{ММАКС_АВТ=100142/0001872E}{ММАКС_РУЧ=000032/00000020}

{СТЛ_Н=1}{ОГЛ_В=1_Постановление}{М=100001}ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

{М=100002}ПОСТАНОВЛЕНИЕ

{ММММММММ}от 12 декабря 2012 г. N 1284

{М=100064##100003}ОБ ОЦЕНКЕ ГРАЖДАНАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

{ММММММММ}РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

{ММММММММ}ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (ИХ СТРУКТУРНЫХ

{ММММММММ}ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

{ММММММММ}ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ (ИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ) С УЧЕТОМ

{ММММММММ}КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ

{ММММММММ}О ПРИМЕНЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ УКАЗАННОЙ ОЦЕНКИ КАК ОСНОВАНИЯ

{ММММММММ}ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ДОСРОЧНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ

{ММММММММ}ИСПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ

{ММММММММ}СВОИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ{СТЛКОН}

{М=100004}В соответствии с {СС_ИНА_Б=LAW_Д=129336_М=100035}подпунктом "и" пункта 2{КСС} Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительство Российской Федерации постановляет:

{М=100065##100005}1. Утвердить прилагаемые:

{М=100066}{СС_НУЛ_М=100079}Правила{КСС} оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей;

{М=100067}{СС_НУЛ_М=100108}перечень{КСС} государственных услуг, в отношении которых проводится оценка гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений).

{РЕД}{ММММММММ}(п. 1 в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=176536_М=100010}Постановления{КСС} Правительства РФ от 06.03.2015 N 197){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=139281_М=100005}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100068##100006}2. Установить, что Министерство экономического развития Российской Федерации является оператором автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - информационная система мониторинга государственных услуг), а также дает разъяснения по вопросам применения Правил, утвержденных настоящим постановлением.

{М=100069}Информационная система мониторинга государственных услуг размещается на технических средствах центров обработки данных, обеспечивающих ее функционирование и входящих в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

{РЕД}{ММММММММ}(п. 2 в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=176536_М=100014}Постановления{КСС} Правительства РФ от 06.03.2015 N 197){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=139281_М=100006}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100007}3. Установить, что Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации является оператором автоматизированной информационной системы "Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг" (далее - федеральный телефонный центр).

{М=100008}4. Министерству экономического развития Российской Федерации:

{М=100009}а) до 1 марта 2013 г.:

{М=100010}по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработать и утвердить {СС_НЛС_Б=LAW_Д=293219_М=100009}методические рекомендации{КСС} по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений);

{М=100011}по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработать и утвердить {СС_НЛС_Б=LAW_Д=144151_М=100009}положение{КСС} об информационной системе мониторинга государственных услуг;

{М=100012}по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработать и утвердить {СС_НЛС_Б=LAW_Д=144241_М=100009}требования{КСС} к технологическим, программным и организационным средствам сбора данных, предусмотренным {СС_НУЛ_М=100025}Правилами{КСС}, утвержденными настоящим постановлением, и обеспечивающим возможность обработки и мониторинга результатов оценки в информационной системе мониторинга государственных услуг;

{М=100013}б) до 31 марта 2013 г. создать и ввести в эксплуатацию информационную систему мониторинга государственных услуг;

{М=100070}в) до 1 апреля 2015 г. разработать и утвердить {СС_НЛС_Б=LAW_Д=178770_М=100008}методические рекомендации{КСС} по организации работы федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов с отзывами граждан по оценке качества государственных услуг, размещенными в электронном виде на специализированном сайте ("Ваш контроль") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "в" введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=176536_М=100016}Постановлением{КСС} Правительства РФ от 06.03.2015 N 197){РЕДКОН}

{М=100014}5. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации до 1 марта 2013 г. по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации разработать и утвердить {СС_НЛС_Б=LAW_Д=145133_М=100009}положение{КСС} о федеральном телефонном центре и до 31 марта 2013 г. создать и ввести в эксплуатацию федеральный телефонный центр.

{М=100071##100015,100016,100017,100018,100019}6. Установить, что {СС_НУЛ_М=100079}Правила{КСС}, утвержденные настоящим постановлением, применяются в отношении государственных услуг, определенных {СС_НУЛ_М=100108}перечнем{КСС}, утвержденным настоящим постановлением.

