма планируемых платежей по совпадающим в ПГЗ разрядам (1 - 26; 30 - 36) ИКЗ превышает объем финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему ИКЗ, указанным в ПЗ.

В части объектов контроля по закупкам, указываемым в ПГЗ отдельной строкой (пункт 7 части 2 статьи 83, пункты 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ), осуществляется контроль общей суммы планируемых платежей всех закупок текущего финансового года на непревышение суммы планируемых платежей в соответствующей строке закупки в ПГЗ.

20. Контроль извещения об осуществлении закупки, документации о проведении закупки проекта контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документации о закупке осуществляется в ЛК сотрудника ТОФК в следующем порядке:

Извещение контролируется автоматически на соответствие содержащихся в нем НМЦК и ИКЗ - НМЦК по соответствующему ИКЗ, указанным в ПГЗ по следующим правилам:

НМЦК, указанная в извещении, должна быть равна значению графы "Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем" ПГЗ. ИКЗ, указанный в извещении, должен быть равен значению графы ИКЗ ПГЗ.

Документация о закупке, приложенная в виде электронного образа документа, подлежит визуальному контролю.

21. В случае поступления на контроль извещения, ИКЗ которого не найден в ПГЗ, контроль осуществляется визуально в АСФК, как закупки, содержащей сведения, составляющие государственную тайну.

22. Контроль извещения, поступившего от органов власти или казенных учреждений, производится после положительного результата контроля сведений о принимаемом БО согласно Приказу N 221н в АСФК с проведением визуального контроля соответствия принимаемого БО и извещения об осуществлении закупки.

В случае отрицательного результата контроля Сведений о принимаемом БО формируется протокол, направляемый субъекту контроля, и производится блокировка размещения заказа, а объект контроля не размещается в ЕИС.

23. Контроль протокола осуществляется в ЛК сотрудника ТОФК автоматически путем проверки непревышения включенной в него НМЦК, цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, над НМЦК, содержащейся в извещении по соответствующему ИКЗ.

24. Контроль информации, включаемой в реестр контрактов, осуществляется в ЛК сотрудника ТОФК путем визуальной проверки соответствия информации о цене контракта и ИКЗ, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

VI. Особенности контроля объектов контроля,
не подлежащих размещению в ЕИС

25. Контроль закрытых объектов контроля, сведений о закрытом объекте контроля осуществляется в следующем порядке:

- одновременно с приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) субъект контроля предоставляет сведения о БО в соответствии с Приказом N 221н;

- сведения об объекте контроля, предоставленные на съемном машинном носителе информации, загружаются в АСФК, где осуществляется их автоматизированный контроль.

26. Контроль закрытых объектов контроля, сведений о закрытом объекте контроля осуществляется путем визуального контроля данных АСФК по следующим правилам:

- контроль ПЗ и ПГЗ проводится аналогично контролю ПЗ и ПГЗ, размещаемых в ЕИС, но по представленным на бумажном носителе закрытых объектов контроля сведений о закрытом объекте контроля и автоматизированно на основании загруженных в АСФК с отчуждаемого со съемного машинного носителя сведений;

- контроль проекта контракта на соответствие содержащихся в нем ИКЗ и цены контракта, на соответствие ИКЗ и цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, указанных в сведениях о протоколе (обращаем внимание, что проекты контрактов на бумажном носителе могут быть предоставлены в том числе по закупкам, не составляющим государственную тайну);

- осуществляется контроль сведений, включаемых в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну;

- осуществляется контроль на наличие соответствующих БО для субъектов контроля, являющихся органами власти или казенными учреждениями (при невозможности установить соответствующие БО формируется отрицательный протокол контроля).

27. При включении в ПЗ и ПГЗ одного субъекта контроля закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и закупок, подлежащих размещению в ЕИС, контроль осуществляется одновременно и по открытой и по закрытой части.