ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2018 г. N 1763

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ,

В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ КОТОРОГО НАХОДЯТСЯ СТАДИОНЫ

В Г. Г. ВОЛГОГРАДЕ, ЕКАТЕРИНБУРГЕ, КАЛИНИНГРАДЕ,

НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ, РОСТОВЕ-НА-ДОНУ, САМАРЕ

И САРАНСКЕ, НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТИХ СТАДИОНОВ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2019 году субсидии из федерального бюджета федеральному государственному унитарному предприятию, в хозяйственном ведении которого находятся стадионы в г. г. Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске, на эксплуатацию этих стадионов.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 декабря 2018 г. N 1763

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ,

В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ КОТОРОГО НАХОДЯТСЯ СТАДИОНЫ

В Г. Г. ВОЛГОГРАДЕ, ЕКАТЕРИНБУРГЕ, КАЛИНИНГРАДЕ, НИЖНЕМ

НОВГОРОДЕ, РОСТОВЕ-НА-ДОНУ, САМАРЕ И САРАНСКЕ,

НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТИХ СТАДИОНОВ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2019 году субсидии из федерального бюджета федеральному государственному унитарному предприятию, в хозяйственном ведении которого находятся стадионы в г. г. Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске (далее - стадионы), на эксплуатацию этих стадионов (далее соответственно - субсидия, предприятие).

2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил и определенных в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом Министерством спорта Российской Федерации с предприятием в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в котором предусматриваются:

а) цель предоставления субсидии, размер субсидии и сроки ее предоставления;

б) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, включающий в себя следующие направления расходования целевых средств:

выплаты персоналу;

транспортные и командировочные расходы;

аренда земельных участков, на которых расположены стадионы;

аренда помещений, оборудования, автомобильного транспорта, а также оплата коммунальных услуг, охраны и другие расходы, связанные с содержанием нефинансовых активов;

услуги связи (включая услуги мобильной связи), предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (включая Wi-Fi и телематические услуги);

страхование имущества, гражданской ответственности, транспортных средств и другие виды страхования;

услуги по обслуживанию футбольных полей, содержанию, благоустройству и озеленению прилегающей территории;

банковские, аудиторские, нотариальные, информационно-консультационные и информационно-аналитические услуги;

оплата лицензий на программное обеспечение и его сопровождение, оплата услуг (работ) по хранению архивов;

оплата контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов (в том числе затраты на уборку стадионов и прилегающей территории, вывоз мусора, обслуживание инженерно-технического оборудования и средств обеспечения безопасности объектов, проведение текущего ремонта помещений и оборудования стадионов, обслуживание транспортных средств, охрану федерального движимого и недвижимого имущества);

оплата контрактов (договоров) на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам (горюче-смазочных материалов, оборудования, инвентаря, расходных материалов, запасных частей, инструментов, приспособлений);

организация рабочих мест (в том числе расходы на приобретение канцелярских, хозяйственных и других товаров, необходимых для организации рабочего процесса стадионов);

комплекс мероприятий, направленных на установление (изменение, прекращение существования) санитарно-защитных зон за контуром стадионов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2018 г. N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон";

проведение геотехнического мониторинга стадионов;

установка ограждений, отделяющих гостевые сектора от секторов болельщиков;

платежи, налоги и сборы, уплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

иные мероприятия, необходимые для эксплуатации стадионов, указанные в соглашении;

в) показатели результативности предоставления субсидии, установленные в пункте 10 настоящих Правил, и их значения;

г) согласие предприятия на проведение Министерством спорта Российской Федерации и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения предприятием целей, условий и порядка предоставления субсидии;

д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

е) обязательства предприятия по заключению контрактов в целях привлечения внебюджетных источников, связанных с эксплуатацией стадионов, включая контракты об организации на стадионах спортивных, физкультурных и иных массовых мероприятий (соревнований), о реализации коммерческих прав на использование наименования стадиона, реализации прав на размещение рекламы на стадионах в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в период проведения спортивных соревнований, а также привлечения иных внебюджетных источников, связанных с эксплуатацией стадиона, по согласованию с Министерством спорта Российской Федерации.

4. Предприятие не вправе приобретать за счет субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

5. Для получения субсидии предприятием в Министерство спорта Российской Федерации представляются следующие документы:

а) справка об отсутствии у предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) справка, подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, предприятие не получает в соответствии с иными нормативными правовыми актами средства из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

в) справка, подтверждающая, что у предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

г) справка, подтверждающая, что предприятие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

6. В целях получения субсидии предприятие представляет в Министерство спорта Российской Федерации заявку с указанием размера субсидии.

7. Министерство спорта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, представленные предприятием в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящих Правил, и принимает решение о заключении (отказе в заключении) соглашения.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие, недостоверность или непредставление (представление не в полном объеме) документов, подлежащих представлению предприятием в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящих Правил.

8. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетность о достижении показателей результативности предоставления субсидии формируются и представляются получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по формам и в сроки, которые установлены соглашением.

9. Размер субсидии определяется как сумма затрат по направлениям расходов получателя субсидии, указанным в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил.

10. Эффективность осуществления предприятием расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается Министерством спорта Российской Федерации на основе достижения установленных в соглашении значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:

а) количество спортивных культурно-массовых и иных мероприятий, проведенных на стадионах;

б) доходы, полученные предприятием в ходе эксплуатации стадионов.

11. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства предприятием платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.

Предприятие открывает лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства.

12. Контроль и обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляются Министерством спорта Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

13. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством спорта Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, предприятие обязано возвратить в доход федерального бюджета полученную субсидию:

а) на основании требования Министерства спорта Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения предприятием указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.