ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2017 г. N 319

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСХОДОВ В ОБЛАСТИ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на осуществление расходов в области обеспечения единства измерений.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 марта 2017 г. N 319

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСХОДОВ В ОБЛАСТИ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета государственным научным метрологическим институтам (далее - организации) на осуществление расходов в области обеспечения единства измерений (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются организациям в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - государственная программа) в целях возмещения затрат, связанных с выполнением следующих работ в области обеспечения единства измерений:

а) разработка, совершенствование, содержание государственных первичных эталонов единиц величин, а также разработка и совершенствование государственных первичных референтных методик (методов) измерений;

б) разработка и совершенствование государственных эталонов единиц величин;

в) выполнение работ, связанных с деятельностью Государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли;

г) выполнение работ, связанных с деятельностью Государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов и Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов;

д) проведение сличений государственных первичных эталонов единиц величин с эталонами единиц величин Международного бюро мер и весов и национальными эталонами единиц величин иностранных государств;

е) создание и ведение Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений.

3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"государственный первичный эталон единицы величины" - государственный эталон единицы величины, обеспечивающий воспроизведение, хранение и передачу единицы величины с наивысшей в Российской Федерации точностью, утверждаемый в этом качестве в установленном порядке и применяемый в качестве исходного эталона на территории Российской Федерации;

"государственный эталон единицы величины" - эталон единицы величины, находящийся в федеральной собственности;

"первичная референтная методика (метод) измерений" - референтная методика (метод) измерений, позволяющая получать результаты измерений без их прослеживаемости. Первичная референтная методика (метод) измерений, находящаяся в федеральной собственности, является государственной первичной референтной методикой (методом) измерений;

"сличение эталонов единиц величин" - совокупность операций, устанавливающих соотношение между единицами величин, воспроизводимых эталонами единиц величин одного уровня точности и в одинаковых условиях.

4. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в рамках государственной программы, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

Субсидии предоставляются организациям при соблюдении следующих критериев:

наличие у организаций государственных первичных эталонов единиц величин;

осуществление организациями получения и распространения стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов с использованием комплекса технических, программных и информационных средств;

наличие у организаций ученых - хранителей государственных первичных эталонов единиц величин и других высококвалифицированных специалистов, обеспечивающих осуществление работ в области обеспечения единства измерений;

отсутствие факта нахождения организации в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у организации задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед соответствующими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие у организации факта получения средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами и (или) муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

Организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, ежегодно между Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и организацией (далее - договор), предусматривающего:

а) показатели результативности использования субсидии;

б) порядок, форму и сроки представления отчетности о выполнении технического задания и достижении установленных договором показателей результативности использования субсидии, в том числе порядок осуществления проверки достижения значений указанных показателей;

в) основания для отказа организации в предоставлении субсидии;

г) порядок применения штрафных санкций и их размер при установлении фактов отклонения от значений показателей результативности использования субсидии более чем на 30 процентов в течение 3 месяцев, предусмотренных договором и относящихся к существенным условиям его выполнения;

д) обязанность Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и органа государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий;

е) условия расторжения договора, в том числе одностороннего расторжения договора Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, в следующих случаях:

отклонение в течение 3 месяцев фактических значений показателей результативности использования субсидии более чем на 30 процентов от плановых значений таких показателей (нарастающим итогом), предусмотренных договором;

пропуск срока представления документов для получения субсидии либо отказ от получения субсидии в соответствии с календарным планом возмещения части затрат в течение 2 периодов подряд.

6. Для заключения договора организация представляет в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии заявление о заключении договора (в произвольной форме) с приложением следующих документов:

а) копия бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;

б) обоснование общего размера субсидии, необходимого для реализации всех видов работ в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, с приложением расчетно-калькуляционных материалов, обосновывающих расходы на каждую субсидируемую работу на плановый год;

в) справка из налогового органа об отсутствии у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) подписанная руководителем организации справка об отсутствии у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед соответствующими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

д) подписанная руководителем организации справка, подтверждающая, что организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

е) подписанная руководителем организации справка, подтверждающая, что организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

ж) подписанная руководителем организации справка, подтверждающая, что получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами и (или) муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

7. Документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, прошиваются, нумеруются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени организации.

8. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, несет представившая их организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Датой представления документов считается дата их поступления в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

9. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии регистрирует в течение одного рабочего дня в порядке поступления документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил.

10. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, в порядке их поступления, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, осуществляет проверку их соответствия положениям, предусмотренным пунктами 2, 4 и 6 настоящих Правил, и принимает решение о предоставлении субсидии либо мотивированное решение об отказе в предоставлении субсидии.