{М=000002##100072}В отношении государственных услуг федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда, оказание которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=286926_М=161}пунктом 1 части 6 статьи 15{КСС} Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и которые не входят в перечень, утвержденный настоящим постановлением, оценка качества их предоставления осуществляется в соответствии с {СС_НУЛ_М=100042}пунктами 8{КСС} и {СС_НУЛ_М=100088}9{КСС} Правил, утвержденных настоящим постановлением.

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=186431_М=100072}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{РЕД}{ММММММММ}(п. 6 в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=176536_М=100018}Постановления{КСС} Правительства РФ от 06.03.2015 N 197){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=139281_М=100015}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100073##100020,100021,100022}7. Федеральным органам исполнительной власти и органам государственных внебюджетных фондов, предоставляющим государственные услуги в соответствии с {СС_НУЛ_М=100071}пунктом 6{КСС} настоящего постановления, в срок до 1 июня 2015 г.:

{М=100074}а) обеспечить размещение опросного модуля информационной системы мониторинга государственных услуг на своих официальных сайтах и официальных сайтах своих территориальных органов (региональных отделений) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

{М=100075}б) определить в центральном аппарате федерального органа исполнительной власти и государственного внебюджетного фонда структурное подразделение, ответственное за контроль качества предоставления государственных услуг;

{М=100076}в) обеспечить совместно с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими координацию и контроль их деятельности, внесение в административные регламенты предоставления государственных услуг изменений, направленных на определение порядка информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги, в соответствии с методическими рекомендациями по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений), утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации;

{М=100077}г) обеспечить внесение в должностные регламенты (должностные инструкции) руководителей территориальных органов (их структурных подразделений или региональных отделений) показателей эффективности их деятельности с учетом качества предоставления государственных услуг в соответствии с методическими рекомендациями по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений), утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.

{РЕД}{ММММММММ}(п. 7 в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=176536_М=100021}Постановления{КСС} Правительства РФ от 06.03.2015 N 197){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=139281_М=100020}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100078##100023}8. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации численности работников центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, центральных аппаратов, территориальных органов или региональных отделений органов государственных внебюджетных фондов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете соответствующим федеральным органам исполнительной власти и органам государственных внебюджетных фондов.

{РЕД}{ММММММММ}(п. 8 в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=176536_М=100026}Постановления{КСС} Правительства РФ от 06.03.2015 N 197){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=139281_М=100023}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100024}Председатель Правительства

{ММММММММ}Российской Федерации

{ММММММММ}Д.МЕДВЕДЕВ

{СТЛ_Н=2}{ОГЛ_В=1_Правила оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей}{М=100079##100025}{ВДТ_Правила}ПРАВИЛА

{ММММММММ}ОЦЕНКИ ГРАЖДАНАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

{ММММММММ}РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

{ММММММММ}ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (ИХ СТРУКТУРНЫХ

{ММММММММ}ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

{ММММММММ}ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ (ИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ) С УЧЕТОМ

{ММММММММ}КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ

{ММММММММ}ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УКАЗАННОЙ ОЦЕНКИ КАК ОСНОВАНИЯ

{ММММММММ}ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ДОСРОЧНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ

{ММММММММ}ИСПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ

{ММММММММ}СВОИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ{СТЛКОН}

{М=100080##100026}1. Настоящие Правила определяют основные критерии и порядок оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг (далее - руководители), а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения руководителями своих должностных обязанностей.

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=139281_М=100026}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100027}2. Оценка эффективности деятельности руководителей проводится гражданами по результатам предоставления государственных услуг.

{М=100028}3. В целях проведения оценки эффективности деятельности руководителей выявляется мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг (с оценкой по 5-балльной шкале), включая оценку по следующим основным критериям:

{М=100029}а) время предоставления государственных услуг;

{М=100030}б) время ожидания в очереди при получении государственных услуг;

{М=100031}в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;

{М=100032}г) комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;

{М=100033}д) доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

{М=100034}4. В отношении государственных услуг, предоставление которых осуществляется в электронном виде, гражданам обеспечивается возможность их оценки на всех стадиях предоставления государственных услуг (информирование о порядке получения государственных услуг, запись на прием, подача заявления, получение информации о ходе предоставления государственных услуг, получение результата их предоставления) непосредственно после их получения.

