Типовая форма договора N 1-24-ТФДд

Договор
на оказание услуг почтовой связи, дополнительных и иных
услуг, а также услуг, связанных с доставкой груза
N ____________

______________
"__" ____________ 20_ г.

АО "Почта России", именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице _________, действующего на основании __________, с одной стороны, и ________, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице _________, действующего на основании ____________, с другой стороны, в дальнейшем именуемые Стороны (в отдельности - Сторона), заключили настоящий Договор (далее - Договор) о нижеследующем: <1>

--------------------------------

<1> 1) В случае заключения договора с государственным заказчиком, изложить преамбулу договора в редакции: "АО "Почта России", именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице _______, действующего на основании __________, с одной стороны, и ________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице _______, действующего на основании __________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, руководствуясь положениями _________ Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ИКЗ _______, заключили настоящий Договор о нижеследующем:". Если заказчик относится к юридическим лицам, осуществляющим закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", изменить наименование и реквизиты закона на указанные в настоящем предложении.

2) В случае заключения договора с индивидуальным предпринимателем, изложить в обязательном порядке преамбулу договора в редакции: АО "Почта России", именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице _________, действующего на основании _________, с одной стороны, и ______________ (указать Ф.И.О.), заключающий Договор в рамках осуществления предпринимательской деятельности, именуемый(-ая) в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:".

3) В случае заключения договора с самозанятым лицом, изложить в обязательном порядке преамбулу договора в редакции: АО "Почта России", именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице __________, действующего на основании ___________, с одной стороны, и _____________ (указать Ф.И.О.), являющийся(-ейся) самозанятым лицом и применяющий(-ей) специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", заключающий Договор в рамках осуществления предпринимательской деятельности, именуемый(-ая) в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:".

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с Договором Стороны определили общие направления сотрудничества в области оказания услуг почтовой связи, дополнительных и иных услуг, а также услуг, связанных с доставкой груза, оказываемых Исполнителем.

1.2. Настоящим Стороны соглашаются, что существенными условиями Договора являются условия, определенные в Генеральных условиях оказания услуг АО "Почта России" (приложение N 1 к Договору, далее - Генеральные условия), размещенные в сети Интернет на официальном сайте Исполнителя www.pochta.ru (далее - Сайт Исполнителя).

В случае заключения Договора, условия оказания услуг, изложенные в Генеральных условиях, подлежат безусловному применению Сторонами.

По письменному запросу любого заинтересованного лица текст Генеральных условий может быть выдан на бумажном носителе или выслан в электронном виде по адресу электронной почты.

1.3. Исполнитель вправе изменять в одностороннем порядке содержание отдельных пунктов или всего содержания Генеральных условий. Исполнитель размещает Генеральные условия в новой редакции не позднее 10 (десяти) рабочих дней до введения их в действие на Сайте Исполнителя.

1.4. Услуги почтовой связи оказываются в местах сдачи почтовых отправлений, порядок согласования и фиксации которых установлен в Генеральных условиях.

Дополнительные услуги оказываются в структурных подразделениях обособленных подразделений Исполнителя, осуществляющих оказание соответствующей основной услуги.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Заказчик обязуется принять и оплатить, а Исполнитель обязуется оказать выбранные Заказчиком услуги почтовой связи, дополнительные и иные услуги, а также услуг, связанных с доставкой груза, в порядке на условиях, указанных в Генеральных условиях (далее - услуги).

Услуги почтовой связи оказываются Исполнителем Заказчику в целях удовлетворения нужд Заказчика, возникающих в процессе осуществления им предпринимательской деятельности. <2>

--------------------------------

<2> Данный абзац в обязательном порядке включается в договор, заключаемый с индивидуальным предпринимателем или самозанятым лицом. При заключении договора с юридическим лицом пункт удалить.

В рамках договора Исполнителем оказываются следующие услуги, связанные с доставкой груза: транспортно-экспедиционные услуги (опции LTL, FTL, LCL, FCL), "ЕКОМ Маркетплейс" (далее - грузовые услуги).

2.2. Услуги по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) письменной корреспонденции, пересылаемой в рамках универсальных услуг почтовой связи (услуг общедоступной почтовой связи), тарифицируются в соответствии с действующими на момент оказания услуг тарифами на услуги почтовой связи, государственное регулирование которых осуществляет Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС России).

Все услуги оказываются по тарифам (в том числе с учетом повышающих коэффициентов/скидок), установленным организационно-распорядительными документами Исполнителя и действующим на момент оказания услуги.

2.3. Тарифы на услуги, выбранные Заказчиком, доводятся до сведения Заказчика путем размещения на Сайте Исполнителя, за исключением тарифов на грузовые услуги.

Подписывая Договор, Заказчик подтверждает, что он ознакомлен и согласен с действующими тарифами.

В случае изменения действующих тарифов, за исключением тарифов на грузовые услуги, Исполнитель размещает соответствующую информацию на Сайте Исполнителя не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты введения в действие новых тарифов.

2.4. Оказание услуг по Договору осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами и локальными нормативными актами Исполнителя, указанными в Генеральных условиях или размещенными на Официальном сайте Исполнителя (далее - Акты, регулирующие оказание услуг Исполнителя).

2.5. Сдача, прием и возврат почтовых отправлений в точках сдачи/возврата осуществляется по сопроводительным документам в соответствии с утвержденными формами Исполнителя и установленными в Генеральных условиях.

2.6. Отчетным периодом оказания услуг по Договору является календарный месяц.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Обязанности Заказчика:

3.1.1. Ознакомиться в дату заключения Договора с тарифами Исполнителя и Генеральными условиями, размещенными на Сайте Исполнителя.

3.1.2. Своевременно оплачивать оказываемые Исполнителем услуги в соответствии с разделом 4 Договора. Производить оплату за досыл регистрируемых почтовых отправлений (далее - РПО) по тарифам, действующим на момент осуществления досыла.

3.1.3. Оплачивать все расходы в случаях:

- возврата невостребованных почтовых отправлений (за исключением отправлений EMS, EMS Тендер), отправленных Заказчиком от своего имени и/или от имени (но по поручению) другого отправителя, если эти расходы не оплачены отправителем, указанным на оболочке почтового отправления, по тарифам, действующим на дату осуществления возврата, независимо от места возврата таких отправлений. Основанием для оплаты невостребованных возвращенных почтовых отправлений является список ф. 104-о (размещен в приложении к Генеральным условиям) со штриховыми почтовыми идентификаторами (далее - ШПИ), штриховыми идентификаторами (далее - ШИ) почтовых отправлений, входящих в диапазон ШПИ/ШИ, выделенный Заказчику для формирования РПО;

- возврата грузовых отправлений по тарифам, действующим на дату начала осуществления возврата.

3.1.4. Обеспечивать соответствие упаковки и оформления почтовых отправлений, грузовых отправлений (далее совместно - отправления) и сопроводительных документов требованиям Актов, регулирующих оказание услуг Исполнителя.

3.1.5. Производить сдачу почтовых отправлений в объекты почтовой связи Исполнителя, а также осуществлять прием возвращенных РПО по спискам ф. 104-о по адресам, согласованным в порядке, установленном в Генеральных условиях. При одновременной сдаче Заказчиком нескольких партий почтовых отправлений партии должны быть физически отделены друг от друга для беспрепятственного проведения входного контроля. Для отправлений, которые Заказчик не планирует принимать (в случае их невручения адресату и возврата отправителю) на этапе подготовке к сдаче на пересылку, должна быть применена отметка "Возврату не подлежит".

3.1.6. Соблюдать требования Актов, регулирующих оказание услуг Исполнителя.

3.1.7. Оформлять надлежащим образом доверенности или иные документы, подтверждающие полномочия своего представителя, на получение и отправку отправлений, получение возвращенных почтовых отправлений, а также для оказания дополнительных и иных услуг.

