{ММАКС_АВТ=100205/0001876D}{ММАКС_РУЧ=000007/00000007}{ПНТ_Банковская деятельность_01=Банк развития (Внешэкономбанк)}

{СТЛ_Н=1}{ОГЛ_В=1_Распоряжение}{М=100001}ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

{М=100002}РАСПОРЯЖЕНИЕ

{ММММММММ}от 27 июля 2007 г. N 1007-р{СТЛКОН}

{ВСТ=ВСТ}

{М=100003}1. В соответствии с {СС_ИНА_Б=LAW_Д=221347_М=100074}частью 2 статьи 6{КСС} Федерального закона "О банке развития" утвердить прилагаемый {СС_НУЛ_М=100014}Меморандум{КСС} о финансовой политике государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - Меморандум).

{М=100004}2. Положения {СС_НУЛ_М=100014}Меморандума{КСС} распространяются на правоотношения, возникшие с даты его утверждения.

{М=100005}При расчете показателей, предусмотренных {СС_НУЛ_М=100053}пунктами 10{КСС}, {СС_НУЛ_М=100065}17{КСС}, {СС_НУЛ_М=100068}18{КСС} и {СС_НУЛ_М=100081}27{КСС} Меморандума, используется фактический размер собственных средств (капитала) государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - Внешэкономбанк).

{М=100126##100006}Абзац исключен. - {СС_РДД_Б=LAW_Д=73280_М=100005}Распоряжение{КСС} Правительства РФ от 07.12.2007 N 1766-р.

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=70154_М=100006}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100007}3. Правление Внешэкономбанка представляет наблюдательному совету Внешэкономбанка в месячный срок с даты вступления в силу {СС_НУЛ_М=100014}Меморандума{КСС} информацию:

{М=100008}о сделках, совершенных Внешэкономбанком при осуществлении инвестиционной деятельности с даты государственной регистрации Внешэкономбанка до даты вступления в силу {СС_НУЛ_М=100014}Меморандума{КСС}, и об их соответствии (несоответствии) требованиям, установленным {СС_НУЛ_М=100014}Меморандумом{КСС};

{М=100009}о соответствии (несоответствии) состава и структуры портфеля ценных бумаг, формируемого в целях управления временно свободными денежными средствами (ликвидностью) и рисками, требованиям, установленным {СС_НУЛ_М=100014}Меморандумом{КСС};

{М=100010}об участии Внешэкономбанка в уставных капиталах финансовых организаций (кредитных организаций, профессиональных участников рынка ценных бумаг, страховых организаций).

{М=100011}4. Порядок участия Внешэкономбанка в реализации федеральных целевых программ и государственных инвестиционных программ устанавливается Правительством Российской Федерации.

{М=100012}Председатель Правительства

{ММММММММ}Российской Федерации

{ММММММММ}М.ФРАДКОВ

{ОГЛ_В=1_Меморандум о финансовой политике государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)"}{М=100013}{ВДТ_Меморандум}Утвержден

{ММММММММ}распоряжением Правительства

{ММММММММ}Российской Федерации

{ММММММММ}от 27 июля 2007 г. N 1007-р

{ВСТ=ВСТ}------------------------------------------------------------------

{СТЛ_Н=4}{ОГЛ_В=2_I. Общие положения}{М=100015}I. Общие положения{СТЛКОН}

{М=100016}1. Меморандум о финансовой политике государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - Меморандум) определяет основные направления и показатели инвестиционной и финансовой деятельности государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - Внешэкономбанк), в том числе количественные и качественные ограничения инвестиционной и финансовой деятельности Внешэкономбанка в целях обеспечения его финансовой устойчивости.

{М=100133##100017}Меморандум также устанавливает основные условия, порядок и сроки предоставления кредитов и займов, выдачи гарантий, участия в уставных капиталах хозяйственных обществ, оказания финансовой поддержки созданному Внешэкономбанком открытому акционерному обществу, осуществляющему страхование экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков, и количественные ограничения на привлечение заемных средств.

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=94290_М=100017}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100018}2. Меморандум устанавливает основы для определения инвестиционной и финансовой политики, политики управления рисками Внешэкономбанка.

{М=100019}3. Внешэкономбанк выполняет банковские и другие операции, предусмотренные Федеральным {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=221347_М=100019}законом{КСС} "О банке развития", с учетом ограничений, установленных Меморандумом. Банковские операции Внешэкономбанк осуществляет при реализации инвестиционных проектов, отвечающих требованиям, установленным Меморандумом, и управлении временно свободными денежными средствами (ликвидностью) в соответствии с требованиями, установленными Меморандумом. Положения Меморандума являются обязательными для исполнения правлением и председателем Внешэкономбанка.

{М=100020}4. Деятельность Внешэкономбанка основывается на следующих принципах:

{М=100021}а) отсутствие конкуренции с коммерческими финансовыми институтами. При осуществлении инвестиционной деятельности Внешэкономбанк отдает предпочтение инвестиционным проектам, при реализации которых он не конкурирует с коммерческими финансовыми институтами. Как правило, Внешэкономбанк участвует в реализации инвестиционных проектов, если они не могут быть профинансированы коммерческими финансовыми институтами на условиях, сопоставимых с условиями финансирования, осуществляемого Внешэкономбанком;

{М=100022}б) публичность. Деятельность Внешэкономбанка осуществляется на основе публичности и открытости инвестиционной и финансовой деятельности с использованием лучшей практики корпоративного управления;

{М=100023}в) безубыточность. Внешэкономбанк участвует в реализации инвестиционных проектов при условии, что такие проекты не являются убыточными;

{М=100024}г) частно-государственное партнерство. Внешэкономбанк отдает предпочтение проектам, реализация которых основана на механизмах частно-государственного партнерства;

{М=100025}д) экологическая ответственность. Внешэкономбанк не участвует в реализации инвестиционных проектов, не соответствующих требованиям охраны окружающей среды и стандартам экологической эффективности.