{М=100035}Для оценки государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, используются такие критерии качества, как доступность информации о порядке предоставления государственных услуг, доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственных услуг, доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственных услуг, время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственных услуг, удобство процедур предоставления государственных услуг, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления государственных услуг, а также получения результата предоставления государственных услуг.

{М=100081}Оценка гражданами эффективности деятельности руководителя, сформированная по результатам анализа мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляется с учетом разграничения ответственности между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений), территориальными органами государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключаемыми соглашениями о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов.

{М=000003##100082,100036}5. Оценка гражданами эффективности деятельности руководителей, сформированная по результатам анализа мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг, подлежит включению в число показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности руководителей, ответственных за предоставление соответствующих государственных услуг, установленных в должностных регламентах (должностных инструкциях) руководителей (далее - показатель эффективности деятельности руководителя).

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=186431_М=100082}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100037}6. Мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг выявляется посредством использования:

{М=100038}а) устройств подвижной радиотелефонной связи;

{М=100083##100039}б) терминальных и иных устройств, расположенных в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти (при наличии технических возможностей), территориальных органах или региональных отделениях государственных внебюджетных фондов (при наличии технических возможностей), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - терминальные и иные устройства);

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "б" в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=176536_М=100033}Постановления{КСС} Правительства РФ от 06.03.2015 N 197){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=139281_М=100039}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100040}в) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

{М=100041}7. Мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - информационная система мониторинга государственных услуг).

{М=100042}8. В целях выявления мнения гражданина о качестве предоставления государственных услуг с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи:

{М=100084##100043}а) федеральный орган исполнительной власти, орган государственного внебюджетного фонда, предоставившие государственные услуги, или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, принявший заявление о предоставлении государственных услуг, в случае согласия гражданина на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги передает предоставленные им контактные данные, необходимые для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, в информационную систему мониторинга государственных услуг;

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "а" в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=176536_М=100036}Постановления{КСС} Правительства РФ от 06.03.2015 N 197){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=139281_М=100043}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100085##100044}б) контактные данные, поступившие в информационную систему мониторинга государственных услуг, в автоматическом режиме передаются в автоматизированную информационную систему "Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг" (далее - федеральный телефонный центр), которая направляет гражданину короткое текстовое сообщение с предложением оценить качество предоставления государственной услуги;

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "б" в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=176536_М=100038}Постановления{КСС} Правительства РФ от 06.03.2015 N 197){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=139281_М=100044}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100045}в) гражданин сообщает свое мнение о качестве предоставления государственных услуг посредством направления ответного короткого текстового сообщения на номер, определенный оператором федерального телефонного центра;

{М=100046}г) направление короткого телефонного сообщения является для гражданина бесплатным;

{М=100086##100047}д) сотрудник федерального телефонного центра может перезвонить гражданину и провести опрос по всем критериям, определенным {СС_НУЛ_М=100028}пунктом 3{КСС} настоящих Правил, в соответствии с методическими {СС_НЛС_Б=LAW_Д=293219_М=100009}рекомендациями{КСС} по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений), утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - методические рекомендации);

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "д" в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=176536_М=100039}Постановления{КСС} Правительства РФ от 06.03.2015 N 197){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=139281_М=100047}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100137##100048}е) результаты оценки, полученные в течение 15 дней со дня оказания оцениваемой услуги на любой стадии ее предоставления, направляются федеральным телефонным центром в информационную систему мониторинга государственных услуг;

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=215152_М=100048}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100087}ж) гражданин, изъявивший желание участвовать в оценке качества предоставленной ему государственной услуги, оставивший свои контактные данные, но не ответивший на короткое телефонное сообщение, может быть опрошен сотрудником федерального телефонного центра по всем критериям, определенным {СС_НУЛ_М=100028}пунктом 3{КСС} настоящих Правил, в соответствии с методическими {СС_НЛС_Б=LAW_Д=293219_М=100009}рекомендациями{КСС}.