3.1.8. Направлять заявки (в т.ч. на выделение диапазона ШПИ/ШИ), а также сформированные Заказчиком сопроводительные документы на сдачу почтовых отправлений на адрес электронной почты Исполнителя, определенный в разделе 12 Договора.

3.1.9. В случае несогласия с новой редакцией Генеральных условий, а также несогласия оплачивать услуги Исполнителя по Договору при повышении тарифов, письменно уведомить Исполнителя об одностороннем внесудебном отказе от Договора в течение 2 (двух) календарных дней с момента получения информации об изменении тарифов в соответствии с п. 3.3.1 Договора. Договор будет считаться расторгнутым с момента получения Исполнителем такого уведомления от Заказчика. При неполучении от Заказчика в установленный срок уведомления, новые Генеральные условия, новые тарифы считаются принятыми Заказчиком.

3.1.10. После истечения срока хранения в отделении почтовой связи или участке оцифровки письменной корреспонденции забрать невостребованные почтовые отправления/грузовые отправления, либо продлить срок их хранения за отдельную плату по действующим на дату продления срока хранения тарифам Исполнителя, либо направить Исполнителю заявку на их утилизацию (уничтожение) в порядке, установленном в п. 3.5 Договора.

3.1.11. Подписать и передать Исполнителю соответствующий отчетный документ за оказанные услуги в порядке и в сроки, указанные в разделе 4 Договора.

3.1.12. Предоставлять Исполнителю информацию о клиентах, за почтовые отправления которых наложенные платежи поступают в адрес Заказчика. Информация должна предоставляться не позднее 3 (трех) рабочих дней после подключения Клиента к ЕСПП, и содержать в себе название организации, ИНН, вид деятельности и вид рассылаемого товара.

3.1.13. Не передавать Исполнителю для оказания услуг отправления, содержащие товары, указанные в перечне товаров, запрещенных к пересылке, который приведен в Генеральных условиях.

3.1.14. Обеспечить достоверность и исполнимость предложения, размещенного самостоятельно на сайте(-ах) и/или иных информационных материалах и направленного на заключение Заказчиком и Адресатом (Покупателем)/Получателем розничного договора купли-продажи товара.

3.1.15. Осуществлять иные обязанности, предусмотренные Генеральными условиями.

3.2. Права Заказчика:

3.2.1. Самостоятельно определять и корректировать виды почтовых отправлений и перечень услуг, необходимых Заказчику, в порядке, установленном в Генеральных условиях.

3.2.2. Возложить исполнение обязанности по оплате услуг Исполнителя по Договору на третье лицо с учетом положений, установленных Генеральными условиями.

3.2.3. Отказаться от возврата неврученных отправлений по истечении установленного срока хранения, а также от их временного хранения, путем проставления при отправке отправлений отметки "Возврату не подлежит" на оболочке и списке ф. 103, в поручении экспедитору.

3.2.4. Осуществлять иные права, предусмотренные Генеральными условиями.

3.3. Обязанности Исполнителя:

3.3.1. Информировать Заказчика об изменении Генеральных условий, тарифов на услуги по Договору путем размещения соответствующей информации на Сайте Исполнителя в сроки, установленные в Договоре.

3.3.2. Своевременно сообщать Заказчику об ограничениях по доставке отправлений путем публикации информации на Сайте Исполнителя.

3.3.3. Выставлять счет на оплату услуг, в том числе подлежащих оказанию в следующем отчетном периоде, если указанные услуги оказываются при условии внесения авансового платежа.

3.3.4. Осуществлять согласование заявок, указанных в п. 3.1.8 Договора, согласование предварительно сформированных Заказчиком сопроводительных документов на сдачу почтовых отправлений, согласование заявок на выделение диапазона ШПИ/ШИ путем направления соответствующих сообщений/писем/уведомлений на авторизированный адрес электронной почты Заказчика.

3.3.5. Сформировать и направить Заказчику соответствующий отчетный документ за оказанные услуги в порядке и в сроки, указанные в разделе 4 Договора.

3.4. Права Исполнителя:

3.4.1. При наличии экономически и/или технологически обоснованных причин в одностороннем порядке изменять перечень объектов почтовой связи, в которых Заказчиком производится сдача почтовых отправлений (изменять места сдачи) в рамках Договора, предупредив об этом Заказчика письменно не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты изменения перечня объектов почтовой связи (изменения места сдачи).

3.4.2. В одностороннем порядке изменять, дополнять, отменять Акты, регулирующие оказание услуг Исполнителя, без соответствующего уведомления Заказчика. В указанном случае документы, принятые в новой редакции, размещаются Исполнителем на Сайте Исполнителя либо предоставляются Заказчику по его письменному запросу.

3.4.3. В одностороннем порядке изменять виды и категории почтовых отправлений, а также перечень услуг, указанных в Генеральных условиях, или отменять их. В случае если по каким-либо причинам Исполнитель больше не имеет возможности оказать услуги Заказчику, в том числе в связи с изменением технологического процесса оказания услуги, Исполнитель письменно уведомляет Заказчика за 10 (десять) календарных дней до внесения соответствующих изменений. Изменения вступают в силу после утверждения Генеральных условий, содержащих внесенные изменения.

3.4.4. Не уведомлять Заказчика об изменении авиатарифов <3> авиакомпаний, поскольку указанные тарифы устанавливаются авиакомпаниями самостоятельно и взимаются дополнительно к почтовому сбору на момент оказания услуги. Информация о тарифах авиаперевозчиков предоставляется Заказчику по письменному запросу.

--------------------------------

<3> Под авиатарифами понимаются тарифы, устанавливаемые авиакомпаниями самостоятельно и дополнительно взимаемые Исполнителем в случаях отправления почтового отправления категории "авиа" в порядке, установленном соответствующим локальным нормативным актом.

3.4.5. Приостановить оказание услуг по Договору при условии обязательного письменного предупреждения Заказчика в случаях невыполнения либо ненадлежащего выполнения Заказчиком требований, указанных в п. 3.1 Договора, а также требований, установленных в Генеральных условиях.

3.4.6. При невнесении Заказчиком предоплаты на оказание услуг или полном исчерпании аванса до окончания отчетного периода, отказать Заказчику в оказании услуг до внесения предоплаты в полном размере или полного погашения задолженности по выставленным счетам.

3.5. На основании заявок Заказчика и при наличии возможности Исполнитель организует силами специализированной организации утилизацию (уничтожение) невостребованных почтовых отправлений/грузовых отправлений в течение срока их временного хранения, установленного нормами почтового законодательства/Генеральными условиями.

Заказчик направляет заявки в электронном виде на адрес электронной почты Исполнителя, указанный в разделе 12 Договора.

Исполнитель осуществляет проверку параметров заявки и, в случае наличия возможности исполнить заявку силами специализированной организации, направляет на адрес электронной почты Заказчика, указанный в разделе 12 Договора, информацию с условиями утилизации (уничтожения) отправлений, в том числе порядок и сроки утилизации (уничтожения) и стоимость услуг специализированной организации.

В случае согласия с условиями утилизации (уничтожения) отправлений, Заказчик направляет письменное подтверждение на адрес электронной почты Исполнителя, указанный в разделе 12 Договора. Исполнитель после получения подтверждения от Заказчика формирует счет на оплату.

Заказчик осуществляет оплату стоимости услуг по утилизации (уничтожению) отправлений в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения счета от Исполнителя.

3.6. Приостановить прием к пересылке почтовых отправлений с наложенным платежом Заказчика, а также пересылку почтовых переводов Заказчику на период проведения Исполнителем служебной проверки по фактам, изложенным в претензии клиента и/или до момента принятия решения по заявлению клиента правоохранительными, контролирующими, надзорными органами.