{М=100026}5. Анализ соответствия принципам, предусмотренным {СС_НУЛ_М=100020}пунктом 4{КСС} Меморандума, осуществляется на этапе проведения в соответствии с Меморандумом экспертизы инвестиционных проектов.

{М=100027}Результаты выполнения указанных принципов отражаются в годовом отчете Внешэкономбанка.

{М=100180}5(1). Внешэкономбанк осуществляет операции и сделки, стороной и (или) конечным бенефициаром стороны по которым являются юридические лица, зарегистрированные на территориях, включенных в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации {СС_НЛС_Б=LAW_Д=171378_М=5}перечень{КСС} государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), или физические лица, имеющие гражданство (подданство) иностранного государства, включенного в указанный перечень, в порядке, утверждаемом наблюдательным советом Внешэкономбанка.

{РЕД}{ММММММММ}(п. 5(1) введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=174270_М=100007}Постановлением{КСС} Правительства РФ от 16.01.2015 N 16){РЕДКОН}

{СТЛ_Н=4}{ОГЛ_В=2_II. Основные направления инвестиционной деятельности Внешэкономбанка}{М=100028}{ПНТ_Инвестиционная деятельность_Государственные инвестиции}{ТМТ_31250}II. Основные направления

{ММММММММ}инвестиционной деятельности Внешэкономбанка{СТЛКОН}

{М=100029}6. Основными направлениями инвестиционной деятельности Внешэкономбанка являются:

{М=100030}а) реализация инвестиционных проектов, направленных на устранение инфраструктурных ограничений экономического роста, включая развитие энергетической и транспортной инфраструктуры, инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, а также туризма;

{М=100181##100031}б) реализация проектов, направленных на развитие инноваций, а также участие в реализации проектов Национальной технологической инициативы;

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "б" в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=212392_М=100007}распоряжения{КСС} Правительства РФ от 31.01.2017 N 158-р){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=174294_М=100031}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100129##100032}в) участие в реализации проектов, направленных на повышение эффективности использования природных ресурсов, охрану окружающей среды и улучшение экологической обстановки, а также проектов, направленных на повышение энергоэффективности;

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=81863_М=100032}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100033}г) участие в реализации проектов, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, посредством кредитования кредитных организаций и юридических лиц, осуществляющих поддержку малого и среднего предпринимательства;

{М=100127##100034}д) поддержка экспорта сельскохозяйственной и промышленной продукции и услуг, в том числе в целях диверсификации национального экспорта;

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=73682_М=100034}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100134}е) организация страхования экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков путем создания открытого акционерного общества и предоставления ему финансовой поддержки;

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "е" введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=122032_М=100008}распоряжением{КСС} Правительства РФ от 21.11.2011 N 2088-р){РЕДКОН}

{М=000001}ж) реализация инвестиционных проектов, направленных на развитие территориальных кластеров;

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "ж" введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=140714_М=100004}распоряжением{КСС} Правительства РФ от 10.12.2012 N 2311-р){РЕДКОН}

{М=000002}з) реализация инвестиционных проектов, направленных на развитие монопрофильных муниципальных образований.

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "з" введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=140714_М=100006}распоряжением{КСС} Правительства РФ от 10.12.2012 N 2311-р){РЕДКОН}

{М=100165##100035}7. Основными отраслевыми приоритетами инвестиционной деятельности Внешэкономбанка на 2007 - 2016 годы являются:

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=140467_М=100035}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100036}а) авиастроение и ракетно-космический комплекс;

{М=100037}б) судостроение;

{М=100038}в) электронная промышленность;

{М=100039}г) атомная промышленность, в том числе атомная энергетика;

{М=100153##100040}д) тяжелое, транспортное, специальное и энергетическое машиностроение;

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "д" в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=135835_М=100003}распоряжения{КСС} Правительства РФ от 26.09.2012 N 1784-р){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=135840_М=100040}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100041}е) металлургия (производство специальных сталей);

{М=100042}ж) деревообрабатывающая промышленность;

{М=100043}з) оборонно-промышленный комплекс;

{М=100128}и) агропромышленный комплекс;

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "и" введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=81820_М=100005}распоряжением{КСС} Правительства РФ от 19.11.2008 N 1697-р){РЕДКОН}

{М=100130}к) стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение;

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "к" введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=94213_М=100005}распоряжением{КСС} Правительства РФ от 26.11.2009 N 1783-р){РЕДКОН}

{М=100131}л) информационно-коммуникационные системы;

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "л" введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=94213_М=100007}распоряжением{КСС} Правительства РФ от 26.11.2009 N 1783-р){РЕДКОН}

{М=100132}м) медицинская техника и фармацевтика.

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "м" введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=94213_М=100008}распоряжением{КСС} Правительства РФ от 26.11.2009 N 1783-р){РЕДКОН}

{М=100044}8. Внешэкономбанк участвует в реализации инвестиционных проектов в порядке и на условиях, устанавливаемых Меморандумом и внутренними документами Внешэкономбанка, путем:

{М=100045}а) предоставления кредитов, займов, осуществления лизинговых операций и финансирования на возвратной основе в иных формах, предусмотренных Федеральным {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=221347_М=100019}законом{КСС} "О банке развития" (далее - финансирование на возвратной основе);

{М=100046}б) выдачи гарантий и поручительств;

{М=100047}в) участия в уставных капиталах хозяйственных обществ;

{М=100135##100048}г) утратил силу. - {СС_РДД_Б=LAW_Д=122032_М=100010}Распоряжение{КСС} Правительства РФ от 21.11.2011 N 2088-р;

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=94290_М=100048}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100049}д) гарантийной поддержки экспорта.

{М=100050}9. Внешэкономбанк участвует в реализации инвестиционных проектов, имеющих общегосударственное значение и осуществляемых на условиях частно-государственного партнерства, в том числе финансируемых за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также инвестиционных проектов, связанных с созданием объектов инфраструктуры и иных объектов, предназначенных для обеспечения функционирования особых экономических зон.

