ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2018 г. N 1745

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 17, ст. 2059; 2017, N 15, ст. 2207; N 28, ст. 4158; N 34, ст. 5282; N 48, ст. 7216; N 51, ст. 7837; 2018, N 5, ст. 749; N 7, ст. 1040; N 10, ст. 1509; N 15, ст. 2133; N 38, ст. 5850; N 50, ст. 7754).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 29 декабря 2018 г. N 1745

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН"

1. Раздел II после абзаца пятьдесят седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

"Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" в целях финансового обеспечения (софинансирования) расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объектов в сфере социального обслуживания граждан, приведены в приложении N 8(1);

Правила предоставления и распределения в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение автотранспорта в целях осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации приведены в приложении N 8(2);

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания, приведены в приложении N 8(3).".

2. Дополнить приложениями N 8(2) и 8(3) следующего содержания:

"Приложение N 8(2)

к государственной программе

Российской Федерации "Социальная

поддержка граждан"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ

ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

АВТОТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОСТАВКИ ЛИЦ СТАРШЕ

65 ЛЕТ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ,

В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение автотранспорта в целях осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации (далее - иные межбюджетные трансферты) в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография".

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, направленных на обеспечение доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации;

б) определение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в части предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - уполномоченный орган);

в) гарантийное письмо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации с обязательством приобрести автотранспорт российского производства в целях осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации с описанием количества мобильных бригад, которые будут созданы в результате приобретения автотранспорта.

5. В целях получения иного межбюджетного трансферта уполномоченный орган по запросу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации представляет соответствующую заявку.

6. Размер иного межбюджетного трансферта (Ci), предоставляемого из федерального бюджета бюджету i-го субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:

Ci = O x (Di / F) x G,

где:

O - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на 2019 год на предоставление иных межбюджетных трансфертов;

Di - численность лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в i-м субъекте Российской Федерации (по данным Федеральной службы государственной статистики о возрастно-половом составе населения за последний отчетный год);

F - численность лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в Российской Федерации (по данным Федеральной службы государственной статистики о возрастно-половом составе населения за последний отчетный год);

G - коэффициент эксплуатации автотранспорта, определяемый по формуле:

G = N / P,

где:

N - средняя стоимость автотранспорта;

P - коэффициент загрузки автотранспорта, определяемый исходя из планируемого количества выездов в неделю и среднего количества пассажирских мест в автотранспорте.

7. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из федерального бюджета бюджету i-го субъекта Российской Федерации, не может превышать размер иного межбюджетного трансферта, указанный в заявке уполномоченного органа, а также не может быть меньше объема средств, необходимых для закупки одного автомобиля.

В целях приоритетного характера финансового обеспечения социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа, Байкальского региона, Северо-Кавказского федерального округа, Арктической зоны Российской Федерации и Республики Крым при распределении иного межбюджетного трансферта заявки уполномоченных органов, входящих в состав указанных регионов, учитываются в полном объеме.

8. В случае если в результате распределения иных межбюджетных трансфертов объем иного межбюджетного трансферта бюджета субъекта Российской Федерации превышает размер иного межбюджетного трансферта, указанный в заявке уполномоченного органа, бюджетные ассигнования в сумме, превышающей размер иного межбюджетного трансферта, указанный в заявке уполномоченного органа, подлежат распределению между субъектами Российской Федерации, за исключением субъектов Российской Федерации, указанных в абзаце втором пункта 7 настоящих Правил, и субъектов Российской Федерации, у которых объем средств по указанной заявке не превышает размера иного межбюджетного трансферта, пропорционально расчетному объему иного межбюджетного трансферта, предусмотренному для этих субъектов Российской Федерации.

9. В случае отсутствия у субъекта Российской Федерации потребности в ином межбюджетном трансферте в утвержденном размере размер иного межбюджетного трансферта подлежит сокращению на основании письменного подтверждения субъектом Российской Федерации отсутствия потребности в указанном трансферте и достижения субъектом Российской Федерации результата предоставления иного межбюджетного трансферта.

Невостребованные иные межбюджетные трансферты подлежат перераспределению между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение, в соответствии с настоящими Правилами.

10. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта являются приобретенные автомобили для осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации в количестве, соответствующем гарантийному письму высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

11. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъекта Российской Федерации.

12. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря 2019 г. допущены нарушения обязательств по достижению значений результата предоставления иных межбюджетных трансфертов и до первой даты представления отчета о достижении значений результата предоставления иных межбюджетных трансфертов в 2020 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня 2020 г. (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vиного межбюджетного трансферта x Di) x 0,1,

где:

Vиного межбюджетного трансферта - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в 2019 году;

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта.

13. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Оценка эффективности предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации путем сравнения планируемых и достигнутых субъектом Российской Федерации значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта на основании представляемого отчета высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о достижении значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта.

15. Отчеты об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является иной межбюджетный трансферт, а также об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта представляются в порядке и по форме, которые установлены Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

16. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, и соблюдение условий, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на уполномоченный орган.

17. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных настоящими Правилами, в том числе невозврата в установленном порядке субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за соблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Приложение N 8(3)

к государственной программе

Российской Федерации "Социальная

поддержка граждан"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ

БЕЗОПАСНЫХ И КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета в рамках подпрограммы "Старшее поколение" государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания, или предоставлении субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при реализации программ, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания (далее - субсидия):

до 2020 года - на строительство (реконструкцию) зданий организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание, и (или) их объектов, а также на завершение их строительства (реконструкции);

начиная с 2021 года - на строительство зданий организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание, и (или) их объектов.

2. Предоставление субсидий осуществляется на реализацию региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей, результатов (их контрольных точек) федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография" (далее - федеральный проект).