3.7. Приостановить пересылку всех почтовых переводов Заказчику, либо лицу, указанному Заказчиком в качестве получателя почтовых переводов (наложенного платежа), принятых от клиентов в адрес Заказчика, либо в адрес лица указанного Заказчиком в качестве получателя почтовых переводов (наложенного платежа), как подозрительную финансовую операцию в любом из следующих случаев:

- если клиент обратился с претензией к Исполнителю по факту несоответствия полученного им товарного вложения заявленным Заказчиком характеристикам (количеству, качеству) и/или если клиент обратился в правоохранительные, контролирующие, надзорные органы с заявлением (жалобой) по факту несоответствия полученного им товарного вложения заявленным Заказчиком характеристикам (количеству, качеству);

- если Исполнителю поступил официальный запрос от правоохранительных органов о предоставлении информации в отношении действий Заказчика в рамках реализации мер, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Порядок оплаты за услуги по Договору - авансовый, путем внесения Заказчиком на расчетный счет Исполнителя до 1 (первого) числа отчетного месяца предоплаты с разбивкой на услуги почтовой связи/грузовые услуги/дополнительные услуги/иные услуги, подлежащие оказанию в отчетном периоде, по тарифам, действующим на дату оказания услуги. Сумма предоплаты за услуги должна соответствовать объему планируемых к заказу услуг в соответствии с тарифами, но не менее 1000 (одной тысячи) рублей 00 копеек, включая НДС по ставке в соответствии с действующим законодательством РФ. <4>

--------------------------------

<4> При необходимости пункт может быть изложен в следующей редакции:

"4.1. Оплата за услуги осуществляется по итогам отчетного месяца, в котором были оказаны Заказчику соответствующие услуги. Заказчик производит оплату за оказанные услуги на основании акта сдачи-приема оказанных услуг или универсального передаточного документа, а также на основании счета Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Исполнителя счета в соответствии с каналом обмена документами, определенными в п. 11.4 договора.".

В случае выбора данной редакции пункта 4.1 договора, необходимо исключить из раздела 4 договора пункт 4.11.

4.2. В случае оплаты услуги по пересылке письменной корреспонденции с использованием франкировальной машины, Заказчик в назначении платежа должен указать договор и признак "франкирование". В случае использования для оплаты услуги по пересылке письменной корреспонденции знака онлайн оплаты (ЗОО), назначение платежа в платежном поручении должно соответствовать счету, сформированному в личном кабинете Заказчика, посредством которого осуществляется взаимодействие с Заказчиком в процессе оказания услуг.

За возвращение РПО взимается плата по тарифу, действующему на день возврата почтовых отправлений. Заказчик оплачивает тариф по прямой пересылке по действующему тарифу на момент сдачи РПО и за возврат при оказании услуги "Оплата получателем".

4.3. Порядок оплаты услуги абонирования ячейки абонементного почтового шкафа, формирования и подписания отчетных документов по факту оказания таких услуг регулируется разделом 5 Генеральных условий.

Порядок оплаты услуг Удостоверяющего центра, формирования и подписания отчетных документов по факту оказания таких услуг регулируется разделом 6 Генеральных условий.

Порядок оплаты услуг по предоставлению доступа к программному обеспечению "Геоинформационная система "Почтовый адрес", формирования и подписания отчетных документов по факту оказания таких услуг регулируется разделом 9 Генеральных условий.

4.4. Стоимость грузовых услуг в отношении каждой перевозки груза Заказчика определяется по тарифам, дополнительно согласованным Сторонами в письменной форме <5>.

--------------------------------

<5> При необходимости пункт может быть изложен в следующей редакции:

"4.4. Стоимость грузовых услуг в отношении каждой перевозки груза Заказчика определяется по тарифам, установленным в приложении N 3 к Договору."

4.4.1. Заказчик обязуется оплачивать Исполнителю дополнительные расходы, возникшие при оказании грузовых услуг по Договору, которые не были предусмотрены или согласованы Сторонами, но были необходимы или неизбежны в процессе экспедирования, а также стоимость простоев, штрафы, возникшие вследствие неисполнения/ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств по Договору. Исполнитель обязан предоставить Заказчику документы, подтверждающие соответствующие расходы.

4.4.2. Заказчик в течение 3 (трех) дней с момента согласования поручения экспедитору в отношении соответствующей перевозки груза Заказчика и выставления счета Исполнителем перечисляет Исполнителю авансовый платеж в размере 100% стоимости услуг по соответствующему поручению экспедитору. <6>

--------------------------------

<6> При необходимости пункт может быть изложен в следующей редакции:

"Оплата транспортно-экспедиционных услуг по соответствующему поручению экспедитору производится в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения от Исполнителя счета на основании подписанного Сторонами акта сдачи-приема оказанных услуг.".

4.4.3. Оплата дополнительных услуг Исполнителя и расходов, связанных с исполнением Договора в части оказания грузовых услуг и исполнения конкретного поручения экспедитору, производится в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения от Исполнителя счета на основании подписанного Сторонами акта сдачи-приема оказанных услуг.

4.4.4. В случае определения стоимости грузовых услуг в иностранной валюте, счета, выставленные Исполнителем в иностранной валюте, оплачиваются Заказчиком в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату оплаты счета. Исполнитель составляет акт об оказании услуг (размещен в приложении к Генеральным условиям) в иностранной валюте и валюте РФ (по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату составления акта об оказании услуг Исполнителем).

4.4.5. Заказчик обязуется предоставлять Исполнителю по его запросу документы, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации (п. 3.1 ст. 165 НК РФ) для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов при оказании Исполнителем услуг, поименованных в пп. 2.1 п. 1 ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, в срок не позднее 90 (девяносто) календарных дней с даты оказания услуг.

4.5. Порядок оплаты поставки государственных знаков почтовой оплаты, формирования и подписания отчетных документов по факту поставки регулируется разделом 8 Генеральных условий.

4.6. При оплате услуг по Договору Заказчиком в назначении платежа указывается номер и дата Договора.

4.7. Исполнитель не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, направляет 2 (два) экземпляра акта сдачи-приема оказанных услуг (далее - Акт) за отчетный месяц или универсального передаточного документа (далее - УПД), подписанных уполномоченным представителем Исполнителя, для подписания Заказчику. Заказчик обязуется возвратить 1 (один) экземпляр Акта или УПД, подписанный уполномоченным представителем Заказчика и заверенный печатью (при наличии), Исполнителю не позднее 12 (двенадцатого) числа месяца, следующего за отчетным. В случае если Заказчик не подпишет Акт или УПД в указанный срок и не представит письменных возражений, Акт или УПД считается согласованным Заказчиком, услуги считаются принятыми в полном объеме. <7>

--------------------------------

<7> При необходимости пункт может быть изложен в одной из следующих редакций:

1) "4.7. Исполнитель не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, направляет 2 (два) экземпляра акта сдачи-приема оказанных услуг (далее - Акт) или универсального передаточного документа (далее - УПД), 2 (два) экземпляра счета за отчетный месяц, подписанных уполномоченным представителем Исполнителя. Заказчик обязуется возвратить 1 (один) экземпляр Акта или УПД, подписанный уполномоченным представителем Заказчика и заверенный печатью (при наличии), Исполнителю не позднее 12 (двенадцатого) числа месяца, следующего за отчетным. В случае если Заказчик не подпишет Акт или УПД в указанный срок и не представит письменных возражений, Акт или УПД считается согласованным Заказчиком, услуги считаются принятыми в полном объеме.".

2) "4.7. Ежемесячно по состоянию на последнее число отчетного месяца Исполнитель составляет детализацию по оказанным услугам и до 8 (восьмого) числа месяца, следующего за отчетным, направляет ее Заказчику по электронной почте. Если Заказчик в срок до 8 (восьмого) числа месяца, следующего за отчетным, не заявит в письменной форме о необходимости корректировки содержания или сумм детализации, то объем услуг считается принятым в полном объеме, акт сдачи-приема оказанных услуг (далее - Акт) или универсальный передаточный документ (далее - УПД) считается согласованным со стороны Заказчика. Исполнитель не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, направляет 2 (два) экземпляра Акта или УПД, 2 (два) экземпляра счета за отчетный месяц, подписанных уполномоченным представителем Исполнителя. Заказчик обязуется возвратить 1 (один) экземпляр Акта или УПД, подписанный уполномоченным представителем Заказчика и заверенный печатью (при наличии), Исполнителю не позднее 12 (двенадцатого) числа месяца, следующего за отчетным.".

