См. Документы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ

ПРИКАЗ
от 20 декабря 2016 г. N 1926

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "КОНСУЛЬТАЦИОННО-ВНЕДРЕНЧЕСКАЯ
ФИРМА В ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ СТАНДАРТИЗАЦИИ
И СЕРТИФИКАЦИИ - "ФИРМА "ИНТЕРСТАНДАРТ" РАБОТ

В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении Федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение федеральным бюджетным учреждением "Консультационно-внедренческая фирма в области международной стандартизации и сертификации - "Фирма "ИНТЕРСТАНДАРТ" работ (далее - Порядок).

2. Пункт 2.10 Порядка не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

3. Абзац четвертый и пятый пункта 2.8 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Б.М. Потемкина.

Руководитель
А.В.АБРАМОВ

Утвержден
приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 20 декабря 2016 г. N 1926

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "КОНСУЛЬТАЦИОННО-ВНЕДРЕНЧЕСКАЯ
ФИРМА В ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ СТАНДАРТИЗАЦИИ
И СЕРТИФИКАЦИИ - "ФИРМА "ИНТЕРСТАНДАРТ" РАБОТ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение федеральным бюджетным учреждением "Консультационно-внедренческая фирма в области международной стандартизации и сертификации - "Фирма "ИНТЕРСТАНДАРТ" (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640) в целях определения нормативных затрат на выполнение федеральным бюджетным учреждением "Консультационно-внедренческая фирма в области международной стандартизации и сертификации "Фирма "ИНТЕРСТАНДАРТ" (далее - Учреждение) работ в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденным Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (далее - Ведомственный перечень).

1.2. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии (далее - Федеральное агентство) на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждения, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые согласно методическим рекомендациям, определяемым Министерством финансов Российской Федерации в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640.

II. Определение нормативных затрат на выполнение работ

2.1. Нормативные затраты на выполнение работы при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания определяются исходя из:

содержащейся в Ведомственном перечне информации о единице показателя, характеризующего объем выполнения работы, и показателей, отражающих содержание и условия выполнения работ;

значений норм, выраженных в натуральных показателях (далее - натуральные нормы) и установленных нормативными правовыми актами, международными и национальными стандартами, строительными нормами и правилами, порядками и регламентами (далее - стандарт выполнения работ).

2.2. При отсутствии значения натуральных норм, установленных стандартом выполнения работ, указанные нормы определяются одним из следующих методов:

метод наиболее эффективного учреждения - определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности подведомственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы работы при выполнении требований к качеству работы, отраженных в Ведомственном перечне;

медианный метод - определяются на основе медианного значения по подведомственным Федеральному агентству учреждениям, выполняющим работу.

2.3. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

2.4. Расчет значений нормативных затрат Учреждения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением Федерального агентства, осуществляющим координацию деятельности Учреждения (далее - курирующее управление Федерального агентства), в рамках формирования государственного задания при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с представленными Учреждением обоснованиями бюджетных ассигнований на предоставление субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 марта 2015 г. N 38н "О порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 апреля 2015 г., регистрационный N 36954) <1> и натуральными нормами.

--------------------------------

<1> С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 мая 2016 г. N 74н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 июня 2016 г., регистрационный N 42667).

2.5. Значения нормативных затрат Учреждения на выполнение работ подлежат согласованию с Финансово-экономическим управлением Федерального агентства и утверждению заместителем Руководителя Федерального агентства, осуществляющим координацию деятельности Учреждения, путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.

2.6. Расчет значений нормативных затрат Учреждения на очередной финансовый год и плановый период при необходимости может быть скорректирован при проведении корректировки федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.7. Нормативные затраты на выполнение работ определяются по следующей формуле:

Nw = NwНЕП + NwОБЩ, где

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

NwНЕП - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

NwОБЩ - общехозяйственные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень.

2.8. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-ой работы, рассчитываются по следующей формуле:

NwНЕП = NwОТ1 + NwМЗ + NwФР + NwИНЗ, где:

NwОТ1 - затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-ой работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-ой работы;

NwМЗ - затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения w-ой работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

NwФР - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения w-ой работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения w-ой работы), с учетом срока их полезного использования;

NwИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-ой работы.

2.9. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой работы (Nwобщ) рассчитываются по следующей формуле:

Nwобщ = NwКУ + NwСНИ + NwСОЦДИ + NwУС + NwТУ + NwОТ2 + NwПНЗ, где:

NwКУ - затраты на коммунальные услуги для выполнения w-ой работы;

NwСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения w-ой работы, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование;

NwСОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения w-ой работы, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование;

NwУС - затраты на приобретение услуг связи для выполнения w-ой работы;

NwТУ - затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения w-ой работы;

NwОТ2 - затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-ой работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-ой работы;

NwПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение w-ой работы.

2.10. Суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируются в соответствии с Порядком формирования и использования резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 августа 2016 г. N 138н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 октября 2016 г., регистрационный N 43927), в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу.

III. Порядок утверждения нормативных затрат
на выполнение работ и внесения изменений в утвержденные
нормативные затраты на выполнение работ

3.1. Нормативные затраты на выполнение работ Учреждения на очередной финансовый год, рассчитанные в соответствии с Порядком, утверждаются одновременно с утверждением государственного задания в течение 15 рабочих дней со дня утверждения Федеральным агентством лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3.2. При внесении изменений в нормативные затраты, связанные с выполнением работ, Учреждение формирует уточненные сведения и представляет в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.