См. Документы Министерства финансов Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
от 3 апреля 2017 г. N ИС-аудит-16

Приказом Минфина России от 29 декабря 2016 г. N 247н внесены изменения в Административный регламент предоставления Министерством финансов Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов, утвержденный приказом Минфина России от 24 февраля 2012 г. N 30н (далее - Административный регламент). Цель изменений - уточнение редакции положений Административного регламента.

В Административный регламент внесены следующие изменения.

1. Отменено обязательное заверение запроса о предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов (далее - запрос) юридическим лицом. При подаче запроса он заверяется печатью только при ее наличии у юридического лица.

2. Предусмотрены дополнительные меры информирования лиц, обратившихся за предоставлением государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов (далее - государственная услуга).

Информация о государственной услуге раскрывается на официальном Интернет-сайте Минфина России и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Кроме того, заявитель вправе получить информацию о государственной услуге путем обращения в Минфин России по телефону, по почте, посредством официального Интернет-сайта или электронной почты, Единого портала. Установлены требования к оформлению письменного обращения по вопросам предоставления государственной услуги и срок рассмотрения и направления ответа заявителю (20 рабочих дней со дня регистрации обращения).

Заявитель вправе получать сведения о ходе рассмотрения его запроса о предоставлении государственной услуги по телефону, посредством официального Интернет-сайта Минфина России или электронной почты Минфина России, Единого портала. Установлены требования к оформлению письменного обращения о предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса и срок рассмотрения и направления ответа заявителю (5 рабочих дней со дня регистрации обращения).

3. Определен порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги выписке из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов либо уведомлении о непредоставлении государственной услуги. Заявитель вправе подать заявление об исправлении технической ошибки в Минфин России по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно в структурное подразделение Минфина России, ответственное за прием документов. Установлен срок рассмотрения и направления ответа заявителю (5 рабочих дней со дня регистрации запроса об исправлении технической ошибки).

4. Предусмотрена возможность использовать федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, для заявителей, обратившихся за государственной услугой.

Приказ Минфина России от 29 декабря 2016 г. N 247н вступил в действие 25 марта 2017 г.

Департамент регулирования
бухгалтерского учета,
финансовой отчетности
и аудиторской деятельности
Минфина России

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области