4.8. Формирование Акта/УПД за отчетный период осуществляется Исполнителем на основании данных, полученных из системы Исполнителя, по формам, установленным в отношении соответствующей услуги в приложениях к Генеральным условиям.

4.9. Исполнитель выставляет Заказчику счет-фактуру в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

4.10. В случае возложения Заказчиком исполнения обязанности по оплате услуг почтовой связи, регулируемых разделом 2 Генеральных условий, на третье лицо (п. 3.2.2 Договора), Исполнитель обязан принять исполнение от указанного Заказчиком третьего лица (в том числе адресата внутреннего РПО):

- при возложении исполнения обязанности по оплате услуг на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя - путем безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе 12 Договора;

- при возложении исполнения обязанности по оплате услуг на третье лицо - адресата внутреннего РПО, являющееся физическим лицом - любым предусмотренным законодательством Российской Федерации и принимаемым Исполнителем способом (наличный расчет или безналичный расчет с использованием платежных карт).

Датой оплаты следует считать дату зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, а в случае исполнения обязанности по оплате услуг за Заказчика физическим лицом - адресатом внутреннего РПО (п. 3.2.2 Договора):

- путем наличного расчета - с момента внесения наличных денежных средств Исполнителю;

- путем безналичного расчета с использованием платежной карты - с момента успешной авторизации оплаты по платежной карте (подтверждения операции по карте кредитной организацией).

4.11. В случае если сумма предоплаты превысит сумму оплаты, указанную в УПД или Акте за фактически оказанные в отчетном месяце услуги, разница зачисляется в счет предоплаты на следующий месяц.

В случае если сумма предоплаты окажется меньше, чем сумма оплаты, указанная в УПД или Акте за фактически оказанные услуги в отчетном месяце, Заказчик перечисляет разницу на счет Исполнителя не позднее 30-го числа месяца следующего за месяцем оказания услуг. ОПС Исполнителя вправе отказать Заказчику в оказании услуг, если на балансе Заказчика недостаточно денежных средств. Оказание услуг возобновляется при внесении Заказчиком достаточной для оказания услуг суммы денежных средств.

В случае прекращения действия Договора, в том числе расторжения Договора по любой причине, Исполнитель обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта сверки взаиморасчетов по письменному обращению Заказчика возвратить Заказчику сумму предоплаты за вычетом стоимости фактически оказанных услуг. В случае если сумма предоплаты окажется меньше, чем сумма фактически оказанных услуг, Заказчик обязан перечислить разницу на счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания акта сверки взаиморасчетов.

Электронный документооборот

4.12. Стороны пришли к соглашению при наличии технической возможности о применении электронного документооборота (далее - ЭДО) при обмене УПД (далее - документы), если иной порядок документооборота прямо не вытекает из законодательства Российской Федерации.

4.13. Применяя ЭДО между Сторонами, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и настоящим разделом.

4.14. ЭДО осуществляется каждой из Сторон за свой счет через оператора электронного документооборота. Оператор электронного документооборота Исполнителя для целей настоящего раздела далее именуется - Партнерский оператор ЭДО.

4.15. Стороны выбирают один из двух порядков взаимодействия в рамках ЭДО:

4.15.1. Взаимодействие Сторон при использовании Сторонами одного оператора электронного документооборота - Партнерского оператора ЭДО.

4.15.2. Взаимодействие Сторон через роуминг при использовании Сторонами различных операторов электронного документооборота.

Для целей настоящего раздела отличный от Партнерского оператора ЭДО оператор электронного документооборота Заказчика далее именуется - Доверенный оператор ЭДО.

4.16. Электронные документы, обмен которыми Стороны осуществляют в рамках Договора, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - КЭП). Стороны признают, что любой электронный документ, подписанный КЭП, является равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью уполномоченного лица Стороны.

4.17. В соответствии со статьей 431.2 ГК РФ Заказчик дает Исполнителю следующие заверения об обстоятельствах по состоянию на дату заключения Договора, а Исполнитель полагается на данные заверения, имеющие существенное значение для Исполнителя, при заключении и исполнении Договора:

- Заказчик имеет заключенный договор с Доверенным оператором ЭДО, действующие сертификаты ключей КЭП, наличие технических возможностей для ЭДО;

- Доверенный оператор ЭДО включен в реестр операторов электронного документооборота, который опубликован на официальном сайте ФНС России, соответствует иным требованиям, предъявляемых к операторам ЭДО ФНС России, на дату подписания Договора;

- Доверенный оператор ЭДО имеет право осуществлять роуминг (обмен) данными, имеет соглашение о роуминге и технически готов к взаимодействию с Партнерским оператором ЭДО.

4.18. Стороны пришли к соглашению о том, что используемый при ЭДО электронный вид УПД установлен действующими нормативными правовыми актами РФ в формате XML-документа (УПД применяется участниками гражданско-правовых отношений по фактам хозяйственной жизни, перечисленным в Приложении N 2 Письма ФНС России от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96@).

При этом УПД может применяется со следующим статусом: 1 - счет-фактура и передаточный документ; 2 - передаточный документ.

При необходимости внесения изменений/корректировок в документы, указанные в настоящем пункте, а именно стоимости и количества товаров/работ/услуг, применяется универсальный корректировочный документ (далее - корректировочный УПД), электронный вид которого установлен действующими нормативными правовыми актами РФ (в формате XML-документа).

При этом корректировочный УПД может применяется со следующим статусом: 1 - корректировочный счет-фактура и соглашение (уведомление); 2 - соглашение (уведомление).

Визуальное представление УПД и корректировочного УПД должно соответствовать формам, указанным в Генеральных условиях, в случае внесения изменений в формы счета-фактуры и корректировочного счета-фактуры законодательством РФ, формы УПД и корректировочного УПД применяются с учетом обновленных форм.

При необходимости обмена посредством ЭДО дополнительными документами, предусмотренными Договором и необходимыми для составления УПД и корректировочного УПД, такие документы оформляются в виде приложений к УПД и корректировочному УПД.

4.19. Каждая из Сторон обязуется предоставить другой Стороне информацию об изменении оператора ЭДО в течение 1 (одного) рабочего дня с даты изменения.

4.20. В случае, если обмен электронными документами является невозможным в течение 3 (трех) рабочих дней в связи с техническими причинами, возникшими у любой из Сторон и/или в случае неполучения одной Стороной от оператора ЭДО подтверждения о получении электронного документа другой Стороной, Стороны обязаны незамедлительно информировать друг друга об этом с указанием причины и предполагаемого срока восстановления возможности электронного документооборота. В этом случае в период невозможности обмена электронными документами, обмен документами осуществляется в бумажном виде в порядке, установленном Договором.

4.21. Стороны пришли к соглашению, что в случае, если обмен между Сторонами электронными документами является невозможным на срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня, то такой срок не является просрочкой исполнения обязательств по Договору и Стороны не вправе предъявлять друг к другу требования о возмещении убытков, возникших в связи с невозможностью обмена электронными документами.

4.22. Каждая из Сторон несет ответственность перед другой Стороной за обеспечение конфиденциальности ключей КЭП, недопущение использования третьими лицами принадлежащих ей ключей без ее согласия.

4.23. Сторона, допустившая нарушение условий о конфиденциальности ключей КЭП, использование третьими лицами принадлежащих ей ключей без ее согласия, обязана возместить другой Стороне убытки, которые другая Сторона понесла в результате указанных нарушений. Размер ответственности по настоящему пункту не может превышать цену договора/стоимость обязательств по Договору. При этом все документы, подписанные КЭП, до даты обнаружения вышеуказанного нарушения сохраняют свою действительность и признаются Сторонами действующими и достоверными.