11. В случае несоответствия представленных организацией документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, положениям, предусмотренным пунктами 2, 4 и 6 настоящих Правил, или непредставления (представления в неполном объеме) указанных документов, а также недостоверности представленной организацией информации документы возвращаются организации в течение 10 рабочих дней со дня их поступления с указанием причин возврата.

12. После устранения замечаний, явившихся основанием для возврата документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, организация вправе повторно представить в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии указанные документы.

13. Размер субсидии на возмещение затрат на разработку, совершенствование и содержание государственных первичных эталонов единиц величин, а также на разработку и совершенствование государственных первичных референтных методик (методов) измерений, определяется по формуле:

C = C3 + C4 + C5 + C6 + C7,

где:

C3 - затраты на разработку государственных первичных эталонов единиц величин;

C4 - затраты на совершенствование государственных первичных эталонов единиц величин;

C5 - затраты на содержание государственных первичных эталонов единиц величин;

C6 - затраты на разработку государственных первичных референтных методик (методов) измерений;

C7 - затраты на совершенствование государственных первичных референтных методик (методов) измерений.

14. Затраты на разработку, совершенствование и содержание государственных первичных эталонов единиц величин, а также на разработку и совершенствование государственных первичных референтных методик (методов) измерений включают в себя:

а) оплату труда (не более средней по региону), уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работникам организации, непосредственно осуществляющим разработку, совершенствование и содержание государственных первичных эталонов единиц величин, а также разработку и совершенствование государственных первичных референтных методик (методов) измерений;

б) аренду помещений;

в) проведение текущего ремонта и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования;

г) приобретение расходных материалов;

д) оплату услуг по содержанию имущества, в том числе расходы на коммунальные услуги;

е) оплату транспортных расходов и уплату таможенных платежей;

ж) командировочные расходы;

з) оплату услуг связи, а также услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи;

и) приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, а также прав на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации (не более 10 процентов общей суммы субсидий);

к) приобретение оборудования;

л) оплату услуг сторонних организаций (не более 50 процентов общей суммы субсидий), непосредственно связанных с разработкой, совершенствованием и содержанием государственных первичных эталонов единиц величин, а также с разработкой и совершенствованием государственных первичных референтных методик (методов) измерений.

15. Размер субсидии на возмещение затрат на разработку и совершенствование государственных эталонов единиц величин определяется по формуле:

C1 = C8 + C9,

где:

C8 - затраты на разработку государственных эталонов единиц величин;

C9 - затраты на совершенствование государственных эталонов единиц величин.

16. Затраты на разработку и совершенствование государственных эталонов единиц величин включают в себя:

а) оплату труда (не более средней по региону), уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работникам организации, непосредственно осуществляющим разработку и совершенствование государственных эталонов единиц величин;

б) аренду помещений;

в) проведение текущего ремонта и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования;

г) приобретение расходных материалов;

д) оплату услуг по содержанию имущества, в том числе расходы на коммунальные услуги;

е) оплату транспортных расходов и уплату таможенных платежей;

ж) командировочные расходы;

з) оплату услуг связи, а также услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи;

и) приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, а также прав на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации (не более 10 процентов общей суммы субсидий);

к) приобретение оборудования;

л) оплату услуг сторонних организаций (не более 50 процентов общей суммы субсидий), непосредственно связанных с разработкой и совершенствованием государственных эталонов единиц величин.

17. Размер субсидии на возмещение затрат на выполнение работ, связанных с деятельностью Государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли, Государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов и Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов, определяется по формуле:

C2 = C10 + C11 + C12,

где:

C10 - затраты на выполнение работ, связанных с деятельностью Государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли;

C11 - затраты на выполнение работ, связанных с деятельностью Государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов;

C12 - затраты на выполнение работ, связанных с деятельностью Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов.

18. Затраты на выполнение работ, связанных с деятельностью Государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли, Государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов и Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов, включают в себя:

а) оплату труда (не более средней по региону), уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работникам организации, непосредственно осуществляющим работы, связанные с деятельностью Государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли, Государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов и Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов;

б) аренду помещений;

в) проведение текущего ремонта и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования;

г) приобретение расходных материалов;

д) оплату услуг по содержанию имущества, в том числе расходы на коммунальные услуги;

е) оплату транспортных расходов и уплату таможенных платежей;

ж) командировочные расходы;

з) оплату услуг связи, а также услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи;

и) приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, а также прав на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации (не более 10 процентов общей суммы субсидий);

к) приобретение оборудования;

л) оплату услуг сторонних организаций (не более 50 процентов общей суммы субсидий), непосредственно связанных с деятельностью Государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли, Государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов и Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов.