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "ж" введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=176536_М=100041}Постановлением{КСС} Правительства РФ от 06.03.2015 N 197){РЕДКОН}

{М=100088##100049,100050,100051,100052}9. В целях выявления мнения гражданина о качестве предоставления государственных услуг с использованием терминальных или иных устройств:

{М=100089}а) в случае, если гражданин отказался от оценки качества предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, после получения государственной услуги ему должно быть предложено воспользоваться терминальным или иным устройством для оценки качества предоставления государственной услуги по критериям, определенным {СС_НУЛ_М=100028}пунктом 3{КСС} настоящих Правил (при наличии технических возможностей);

{М=100090}б) федеральный орган исполнительной власти, орган государственного внебюджетного фонда и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием своей информационной системы обеспечивают предоставление результатов оценки в информационную систему мониторинга государственных услуг;

{М=100091}в) в случае, если критерии оценки, использующиеся в терминальном или ином устройстве, не соответствуют критериям, определенным {СС_НУЛ_М=100028}пунктом 3{КСС} настоящих Правил, федеральный орган исполнительной власти, орган государственного внебюджетного фонда и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием своей информационной системы передают в информационную систему мониторинга государственных услуг только контактные данные граждан, полученные в соответствии с {СС_НУЛ_М=100084}подпунктом "а" пункта 8{КСС} настоящих Правил, для последующего выявления мнения граждан в соответствии с указанным пунктом.

{РЕД}{ММММММММ}(п. 9 в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=176536_М=100043}Постановления{КСС} Правительства РФ от 06.03.2015 N 197){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=139281_М=100049}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100053}10. В целях выявления мнения гражданина о качестве предоставления государственных услуг с использованием сети "Интернет":

{М=100054}а) сотрудник, предоставивший гражданину результаты государственных услуг, обязан проинформировать его о возможности оценить качество предоставления государственных услуг с использованием сети "Интернет";

{М=000004##100092,100055}б) гражданин вправе оценить качество предоставления государственных услуг с помощью сети "Интернет" после его идентификации с помощью федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" посредством:

{М=000005}опросной формы, размещенной в личном кабинете единого портала государственных и муниципальных услуг;

{М=000006}опросного модуля информационной системы мониторинга государственных услуг, размещенного на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и на специализированном сайте ("Ваш контроль"), который обеспечивает возможность оценки гражданином качества предоставления государственных услуг по критериям, определенным {СС_НУЛ_М=100028}пунктами 3{КСС} и {СС_НУЛ_М=100034}4{КСС} настоящих Правил, а также размещение его отзыва о качестве предоставления государственной услуги;

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "б" в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=207284_М=100014}Постановления{КСС} Правительства РФ от 12.11.2016 N 1168){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=186431_М=100092}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=000007##100056}в) подготовка и размещение ответа на отзыв гражданина, размещенный в сети "Интернет" в соответствии с {СС_НУЛ_М=6}абзацем третьим подпункта "б"{КСС} настоящего пункта, осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов в срок не более 10 рабочих дней в соответствии с утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации методическими рекомендациями по организации работы федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов с отзывами граждан по оценке качества государственных услуг, размещенными в электронном виде на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети "Интернет".

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "в" в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=207284_М=100018}Постановления{КСС} Правительства РФ от 12.11.2016 N 1168){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=186431_М=100056}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=000008##100093,100057,100094,100058,000009,000010}11. На основании поступивших в информационную систему мониторинга государственных услуг мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг информационной системой мониторинга государственных услуг в автоматическом режиме формируются сводные значения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг (далее - сводное значение уровня удовлетворенности), отражающие показатели эффективности деятельности руководителей за расчетные периоды, определяемые в соответствии с {СС_НУЛ_М=100100}пунктом 13{КСС} настоящих Правил.