4.24. Подписание Сторонами электронных документов с использованием ключей КЭП не должно дублироваться собственноручными подписями Сторон на бумажных носителях. Оригинал документа может быть только один - электронный документ, подписанный КЭП Сторон, или бумажный документ, подписанный собственноручными подписями Сторон. Стороны пришли к соглашению о том, что приоритетное значение при прочих равных условиях будет иметь электронный документ, подписанный КЭП Сторон.

4.25. Каждая из Сторон вправе не принимать поступившие к исполнению документы при отсутствии КЭП уполномоченного лица другой Стороны и (или) при получении документа, подписанного КЭП неуполномоченного лица другой Стороны.

4.26. До начала взаимодействия Стороны предоставляют друг другу документы (доверенности, протоколы, распоряжения/приказы и т.п.), подтверждающие полномочия лиц на формирование, подписание документов (далее - уполномоченные лица) и иные документы. В случае внесения изменений в предоставленные документы, Сторона обязана предоставить другой Стороне в течение 5 (пяти) календарных дней с даты вступления в силу таких изменений необходимые документы, подтверждающие такие изменения.

4.27. Каждая из Сторон обязуется незамедлительно уведомить другую Сторону в случае, если сертификат ключа проверки КЭП будет отозван/утрачен/скомпрометирован.

4.28. Стороны обязуются производить замену ключей КЭП при смене лиц, уполномоченных подписывать документы, имеющих право доступа к системе электронного документооборота Стороны для дальнейшего взаимодействия Сторон, а также в случае установления факта неправомерного использования ключей КЭП третьими лицами.

4.29. Стороны обязуются хранить документы, переданные в рамках Договора в соответствии с требованиями к хранению документов, предусмотренных действующим законодательством РФ для отдельных видов документов, но не менее 5 (пяти) лет после отчетного года.

4.30. Стороны признают, что в соответствии с Федеральным законом от 18.06.2003 N 126-ФЗ "О связи" применяется единое учетно-отчетное время - московское.

4.31. Стороны договорились, что установленный в настоящем разделе порядок составления и обмена документами не распространяется на разделы Договора, регламентирующие порядок направления претензий и писем Сторонами.

4.32. Стороны установили, что в соответствии с пп. 2) п. 1 ст. 17.2 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" при подписании в рамках взаимодействия Сторон по Договору электронного документа КЭП лица, действующего от имени соответствующей Стороны и не являющегося уполномоченным на действия от имени этой Стороны без доверенности, представление соответствующей доверенности в электронной форме в машиночитаемом виде (далее - доверенность) осуществляется из распределенного реестра Федеральной налоговой службы России. Информация о номере и дате совершения доверенности и идентифицирующая информация об информационной системе, в которой осуществляется хранение доверенности, необходимая для запроса информации из такой информационной системы, представляется соответствующей Стороной в электронном документе, подписанном усиленной КЭП ее представителя на основании такой доверенности и/или в метаданных такого документа.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае нарушения условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с условиями Договора, Генеральными условиями и действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Порядок и размеры возмещения при утрате, повреждении почтовых отправлений, а также при нарушении контрольных сроков установлены в Генеральных условиях.

5.3. Заказчик несет ответственность по обязательствам перед третьими лицами, в том числе перед адресатами почтовых отправлений по претензиям таких адресатов почтовых отправлений, связанных с реализацией права Заказчика, предусмотренного п. 3.2.2 Договора, а также ответственность за соблюдение требований законодательства о применении контрольно-кассовой техники и предоставлении чеков при расчетах за товары (работы, услуги) в рамках отношений Заказчика и третьего лица (адресата внутреннего РПО) - физического лица. Заказчик самостоятельно обязуется урегулировать указанные в настоящем пункте претензии. В случае, если Исполнитель понесет расходы, связанные с такими претензиями или же понесет расходы, связанные с удовлетворением кредитной организацией и (или) платежной системой требования физического лица о возврате платежа, произведенного с использованием платежной карты в оплату услуг Исполнителя (п. 4.8 Договора), Заказчик обязуется компенсировать указанные расходы Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего требования от Исполнителя.

5.4. В случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств по оплате оказанных Исполнителем услуг почтовой связи, Исполнитель вправе произвести взыскание задолженности, включая неустойку за просрочку исполнения указанных обязательств, предусмотренную Генеральными условиями, в бесспорном порядке на основе исполнительной надписи нотариуса.

Исполнитель обязан в письменном виде уведомить Заказчика о наличии задолженности не менее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до обращения к нотариусу за совершением исполнительной надписи.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1. Сторона освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Договором, произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства, в том числе запретные действия властей, гражданские волнения, эпидемии, блокады, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия, аварийные нарушения и сбои в электроснабжении, глобальные перебои в работе российских и международных сегментов сети "Интернет", сбои систем маршрутизации сети "Интернет", сбои в распределенной системе доменных имен.

6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с момента их наступления в письменной форме (электронной почтой с последующим предоставлением оригинала документа) извещает другую Сторону с приложением документов, выданных уполномоченными органами или организациями, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.

Неизвещение или несвоевременное извещение другой Стороны Стороной, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, влечет за собой утрату права для этой Стороны ссылаться на эти обстоятельства.

6.3. Сроки исполнения обязательств, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, отодвигаются соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства.

7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Претензионный порядок урегулирования споров для Сторон настоящего Договора обязателен.

7.2. Рассмотрение претензий Заказчика при оказании Исполнителем услуг почтовой связи осуществляется в соответствии со ст. 37 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" и Генеральными условиями. Претензии, связанные с оказанием услуг почтовой связи, направляются в форме электронной копии на адрес электронной почты Исполнителя: ________________ <8>, если иной адрес не установлен в Генеральных условиях.

--------------------------------

<8> Указывается при заключении договора.

7.3. В претензии должны быть указаны сведения, которые, по мнению заявителя, будут способствовать быстрому и правильному ее рассмотрению. К претензии должны быть приложены документы, подтверждающие заявленные требования.

7.4. Срок рассмотрения претензии не может превышать 30 (тридцати) календарных дней с даты получения претензии.

7.5. Споры, не урегулированные в досудебном претензионном порядке, передаются на рассмотрение ____________________ <9> в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

--------------------------------

<9> Указывается Арбитражный суд субъекта согласно месту нахождения филиала АО "Почта России". В случае, если Договор заключается на уровне Аппарата управления АО "Почта России", указывается Арбитражный суд города Москвы.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует 1 (один) год, а в части расчетов - до их полного завершения. В случае если ни одна из Сторон за 30 (тридцать) календарных дней до окончания срока действия Договора письменно не заявит о его прекращении, Договор считается пролонгированным на следующий год. В порядке, установленном настоящим пунктом, Договор может пролонгироваться неограниченное число раз.

8.2. Любые изменения и дополнения к Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами. Указанное правило не распространяется на изменения в части наименования, местонахождения и банковских реквизитов Сторон, о которых уполномоченный представитель соответствующей Стороны сообщает другой Стороне посредством письменного уведомления, а также на случаи, в отношении которых условиями Договора закреплен иной порядок изменения.

8.3. Стороны вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения Договора при условии, если такой отказ от исполнения Договора не будет противоречить нормам гражданского законодательства и законодательства в сфере оказания услуг почтовой связи. Сторона, принявшая решение отказаться от исполнения Договора, направляет письменное уведомление другой Стороне по почтовому адресу, указанному в разделе 12 Договора. В этом случае Договор будет считаться прекращенным по истечении 10 (десяти) календарных дней с даты получения Стороной от другой Стороны уведомления об отказе от исполнения Договора.

9. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

9.1. Стороны обязуются соблюдать требования Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в случае, если для исполнения Договора у Сторон возникает обязательство по обработке персональных данных физических лиц (субъектов персональных данных), при этом каждая из Сторон обязана обеспечить конфиденциальность указанных данных и безопасность при их обработке в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ.

9.2. При необходимости обработки персональных данных физических лиц (субъектов персональных данных) в связи с исполнением Договора (за исключением случаев обработки персональных данных физических лиц и/или их представителей, необходимых для целей оказания услуг почтовой связи), Заказчик, передавая их Исполнителю, поручает Исполнителю их обработку в объемах и способами, определенными в поручении. Поручением Заказчика на обработку персональных данных является приложение N 2 к Договору.

9.3. Заказчик заверяет и гарантирует, что им получено предварительное согласие субъектов персональных данных на обработку Исполнителем в той мере, в какой оно необходимо в силу применимого законодательства, форма и содержание такого согласия соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Заказчик самостоятельно рассматривает и разрешает обращения и требования соответствующих субъектов. Заказчик обязуется освободить Исполнителя от какой-либо ответственности, которую он может понести, правомерно обрабатывая персональные данные по поручению Заказчика в соответствии с Договором. В случае предъявления физическими лицами любых претензий, связанных с нарушением установленного законодательством порядка сбора, хранения или использования персональных данных, Заказчик обязуется урегулировать такие претензии своими силами и за свой счет. В случае если такие претензии приведут к убыткам Исполнителя, включая выплату административных штрафов, наложенных государственными органами, Заказчик обязуется компенсировать Исполнителю документально подтвержденные убытки в полном объеме.

9.4. Исполнитель обязуется принимать технические, организационные и юридические меры, направленные на защиту персональных данных от их компрометации путем их несанкционированного раскрытия или распространения. Состав мер принимаемых Исполнителем, определяется внутренними политиками и процедурами Исполнителя.

9.5. Персональные данные считаются переданными Заказчиком Исполнителю для целей выполнения его обязательств по Договору с момента их получения Исполнителем от Заказчика посредством используемой Сторонами информационной системы, системы электронного документооборота или в бумажной письменной форме.

10. КОМПЛАЕНС-ОГОВОРКА

10.1. Стороны заявляют и гарантируют, что в своей деятельности они неукоснительно соблюдают применимое законодательство и прилагают максимальные усилия по недопущению противоправных действий, в том числе:

10.1.1. Стороны соблюдают действующее законодательство о налогах и сборах и ведут достоверную и прозрачную бухгалтерскую отчетность, предполагающую недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов;

10.1.2. Стороны выполняют все требования, вытекающие из применимого законодательства о противодействии коррупции, и не нарушают требования применимого законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

10.1.3. Стороны неукоснительно соблюдают требования и ограничения, установленные действующим законодательством Российской Федерации в части обеспечения применения ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций.

10.1.3.1. Стороны исходят из следующих заверений об обстоятельствах, имеющих существенное значение при заключении, исполнении и прекращении Договора:

а) ни одна из Сторон не включена в перечень лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры Российской Федерации, утвержденный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с которыми заключение и/или исполнение настоящего Договора запрещено или ограничено (далее - Перечень);

б) ни одна из Сторон не находится во владении и/или под контролем лиц, включенных в Перечень.

10.1.3.2. Сторона обязуется незамедлительно уведомить другую Сторону в случае изменения обстоятельств, указанных в п. 10.1.3.1 настоящего раздела Договора.

10.1.3.3. Сторона имеет право отказаться в одностороннем внесудебном порядке от исполнения Договора, прекратить выполнение обязательств по Договору, прекратить осуществление финансовых операций в пользу другой Стороны посредством направления другой Стороне соответствующего уведомления в порядке, установленном в настоящем пункте Договора, при наличии условий, указанных ниже и применяемых как в совокупности, так и по отдельности:

- если заверение, указанное в п. 10.1.3.1, являлось недостоверным на момент заключения Договора либо перестало по каким-либо причинам соответствовать действительности после его заключения;

- если исполнение Договора/сотрудничество Сторон будет нарушать требования законодательства Российской Федерации вследствие изменений последнего, в том числе в случае включения Стороны Договора в Перечень.

Уведомление АО "Почта России" осуществляется посредством направления письма на электронный адрес: compliance-R00@russianpost.ru.

Уведомление Заказчика осуществляется посредством направления письма на электронный адрес, указанный в разделе 12 Договора.

В случае если Договором установлен иной порядок направления уведомления при одностороннем отказе от исполнения Договора, такой порядок применяется и для отказа от исполнения Договора по основаниям, установленным настоящим пунктом.

Стороны соглашаются, что реализация права, предусмотренного настоящим пунктом, не влечет какой-либо ответственности для соответствующей Стороны.

10.2. При исполнении своих обязательств по Договору Стороны обязуются не предпринимать самостоятельно или с привлечением третьих лиц действий, направленных на оказание недружественного влияния на Стороны, их аффилированных лиц, работников или посредников с целью оказания влияния на действия или принимаемые решения, получения конфиденциальной информации, необоснованных скидок, преференций и любых других экономических преимуществ или с иными неправомерными целями, в том числе ставящими под сомнение деловую репутацию Сторон и/или работников Сторон и/или создающими угрозу возникновения конфликта интересов между указанными лицами.

Недружественное влияние включает в себя любое экономическое воздействие в денежной (наличной или безналичной) форме и/или в виде передачи (обещания передачи) имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав, включая подарки и иные возможные поощрения, ценности.

10.3. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений пункта 10.2, такая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений пункта 10.2 настоящего раздела.

Уведомление Сторон осуществляется в порядке, определенном в пункте 10.1.3.3 настоящей комплаенс-оговорки.

Сторона, получившая письменное уведомление о нарушении каких-либо положений пункта 10.2, обязана рассмотреть уведомление и сообщить другой Стороне об итогах его рассмотрения в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты получения письменного уведомления.

При рассмотрении письменного уведомления Стороны гарантируют друг другу осуществление надлежащего разбирательства с соблюдением принципов конфиденциальности, в том числе обязуются по запросу одной из Сторон оказывать содействие в ходе его проведения.

10.4. В случае подтверждения факта совершения Стороной действий, квалифицированных как "недружественное влияние", и/или неполучения в установленный срок другой Стороной информации об итогах рассмотрения письменного уведомления, направленного в соответствии с п. 10.1.3.3 настоящей комплаенс-оговорки, другая Сторона по соответствующему письменному требованию вправе:

- потребовать уплаты штрафа в размере __ <10> % от общей стоимости исполненных обязательств по Договору на дату направления соответствующего требования; <11>

--------------------------------

<10> Необходимо заполнить.

<11> В случае заключения договора с государственным заказчиком, изложить положение договора в редакции: "- потребовать уплаты штрафа, рассчитываемого в соответствии с законодательством Российской Федерации".

- отказаться в одностороннем внесудебном порядке от исполнения Договора полностью или в части, направив соответствующее письменное уведомление другой Стороне.

Право требования уплаты штрафа возникает за каждый выявленный факт "недружественного влияния".

Сторона, отказавшаяся в одностороннем внесудебном порядке от исполнения Договора в соответствии с положениями настоящего пункта, вправе требовать возмещения реального ущерба, возникшего в результате такого расторжения.

11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

11.1. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

11.2. Каждая из Сторон обязуется не разглашать и предпринимать все необходимые меры с целью избежания разглашения любой ставшей ей известной в связи с заключением и исполнением Договора конфиденциальной информации о другой Стороне или ее деятельности. Для целей Договора под конфиденциальной понимается любая информация о Стороне или ее деятельности, которая не является по своему характеру общедоступной и которая в момент передачи обозначена передающей ее Стороной грифом (надписью) "Конфиденциально", "Конфиденциальная информация" или иным подобным образом. В случае нарушения Сторонами условий конфиденциальности, в результате чего одной из Сторон будет причинен документально подтвержденный реальный ущерб, другая Сторона обязуется возместить такой ущерб. Не является конфиденциальной информация о наличии и характере указанных в Договоре отношений между Сторонами.