{М=100051}Внешэкономбанк участвует в инвестиционных проектах, реализуемых в рамках федеральных целевых программ, если эти проекты соответствуют требованиям, установленным Меморандумом.

{М=100052}В исключительных случаях Внешэкономбанк в порядке и на условиях, определяемых решением наблюдательного совета Внешэкономбанка, может участвовать в реализации других инвестиционных проектов.

{М=100053}10. При осуществлении инвестиционной деятельности Внешэкономбанк обеспечивает соблюдение минимально допустимого уровня коэффициента достаточности капитала в размере 10 процентов.

{М=100054}Коэффициент достаточности капитала определяется как отношение размера собственных средств (капитала) Внешэкономбанка и величины его активов, взвешенных по уровню риска.

{М=100171##100055}Методика расчета размера собственных средств (капитала), включающего в том числе величину базового капитала, и величины активов, взвешенных по уровню риска, а также методика расчета значения коэффициента достаточности капитала и норматива достаточности базового капитала разрабатываются в соответствии с подходами, изложенными в нормативных актах Банка России, а также с принципами и подходами, принятыми в международной практике, и утверждаются наблюдательным советом Внешэкономбанка по представлению правления Внешэкономбанка.

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=157605_М=100055}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100195##100172,100173,100174,100175,100176,100177,100178,100179}10(1). В состав источников собственных средств, принимаемых в расчет дополнительного капитала Внешэкономбанка, включаются депозиты, привлеченные Внешэкономбанком из средств Фонда национального благосостояния на основании отдельных решений Правительства Российской Федерации, в случае, если указанные депозиты отвечают следующим условиям:

{М=100196}а) депозитный договор содержит положения о невозможности требования досрочного возврата депозита или его части, досрочной уплаты процентов за пользование депозитом, досрочного расторжения депозитного договора или досрочного прекращения обязательств по договору;

{М=100197}б) процентная ставка установлена:

{М=100198}по депозитам в валюте Российской Федерации - на уровне не ниже уровня, установленного Правительством Российской Федерации;

{М=100199}по депозитам в иностранной валюте - на уровне, аналогичном уровню процентных ставок по депозитам в долларах США, ранее размещенным из средств Фонда национального благосостояния во Внешэкономбанке;

{М=100200}в) депозитный договор содержит положение о том, что в случае ликвидации Внешэкономбанка требования по этому депозиту удовлетворяются после удовлетворения требований всех иных кредиторов;

{М=100201}г) срок размещения депозита составляет не менее 5 лет;

{М=100202}д) депозитный договор содержит условие о том, что в случае, если значение коэффициента достаточности базового капитала достигло уровня ниже 2 процентов:

{М=100203}невыплаченные проценты по депозиту не возмещаются и не накапливаются за счет прекращения полностью либо частично обязательства Внешэкономбанка по выплате суммы начисленных процентов по депозиту;

{М=100204}обязательство Внешэкономбанка по возврату суммы основного долга по депозиту прекращается полностью либо частично (в случае наличия убытков у Внешэкономбанка, следствием которых является снижение значения норматива достаточности базового капитала до уровня ниже 2 процентов, при условии использования нераспределенной прибыли и резервного фонда для покрытия убытков Внешэкономбанка).

{РЕД}{ММММММММ}(п. 10(1) в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=283700_М=100007}распоряжения{КСС} Правительства РФ от 28.11.2017 N 2638-р){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=212447_М=100172}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100205}10(2). В случае если на основании решения Правительства Российской Федерации обязательства по депозитному договору, предусмотренному {СС_НУЛ_М=100195}пунктом 10(1){КСС} Меморандума, прекращены до истечения срока размещения депозита, предусмотренного {СС_НУЛ_М=100201}подпунктом "г" пункта 10(1){КСС} Меморандума, по соглашению сторон депозитного договора о замене первоначального обязательства по депозитному договору другим денежным обязательством, такой депозит с даты заключения соглашения учитывается в составе источников собственных средств, принимаемых в расчете дополнительного капитала Внешэкономбанка, в соответствии с объемом и иными условиями нового денежного обязательства.

{РЕД}{ММММММММ}(п. 10(2) введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=283700_М=100018}распоряжением{КСС} Правительства РФ от 28.11.2017 N 2638-р){РЕДКОН}

{СТЛ_Н=4}{ОГЛ_В=2_III. Условия, порядок, сроки, ограничения и лимиты предоставления банковских кредитов, займов, гарантий и поручительств, осуществление финансирования на возвратной основе}{М=100056}{ТМТ_32577}III. Условия, порядок, сроки, ограничения

{ММММММММ}и лимиты предоставления банковских кредитов,

{ММММММММ}займов, гарантий и поручительств, осуществление

{ММММММММ}финансирования на возвратной основе{СТЛКОН}

{ВСТ=ВСТ}------------------------------------------------------------------

{СТЛ_Н=4}{ОГЛ_В=2_IV. Условия и порядок участия в уставных капиталах хозяйственных обществ и (или) приобретения облигаций хозяйственных обществ, ограничения и лимиты участия в уставных капиталах хозяйственных обществ и (или) приобретения облигаций хозяйственных обществ}{М=100070}IV. Условия и порядок участия

{ММММММММ}в уставных капиталах хозяйственных обществ

{ММММММММ}и (или) приобретения облигаций хозяйственных обществ,

{ММММММММ}ограничения и лимиты участия в уставных капиталах

{ММММММММ}хозяйственных обществ и (или) приобретения

{ММММММММ}облигаций хозяйственных обществ{СТЛКОН}

{М=100071}20. Внешэкономбанк принимает решение об участии в уставных капиталах и (или) о приобретении облигаций хозяйственных обществ в случае, если хозяйственное общество осуществляет реализацию инвестиционных проектов, соответствующих основным направлениям инвестиционной деятельности Внешэкономбанка, установленным Меморандумом, а также следующим критериям:

{М=100072}а) срок окупаемости проекта - более 5 лет;

{М=000005##100073}б) объем финансирования, необходимый для реализации проекта, - более 2 млрд. рублей, за исключением проектов по направлению, предусмотренному {СС_НУЛ_М=2}подпунктом "з" пункта 6{КСС} Меморандума, по каждому из которых объем финансирования для его реализации - более 1 млрд. рублей.