{РЕД}{ММММММММ}(п. 11 в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=207284_М=100019}Постановления{КСС} Правительства РФ от 12.11.2016 N 1168){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=186431_М=100093}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=000011}11(1). Указанные в {СС_НУЛ_М=100093}пункте 11{КСС} настоящих Правил сводные значения уровня удовлетворенности в автоматическом режиме передаются в личные кабинеты соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, размещенные в информационной системе мониторинга государственных услуг, для их последующего рассмотрения и анализа:

{М=000012}а) в структурных подразделениях центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, ответственных за контроль качества предоставления государственных услуг (далее - подразделение, ответственное за контроль качества предоставления государственных услуг), - в части сводных значений уровня удовлетворенности, сформированных на основании данных, поступивших в информационную систему мониторинга государственных услуг в соответствии с {СС_НУЛ_М=100042}пунктами 8{КСС} - {СС_НУЛ_М=100053}10{КСС} настоящих Правил;

{М=000013}б) в уполномоченных многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных в субъектах Российской Федерации, - в части сводных значений уровня удовлетворенности, сформированных на основании данных, поступивших в информационную систему мониторинга государственных услуг в соответствии с {СС_НУЛ_М=100042}пунктами 8{КСС} и {СС_НУЛ_М=100088}9{КСС} настоящих Правил, в отношении уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также координируемых им многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

{М=000014}в) в высших исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации - в части сводных значений уровня удовлетворенности, сформированных на основании данных, поступивших в информационную систему мониторинга государственных услуг в соответствии с {СС_НУЛ_М=100042}пунктами 8{КСС} и {СС_НУЛ_М=100088}9{КСС} настоящих Правил, в отношении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений), территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

{РЕД}{ММММММММ}(п. 11(1) введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=207284_М=100023}Постановлением{КСС} Правительства РФ от 12.11.2016 N 1168){РЕДКОН}

{М=100095##100059}12. Подразделение, ответственное за контроль качества предоставления государственных услуг:

{М=000015##100096}а) с помощью информационной системы мониторинга государственных услуг осуществляет анализ сводных значений уровня удовлетворенности, указанных в {СС_НУЛ_М=100093}пункте 11{КСС} настоящих Правил, а также на их основе формирует сводные данные о достижении руководителями показателей эффективности деятельности руководителя, устанавливаемых в соответствии с {СС_НУЛ_М=100100}пунктом 13{КСС} настоящих Правил;

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "а" в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=207284_М=100029}Постановления{КСС} Правительства РФ от 12.11.2016 N 1168){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=186431_М=100096}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=000016##100097}б) на основании сводных данных о достижении руководителями показателей эффективности деятельности руководителя ежеквартально подготавливает руководству федерального органа исполнительной власти (органа государственного внебюджетного фонда) отчет о достижении руководителями показателей эффективности деятельности руководителя. В случае недостижения конкретными руководителями показателей эффективности деятельности руководителя в отношении указанных руководителей к отчету прилагаются дополнительные материалы, содержащие информацию об анализе уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в зависимости от критериев оценки, определенных {СС_НУЛ_М=100028}пунктом 3{КСС} настоящих Правил, предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг, сформированные по результатам указанного анализа, а также предложения по осуществлению действий или проведению процедур, предусмотренных {СС_НУЛ_М=100100}пунктом 13{КСС} настоящих Правил;

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "б" в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=207284_М=100031}Постановления{КСС} Правительства РФ от 12.11.2016 N 1168){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=186431_М=100097}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100098}в) обеспечивает информирование граждан о возможности оценки ими качества предоставления государственных услуг, в том числе размещение в пунктах оказания государственных услуг информационных материалов, содержащих сведения о порядке и способах проведения оценки;

{М=100099}г) обеспечивает внесение в административные регламенты предоставления государственных услуг изменений, направленных на определение порядка информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги в соответствии с методическими рекомендациями;

{М=000017}д) организует проведение мониторинга и осуществляет координацию размещения в личных кабинетах информационной системы мониторинга государственных услуг, указанных в {СС_НУЛ_М=11}пункте 11(1){КСС} настоящих Правил, данных о дате назначения руководителей и показателях эффективности деятельности руководителя, необходимых для практического использования и выявления случаев недостижения руководителями показателей эффективности деятельности руководителя, в порядке, установленном {СС_НУЛ_М=100100}пунктом 13{КСС} настоящих Правил.

