См. Документы Федерального агентства связи

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

ПРИКАЗ
от 27 июня 2018 г. N 133

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА СВЯЗИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 48 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636, N 51, ст. 7812), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства связи.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

О.Г.ДУХОВНИЦКИЙ

Утверждены
приказом Федерального агентства связи
от 27.06.2018 N 133

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА СВЯЗИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства связи (далее соответственно - государственное задание, учреждение, Россвязь).

2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании учреждения.

3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является:

выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании;

соблюдение учреждением порядка оказания государственных услуг (выполнения работ).

4. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется на основании:

предварительного отчета о выполнении государственного задания;

отчета о выполнении государственного задания;

плановой и внеплановой проверки.

5. Согласно пункту 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636; N 51, ст. 7812) (далее - Положение) предварительный отчет о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг составляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в срок, установленный в государственном задании.

6. Россвязь в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания осуществляет его анализ.

В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания (выполнения) государственных услуг (работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений):

государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями (при наличии надлежащего обоснования);

размер субсидии на выполнение государственного задания, подлежащий перечислению учреждению в IV квартале текущего года, подлежит перерасчету; средства субсидии в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ) подлежат перечислению в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7. Согласно пункту 47 Положения отчет о выполнении государственного задания составляется учреждением по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в Россвязь в срок, установленный в государственном задании, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

Управление административного обеспечения и имущественных отношений, Управление развития сетей связи и федеральных программ (далее - структурные подразделения Россвязи, осуществляющие координацию деятельности соответствующих учреждений), не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным, анализируют отчет о выполнении государственного задания (образовательных учреждений, прочих учреждений соответственно) и принимают его либо уведомляют учреждение о причинах несоответствия отчета о выполнении государственного задания требованиям, установленным Положением, и возвращают на доработку.

Доработанный учреждением отчет о выполнении государственного задания структурные подразделения Россвязи, осуществляющие координацию деятельности соответствующих учреждений, принимают к повторному рассмотрению не позднее 25 марта финансового года, следующего за отчетным.

В случае если Россвязью предусмотрено представление учреждением отчета о выполнении государственного задания на иную дату, данный отчет представляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

8. Плановые проверки проводятся в соответствии с планами проведения контрольных мероприятий, ежегодно утверждаемыми руководителем Россвязи.

9. Внеплановые проверки выполнения государственного задания осуществляются по решению руководителя Россвязи.

10. Проведение проверки осуществляется должностными лицами Россвязи на основании приказа Россвязи об их проведении. Для проведения проверки могут быть привлечены эксперты.

11. О проведении плановой (внеплановой) проверки учреждение уведомляется Россвязью не позднее 5 (1) рабочих дней до начала ее проведения.

12. При осуществлении проверки ответственные должностные лица Россвязи имеют право на:

- беспрепятственный доступ на территорию, в помещение, здание проверяемого учреждения (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебного удостоверения и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- истребование необходимых для проведения проверки документов и информации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документооборота и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

13. Руководитель учреждения (уполномоченный представитель) имеет право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к цели проверки;

- получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к цели проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.

14. Результат проведения проверки выполнения государственного задания включается в качестве самостоятельного раздела в акт того контрольного мероприятия, в рамках которого она проводится; если проверка выполнения государственного задания осуществляется вне рамок других проверок, ее результаты оформляются материалами проверки.

Материалами проверки являются документы (копии документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснения (пояснения) должностных лиц учреждения, другие материалы.

15. Материалы по результатам проверок выполнения государственного задания, а также иные документы и информация, полученные в ходе их осуществления, хранятся в Россвязи 5 лет с момента проведения проверки.

16. Результатами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений) (при наличии надлежащего обоснования);

возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ);

учет показателей отчетов о выполнении государственного задания учреждением и результатов проверок выполнения государственного задания при формировании показателей государственного задания и объема финансового обеспечения выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период;

применение к руководителю учреждения мер дисциплинарного воздействия, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки в правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выявлено нарушение законодательства Российской Федерации;

учет результатов контроля за выполнением государственного задания при применении мер поощрения к руководителю учреждения.