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "б" в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=140714_М=100010}распоряжения{КСС} Правительства РФ от 10.12.2012 N 2311-р){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=137048_М=100073}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=000006##100074}21. Минимальный размер средств, направляемых для участия в уставном капитале одного хозяйственного общества и (или) приобретения облигаций хозяйственного общества, устанавливается в размере 1 млрд. рублей или в размере суммы в иностранной валюте, эквивалентной 1 млрд. рублей. При реализации проекта по направлению, предусмотренному {СС_НУЛ_М=2}подпунктом "з" пункта 6{КСС} Меморандума, минимальный размер средств, направляемых для участия в уставном капитале одного хозяйственного общества и (или) приобретения облигаций хозяйственного общества, устанавливается в размере 0,5 млрд. рублей или в размере суммы в иностранной валюте, эквивалентной 0,5 млрд. рублей.

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=137048_М=100074}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100075}22. Внешэкономбанк при принятии решений об участии в уставном капитале хозяйственного общества и (или) о приобретении облигаций хозяйственного общества осуществляет экспертизу инвестиционного проекта в порядке, предусмотренном {СС_НУЛ_М=100106}пунктом 41{КСС} Меморандума.

{М=100076}23. Внешэкономбанк может участвовать в уставном капитале финансовых организаций (кредитных организаций, профессиональных участников рынка ценных бумаг, страховых организаций) в соответствии с Федеральным {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=221347}законом{КСС} "О банке развития" и на основании решения наблюдательного совета Внешэкономбанка.

{М=100143}Решение об одобрении сделки, связанной с последующим увеличением (уменьшением) доли участия Внешэкономбанка в уставном капитале кредитных организаций на территориях Украины и Белоруссии, принимается органом управления Внешэкономбанка в соответствии с полномочиями, определяемыми Федеральным {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=221347}законом{КСС} "О банке развития".

{М=100136##100077}24. Предусмотренные {СС_НУЛ_М=100071}пунктами 20{КСС} - {СС_НУЛ_М=100076}23{КСС} Меморандума ограничения не распространяются на операции с ценными бумагами хозяйственных обществ при осуществлении Внешэкономбанком деятельности по управлению временно свободными денежными средствами (ликвидностью) и рисками в соответствии с требованиями, установленными Меморандумом, а также на условия, порядок, ограничения и лимиты участия Внешэкономбанка в уставном капитале открытого акционерного общества, осуществляющего страхование экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков, на условия, порядок, ограничения и лимиты приобретения Внешэкономбанком облигаций этого акционерного общества.

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=94290_М=100077}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{СТЛ_Н=4}{ОГЛ_В=2_V. Условия и порядок гарантийной поддержки экспорта, предоставления финансовой поддержки созданному Внешэкономбанком открытому акционерному обществу, осуществляющему страхование экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков, ограничения и лимиты гарантийной и финансовой поддержки}{М=100137##100078}{ПНТ_%Страхование_98=Страхование экспортных кредитов}{ПНТ_Экспорт_03=Господдержка, государственные гарантии экспорта}V. Условия и порядок гарантийной поддержки

{ММММММММ}экспорта, предоставления финансовой поддержки созданному

{ММММММММ}Внешэкономбанком открытому акционерному обществу,

{ММММММММ}осуществляющему страхование экспортных кредитов

{ММММММММ}и инвестиций от предпринимательских и (или) политических

{ММММММММ}рисков, ограничения и лимиты гарантийной

{ММММММММ}и финансовой поддержки{СТЛКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=94290_М=100078}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100138##100079}25. Внешэкономбанк в соответствии с целями своей деятельности и функциями осуществляет финансовую и гарантийную поддержку экспорта промышленной продукции, а также финансовую поддержку созданного им открытого акционерного общества, осуществляющего страхование экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков, в том числе в виде банковских гарантий, выдаваемых в целях исполнения обязательств указанного акционерного общества при страховании им экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков, и в иных формах.

{М=000007}В случаях когда экспорт российской промышленной продукции связан с выполнением работ, оказанием услуг, а также с иными финансовыми затратами в стране импортера, допускается их финансирование в размере, не превышающем 30 процентов общей стоимости контракта российского экспортера.

{ММММММММ}(п. 25 в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=122032_М=100014}распоряжения{КСС} Правительства РФ от 21.11.2011 N 2088-р){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=94290_М=100079}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100139##100080}26. Внешэкономбанк предоставляет финансовую поддержку созданному им открытому акционерному обществу, осуществляющему страхование экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков, в порядке, утверждаемом наблюдательным советом Внешэкономбанка.

{РЕД}{ММММММММ}(п. 26 в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=122032_М=100016}распоряжения{КСС} Правительства РФ от 21.11.2011 N 2088-р){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=94290_М=100080}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100140##100081}27. Максимальный размер обязательств Внешэкономбанка, связанных с осуществлением гарантийной поддержки экспорта, в отношении одного заемщика или группы связанных заемщиков не должен превышать 25 процентов размера собственных средств (капитала) Внешэкономбанка.

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=94290_М=100081}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100141}27.1. Максимальный размер финансовой поддержки, предоставляемой Внешэкономбанком созданному им открытому акционерному обществу, осуществляющему страхование экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков, не должен превышать 25 процентов размера собственных средств (капитала) Внешэкономбанка.

{РЕД}{ММММММММ}(п. 27.1 введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=122032_М=100018}распоряжением{КСС} Правительства РФ от 21.11.2011 N 2088-р){РЕДКОН}

{М=100142}27.2. Наблюдательный совет Внешэкономбанка утверждает стратегию развития созданного Внешэкономбанком открытого акционерного общества, осуществляющего страхование экспортных кредитов от предпринимательских и (или) политических рисков.

