ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 октября 2018 г. N 2111-р

1. Заключить с обществом с ограниченной ответственностью "Морской торговый порт "Лавна" концессионное соглашение на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры морского порта Мурманск (далее - концессионное соглашение).

2. Утвердить прилагаемые основные условия концессионного соглашения на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры морского порта Мурманск.

3. Установить, что:

полномочия концедента при заключении, исполнении и изменении концессионного соглашения от имени Российской Федерации осуществляет Росморречфлот;

общество с ограниченной ответственностью "Морской торговый порт "Лавна" на момент заключения концессионного соглашения должно соответствовать требованиям, установленным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях".

4. Росморречфлоту:

в течение 5 рабочих дней направить обществу с ограниченной ответственностью "Морской торговый порт "Лавна" проект концессионного соглашения;

установить обществу с ограниченной ответственностью "Морской торговый порт "Лавна" срок для подписания концессионного соглашения не более одного месяца.

5. Минтрансу России совместно с Минфином России и Минэкономразвития России обеспечить включение в проект федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период расходных обязательств для обеспечения выплаты платы концедента в объемах, предусмотренных основными условиями, утвержденными настоящим распоряжением, в случае оказания концессионером содействия концеденту в обеспечении функционирования объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования железнодорожной линии "ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулома - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна" в соответствии с указанными основными условиями.

6. Рекомендовать открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" обеспечить в рамках его инвестиционной программы реализацию мероприятий по усилению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры на участке Волховстрой - Мурманск в объеме, обеспечивающем с 2022 года дополнительную пропускную способность железнодорожной инфраструктуры в сообщении с угольным терминалом "Лавна" в объеме до 18 млн. тонн в год.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 1 октября 2018 г. N 2111-р

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ

КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ,

СОЗДАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МОРСКОГО ПОРТА МУРМАНСК

1. В соответствии с концессионным соглашением на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры морского порта Мурманск (далее - концессионное соглашение) концессионер обязуется за счет собственных и привлеченных средств осуществить финансирование, создание, включая проектирование и строительство, и эксплуатацию объекта концессионного соглашения, право собственности на который будет принадлежать концеденту, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный концессионным соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения, а также исполнить иные обязательства, установленные концессионным соглашением.

2. Срок действия концессионного соглашения - до 31 декабря 2038 г.

3. Объектом концессионного соглашения в значении части 1 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон "О концессионных соглашениях") являются планируемые к созданию объекты инфраструктуры морского порта Мурманск (далее - объект концессионного соглашения), описание и основные технико-экономические показатели которых определены согласно приложению N 1.

4. Концессионным соглашением предусматривается создание концессионером в свою собственность недвижимого и движимого имущества, входящего в состав имущества концессионера и не входящего в состав объекта концессионного соглашения (далее - имущество концессионера), описание и основные технико-экономические показатели которого определены согласно приложению N 2.

5. Обязательства концессионера по концессионному соглашению:

а) подписание соглашения, предусмотренного частью 4 статьи 5 Федерального закона "О концессионных соглашениях", заключенного Российской Федерацией, концессионером и кредитором концессионера, в соответствии с условиями, установленными в концессионном соглашении;

б) создание за счет собственных и привлеченных средств объекта концессионного соглашения в соответствии с установленными концессионным соглашением техническими требованиями и сроками, в том числе:

разработка проектной документации на строительство объекта концессионного соглашения;

разработка рабочей документации на строительство объекта концессионного соглашения;

проведение дноуглубительных и иных работ в целях строительства объекта концессионного соглашения;

в) ввод объекта концессионного соглашения в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в сроки, установленные концессионным соглашением, включая получение в отношении объекта концессионного соглашения необходимых разрешений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) обеспечение соответствия объекта концессионного соглашения техническим требованиям, предусмотренным концессионным соглашением;

д) осуществление необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации действий для принятия решения о введении государственного регулирования деятельности концессионера и включении концессионера в реестр субъектов естественных монополий или об отсутствии оснований для введения такого регулирования;

е) осуществление необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации действий по установлению размера платы за оказание концессионером услуг с использованием объекта концессионного соглашения и имущества концессионера или принятие решения о неприменении ценового регулирования в отношении такой платы;

ж) осуществление необходимых действий в соответствии с законодательством Российской Федерации для включения сведений о концессионере, включая сведения о концессионере как операторе морского терминала, в Реестр морских портов Российской Федерации;