11.3. Если одна из Сторон изменит свои почтовые, контактные и/или платежные реквизиты или подвергнется процедуре реорганизации, ликвидации, прекращения деятельности она обязана письменно информировать об этом другую Сторону в течение 1 (одного) рабочего дня с даты принятия соответствующего решения. Убытки одной из Сторон, связанные с неисполнением другой Стороной обязанности, предусмотренной настоящим пунктом, обязана компенсировать Сторона, допустившая такое нарушение.

11.4. Если Договором не установлено иное, "направление по электронной почте" означает одновременно направление по адресам электронной почты, указанным в разделе 12 Договора, и направление с адресов электронной почты, указанных в разделе 12 Договора.

Для обмена отдельными юридически значимыми сообщениями (заявками, запросами) Договором и/или Генеральными условиями могут быть установлены специальные адреса электронной почты.

Помимо направления писем по электронной почте Стороны могут обмениваться документами или юридически значимыми сообщениями следующими способами:

- нарочно (курьерской доставкой). Факт получения документа должен подтверждаться распиской Стороны в его получении. Расписка должна содержать наименование документа и дату его получения, Ф.И.О., должность и подпись лица, получившего данный документ;

- ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения;

- в электронном виде с использованием телекоммуникационных каналов связи, при наличии взаимного согласия Сторон и совместных технических средств и возможностей для приемки и обработки.

Все уведомления, документы финансового/бухгалтерского характера, документы, изменяющие условия настоящего Договора, а также иные документы, которые должны быть составлены в письменной форме исходя из их существа или условий Договора, должны быть отправлены с курьером под расписку или ценным письмом с описью вложения по адресам, указанным в разделе 12 Договора.

11.5. Если иное не предусмотрено законом, все юридически значимые сообщения по Договору влекут для получающей их Стороны наступление гражданско-правовых последствий с даты доставки соответствующего сообщения ей или ее представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

11.6. После подписания Сторонами Договора все предварительные переговоры по нему, переписка, иные соглашения считаются утратившими юридическую силу.

11.7. В соответствии со статьей 431.2 ГК РФ каждая из Сторон настоящим дает в отношении себя другой Стороне следующие заверения об обстоятельствах по состоянию на дату Договора и в каждую дату подписания Сторонами отчетных документов: <12>

--------------------------------

<12> В случае, если контрагентом является индивидуальный предприниматель или самозанятый, изложить пункт 11.7 Договора в следующей редакции:

"11.7. В соответствии со статьей 431.2 ГК РФ Заказчик настоящим дает в отношении себя следующие заверения об обстоятельствах по состоянию на дату Договора, на весь срок его действия и (или) в каждую дату подписания Сторонами отчетных документов:

11.7.1. он обладает полной дееспособностью на заключение и исполнение Договора;

11.7.2. Договор надлежащим образом заключен Заказчиком в целях удовлетворения нужд Заказчика, возникающих в процессе осуществления им предпринимательской деятельности, является для него законным, действительным, юридически обязательным и может быть исполнен в принудительном порядке в отношении него;

11.7.3. он не отвечает признакам банкротства (несостоятельности);

11.7.4. лица, подписывающие от имени Заказчика Договор и любые связанные с ним документы, надлежащим образом уполномочены совершать данные действия от его имени;

11.7.5. он получил все согласования и разрешения государственных органов, органов местного самоуправления и иных третьих лиц, которые в соответствии с применимым правом Заказчика необходимы для заключения и исполнения Договора.".

11.7.1. она обладает полной правоспособностью на заключение и исполнение Договора;

11.7.2. Договор надлежащим образом заключен такой Стороной, является для нее законным, действительным, юридически обязательным и может быть исполнен в принудительном порядке в отношении нее;

11.7.3. лица, подписывающие от имени такой Стороны любые связанные с Договором документы, надлежащим образом уполномочены совершать данные действия от ее имени;

11.7.4. она не находится в процессе ликвидации и не отвечает признакам банкротства (несостоятельности);

11.7.5. она получила все корпоративные согласия и одобрения, а также все согласования и разрешения государственных органов, органов местного самоуправления и иных третьих лиц, которые в соответствии с применимым правом и/или учредительными документами такой Стороны необходимы для заключения и исполнения Договора.

11.8. Заказчик, заключая Договор подтверждает, что получил от Исполнителя всю необходимую информацию об услугах Исполнителя и не имеет заблуждений относительно предмета Договора и условий его исполнения.

11.9. В соответствии со статьей 431.2 ГК РФ Заказчик настоящим предоставляет Исполнителю следующие заверения об обстоятельствах:

11.9.1. по состоянию на каждую соответствующую дату сдачи грузовых отправлений Исполнителю и получения возвращенных грузовых отправлений Заказчиком: лица, осуществляющие сдачу Исполнителю грузового отправления по заявке, оформленной в личном кабинете Заказчика на сайте сервиса Исполнителя (далее - ЛК Клиента) с соответствующим номером ШК, и получение возвращенного грузового отправления на основании предъявленного номера ШК, сформированного в ЛК Клиента, надлежащим образом уполномочены Заказчиком совершать данные действия от его имени;

11.9.2. по состоянию на каждую дату использования ЛК Клиента, о том, что все действия, совершаемые в ЛК Клиента представителями Заказчика (и иными лицами с использованием пароля Заказчика) уполномочены Заказчиком совершать данные действия от его имени;

11.9.3. по состоянию на каждую дату направления Исполнителю уведомления о возложении исполнения обязанности по оплате услуг Исполнителя на третье лицо в соответствии с Генеральными условиями, Заказчик заверяет, что между Заказчиком и адресатом внутреннего РПО, на которого Заказчиком в соответствии с п. 3.2.2 Договора возложена такая обязанность, заключен договор или иной документ, предусматривающий следующие условия:

- адресат внутреннего РПО подтверждает свое согласие с тем, что Заказчик возложил него исполнение обязанности по оплате услуг почтовой связи, оказываемых Заказчику Исполнителем, а также с тем, что Исполнитель не вручает адресату и осуществляет возврат Заказчику РПО, при получении которых адресат не исполнил обязанность по оплате услуг почтовой связи, исполнение которой было возложено на него Заказчиком, и (или) в отношении которых оплата третьим лицом (адресатом внутреннего РПО) была осуществлена с нарушением порядка, предусмотренного Генеральными условиями (в том числе, если указано некорректное назначение платежа).

11.10. Заказчик, предоставивший Исполнителю недостоверные заверения об обстоятельствах, указанных в п. 11.9 Договора, обязуется возместить Исполнителю убытки в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения от Исполнителя соответствующего требования.

11.11. Стороны безусловно соглашаются и подтверждают, что Сторона, в пользу которой предоставлены заверения об обстоятельствах в настоящем разделе Договора, полагается на данные заверения при заключении и исполнении Договора. Указанные заверения об обстоятельствах имеют существенное значение для заключения и исполнения Договора Сторонами.

11.12. В соответствии со ст. 406.1 ГК РФ Заказчик обязуется в полном объеме возместить Исполнителю все имущественные потери Исполнителя, которые Исполнитель понес или неизбежно понесет, в следующих, не связанных с нарушением Заказчиком условий Договора случаях:

- предъявление Исполнителю органами, осуществляющими государственный (муниципальный) контроль (надзор), или иными лицами каких-либо требований, жалоб, претензий, исков;

- начисление Исполнителю каких-либо обязательных к уплате платежей, если они прямо или косвенно вытекают из Договора и связаны с действиями или бездействием Заказчика, или с его юридическим статусом.