{РЕД}{ММММММММ}(пп. "д" введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=207284_М=100032}Постановлением{КСС} Правительства РФ от 12.11.2016 N 1168)

{ММММММММ}(п. 12 в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=176536_М=100053}Постановления{КСС} Правительства РФ от 06.03.2015 N 197){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=139281_М=100059}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100138##000018,100100,100060,100061}13. В случае если показатель эффективности деятельности руководителя, установленный в должностном регламенте (должностной инструкции), сформирован впервые и составляет менее 85 процентов, а также в случае, если каждый последующий показатель эффективности деятельности руководителя не превышает значения аналогичного показателя, достигнутого за предшествующие 12 месяцев, более чем на 5 процентных пунктов, в отношении руководителя, замещающего должность федеральной государственной гражданской службы, инициируется проведение служебной проверки в соответствии с {СС_НЛС_Б=LAW_Д=219325_М=100668}законодательством{КСС} Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, а в отношении руководителя, не замещающего должность федеральной государственной гражданской службы, проводятся процедуры, предусмотренные трудовым {СС_НЛС_Б=LAW_Д=289887_М=101190}законодательством{КСС} и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=215152_М=18}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=000019##100101}Служебная проверка либо процедуры, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не проводятся в случае, если показатель эффективности деятельности руководителя превышает 90 процентов либо отклонение от ранее достигнутого показателя не превышает 3 процентных пунктов в меньшую сторону.

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=186431_М=100101}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100139##000020,100102}За период расчета показателя эффективности деятельности руководителя принимается период замещения руководителем должности в течение полных 12 месяцев. Формирование показателя эффективности деятельности руководителя осуществляется в автоматическом режиме по истечении 15 дней с момента завершения периода расчета показателя эффективности деятельности руководителя. Сформированный показатель эффективности деятельности руководителя не подлежит изменению.

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=215152_М=20}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=000021##100103}Мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг, поступившие в информационную систему мониторинга государственных услуг с использованием опросного модуля, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 10 настоящих Правил, при формировании показателей эффективности деятельности руководителей не учитываются. Указанные мнения используются подразделениями, ответственными за контроль качества предоставления государственных услуг, и руководителями в целях повышения качества предоставления государственных услуг.

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=186431_М=100103}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=000022##100104}Порядок формирования показателя эффективности деятельности руководителя устанавливается методическими {СС_НЛС_Б=LAW_Д=293219_М=100009}рекомендациями{КСС}.

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=186431_М=100104}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{РЕД}{ММММММММ}(п. 13 в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=176536_М=100059}Постановления{КСС} Правительства РФ от 06.03.2015 N 197){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=139281_М=100060}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=000023##100105,100062}14. В случае если в результате проведения служебной проверки либо проведения процедур, указанных в {СС_НУЛ_М=100100}пункте 13{КСС} настоящих Правил, подтвержден факт неисполнения или ненадлежащего исполнения руководителем по его вине возложенных на него служебных обязанностей либо положений должностного регламента (должностной инструкции), повлекший за собой снижение показателя эффективности деятельности руководителя, предусмотренного {СС_НУЛ_М=100100}пунктом 13{КСС} настоящих Правил, то в отношении руководителя применяются меры дисциплинарного взыскания, предусмотренные {СС_НЛС_Б=LAW_Д=219325_М=100649}законодательством{КСС} о государственной гражданской службе Российской Федерации или трудовым {СС_НЛС_Б=LAW_Д=289887_М=101183}законодательством{КСС} и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=186431_М=100105}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100106}15. Оператор информационной системы мониторинга государственных услуг размещает результаты проводимой оценки на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети "Интернет".