з) заключение с ресурсоснабжающими организациями договоров поставки энергетических ресурсов, потребляемых при создании и эксплуатации объекта концессионного соглашения и при создании и эксплуатации имущества концессионера, и оплата указанных энергетических ресурсов;

и) осуществление предусмотренной концессионным соглашением деятельности:

по созданию имущества концессионера, вводу в эксплуатацию имущества концессионера в соответствии с законодательством Российской Федерации в сроки, установленные концессионным соглашением, в том числе по получению в отношении имущества концессионера необходимых разрешений в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществлению эксплуатации имущества концессионера согласно требованиям концессионного соглашения;

по осуществлению эксплуатации объекта концессионного соглашения согласно требованиям концессионного соглашения, в том числе по обеспечению соответствия объекта концессионного соглашения техническим требованиям и непрекращению осуществления такой эксплуатации (неприостановлению) без согласия концедента, за исключением случая, указанного в части 3.7 статьи 13 Федерального закона "О концессионных соглашениях";

по использованию объекта концессионного соглашения по назначению, предоставлению недискриминационного доступа к услугам в морском порту Мурманск, оказываемым с использованием объекта концессионного соглашения, и обеспечению беспрепятственного доступа представителей органов государственного контроля (надзора) к объекту концессионного соглашения и имуществу концессионера для осуществления своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

к) страхование на период строительства объекта концессионного соглашения риска ответственности за причинение вреда имуществу, жизни, здоровью третьих лиц и рисков гибели (утраты), недостачи и (или) случайного повреждения объектов строительства или монтажа, входящих в состав создаваемого объекта концессионного соглашения, а также сооружений, строительной техники, оборудования, механизмов, строительных материалов, средств строительно-монтажных работ, другого имущества, находящегося на строительной площадке;

л) страхование на период эксплуатации объекта концессионного соглашения риска ответственности за причинение вреда имуществу, жизни, здоровью третьих лиц и рисков гибели (утраты) и (или) случайного повреждения объекта концессионного соглашения;

м) обеспечение исполнения концессионного соглашения путем предоставления концеденту банковской гарантии финансового закрытия, банковской гарантии строительства и банковской гарантии эксплуатации;

н) выплата концессионной платы в размере и порядке, которые определены концессионным соглашением;

о) передача (возврат) объекта концессионного соглашения концеденту в порядке и техническом состоянии, которые предусмотрены концессионным соглашением, после даты прекращения концессионного соглашения;

п) иные обязательства, предусмотренные концессионным соглашением.

6. Обязательства концедента по концессионному соглашению:

а) обеспечение предоставления концессионеру водного объекта, предназначенного для создания и эксплуатации объекта концессионного соглашения в соответствии с условиями, которые предусмотрены концессионным соглашением;

б) обеспечение принятия в установленном порядке нормативных правовых актов в целях исполнения финансовых обязательств концедента по концессионному соглашению;

в) подписание соглашения, указанного в подпункте "а" пункта 5 настоящего документа, в соответствии с условиями, установленными концессионным соглашением;

г) обеспечение функционирования объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования железнодорожной линии "ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулома - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна" (при наличии у концессионера возможности оказать содействие);

д) обеспечение принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в акты, определяющие границы морского порта Мурманск (в случае необходимости);

е) принятие в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в нормативный правовой акт Министерства транспорта Российской Федерации, утверждающий обязательные постановления в морском порту Мурманск;

ж) принятие в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в нормативный правовой акт Министерства транспорта Российской Федерации, утверждающий перечень портовых сборов, взимаемых в морских портах Российской Федерации, в целях обеспечения взимания концессионером навигационного сбора или инвестиционного сбора, а также обеспечение принятия в установленном порядке решения об установлении размера платы за оказание концессионером услуг с использованием объекта концессионного соглашения (ставки навигационного сбора) в случае получения в письменной форме обращения концессионера;

з) передача концессионеру объекта концессионного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и концессионным соглашением, на срок с даты ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения до даты прекращения концессионного соглашения;

и) выплата компенсации при прекращении концессионного соглашения в случаях, порядке и размере, которые установлены концессионным соглашением;

к) выплата компенсации дополнительных расходов в случаях, порядке и размере, которые установлены концессионным соглашением;

л) принятие в установленном концессионным соглашением порядке от концессионера объекта концессионного соглашения после даты прекращения концессионного соглашения;

м) иные обязательства, предусмотренные концессионным соглашением.

7. Концессионер при наличии у него возможности оказывает содействие концеденту в обеспечении функционирования объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования железнодорожной линии "ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулома - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна" путем привлечения финансирования для строительства указанных объектов в порядке и на условиях, которые установлены концессионным соглашением.