{РЕД}{ММММММММ}(п. 27.2 введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=122032_М=100020}распоряжением{КСС} Правительства РФ от 21.11.2011 N 2088-р){РЕДКОН}

{СТЛ_Н=4}{ОГЛ_В=2_VI. Условия, порядок и ограничения финансовой поддержки кредитных организаций и юридических лиц в целях развития малого и среднего предпринимательства}{М=100082}{ПНТ_Кредиты_95=Кредитование малого и среднего бизнеса}{ТМТ_32577}VI. Условия, порядок и ограничения

{ММММММММ}финансовой поддержки кредитных организаций

{ММММММММ}и юридических лиц в целях развития малого

{ММММММММ}и среднего предпринимательства{СТЛКОН}

{М=100083}28. Внешэкономбанк предоставляет гарантии, поручительства и кредиты кредитным организациям и юридическим лицам, осуществляющим поддержку малого и среднего предпринимательства, в порядке, утверждаемом наблюдательным советом Внешэкономбанка.

{М=100084}{ПНТ_Малый и средний бизнес_Кредиты малым предприятиям, компенсация по уплате процентов}29. Срок кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства составляет более 2 лет. Размер предоставляемого кредита - не более 150 млн. рублей.

{М=100085}30. Общая сумма гарантий, поручительств и кредитов, предоставляемых кредитным организациям и юридическим лицам, осуществляющим поддержку малого и среднего предпринимательства, ежегодно, начиная с 2007 года, определяется наблюдательным советом Внешэкономбанка на очередной год.

{М=100086}31. Сумма гарантий, поручительств и кредитов, предоставленных Внешэкономбанком в целях поддержки малого и среднего предпринимательства, учитывается при расчете показателей и лимитов, установленных {СС_НУЛ_М=100065}пунктами 17{КСС} и {СС_НУЛ_М=100068}18{КСС} настоящего Меморандума.

{СТЛ_Н=4}{ОГЛ_В=2_VI.1. Условия и порядок финансовой и гарантийной поддержки организаций, участвующих в выполнении (реализации) заданий государственного оборонного заказа и мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности}{М=100154}VI.1. Условия и порядок финансовой

{ММММММММ}и гарантийной поддержки организаций, участвующих

{ММММММММ}в выполнении (реализации) заданий государственного

{ММММММММ}оборонного заказа и мероприятий федеральных целевых

{ММММММММ}программ в области обороны и безопасности{СТЛКОН}

{РЕД}

{ММММММММ}(введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=140339_М=100007}распоряжением{КСС} Правительства РФ от 29.12.2012 N 2610-р){РЕДКОН}

{М=100155}31.1. Внешэкономбанк осуществляет финансирование организаций, участвующих в реализации заданий государственного оборонного заказа и мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности, а также предоставляет гарантии и поручительства в обеспечение исполнения обязательств указанных организаций.

{М=100156}31.2. Предусмотренные {СС_НУЛ_М=100057}пунктами 11{КСС} и {СС_НУЛ_М=100060}12{КСС} Меморандума условия и ограничения не распространяются на финансирование организаций, участвующих в выполнении (реализации) заданий государственного оборонного заказа и мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности, а также на предоставление гарантий и поручительств в обеспечение исполнения обязательств указанных организаций.

{М=100157}Наблюдательный совет Внешэкономбанка вправе устанавливать критерии и лимиты финансирования организаций, участвующих в выполнении (реализации) заданий государственного оборонного заказа и мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности, а также критерии и лимиты предоставления гарантий и поручительств в обеспечение исполнения обязательств указанных организаций.

{СТЛ_Н=4}{ОГЛ_В=2_VI.2. Условия и порядок участия Внешэкономбанка в реализации проектов Национальной технологической инициативы}{М=100182}VI.2. Условия и порядок участия

{ММММММММ}Внешэкономбанка в реализации проектов Национальной

{ММММММММ}технологической инициативы{СТЛКОН}

{РЕД}

{ММММММММ}(введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=212392_М=100009}распоряжением{КСС} Правительства РФ от 31.01.2017 N 158-р){РЕДКОН}

{М=100183}31.3. Внешэкономбанк участвует в реализации проектов Национальной технологической инициативы в порядке и на условиях, которые устанавливаются настоящим разделом и внутренними документами Внешэкономбанка, путем предоставления финансирования на возвратной основе и выдачи гарантий.

{М=100184}Внешэкономбанк осуществляет поддержку реализации проектов Национальной технологической инициативы также путем участия в создании бизнес-акселератора для таких проектов, осуществления банковского сопровождения проектов Национальной технологической инициативы, расчетов между их участниками и в иных формах, предусмотренных Федеральным {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=221347}законом{КСС} "О банке развития".

{М=100185}Внешэкономбанк участвует в проведении экспертизы проектов Национальной технологической инициативы, соответствующих основным направлениям и отраслевым приоритетам инвестиционной деятельности Внешэкономбанка, и подготавливает заключения о возможности их финансирования на возвратной основе в соответствии с {СС_ИНА_Б=LAW_Д=279358_М=100314}Положением{КСС}{СМ_ИНА_Б=LAW_Д=279358_М=100345} о разработке, отборе, реализации и мониторинге проектов в целях реализации планов мероприятий ("дорожных карт") Национальной технологической инициативы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 317 "О реализации Национальной технологической инициативы" (далее - Положение о разработке, отборе, реализации и мониторинге проектов в целях реализации планов мероприятий ("дорожных карт") Национальной технологической инициативы), в том числе с привлечением российских и международных экспертов, на основании соглашения, заключаемого с организацией, наделенной функциями проектного офиса Национальной технологической инициативы.