3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Адресное распределение субсидий в целях софинансирования объектов с указанием размеров субсидий утверждается актом Правительства Российской Федерации по предложению Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, согласованному с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего государственную программу субъекта Российской Федерации, содержащую перечень мероприятий, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, в размере, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий, соглашение).

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

7. В соглашении должно содержаться положение, предусматривающее обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить 24-часовое онлайн-видеонаблюдение с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за объектами строительства (реконструкции), на софинансирование которых направляется субсидия.

8. В случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, не влекущих за собой ухудшения конечных результатов реализации федерального проекта.

9. Для предоставления субсидии субъект Российской Федерации должен соответствовать одному или нескольким следующим критериям:

а) наличие очередности на размещение в стационарных организациях социального обслуживания;

б) наличие в соответствии с официальной статистической информацией ветхих, аварийных зданий организаций социального обслуживания и зданий, требующих проведения реконструкции;

в) несоответствие установленным в субъекте Российской Федерации нормативам обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг;

г) несоответствие установленным нормативам обеспечения организациями социального обслуживания на установленную единицу населения (по типам организаций социального обслуживания);

д) наличие зданий организаций социального обслуживания, не соответствующих требованиям пожарной безопасности, установленным Федеральным законом "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

е) наличие утвержденной проектной документации по объектам капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта;

ж) наличие государственной программы субъекта Российской Федерации, содержащей мероприятия:

по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами;

по модернизации уже существующей инфраструктуры организаций социального обслуживания (строительство, проведение капитального ремонта, реконструкции и текущего ремонта зданий организаций социального обслуживания);

по поддержке (стимулированию) негосударственных организаций социального обслуживания, в том числе путем предоставления им налоговых льгот и преференций, субсидирования процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях;

по созданию условий для развития государственно-частного партнерства;

по развитию стационарозамещающих технологий предоставления социальных услуг;

по созданию условий для сопровождаемого проживания инвалидов, в том числе для проживания малыми группами в отдельных жилых помещениях.

10. В соглашении устанавливаются один или несколько следующих показателей результативности (результатов) использования субсидии (в зависимости от степени готовности объекта, а также его социального и технического назначения):

а) прирост технической готовности объекта за текущий финансовый год;

б) количество введенных койко-мест в стационарных организациях социального обслуживания, обеспечивающих комфортное проживание граждан;

в) общая площадь объекта, подлежащая вводу в эксплуатацию.

11. В целях получения субсидии в очередном финансовом году орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), до 1 февраля года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации подписанную высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) либо лицом, уполномоченным им в установленном порядке, заявку на предоставление субсидии на очередной финансовый год по форме и в порядке, которые установлены Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - заявка).

Заявка учитывается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации при формировании предложений к проекту федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

12. Уполномоченный орган по запросу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации представляет документы, указанные в подпунктах "а" - "л" пункта 16 настоящих Правил, а также следующие информацию и документы:

а) наименование, адрес, мощность объекта капитального строительства, срок строительства, планируемый год ввода в эксплуатацию;

б) запрашиваемый объем софинансирования из федерального бюджета строительства объекта капитального строительства (с разбивкой по годам), а также объем межбюджетных трансфертов, ранее предоставленных из федерального бюджета в целях софинансирования строительства такого объекта (с разбивкой по годам);

в) сведения о целях и ожидаемых результатах строительства объекта капитального строительства, в том числе о влиянии на достижение целей федерального проекта;

г) копия государственной программы субъекта Российской Федерации (проекта государственной программы субъекта Российской Федерации), предусмотренной подпунктом "ж" пункта 9 настоящих Правил.

13. Для обеспечения приоритетного характера финансового обеспечения задач социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа общий размер субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, входящим в состав Дальневосточного федерального округа, в очередном финансовом году, определенный на основании представленных ими заявок, должен составлять не менее 5,5 процента общего размера субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году.

14. Общий размер субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году (V), определяется по формуле:

где:

n - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявки;

Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году (определяется на основании заявки, поступившей в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации до 1 февраля года, предшествующего очередному финансовому году).

15. Размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году (Сi), определяется по формуле:

где:

Sij - объем расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации по финансированию капитальных вложений в j-й объект капитального строительства (реконструкции) на очередной финансовый год согласно представленной заявке;

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определенный в соответствии с пунктом 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

16. В целях заключения соглашения уполномоченный орган до 1 февраля текущего финансового года представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную в установленном порядке копию такой выписки в отношении заказчика-застройщика (в случае непредставления такого документа Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

б) копии документов, подтверждающих полномочия заказчика-застройщика, заверенные в установленном порядке;

в) копии документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенные в установленном порядке, а также проектную документацию на электронных носителях;

г) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, в том числе градостроительный план земельного участка, заверенные в установленном порядке;

д) финансово-экономическое обоснование расчета стоимости объекта капитального строительства (реконструкции);

е) справку уполномоченного органа о степени технической готовности объекта;

ж) обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования;

з) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах юридического лица на объект недвижимости (при проведении реконструкции);

и) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, заверенную в установленном порядке;

к) копию положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, заверенную в установленном порядке;

л) копию разрешения на строительство, заверенную в установленном порядке;

м) выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации), подтверждающую наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение указанных в пунктах 1 и 2 настоящих Правил расходных обязательств субъекта Российской Федерации;

н) копию нормативного правового акта, определяющего уполномоченный орган, заверенную в установленном порядке;

о) гарантию субъекта Российской Федерации о последующем профильном использовании объекта.

17. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации сведений, указанных в пунктах 12 и 16 настоящих Правил, и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами, возлагается на уполномоченный орган.

18. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации (по итогам отчетного года) значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.

19. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

20. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, в том числе при невозврате субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности (результатов) использования субсидии, средства из бюджета субъекта Российской Федерации подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке и размере, которые предусмотрены пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

22. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.".