ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2017 г. N 953

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
СОГЛАСОВАНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТОВ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ЗАКРЫТОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПРОЕКТОВ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ
НА ОСНОВЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ЗАКРЫТОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ В ГРАНИЦАХ ЗАКРЫТОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с пунктом 2.1 статьи 4 Закона Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила согласования органами местного самоуправления закрытого административно-территориального образования проектов стратегии социально-экономического развития закрытого административно-территориального образования и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития закрытого административно-территориального образования, генерального плана закрытого административно-территориального образования, проектов планировки территории, подготовленных на основе генерального плана закрытого административно-территориального образования, резервирования земель в границах закрытого административно-территориального образования для муниципальных нужд.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 августа 2017 г. N 953

ПРАВИЛА
СОГЛАСОВАНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТОВ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ЗАКРЫТОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПРОЕКТОВ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ
НА ОСНОВЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ЗАКРЫТОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ В ГРАНИЦАХ ЗАКРЫТОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Настоящие Правила определяют порядок и сроки согласования органами местного самоуправления закрытого административно-территориального образования (далее - органы местного самоуправления) проектов стратегии социально-экономического развития закрытого административно-территориального образования и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития закрытого административно-территориального образования, генерального плана закрытого административно-территориального образования, проектов планировки территории, подготовленных на основе генерального плана закрытого административно-территориального образования, резервирования земель в границах закрытого административно-территориального образования для муниципальных нужд, разрабатываемых и утверждаемых (одобряемых) органами местного самоуправления (далее - проекты муниципальных правовых актов), с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся организации и (или) объекты, по роду деятельности которых созданы закрытые административно-территориальные образования, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" (далее соответственно - согласующий орган, организации и (или) объекты), а также правила и случаи участия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление координации деятельности федеральных органов исполнительной власти по обеспечению стабильного развития закрытых административно-территориальных образований (далее - уполномоченный орган), в проведении такого согласования.

2. Органы местного самоуправления направляют проекты муниципальных правовых актов в согласующие органы для рассмотрения на предмет соответствия:

особому режиму безопасного функционирования организаций и (или) объектов в закрытых административно-территориальных образованиях;

направлениям развития отраслей экономики, связанных с деятельностью организаций и (или) объектов, в том числе программам (планам) развития организаций и (или) объектов.

Направление органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов на согласование в соответствии с настоящими Правилами осуществляется одновременно с их направлением на согласование в иные федеральные органы исполнительной власти, с которыми проекты муниципальных правовых актов подлежат согласованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Проект муниципального правового акта рассматривается согласующим органом в течение 30 рабочих дней со дня его поступления и возвращается в орган местного самоуправления согласованным либо с замечаниями.

4. При наличии замечаний согласующего органа орган местного самоуправления в срок не более 30 рабочих дней со дня поступления замечаний дорабатывает проект муниципального правового акта с учетом указанных замечаний и повторно направляет его в согласующий орган.

5. Направленный на повторное рассмотрение проект муниципального правового акта рассматривается согласующим органом в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.

6. В случае если разногласия по проекту муниципального правового акта между согласующим органом и органом местного самоуправления не урегулированы, согласующий орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта муниципального правового акта возвращает его в орган местного самоуправления с замечаниями.

7. В случае несогласия с замечаниями согласующего органа орган местного самоуправления направляет в уполномоченный орган проект муниципального правового акта с замечаниями согласующего органа в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.

8. Уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для рассмотрения проекта муниципального правового акта и замечаний согласующего органа, у заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления.

9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта муниципального правового акта проводит согласительное совещание с представителями органа местного самоуправления и согласующего органа в целях выработки единой позиции по проекту муниципального правового акта.

10. Решения, принятые на согласительном совещании, оформляются протоколом. В течение 10 рабочих дней со дня проведения совещания уполномоченный орган осуществляет согласование проекта протокола с согласующим органом и органом местного самоуправления и направляет подписанный уполномоченным лицом уполномоченного органа протокол согласительного совещания согласующему органу и органу местного самоуправления.

11. Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней направляет в согласующий орган на согласование проект муниципального правового акта, доработанный при необходимости согласно решениям, принятым на согласительном совещании.

12. Согласующий орган в течение 10 рабочих дней рассматривает представленный органом местного самоуправления проект муниципального правового акта на предмет соответствия решениям, принятым на согласительном совещании, и согласовывает его при условии соответствия указанным решениям.