{РЕД}{ММММММММ}(п. 15 введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=176536_М=100065}Постановлением{КСС} Правительства РФ от 06.03.2015 N 197){РЕДКОН}

{ОГЛ_В=1_Перечень государственных услуг, в отношении которых проводится оценка гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений)}{М=100107}{ВДТ_Перечень}Утвержден

{ММММММММ}постановлением Правительства

{ММММММММ}Российской Федерации

{ММММММММ}от 12 декабря 2012 г. N 1284

{СТЛ_Н=2}{М=100108}ПЕРЕЧЕНЬ

{ММММММММ}ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ

{ММММММММ}ОЦЕНКА ГРАЖДАНАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

{ММММММММ}ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

{ММММММММ}ВЛАСТИ (ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

{ММММММММ}ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

{ММММММММ}(ИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ){СТЛКОН}

{СТЛ_Н=4}{ОГЛ_В=2_Росреестр}{М=100109}Росреестр{СТЛКОН}

{М=100140##100110}1. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество.

{РЕД}{ММММММММ}(п. 1 в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=294969_М=100093}Постановления{КСС} Правительства РФ от 31.03.2018 N 395){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=215152_М=100110}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100141##100111}2. Представление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

{РЕД}{ММММММММ}(п. 2 в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=294969_М=100095}Постановления{КСС} Правительства РФ от 31.03.2018 N 395){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=215152_М=100111}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100142##100112,100113}3 - 4. Исключены. - {СС_РДД_Б=LAW_Д=294969_М=100096}Постановление{КСС} Правительства РФ от 31.03.2018 N 395.

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=215152_М=100112}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{СТЛ_Н=4}{ОГЛ_В=2_МВД России}{М=100114}МВД России{СТЛКОН}

{М=100115}5. Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения.

{М=100116}6. Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений.

{М=100117}7. Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним.

{М=000024##100118,100119,100120}8 - 10. Исключены. - {СС_РДД_Б=LAW_Д=215091_М=100009}Постановление{КСС} Правительства РФ от 04.04.2017 N 406.

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=207319_М=100118}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=000025##100121}Наименование раздела исключено. - {СС_РДД_Б=LAW_Д=215091_М=100010}Постановление{КСС} Правительства РФ от 04.04.2017 N 406

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=207319_М=100121}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{М=100122}11. Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

{М=100123}12. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

{М=000026}12(1). Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации.

{РЕД}{ММММММММ}(п. 12(1) введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=215091_М=100011}Постановлением{КСС} Правительства РФ от 04.04.2017 N 406){РЕДКОН}

{М=100124}13. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства.

{М=100125}14. Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

{М=000027##100126}15. Предоставление информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

{РЕД}{ММММММММ}(п. 15 в ред. {СС_РДД_Б=LAW_Д=215091_М=100013}Постановления{КСС} Правительства РФ от 04.04.2017 N 406){РЕДКОН}

{ВСТ=ПМР}(см. текст в предыдущей {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=207319_М=100126}редакции{КСС}){ВСТКОН}

{СТЛ_Н=4}{ОГЛ_В=2_ФНС России}{М=100127}ФНС России{СТЛКОН}

{М=100128}16. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

{М=100129}17. Предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.

{М=100130}18. Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставление форм налоговой отчетности и разъяснение порядка их заполнения в части индивидуального информирования об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

{М=000001}18(1). Прием налоговых деклараций (расчетов).

{РЕД}{ММММММММ}(п. 18(1) введен {СС_РДД_Б=LAW_Д=186410_М=100005}Постановлением{КСС} Правительства РФ от 23.09.2015 N 1012){РЕДКОН}

{СТЛ_Н=4}{ОГЛ_В=2_Пенсионный фонд Российской Федерации}{М=100131}Пенсионный фонд Российской Федерации{СТЛКОН}

{М=100132}19. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

{М=100133}20. Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных накоплений.

{М=100134}21. Установление трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

{М=100135}22. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.

{М=100136}23. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.

{СТЛ_Н=4}{ОГЛ_В=2_Росгвардия}{М=000028}Росгвардия{СТЛКОН}

{РЕД}

{ММММММММ}(введено {СС_РДД_Б=LAW_Д=215091_М=100015}Постановлением{КСС} Правительства РФ от 04.04.2017 N 406){РЕДКОН}

{М=000029}24. Выдача юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на транспортирование оружия и (или) патронов.

{М=000030}25. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему.

{М=000031}26. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему.

{М=000032}27. Выдача удостоверения частного охранника.

{М=100063}------------------------------------------------------------------