В данном случае под имущественными потерями понимаются расходы Исполнителя, которые он произвел или должен будет произвести при наступлении указанных в настоящем пункте обстоятельств, включая, но не ограничиваясь, уплату налогов, иных обязательных платежей, штрафов, судебных расходов, судебных и внесудебных выплат.

Потери возмещаются Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения от Исполнителя соответствующего требования.

11.13. Приложения к Договору:

N 1 Генеральные условия оказания услуг АО "Почта России".

N 2 Поручение на обработку персональных данных <13>.

--------------------------------

<13> Данный абзац в обязательном порядке включается в Договор в случае, если стоимость грузовых услуг определяется по установленным в приложении N 3 к Договору тарифам согласно п. 4.4. Договора:

"N 3 Тарифы на грузовые услуги."

12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ <14>

--------------------------------

<14> Обязательными реквизитами являются: полное наименование Исполнителя и Заказчика с указанием ИНН, КПП, ОГРН, местонахождение, фактический адрес, расчетный счет и наименование банка, контактные номера телефонов Заказчика, факса, а также указание на официальный сайт Заказчика (при его наличии).

Исполнитель: <15>
АО "Почта России"
Заказчик:
Исполнитель
Заказчик
"__" ________ 20__ г.
"__" ________ 20__ г.

--------------------------------

<15> Указать реквизиты непосредственного исполнителя - филиала или АУ.

Приложение N 2
к Договору на оказание услуг почтовой
связи, дополнительных и иных услуг
от "__" ________ 20__ г. N ____

Поручение на обработку персональных данных
(далее - Поручение)

Оператором обработки персональных данных является Заказчик (далее - Оператор).

Оператор поручает Исполнителю (далее - Обработчик) осуществить обработку персональных данных в срок до окончания срока действия Договора.

В целях исполнения Договора по Поручению осуществляется обработка следующих персональных данных физических лиц (субъектов персональных данных): фамилия, имя, отчество (при наличии), адресные данные, номер телефона, электронная почта (далее - Персональные данные).

Перечень действий (операций) с Персональными данными, которые осуществляются Обработчиком по Поручению:

- сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ) третьим лицам, перечень которых размещен в сети Интернет по адресу: https://pochta.ru/legal-partners, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных (далее - обработка Персональных данных).

Обработка Персональных данных может осуществляться Обработчиком как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.

Оператор передает Персональные данные Обработчику посредством используемого Сторонами сервиса Обработчика (личного кабинета Заказчика на сайте Обработчика), системы электронного документооборота или в бумажной письменной форме.

Обработчик обязуется:

1. соблюдать конфиденциальность Персональных данных;

2. по запросу Оператора в течение срока действия поручения Оператора, в том числе до обработки персональных данных, предоставлять документы и иную информацию, подтверждающие принятие мер и соблюдение в целях исполнения поручения Оператора требований, установленных в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон о персональных данных);

3. обеспечивать безопасность Персональных данных при обработке Персональных данных;

4. при обработке Персональных данных принимать в соответствии со статьей 19 Закона о персональных данных необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты Персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения Персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении Персональных данных, в том числе путем:

- определения угроз безопасности Персональных данных при их обработке в информационных системах Персональных данных;

- применения организационных и технических мер по обеспечению безопасности Персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных в соответствии с установленным уровнем защищенности персональных данных, при их обработке в информационных системах персональных данных Обработчика;

- применения средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия;

- оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности Персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Персональных данных;

- учета машинных носителей Персональных данных;

- обнаружения фактов несанкционированного доступа к Персональным данным и принятия соответствующих мер;

- восстановления Персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

- установления правил доступа к Персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Персональных данных, а также обеспечения регистрации и учета всех действий, совершаемых с Персональными данными в информационной системе Персональных данных;

- контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности Персональных данных и уровня защищенности информационных систем Персональных данных;

5. соблюдать требования, предусмотренные частью 5 статьи 18 и статьей 18.1 Закона о персональных данных;

6. в случае установления факта неправомерной или случайной передачи (предоставления, распространения, доступа) Персональных данных, обработка которых осуществляется Обработчиком по поручению Оператора, Обработчик в разумный срок с учетом требований к Оператору, предусмотренных частью 3 статьи 21 Закона о персональных данных, с момента выявления такого инцидента обязуется уведомить Оператора о произошедшем инциденте; предполагаемых причинах, повлекших нарушение прав субъектов Персональных данных; предполагаемом вреде, нанесенном правам субъектов Персональных данных; о принятых мерах по устранению последствий соответствующего инцидента. Также в разумный срок с учетом требований к Оператору, предусмотренных частью 3 статьи 21 Закона о персональных данных, после выявления Обработчик обязуется уведомить Оператора о результатах проведенного Обработчиком внутреннего расследования выявленного инцидента и предоставить сведения о лицах, действия которых стали причиной выявленного инцидента (при наличии такой информации).

Оператор гарантирует Обработчику, что:

1. Персональные данные получены законными способами, в том числе имеется согласие субъекта(-ов) Персональных данных на их обработку;

2. цели сбора Персональных данных соответствуют целям обработки Персональных данных;

3. до Обработчика будет своевременно доведена информация в случае отзыва субъектом(-ами) Персональных данных согласия на обработку Персональных данных.

Оператор несет ответственность перед субъектом(-ами) Персональных данных за действия Обработчика. Обработчик несет ответственность перед Оператором за обработку Персональных данных в соответствии с настоящим Поручением.

Исполнитель
Заказчик
"__" ________ 20__ г.
"__" ________ 20__ г.

Приложение N 3 <16>
к Договору на оказание услуг почтовой
связи, дополнительных и иных услуг
от "__" ________ 20__ г. N ____

ТАРИФЫ на грузовые услуги

ТАРИФЫ НА ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ
(опции LTL, FTL, LCL, FCL)

N п/п
Наименование услуги
Единица измерения
Валюта тарифа
Тариф без НДС <17>
НДС __ <18> %, сумма НДС <19>
Тариф с учетом НДС <20>
1
2
3
4
5
6
7
Опция LCL
Опция LTL
Опция FCL
Опция FTL

--------------------------------

<16> Данное приложение N 3 к Договору в обязательном порядке включается в Договор в случае, если стоимость грузовых услуг определяется по установленным в настоящем приложении тарифам согласно п. 4.4. Договора.

<17> Указать в валюте тарифа в соответствии с графой 4.

<18> Указать ставку НДС.

<19> Указать в валюте тарифа в соответствии с графой 4.

<20> Указать в валюте тарифа в соответствии с графой 4.

Тарифы на транспортно-экспедиционные услуги Грузоотправлений
"ЕКОМ Маркетплейс" <*> <21>

--------------------------------

<*> Тарифы указаны в рублях без НДС. НДС взимается дополнительно к тарифу согласно действующему налоговому законодательству Российской Федерации.

<21> Указываются тарифы в соответствии с действующим приказом Экспедитора.

Код тарифа
При партионном приеме
При единичном приеме
Тариф для Грузоотправлений до 1 кг включительно, руб.
Тариф для Грузоотправлений до 2 кг включительно, руб.
Тариф для Грузоотправлений до 3 кг включительно, руб.
Тариф за каждые последующие полные/неполные 0,5 кг, руб.
Тариф для Грузоотправлений до 1 кг включительно, руб.
Тариф для Грузоотправлений до 2 кг включительно, руб.
Тариф для Грузоотправлений до 3 кг включительно, руб.
Тариф за каждые последующие полные/неполные 0,5 кг, руб.

Тарифы на дополнительные услуги и сервисы <*> <22>

--------------------------------

<*> Тарифы указаны в рублях без НДС. НДС взимается дополнительно к тарифу согласно действующему налоговому законодательству Российской Федерации.

<22> Указываются тарифы в соответствии с действующим приказом Экспедитора.

Наименование дополнительной услуги/сервиса
Единица измерения
Тариф, руб.
Исполнитель
Заказчик
"__" ________ 20__ г.
"__" ________ 20__ г.