8. Плата концедента выплачивается в целях компенсации затрат концессионера на привлечение финансирования строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования железнодорожной линии "ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулома - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна" с даты ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения или даты ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования железнодорожной линии "ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулома - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна" (в зависимости от того, что наступит позднее) в размере и сроки, которые определены согласно приложению N 3.

9. Сроком передачи концессионеру объекта концессионного соглашения концедентом признается дата ввода объекта концессионного соглашения в эксплуатацию в соответствии с требованиями концессионного соглашения и законодательства Российской Федерации.

10. Целью эксплуатации объекта концессионного соглашения и имущества концессионера является осуществление концессионером деятельности:

а) по оказанию услуг с использованием объекта концессионного соглашения в объеме, установленном соглашением с получателем услуг, и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соглашением с получателем услуг, в том числе услуг по предоставлению операционной акватории для постановки судов к причалу и выполнения маневров, связанных со швартовкой и перестановкой судов;

б) по оказанию услуг с использованием имущества концессионера в объеме и порядке, которые согласованы концессионером с получателями услуг, в том числе следующих услуг:

осуществление перевалки грузов на основании договора перевалки груза, включая погрузку, выгрузку, перемещение в границах морского порта, и технологическое накопление груза;

осуществление операций, необходимых для доставки грузов, в том числе услуги, связанные с подачей и уборкой вагонов;

перевозка, разгрузка, обработка и хранение грузов;

пользование железнодорожными подъездными путями, в том числе предоставление возможности нахождения подвижного состава перевозчика на железнодорожных путях;

иные услуги, оказание которых с использованием имущества концессионера предусмотрено законодательством Российской Федерации;

в) по взиманию навигационного сбора за оказание услуг с использованием объекта концессионного соглашения, оказание которых концессионером предусмотрено в настоящих основных условиях, или инвестиционного сбора;

г) по текущему содержанию, текущему ремонту и капитальному ремонту объекта концессионного соглашения и имущества концессионера в соответствии с техническими требованиями и программой технического обслуживания;

д) осуществление концессионером иной деятельности с использованием объекта концессионного соглашения и имущества концессионера в объеме, установленном концессионным соглашением и законодательством Российской Федерации.

11. Срок эксплуатации объекта концессионного соглашения составляет период с даты ввода объекта концессионного соглашения в эксплуатацию и до даты прекращения концессионного соглашения.

12. Концессионер самостоятельно (своими силами или с привлечением третьих лиц) и за свой счет осуществляет мероприятия по подготовке территории, предусмотренные проектной документацией в отношении объекта концессионного соглашения и проектной документацией в отношении имущества концессионера, а также разрабатываемой на основе проектной документации в отношении объекта концессионного соглашения рабочей документацией в отношении объекта концессионного соглашения и разрабатываемой на основе проектной документации в отношении имущества концессионера рабочей документацией в отношении имущества концессионера.

Вынос или реконструкция существующих инженерных коммуникаций, выкуп рейдовых перегрузочных комплексов и освобождение от них места формирования операционной акватории для целей строительства объекта концессионного соглашения осуществляются концессионером своими силами и за свой счет.

13. Концессионер выплачивает концеденту концессионную плату в размере 1000 рублей с учетом налога на добавленную стоимость в период эксплуатации. Концессионная плата выплачивается одним платежом не позднее 30 рабочих дней с даты ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения путем перечисления денежных средств на счет, о котором концедент информирует концессионера не позднее чем за 30 дней до плановой даты ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения в порядке, установленном концессионным соглашением.

14. Концессионер предоставляет концеденту в обеспечение исполнения своих обязательств:

а) по финансовому закрытию - безотзывную банковскую гарантию финансового закрытия в размере 10000000 рублей, в течение 30 дней с даты заключения концессионного соглашения;

б) по строительству - безотзывную банковскую гарантию строительства в размере 300000000 рублей, в срок не позднее чем за 30 дней до даты подписания акта финансового закрытия, установленной концессионным соглашением;

в) по эксплуатации - безотзывную банковскую гарантию эксплуатации в размере 35000000 рублей, в срок не позднее чем за 30 дней до плановой даты ввода объекта концессионного соглашения в эксплуатацию.

Безотзывная банковская гарантия строительства и безотзывная банковская гарантия эксплуатации предоставляются на регулярной возобновляемой основе, должны быть действительны не менее чем в течение 12 месяцев подряд с даты вступления в силу соответствующей банковской гарантии, если иное не предусмотрено концессионным соглашением, и возобновляться до истечения сроков, предусмотренных концессионным соглашением в отношении каждой из указанных банковских гарантий.

