ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ИНФОРМАЦИЯ

ПАССАЖИРЫ МОГУТ СДАТЬ БИЛЕТЫ,
КУПЛЕННЫЕ ПО "НЕВОЗВРАТНЫМ" ТАРИФАМ, ДО 1 ИЮНЯ

Холдинг "РЖД" увеличивает срок возврата проездных документов, купленных по "невозвратному" тарифу. Это связано с продлением ограничительных мероприятий из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации.

Пассажиры могут сдать "невозвратные" билеты для поездок по 1 июня включительно по аналогии с обычными проездными документами - в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденными Минтранса РФ. Вернуть неиспользованный "невозвратный" билет можно как в железнодорожных кассах, так и онлайн. Сбор за возврат неиспользованных проездных документов взиматься не будет.

Пассажиры, находящиеся на данный момент на карантине, могут вернуть полную стоимость как обычных, так и "невозвратных" билетов в претензионном порядке, предъявив в кассах листок нетрудоспособности с кодом "03" или справку из медицинского учреждения.

Информацию о порядке возврата денежных средств за неиспользованные проездные документы и о движении поездов пассажиры могут получить по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" 8 (800) 775-00-00 (для звонков из России), а также по номеру +7 (499) 605-20-00 (для звонков с территории иностранных государств) или на сайте ОАО "РЖД".

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области