См. Документы Федеральной налоговой службы Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ИНФОРМАЦИЯ
от 17 июня 2021 года

УТВЕРЖДЕНЫ ДОКУМЕНТЫ
ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА, ГОСОРГАНОВ
И ОПЕРАТОРОВ ЭДО

На заседании Межведомственной рабочей группы высокого уровня по развитию электронного документооборота в хозяйственной деятельности под председательством руководителя ФНС России Даниила Егорова утверждены документы, которые обеспечивают комфортные условия для электронного взаимодействия между хозяйствующими субъектами или государственными органами власти, а также операторами электронного документооборота:

- Методические рекомендации по разработке, описанию, верификации, утверждению и публикации форматов электронных документов государственными органами и хозяйствующими субъектами;

- Методические рекомендации по порядку обмена электронными документами между хозяйствующими субъектами или физическими лицами;

- Технология обмена электронными документами между операторами электронного документооборота.

Эти документы предназначены для стандартизации работы с электронными документами.

Одно из направлений оптимизации работы с документами в хозяйственной деятельности - это цифровизация документооборота финансово-хозяйственной деятельности, а именно перевод документов в электронную форму, их оборот и хранения. По оценкам предпринимательского сообщества, это позволит сократить хозяйствующим субъектам временные затраты, связанные с работой с документами, на 80 процентов.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области