19. Размер субсидии на возмещение затрат по проведению сличения государственных первичных эталонов единиц величин с эталонами единиц величин Международного бюро мер и весов и национальными эталонами единиц величин иностранных государств включает в себя затраты:

а) на оплату труда (не более средней по региону), уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работникам организации, непосредственно осуществляющим проведение сличений государственных первичных эталонов единиц величин с эталонами единиц величин Международного бюро мер и весов и национальными эталонами единиц величин иностранных государств;

б) на аренду помещений;

в) на проведение текущего ремонта и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования;

г) на приобретение расходных материалов;

д) на оплату услуг по содержанию имущества, в том числе расходы на коммунальные услуги;

е) на оплату транспортных расходов и уплату таможенных платежей;

ж) на командировочные расходы;

з) на оплату услуг связи, а также услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи;

и) на приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, а также прав на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации (не более 10 процентов общей суммы субсидий);

к) на приобретение оборудования;

л) на оплату услуг сторонних организаций (не более 50 процентов общей суммы субсидий), непосредственно связанных с проведением сличения государственных первичных эталонов единиц величин с эталонами единиц величин Международного бюро мер и весов и национальными эталонами единиц величин иностранных государств.

20. Размер субсидии на возмещение затрат на создание и ведение Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений включает в себя затраты:

а) на оплату труда (не более средней по региону), уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работникам организации, непосредственно осуществляющим создание и ведение Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений;

б) на аренду помещений;

в) на проведение текущего ремонта и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования;

г) на приобретение расходных материалов;

д) на оплату услуг по содержанию имущества, в том числе расходы на коммунальные услуги;

е) на оплату транспортных расходов и уплату таможенных платежей;

ж) на командировочные расходы;

з) на оплату услуг связи, а также услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи;

и) на приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, а также прав на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации (не более 10 процентов общей суммы субсидий);

к) на приобретение оборудования;

л) на оплату услуг сторонних организаций (не более 50 процентов общей суммы субсидий), непосредственно связанных с созданием и ведением Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений.

21. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии предоставляет субсидии в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ в области обеспечения единства измерений, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" - "е" пункта 2 настоящих Правил, ежеквартально, а в отношении работ в области обеспечения единства измерений, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, - ежемесячно.

22. Для получения субсидии организация представляет в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в 2 экземплярах следующие документы:

финансовый отчет о фактически произведенных затратах в связи с реализацией договора в соответствии с утвержденным перечнем таких затрат по форме, утвержденной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а также копии документов, подтверждающих размер фактически понесенных затрат;

отчет о выполнении технического задания по форме, утвержденной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии;

отчет о достижении установленных договором показателей результативности использования субсидии, составленный в произвольной форме.

Указанные документы представляются:

для получения ежеквартальной субсидии - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

для получения ежемесячной субсидии - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

23. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней после утверждения финансового отчета и отчета о выполнении технического задания руководителем Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии или его заместителем на расчетный счет организации, получающей субсидию, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

24. Организации, получающие субсидии, не имеют права на приобретение иностранной валюты за счет полученных из федерального бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления этих средств.

25. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

26. Штрафные санкции за нарушение условий использования субсидий или недостижение установленных показателей результативности использования субсидии определяются в соответствии с расчетом размера указанных штрафных санкций согласно приложению.

27. В случаях установления фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также расторжения договора, в том числе одностороннего расторжения договора Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения предписания органа государственного финансового контроля или соответствующего требования Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

28. В случае если по итогам реализации договора хотя бы один из предусмотренных им показателей результативности использования субсидии составляет менее 80 процентов, то к организации применяются штрафные санкции, размер которых определяется согласно приложению к настоящим Правилам.

Приложение
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета организациям
на осуществление расходов в области
обеспечения единства измерений

РАСЧЕТ
РАЗМЕРА ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ
НАУЧНЫМ МЕТРОЛОГИЧЕСКИМ ИНСТИТУТАМ, ПОЛУЧИВШИМ СУБСИДИИ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ
В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

1. Размер штрафных санкций, применяемых к государственным научным метрологическим институтам, получившим субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ в области обеспечения единства измерений (тыс. рублей) (A), определяется по формуле:

,

где:

di - достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии, указанного в договоре о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации договора;

Di - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, указанного в договоре о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации договора;

V - объем средств федерального бюджета, использованный организацией в рамках реализации договора о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации договора (тыс. рублей).

2. Размер штрафных санкций, применяемых к государственным научным метрологическим институтам, получившим субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ в области обеспечения единства измерений, пропорционален степени недостижения показателей результативности использования субсидии, указанных в договоре о предоставлении субсидии.