ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2017 г. N 496

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ,

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ, ТРАНСПОРТНОГО

МАШИНОСТРОЕНИЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ,

НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРОДУКЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение об осуществлении акционерным обществом "Российский экспортный центр" функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции;

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции.

2. Согласиться с предложением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и акционерного общества "Российский экспортный центр" об осуществлении указанным акционерным обществом в соответствии с частью 16 статьи 3.1 Федерального закона "О банке развития" функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции (далее - субсидия) без выплаты вознаграждения за выполнение указанных функций.

3. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации заключить от имени Правительства Российской Федерации с акционерным обществом "Российский экспортный центр" договор о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий.

4. Министерству финансов Российской Федерации разработать с участием Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации и утвердить типовую форму соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего возможность осуществления функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 26 апреля 2017 г. N 496

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "РОССИЙСКИЙ

ЭКСПОРТНЫЙ ЦЕНТР" ФУНКЦИЙ АГЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ,

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ, ТРАНСПОРТНОГО

МАШИНОСТРОЕНИЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ,

НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРОДУКЦИИ

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - Центр) функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения (далее - организация), в целях компенсации части затрат на транспортировку продукции в соответствии с частью 16 статьи 3.1 Федерального закона "О банке развития" и Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 496 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции" (далее - субсидия).

2. Центр выполняет функции агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий на основании агентского договора между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Центром о предоставлении субсидий (далее - агентский договор).

3. В агентском договоре указываются:

а) права и обязанности Центра, включая:

проведение проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных организацией документах, а также их соответствие условиям и целям предоставления субсидии и направление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключения Центра о соответствии организации положениям, предусмотренным Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 496 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции", с приложением представленных организациями документов для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;

представление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключений о достижении целевых значений показателей результативности использования субсидии и выполнении целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), на основании отчетности, представленной организацией;

подписание соглашений при условии получения от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации уведомления о заключении соглашений и направление их в установленном порядке в Министерство для подписания;

порядок взаимодействия с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при осуществлении Министерством контроля за соблюдением организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии;

порядок взаимодействия с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в случае установления факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

представление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчетности о выполнении условий агентского договора;

ведение реестра получателей субсидии;

б) права и обязанности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, включая:

принятие в течение 12 календарных дней со дня получения заключения, предусмотренного абзацем вторым подпункта "а" настоящего пункта, решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

подписание соглашения в течение 3 календарных дней после представления Центром соглашения, подписанного Центром и организацией;

проведение проверок соблюдения Центром условий агентского договора;

в) требования к контрактам на поставку продукции, по которым организация при осуществлении транспортировки продукции понесла затраты;

г) условие о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации без выплаты вознаграждения;

д) целевые значения показателя результативности предоставления субсидии;

е) условие о запрете заключения субагентских договоров;

ж) порядок, условия и сроки представления Центром отчетности о выполнении условий агентского договора;

з) ответственность Центра за ненадлежащее исполнение агентского договора;

и) требования к форме заключения, предусмотренного абзацем вторым подпункта "а" настоящего пункта;

к) требования к форме реестра получателей субсидии, ведение которого осуществляется Центром.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 26 апреля 2017 г. N 496

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ,

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ, ТРАНСПОРТНОГО

МАШИНОСТРОЕНИЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ,

НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРОДУКЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения (далее - организации), в целях компенсации части затрат на транспортировку продукции (далее - субсидия).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"затраты организаций" - затраты на транспортировку продукции, понесенные:

непосредственно производителями поставляемой продукции (собственниками или законными владельцами прав на использование технической документации на поставляемую продукцию) (далее - производители);

аффилированными лицами производителей, признанными таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, являющимися стороной по договору поставки продукции и (или) стороной по договору поставки компонентов продукции (далее - аффилированные лица);

иными уполномоченными лицами, осуществляющими по договору с производителями или аффилированными лицами поставку продукции (далее - уполномоченные лица);

"продукция" - продукция, включенная в перечень высокотехнологичной продукции, утверждаемый Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) организация является производителем, либо аффилированным лицом, либо уполномоченным лицом;

б) организация является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Российской Федерации;

в) организация при осуществлении транспортировки продукции понесла затраты по контрактам на поставку продукции, требования к которым устанавливаются в агентском договоре и соглашении о предоставлении субсидии;

г) транспортировка продукции осуществлялась не ранее 1 октября года, предшествующего текущему финансовому году, от пунктов отправления, расположенных на территории Российской Федерации, до конечного пункта назначения автомобильным транспортом экологического класса не ниже 3-го, железнодорожным транспортом, водным транспортом, своим ходом, а также несколькими видами транспорта;

д) в уставном (складочном) капитале организации доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов;

е) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии:

у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;

организация не получала средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на возмещение одних и тех же затрат на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Размер субсидии (P) определяется по формуле:

,

где:

n - количество видов транспорта;

i - виды транспорта;

Pi - размер субсидии, предоставляемой по i-му виду транспорта;

- сумма фактических затрат организации по i-му виду транспорта;

k - коэффициент субсидирования, равный:

0,8 - в случае если:

организация (за исключением организаций автомобилестроения) осуществляет производство продукции, соответствующей требованиям, приведенным в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации";

организацией заключен специальный инвестиционный контракт, стороной которого является Российская Федерация;

организация автомобилестроения осуществляет производство продукции, соответствующей требованиям, приведенным в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации", что подтверждается актом экспертизы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, и представляет в отношении товара документ о его происхождении на территории Российской Федерации (сертификат о происхождении товара на партию колесных транспортных средств категории M2, M2G, M3, M3G, N1, N1G, N2, N2G, N3, N3G, O4, их узлов и агрегатов, автомобильных компонентов), выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации;

организацией автомобилестроения осуществляется производство продукции, соответствующей требованиям, приведенным в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации", что подтверждается актом экспертизы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, представляется в отношении товара документ о его происхождении на территории Российской Федерации (сертификат происхождения товара на партию колесных транспортных средств категории M1, M1G) и заключено соглашение о промышленной сборке моторных транспортных средств с Министерством экономического развития Российской Федерации в порядке, утвержденном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2005 г. N 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки";

организация автомобилестроения представляет в отношении товара (кузовов, узлов и агрегатов моторных транспортных средств и автомобильных компонентов) документ о его происхождении на территории Российской Федерации (сертификат о происхождении товара);

организация является стороной действующего соглашения о промышленной сборке узлов и агрегатов моторных транспортных средств, заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации в порядке, утвержденном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2005 г. N 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки";

0,6 - в случае если организация автомобилестроения осуществляет либо по состоянию на 1 января 2015 г. осуществляла производство колесных транспортных средств, их узлов и агрегатов и (или) автомобильных компонентов в соответствии с соглашением о промышленной сборке узлов и агрегатов моторных транспортных средств, заключенным с Министерством экономического развития Российской Федерации в порядке, утвержденном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2005 г. N 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки", и осуществляет производство продукции, соответствующей требованиям, приведенным в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации", что подтверждается актом экспертизы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 13.06.2017 N 702;

Li - предельные значения затрат организации в целях предоставления субсидий согласно приложению N 1;

C - предельные значения затрат организации в размере:

25 процентов стоимости поставляемой продукции - для производителей и аффилированных лиц;

27,5 процента стоимости продукции по цене производителей или аффилированных лиц - для иных уполномоченных лиц.

6. В целях компенсации части затрат организации, осуществленных в иностранной валюте, размер субсидии определяется в российских рублях по курсу рубля по отношению к соответствующей иностранной валюте, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления оплаты затрат организации в соответствии с платежным поручением.

7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается организацией с акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - Центр) как агентом Правительства Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются следующие положения:

размер субсидии;

сроки перечисления субсидии;

перечень затрат организации, а также требования к контракту на поставку продукции;

перечень документов, представляемых организацией Центру для получения субсидии;

показатели результативности предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 13 настоящих Правил, обязательство организации по достижению указанных показателей, а также ответственность организации за их недостижение;

обязанность организации по возврату субсидии в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;

порядок, сроки и формы представления организацией отчетности в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Центр о достижении показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил;

согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами;

обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченных органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами;

порядок и сроки возврата средств субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Центром и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами;

случаи и условия расторжения соглашения о предоставлении субсидии;

иные положения.

8. В целях заключения соглашения организация не позднее 1 ноября текущего года представляет в Центр следующие документы:

а) заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии (в свободной форме) (далее - заявление);

б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке;

в) справка, подписанная руководителем организации (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие организации условиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;

г) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня ее представления в Центр, заверенная в установленном порядке;

д) копии документов, подтверждающих статус аффилированных лиц или уполномоченных лиц, в случае если в расчет размера субсидии включаются затраты организации;

е) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2;

ж) заверенные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации документы, подтверждающие фактически понесенные затраты организации и их соответствие целям, указанным в пункте 1 настоящих Правил;

з) иные заверенные в установленном порядке документы, подтверждающие соответствие организации условиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил, включая заверенную копию лицензионного договора о праве использования технической документации на поставляемую продукцию, в случае если организация владеет правами на техническую документацию на основании указанного лицензионного договора;

и) документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, для подтверждения применения коэффициента субсидирования, равного 0,8 или 0,6.

9. Центр:

а) регистрирует в порядке поступления заявления и документы, представленные в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Центра;

б) проверяет в течение 12 календарных дней со дня поступления заявления и документов, представленных в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а также их соответствие условиям и целям предоставления субсидии и направляет организации уведомление о принятии документов для последующего направления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, а при несоответствии представленных организацией в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил документов целям и условиям, предусмотренным настоящими Правилами, или недостоверности содержащихся в них сведений возвращает организации заявление и представленные документы;

в) направляет не позднее 15-го ноября текущего года в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключение Центра о соответствии организации положениям, предусмотренным настоящими Правилами, с приложением представленных организацией заявления и документов;

г) в течение 5 календарных дней со дня получения уведомления от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о заключении соглашения о предоставлении субсидии направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для подписания заключенное Центром и организацией соглашение;

д) в течение 5 календарных дней со дня получения уведомления от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии возвращает организации заявление и документы, представленные в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, с уведомлением, в котором указываются основания для отказа в заключении соглашения;

е) осуществляет ведение реестра получателей субсидии.

10. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) в течение 12 календарных дней со дня получения заключения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 9 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет Центр о принятом решении;

б) в течение 3 календарных дней после представления Центром соглашения о предоставлении субсидии, подписанного Центром и организацией, подписывает соглашение.

11. Организации может быть отказано в предоставлении субсидии в случае:

а) несоответствия представленных организацией документов положениям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, а также их непредставления (представления не в полном объеме);

б) наличия в представленных организацией документах, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, недостоверной информации.

12. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о предоставлении субсидии на расчетный счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

13. Показателем результативности предоставления субсидии является отношение объема предоставленной субсидии к объему поставок продукции по договорам поставки, заключенным организациями с покупателями продукции. Целевые значения показателя результативности предоставления субсидии определяются агентским договором, фиксируются в соглашении о предоставлении субсидии на весь срок его действия и не изменяются путем заключения дополнительных соглашений.

14. В случае недостижения целевых значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, средства подлежат возврату в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, в доход федерального бюджета пропорционально величине недостижения целевых значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных агентским договором и соглашением о предоставлении субсидии.

15. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 3-го рабочего дня со дня получения указанного требования организацией;

б) на основании представления и (или) предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Приложение N 1

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

организациям, в том числе организациям

автомобилестроения, сельскохозяйственного

машиностроения, транспортного

машиностроения и энергетического

машиностроения, на компенсацию части

затрат на транспортировку продукции

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

ЗАТРАТ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРОДУКЦИИ В ЦЕЛЯХ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ

АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ,

ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО

МАШИНОСТРОЕНИЯ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ

НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРОДУКЦИИ

(рублей)

Лимит затрат на перевозку продукции железнодорожным транспортом (рублей за один вагоно-километр)

Лимит затрат на перевозку одного 40-футового контейнера водным транспортом

Лимит затрат на перевозку одного 20-футового контейнера водным транспортом

Лимит затрат на перевозку единицы продукции водным транспортом

Лимит затрат на перевозку единицы продукции водным транспортом (за куб. метр)

Лимит затрат на перевозку единицы продукции автомобильным транспортом (за 1 км пробега)

Лимит затрат на доставку единицы продукции самоходом (за 1 км пробега)

800

300000

160000

для организаций автомобилестроения - не более 450000;

для сельскохозяйственного машиностроения - не более 1000000;

для транспортного машиностроения - не более 1200000 (в отношении локомотивов допускается не более 3000000);

для энергетического и тяжелого (включая нефтегазовое) машиностроения - не более 3000000;

для строительно-дорожного и коммунального машиностроения - не более 1000000;

для прочих отраслей - не более 100000

12000

для организаций автомобилестроения - не более 100;

для сельскохозяйственного машиностроения - не более 210 (не более 4 единиц автомобильного транспорта на единицу продукции);

для транспортного машиностроения - не более 1000 (не более 7 единиц автомобильного транспорта на единицу продукции);

для энергетического и тяжелого (включая нефтегазовое) машиностроения - не более 1200 (не более 7 единиц автомобильного транспорта на единицу продукции);

для строительно-дорожного и коммунального машиностроения - не более 210 (не более 4 единиц автомобильного транспорта на единицу продукции);

для прочих отраслей - не более 70

45

Приложение N 2

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

организациям, в том числе организациям

автомобилестроения, сельскохозяйственного

машиностроения, транспортного

машиностроения и энергетического

машиностроения, на компенсацию части

затрат на транспортировку продукции

(форма)

                                  РАСЧЕТ
                 размера субсидии из федерального бюджета
             российским организациям, в том числе организациям
         автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения,
              транспортного машиностроения и энергетического
                 машиностроения, в целях компенсации части
                    затрат на транспортировку продукции

Наименование организации __________________________________________________
Место нахождения __________________________________________________________
ОГРН ______________________________________________________________________
ИНН _______________________________________________________________________
КПП _______________________________________________________________________

                                                                   (рублей)

Продукция, перевезенная за период ______, товарный код ТН ВЭД ЕАЭС, единица измерения

Количество единиц продукции, перевезенной за период ______

Стоимость перевезенной продукции

Затраты на перевозку железнодорожным транспортом

Затраты на перевозку водным транспортом

Затраты на перевозку автомобильным транспортом

Затраты на доставку своим ходом

Предельная стоимость перевозки

Итого субсидия на перевозку всеми видами транспорта за отчетный период в соответствии с пунктом 5 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции, но не более предельной стоимости перевозки

фактически

лимит

гр. 6 * 800

пробег (км)

фактически

лимит

фактически

лимит расчетно

пробег (км)

фактически

пробег (км)

лимит

гр. 13 * 45

гр. 3 * 0,25 / 0,275

Итого

Руководитель организации      _______________  ____________________________
                                 (подпись)              (ф.и.о)

Главный бухгалтер             _______________  ____________________________
                                 (подпись)              (ф.и.о)

"  "           20   г.