{М=100186}Внешэкономбанк содействует в привлечении финансирования на возвратной основе на срок от 1 года до 5 лет в размере до 500 млн. рублей или в размере суммы в иностранной валюте, эквивалентной до 500 млн. рублей, а также в направлении средств на участие в капиталах хозяйственных обществ в размере до 500 млн. рублей или в размере суммы в иностранной валюте, эквивалентной до 500 млн. рублей, с долей участия в уставном капитале не более 50 процентов со стороны созданной Внешэкономбанком организации, осуществляющей поддержку развития инноваций, в целях реализации проектов Национальной технологической инициативы, прошедших этап создания прототипа технологии, продукта или услуги и получивших одобрение межведомственной рабочей группы по разработке и реализации Национальной технологической инициативы при президиуме Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России, предусмотренное {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=279358_М=100143}Положением{КСС} о разработке, отборе, реализации и мониторинге проектов в целях реализации планов мероприятий ("дорожных карт") Национальной технологической инициативы.

{М=100187}31.4. Внешэкономбанк осуществляет финансирование на возвратной основе в целях реализации проектов Национальной технологической инициативы, соответствующих основным направлениям и отраслевым приоритетам инвестиционной деятельности Внешэкономбанка, установленным настоящим разделом, а также следующим критериям:

{М=100188}а) срок окупаемости проекта - более 5 лет;

{М=100189}б) общая стоимость проекта - более 1 млрд. рублей или в размере суммы в иностранной валюте, эквивалентной более 1 млрд. рублей;

{М=100190}в) проект Национальной технологической инициативы, предусматривающий запуск и (или) масштабирование инновационных производств, получил одобрение межведомственной рабочей группы по разработке и реализации Национальной технологической инициативы при президиуме Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России, предусмотренное {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=279358_М=100143}Положением{КСС} о разработке, отборе, реализации и мониторинге проектов в целях реализации планов мероприятий ("дорожных карт") Национальной технологической инициативы.

{М=100191}31.5. Максимальная доля предоставляемого Внешэкономбанком финансирования на возвратной основе в целях реализации проекта Национальной технологической инициативы в общем объеме средств, предусмотренных на его реализацию, ежегодно определяется решением правления Внешэкономбанка. Срок предоставления Внешэкономбанком финансирования на возвратной основе в целях реализации проектов Национальной технологической инициативы составляет от 5 до 10 лет, размер предоставляемого финансирования на возвратной основе - более 0,5 млрд. рублей или в размере суммы в иностранной валюте, эквивалентной более 0,5 млрд. рублей.

{М=100192}В порядке и на условиях, которые определяются решениями наблюдательного совета Внешэкономбанка, Внешэкономбанк вправе участвовать в реализации проектов Национальной технологической инициативы, не соответствующих условиям и ограничениям, которые установлены Меморандумом.

{М=100193}Условия и ограничения, предусмотренные {СС_НУЛ_М=100057}пунктами 11{КСС} и {СС_НУЛ_М=4}12{КСС} Меморандума, не распространяются на осуществление финансирования Внешэкономбанком на возвратной основе в целях реализации проектов Национальной технологической инициативы.

{СТЛ_Н=4}{ОГЛ_В=2_VII. Основные направления финансовой деятельности Внешэкономбанка}{М=100087}VII. Основные направления

{ММММММММ}финансовой деятельности Внешэкономбанка{СТЛКОН}

{М=100144##100088,100089,100090,100091}32. Основными направлениями финансовой деятельности Внешэкономбанка являются:

{М=100145}а) увеличение ресурсной базы Внешэкономбанка и кредитных организаций на территориях Украины и Белоруссии, решение об участии в капитале которых было принято наблюдательным советом Внешэкономбанка в соответствии с Федеральным {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=221347}законом{КСС} "О банке развития";

{М=100146}б) управление временно свободными денежными средствами (ликвидностью) Внешэкономбанка и кредитных организаций на территориях Украины и Белоруссии, решение об участии в капитале которых было принято наблюдательным советом Внешэкономбанка в соответствии с Федеральным {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=221347}законом{КСС} "О банке развития";

{М=100147}в) управление рисками Внешэкономбанка и кредитных организаций на территориях Украины и Белоруссии, решение об участии в капитале которых было принято наблюдательным советом Внешэкономбанка в соответствии с Федеральным {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=221347}законом{КСС} "О банке развития".

{РЕД}{ММММММММ}(п. 32 в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=135794_М=100009}распоряжения{КСС} Правительства РФ от 24.09.2012 N 1766-р){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=122074_М=100088}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100148##100092,100093,100094,100095,100096}33. В целях увеличения ресурсной базы Внешэкономбанка и кредитных организаций на территориях Украины и Белоруссии, решение об участии в капитале которых было принято наблюдательным советом Внешэкономбанка в соответствии с Федеральным {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=221347}законом{КСС} "О банке развития", и управления временно свободными денежными средствами (ликвидностью) и рисками Внешэкономбанк вправе:

{М=100149}а) привлекать заимствования на внутреннем и внешнем рынках, в том числе на рынке межбанковского кредитования;

{М=100150}б) размещать временно свободные денежные средства на внутреннем и внешнем рынках, в том числе на рынке межбанковского кредитования и в кредитных организациях на территориях Украины и Белоруссии, решение об участии в капитале которых было принято наблюдательным советом Внешэкономбанка в соответствии с Федеральным {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=221347}законом{КСС} "О банке развития";

{М=100151}в) участвовать в сделках, предусматривающих обязательства сторон уплачивать денежные средства в зависимости от изменения цен на товары и ценные бумаги, курса валюты, величины процентной ставки и уровня инфляции;

{М=100152}г) осуществлять куплю-продажу иностранной валюты.

{РЕД}{ММММММММ}(п. 33 в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=135794_М=100014}распоряжения{КСС} Правительства РФ от 24.09.2012 N 1766-р){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=122074_М=100092}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100097}{ПНТ_Банковская деятельность_Эмиссия ценных бумаг банком}{ПНТ_Банковская деятельность_Эмиссия облигаций кредитными организациями}{ПНТ_Ценные бумаги. Эмиссия_Эмиссия ценных бумаг Внешэкономбанком}34. Внешэкономбанк вправе привлекать заимствования путем выпуска и размещения облигаций и других ценных бумаг на внешнем и внутреннем рынках в соответствии с законодательством Российской Федерации о рынке ценных бумаг и применимым иностранным законодательством. Принятие решения о выпуске облигаций и порядка выпуска Внешэкономбанком ценных бумаг осуществляется наблюдательным советом Внешэкономбанка.

