ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2021 г. N 1633

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ ИНОГО
МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЛЕЧЕБНОГО КОРПУСА
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2021 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Ярославской области в целях софинансирования расходных обязательств Ярославской области по финансовому обеспечению проведения капитального ремонта лечебного корпуса государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области "Инфекционная клиническая больница".

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 сентября 2021 г. N 1633

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЛЕЧЕБНОГО КОРПУСА ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2021 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Ярославской области в целях софинансирования расходных обязательств Ярославской области по финансовому обеспечению проведения капитального ремонта лечебного корпуса государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области "Инфекционная клиническая больница" (далее - иной межбюджетный трансферт).

2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:

а) наличие в бюджете Ярославской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Ярославской области, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

б) наличие правового акта Ярославской области, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

в) заключение между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Ярославской области соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил (далее - соглашение).

4. Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых на предоставление иного межбюджетного трансферта, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, устанавливается актом Правительства Российской Федерации.

5. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

6. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта в текущем финансовом году является завершение капитального ремонта объекта, указанного в пункте 1 настоящих Правил, в объеме 100 процентов.

7. Оценка эффективности предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации путем сравнения установленного соглашением планового значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и фактически достигнутого значения.

8. Орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный Правительством Ярославской области, размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по установленной в соглашении форме:

а) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых, в том числе в полном объеме, предоставляется иной межбюджетный трансферт, - ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

б) отчет о достижении значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта - в сроки, предусмотренные соглашением.

9. При заключении соглашения Правительство Ярославской области представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящих Правил.

Министерство здравоохранения Российской Федерации на основании представленной Правительством Ярославской области отчетности об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляет контроль соблюдения Ярославской областью условий предоставления иного межбюджетного трансферта.

10. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу Ярославской области в территориальном органе Федерального казначейства.

11. В случае если Ярославской областью по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета Ярославской области в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vтр / 2 x 0,01,

где Vтр - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного из федерального бюджета бюджету Ярославской области.

При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета Ярославской области в федеральный бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету Ярославской области в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

12. Основанием для освобождения Ярославской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Ярославской области и (или) органа местного самоуправления;

б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Ярославской области;

в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

13. В случае нарушения Ярославской областью целей, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта, к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство здравоохранения Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на Правительство Ярославской области.

15. Контроль за соблюдением Ярославской областью порядка и условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.