15. Концессионное соглашение включает в себя порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного прекращения концессионного соглашения. Размер компенсаций при прекращении концессионного соглашения, а также при досрочном прекращении концессионного соглашения зависит от оснований досрочного прекращения концессионного соглашения и периода времени, прошедшего с даты заключения концессионного соглашения.

16. Концессионное соглашение, помимо основных условий, включает в себя иные условия, согласованные с обществом с ограниченной ответственностью "Морской торговый порт "Лавна" в соответствии с частью 4.8 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях".

Приложение N 1

к основным условиям

концессионного соглашения

на финансирование, создание

и эксплуатацию объектов

инфраструктуры морского

порта Мурманск

ОПИСАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ОБЪЕКТА КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ,

СОЗДАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МОРСКОГО ПОРТА МУРМАНСК

1.

Месторасположение

участки территории и прилегающей акватории на западном берегу Кольского залива, Мурманская область (Кольский район и г. Мурманск)

2.

Размер инвестиций (капитальных вложений)

1800000000 рублей

3.

Состав

операционная акватория;

средства навигационного оборудования

4.

Технико-экономические показатели

параметры операционной акватории должны обеспечивать судозаход расчетного судна типа "capesize" CH-150:

дедвейт - 150000 тонн;

длина наибольшая - 290 м;

ширина - 45 м;

осадка - 17,5 м;

параметры операционной акватории должны обеспечивать общий годовой грузооборот - 18 млн. тонн угля в год;

средства навигационного оборудования должны обеспечивать проводку расчетного судна типа "capesize" CH-150 по операционной акватории морского порта до причалов комплекса перегрузки угля "Лавна"

Приложение N 2

к основным условиям

концессионного соглашения

на финансирование, создание

и эксплуатацию объектов

инфраструктуры морского

порта Мурманск

ОПИСАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ИМУЩЕСТВА КОНЦЕССИОНЕРА

1.

Наименование

комплекс перегрузки угля "Лавна" в морском порту Мурманск;

железнодорожная линия необщего пользования ст. Лавна - комплекс перегрузки угля "Лавна" в морском порту Мурманск

2.

Размер инвестиций (капитальных вложений)

для комплекса перегрузки угля "Лавна" в морском порту Мурманск - 24000000000 рублей;

для железнодорожной линии необщего пользования ст. Лавна - комплекс перегрузки угля "Лавна" в морском порту Мурманск - 900000000 рублей

3.

Технико-экономические показатели комплекса перегрузки угля

назначение комплекса перегрузки угля - транспортная обработка навалочных грузов (уголь, поступающий железнодорожным транспортом на суда, временное хранение грузов);

общий годовой грузооборот - 18 млн. тонн экспорта угля в год;

параметры расчетного судна типа "capesize" CH-150:

дедвейт - 150000 тонн;

длина наибольшая - 290 м;

ширина - 45 м;

осадка - 17,5 м

4.

Технико-экономические показатели железнодорожной линии необщего пользования

проектирование подъездного пути в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и СП 237.1326000.2015 "Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования" следует производить по нормам СП 37.13330.2012 "Промышленный транспорт";

техническая категория - II-п;

строительная длина - 2,3 км (уточнить в проектной документации);

руководящий уклон - 20;

грузовое движение - в направлении на комплекс перегрузки угля "Лавна";

максимальная скорость движения грузовых поездов - 40 км/ч;

тяга - тепловозная;

весовая норма грузового поезда:

порожних маршрутов - 1600 тонн;

угольных маршрутов - 6500 тонн;

количество путей - 1 (определить проектом);

ширина колеи - 1520 мм;

тип рельсов - Р-65 длиной 25 м, новые;

шпалы железобетонные - 1840 штук/км;

балласт щебеночный - толщиной 0,35 м под шпалой;

объемы перевозок (поэтапно с учетом этапов строительства комплекса перегрузки угля):

I этап - 9,00 млн. тонн;

II этап - 18,0 млн. тонн

5.

Сведения об объекте капитального строительства комплекса перегрузки угля

комплекс объекта капитального строительства комплекса перегрузки угля относится к объектам транспортной инфраструктуры, на которые распространяются требования Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", и к портовым средствам в соответствии с Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море 1974 года, на которые распространяются требования Международного кодекса по охране судов и портовых средств. Согласно пункту 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объект относится к особо опасным и технически сложным объектам:

класс опасности опасного производственного объекта - IV;

уровень ответственности проектируемого объекта - "Повышенный" в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" и требованиями ГОСТ 27751-2014 "Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения":

коэффициент надежности - 1,1;

класс гидротехнических сооружений обосновывается проектом

6.