{М=100098}35. В целях предотвращения конфликта интересов не допускается приобретение Внешэкономбанком выпускаемых им корпоративных облигаций и других ценных бумаг при осуществлении функций государственной управляющей компании по доверительному управлению средствами пенсионных накоплений в соответствии с {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=221347_М=100194}частью 2 статьи 21{КСС} Федерального закона "О банке развития" и агента Пенсионного фонда Российской Федерации.

{М=100099}36. В целях управления временно свободными денежными средствами (ликвидностью) Внешэкономбанк вправе осуществлять операции на рынке ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

{М=100100}37. Наблюдательный совет Внешэкономбанка вправе устанавливать требования к размеру и структуре портфеля ценных бумаг и иных финансовых инструментов, формируемого в целях управления временно свободными денежными средствами (ликвидностью), а также к объему и характеру операций, проводимых Внешэкономбанком в соответствии с {СС_НУЛ_М=100092}пунктом 33{КСС} Меморандума.

{М=100101}38. Наблюдательный совет Внешэкономбанка ежегодно, начиная с 2007 года, определяет предельный размер средств, направляемых на цели управления временно свободными денежными средствами (ликвидностью) Внешэкономбанка.

{М=100102}39. Внешэкономбанк формирует фонды за счет своей прибыли и на основании положения о фондах Внешэкономбанка, утверждаемого наблюдательным советом Внешэкономбанка.

{М=100103}Проекты, направленные на оказание благотворительной и спонсорской поддержки, финансируются за счет прибыли Внешэкономбанка. Программа осуществления Внешэкономбанком благотворительной и спонсорской поддержки на очередной год утверждается наблюдательным советом Внешэкономбанка.

{СТЛ_Н=4}{ОГЛ_В=2_VII.1. Порядок принятия Внешэкономбанком решений по инвестированию средств пенсионных накоплений в облигации, обеспеченные государственной гарантией Российской Федерации, и в облигации российских хозяйственных обществ, имеющих рейтинг долгосрочной кредитоспособности по обязательствам в валюте Российской Федерации или в иностранной валюте одного из международных рейтинговых агентств, аккредитованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на уровне не ниже суверенного рейтинга Российской Федерации по обязательствам в валюте Российской Федерации или иностранной валюте (соответствующий рейтинг должен быть присвоен хотя бы одним из указанных рейтинговых агентств), выпущенные в целях обеспечения финансирования инфраструктурных проектов общегосударственного значения}{М=100166##100158}VII.1. Порядок принятия Внешэкономбанком

{ММММММММ}решений по инвестированию средств пенсионных

{ММММММММ}накоплений в облигации, обеспеченные государственной

{ММММММММ}гарантией Российской Федерации, и в облигации российских

{ММММММММ}хозяйственных обществ, имеющих рейтинг долгосрочной

{ММММММММ}кредитоспособности по обязательствам в валюте

{ММММММММ}Российской Федерации или в иностранной валюте одного

{ММММММММ}из международных рейтинговых агентств, аккредитованных

{ММММММММ}в порядке, установленном законодательством

{ММММММММ}Российской Федерации, на уровне не ниже

{ММММММММ}суверенного рейтинга Российской Федерации по обязательствам

{ММММММММ}в валюте Российской Федерации или иностранной валюте

{ММММММММ}(соответствующий рейтинг должен быть присвоен хотя бы одним

{ММММММММ}из указанных рейтинговых агентств), выпущенные в целях

{ММММММММ}обеспечения финансирования инфраструктурных

{ММММММММ}проектов общегосударственного значения{СТЛКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=150088_М=100158}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{РЕД}

{ММММММММ}(введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=140339_М=100012}распоряжением{КСС} Правительства РФ от 29.12.2012 N 2610-р){РЕДКОН}

{М=100169##100167,100159}39.1. В целях осуществления функций государственной управляющей компании по доверительному управлению средствами пенсионных накоплений наблюдательный совет Внешэкономбанка определяет основные параметры сделок (планируемый объем приобретения, доля в объеме выпуска, доходность, срок обращения) по инвестированию средств пенсионных накоплений, включенных в расширенный инвестиционный портфель государственной управляющей компании по доверительному управлению средствами пенсионных накоплений, в облигации, обеспеченные государственной гарантией Российской Федерации, и в облигации российских хозяйственных обществ, имеющих рейтинг долгосрочной кредитоспособности по обязательствам в валюте Российской Федерации или в иностранной валюте одного из международных рейтинговых агентств, аккредитованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на уровне не ниже суверенного рейтинга Российской Федерации по обязательствам в валюте Российской Федерации или иностранной валюте (соответствующий рейтинг должен быть присвоен хотя бы одним из указанных рейтинговых агентств).

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=151391_М=100167}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{СТЛ_Н=4}{ОГЛ_В=2_VIII. Экспертиза инвестиционных проектов и сделок}{М=100160##100104,100105,100106,100107}{ПНТ_Инвестиционная деятельность_Инвестиционные проекты (разработка, утверждение, реализация, экспертиза)}{ТМТ_31250}VIII. Экспертиза инвестиционных проектов и сделок{СТЛКОН}

{РЕД}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=137048_М=100104}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100161}40. Для участия в реализации инвестиционных проектов, проектов экспортных контрактов российских экспортеров, а также для совершения сделок, направленных на выполнение (реализацию) заданий государственного оборонного заказа и мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности, Внешэкономбанк проводит экспертизу таких проектов (сделок).

{М=100162}41. По результатам экспертизы инвестиционного проекта, проекта экспортного контракта российского экспортера, а также сделок, направленных на выполнение (реализацию) заданий государственного оборонного заказа и мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности, составляется заключение, включающее анализ качественных и количественных параметров, оценку эффективности проектов (сделок) и их соответствия требованиям, установленным Меморандумом.

{М=100163}Порядок проведения указанной экспертизы утверждается правлением Внешэкономбанка.

{М=100194}41.1. Для подготовки заключения о возможности финансирования проектов Национальной технологической инициативы на возвратной основе в соответствии с {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=279358_М=100314}Положением{КСС} о разработке, отборе, реализации и мониторинге проектов в целях реализации планов мероприятий ("дорожных карт") Национальной технологической инициативы, а также для предоставления финансирования на возвратной основе Внешэкономбанк проводит экспертизу таких проектов в соответствии с порядком, утверждаемым правлением Внешэкономбанка.

{РЕД}{ММММММММ}(п. 41.1 введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=212392_М=100022}распоряжением{КСС} Правительства РФ от 31.01.2017 N 158-р){РЕДКОН}

{СТЛ_Н=4}{ОГЛ_В=2_IX. Условия и порядок осуществления Внешэкономбанком деятельности в качестве инвестиционного консультанта по реализации инвестиционных проектов}{М=100108}{ПНТ_Инвестиционная деятельность_Инвестиционные консультанты}{ТМТ_31250}IX. Условия и порядок осуществления

{ММММММММ}Внешэкономбанком деятельности в качестве

{ММММММММ}инвестиционного консультанта по реализации

{ММММММММ}инвестиционных проектов{СТЛКОН}

{М=100109}42. Внешэкономбанк осуществляет на комиссионной основе деятельность в качестве инвестиционного консультанта по реализации инвестиционных проектов, соответствующих основным направлениям инвестиционной деятельности Внешэкономбанка и отвечающих требованиям, установленным Меморандумом, в том числе структурирование финансирования инвестиционного проекта.

{М=100110}43. Размер комиссионного вознаграждения и другие условия осуществления Внешэкономбанком деятельности в качестве инвестиционного консультанта по реализации инвестиционных проектов утверждаются правлением Внешэкономбанка.

{СТЛ_Н=4}{ОГЛ_В=2_X. Основные положения политики управления рисками}{М=100111}{ПНТ_Обязательные резервы банков_63=Резервы на возможные потери}X. Основные положения политики управления рисками{СТЛКОН}

{М=100112}44. Внешэкономбанк формирует резервы на возможные потери по ссудной и приравненной к ней задолженности на основании утверждаемых наблюдательным советом Внешэкономбанка положений и требований, которые устанавливаются в соответствии с подходами, изложенными в нормативных актах Банка России, а также с принятыми в международной практике принципами и подходами.

{М=100113}45. Внешэкономбанк формирует резервный фонд.

{М=100114}Минимальный объем ежегодных отчислений в резервный фонд устанавливается в размере 20 процентов прибыли Внешэкономбанка.

{СТЛ_Н=4}{ОГЛ_В=2_XI. Отчетность и представление информации}{М=100115}XI. Отчетность и представление информации{СТЛКОН}

{М=100116}46. Внешэкономбанк представляет в Правительство Российской Федерации годовой отчет, ежегодную консолидированную финансовую отчетность, подготовленную в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, и заключение аудиторов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления заключения аудиторов.

{М=100117}47. Внешэкономбанк дополнительно представляет наблюдательному совету Внешэкономбанка информацию:

{М=100118}а) об инвестиционных проектах, соответствующих требованиям, установленным Меморандумом, в отношении которых Внешэкономбанком проведена экспертиза и принято решение о предоставлении финансирования, включая информацию о размерах и формах участия в реализации проектов, - ежеквартально;

{М=100119}б) об инвестиционных проектах, соответствующих требованиям, установленным Меморандумом, в отношении которых Внешэкономбанком проведена экспертиза и принято решение об отказе в предоставлении финансирования, включая информацию о причинах отказа, - ежеквартально;

{М=100120}в) об инвестиционных проектах, объем финансирования которых составляет более 1 процента размера собственных средств (капитала) Внешэкономбанка, - ежеквартально;

{М=100121}г) о размере и структуре портфеля ценных бумаг, формируемого в целях управления временно свободными денежными средствами (ликвидностью) и рисками, - ежеквартально;

{М=100170##100168,100164}д) об объемах инвестирования средств пенсионных накоплений, включенных в расширенный инвестиционный портфель государственной управляющей компании по доверительному управлению средствами пенсионных накоплений, в облигации, обеспеченные государственной гарантией Российской Федерации, и в облигации российских хозяйственных обществ, имеющих рейтинг долгосрочной кредитоспособности по обязательствам в валюте Российской Федерации или в иностранной валюте одного из международных рейтинговых агентств, аккредитованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на уровне не ниже суверенного рейтинга Российской Федерации по обязательствам в валюте Российской Федерации или иностранной валюте (соответствующий рейтинг должен быть присвоен хотя бы одним из указанных рейтинговых агентств), - ежеквартально.

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "д" введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=140339_М=100020}распоряжением{КСС} Правительства РФ от 29.12.2012 N 2610-р, в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=220045_М=100172}Постановления{КСС} Правительства РФ от 26.08.2013 N 739, {СС_РДД_Б=LAW_Д=157580_М=100003}распоряжения{КСС} Правительства РФ от 13.01.2014 N 8-р){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=151391_М=100168}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100122}48. Внешэкономбанк размещает на своем сайте в сети Интернет краткую информацию о своей деятельности (за исключением информации, размещение которой ограничено либо запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации).

{М=100123}Перечень и состав этой информации, а также порядок и сроки ее размещения утверждаются наблюдательным советом Внешэкономбанка.

{М=100124}{ПНТ_%Банковская деятельность_87=Внутренний контроль в банках}{ПНТ_Банковская деятельность_Служба внутреннего контроля в банке}49. Контроль за исполнением Меморандума возлагается на правление Внешэкономбанка, службу внутреннего контроля Внешэкономбанка и аудитора. Служба внутреннего контроля Внешэкономбанка ежеквартально готовит отчет, который рассматривается наблюдательным советом Внешэкономбанка.

{М=100125}------------------------------------------------------------------