Выделение этапов строительства комплекса перегрузки угля

I этап - декабрь 2020 г. - строительство комплекса перегрузки угля в объеме, обеспечивающем грузооборот до 9 млн. тонн в год;

II этап - декабрь 2021 г. - дооснащение комплекса перегрузки угля в объеме, обеспечивающем грузооборот до 18 млн. тонн в год

7.

Состав зданий и сооружений

железнодорожный грузовой фронт (без приемоотправочного парка и внешних подходов):

установка восстановления сыпучести;

устройства для размораживания грузов;

здания вагоноопрокидывателей;

здания для трансбордера;

выгрузочные железнодорожные пути;

станция разгрузки поврежденных вагонов;

железнодорожные весы;

пост электрической централизации;

складская зона:

открытые складские площадки для угля;

пересыпные станции;

установки грохотов и дробилок (устанавливаются в пересыпной станции);

пробоотборные установки (устанавливаются в пересыпной станции);

конвейерно-транспортная система;

морской грузовой фронт:

причалы для расчетных судов с судопогрузочными машинами;

причал для портофлота;

помещения для размещения пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации;

административно-хозяйственная зона:

административное здание со столовой;

служебно-бытовое здание;

зона энергетических сооружений:

энергоцентр;

площадка газораспределительного пункта;

склад сжиженного углеводородного газа;

зона служебных и вспомогательных объектов:

ремонтно-механическая мастерская;

материальный склад;

открытые площадки:

складская с навесом;

ремонтная;

для стоянки колесной техники;

для стоянки автотранспорта;

гараж для хранения, технического обслуживания и ремонта автотранспорта проектируемого комплекса;

топливозаправочный пункт для автотранспорта проектируемого комплекса;

площадка пожарного депо:

пожарное депо;

склад пенообразователя;

учебно-тренировочная полоса;

здания и сооружения инженерного обеспечения:

внутриплощадочные инженерные сети;

трансформаторные подстанции;

прожекторные мачты;

модульные дизель-энергетические станции для обеспечения 1 особой категории надежности электроснабжения;

компрессорные станции;

насосные станции:

водоснабжения;

противопожарная;

резервуары запаса воды;

канализационные насосные станции;

очистные сооружения:

поверхностных сточных вод;

биологической очистки бытовых сточных вод;

площадка твердых бытовых отходов;

сооружения транспортной безопасности:

ограждения территории;

технические средства обеспечения транспортной безопасности;

контрольно-пропускной пункт для въезда на территорию комплекса автотранспорта;

пропускной пункт для въезда на территорию комплекса железнодорожного транспорта;

внутриплощадочные автомобильные дороги и проезды, железнодорожные пути;

примыкание подъездного железнодорожного пути к ст. Лавна в соответствии с актом выбора места примыкания железнодорожного пути;

подъездной путь необщего пользования до границы угольного терминала;

водоотводные сооружения от проектируемого пути;

водопропускные трубы;

выносы пересекаемых инженерных коммуникаций;

мостовой переход через реку Малая Лавна;

инженерные коммуникации;

иные искусственные сооружения в составе железнодорожного пути в соответствии с проектом

Приложение N 3

к основным условиям

концессионного соглашения

на финансирование, создание

и эксплуатацию объектов

инфраструктуры морского

порта Мурманск

РАЗМЕР ПЛАТЫ КОНЦЕДЕНТА

ПО КОНЦЕССИОННОМУ СОГЛАШЕНИЮ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ, СОЗДАНИЕ

И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МОРСКОГО ПОРТА МУРМАНСК

(млн. рублей)

Год

Размер платы концедента в период с 2021 по 2027 годы "*"

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

итого

2021

1940

1940

1940

1940

7760

2022

481

481

481

481

1924

2023

403

403

403

403

1612

2024

318

318

318

318

1272

2025

225

225

225

225

900

2026

124

124

124

124

496

2027

14

14

14

14

56

Итого

14020

--------------------------------

"*" При изменении законодательства Российской Федерации в отношении налогообложения налогом на добавленную стоимость платы концедента по концессионному соглашению или получении разъяснений по его трактовке, предусматривающих уменьшение налоговой базы на сумму платы концедента, плата концедента по концессионному соглашению будет уменьшена на сумму налога на добавленную стоимость.