См. Документы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 19 августа 2016 г. N 599

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ

НАДЗОРУ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА

(АДМИНИСТРАТОРА) ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРОВ

ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 27, ст. 3873; 2014, N 43, ст. 5795, N 48, ст. 6664; 2016, N 1, ст. 26), постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 116, N 50, ст. 5958; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 38, ст. 4825, ст. 4835, N 52, ст. 7104; 2011, N 36, ст. 5148, N 42, ст. 5922; 2012, N 15, ст. 1784, 2014, N 32, ст. 4486, N 43, ст. 5892, 2016, N 12, ст. 1667) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.2016 N 57н "Об утверждении форм приложений к правовым актам, указанным в правилах осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995" (зарегистрирован Минюстом России 25.05.2016, регистрационный N 42276) приказываю:

1. Установить, что центральный аппарат Россельхознадзора осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов федерального бюджета согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Перечень источников доходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляет центральный аппарат Россельхознадзора, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Установить, что центральный аппарат Россельхознадзора осуществляет в отношении закрепленных за ним источников доходов федерального бюджета бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

4. Утвердить Порядок осуществления полномочий администратора доходов федерального бюджета центральным аппаратом Россельхознадзора согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

5. Утвердить Перечень территориальных управлений Россельхознадзора, осуществляющих полномочия администраторов доходов федерального бюджета, согласно приложению N 5 к настоящему приказу.

6. Закрепить источники доходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляют территориальные управления Россельхознадзора, согласно приложению N 6 к настоящему приказу.

7. Возложить на территориальные управления Россельхознадзора в отношении закрепленных за ними источников доходов федерального бюджета бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета согласно приложению N 7 к настоящему приказу.

8. При осуществлении центральным аппаратом Россельхознадзора бюджетных полномочий главного администратора Управлению финансов Россельхознадзора обеспечить:

- принятие бюджетной отчетности администраторов доходов федерального бюджета от территориальных управлений Россельхознадзора, указанных в приложении N 5 к настоящему приказу;

- внутренний контроль за правильностью формирования администраторами доходов федерального бюджета бюджетной отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- своевременное внесение изменений в перечень подведомственных Россельхознадзору администраторов доходов федерального бюджета;

- принятие от администраторов доходов федерального бюджета сведений, необходимых для осуществления Россельхознадзором бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета, в том числе по составлению прогнозов поступлений доходов федерального бюджета и аналитических материалов по исполнению федерального бюджета в части администрируемых доходов федерального бюджета.

9. Признать утратившими силу приказы Россельхознадзора:

- от 23 апреля 2015 г. N 276 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета";

- от 7 октября 2015 г. N 681 "О внесении изменений в приложения N 1 и N 4 к приказу Россельхознадзора от 23 апреля 2015 г. N 276 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета";

- от 29 февраля 2016 г. N 100 "О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 23 апреля 2015 г. N 276 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета".

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Россельхознадзора С.А. Алексееву.

Руководитель

С.А.ДАНКВЕРТ

Приложение N 1

к приказу Россельхознадзора

от 19.08.16 N 599

ПЕРЕЧЕНЬ

БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЦЕНТРАЛЬНЫМ

АППАРАТОМ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА

Центральный аппарат Россельхознадзора осуществляет следующие бюджетные полномочия главного администратора доходов федерального бюджета:

а) формирует и утверждает перечень территориальных управлений Россельхознадзора, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов федерального бюджета;

б) формирует и представляет в Министерство финансов Российской Федерации и (или) Федеральное казначейство следующие документы:

- прогноз поступления доходов федерального бюджета в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- обоснования прогноза поступления доходов федерального бюджета, формы, порядок формирования и представления которых устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации;

- прогноз поступления доходов бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в сроки и по форме, которые согласованы с соответствующим финансовым органом;

- аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов федерального бюджета в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации;

- сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета;

- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

в) формирует и представляет сведения и бюджетную отчетность главного администратора доходов федерального бюджета по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

г) формирует и представляет отчетность в Счетную палату Российской Федерации по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

д) исполняет полномочия администратора доходов федерального бюджета в порядке, установленном настоящим приказом.

Приложение N 2

Утвержден

приказом Россельхознадзора

от 19.08.16 N 599

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АППАРАТ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА

Приложение 3

к приказу Россельхознадзора

от 19.08.16 N 599

ПЕРЕЧЕНЬ

БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ

РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА В ОТНОШЕНИИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМ

ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Центральный аппарат Россельхознадзора осуществляет в отношении закрепленных за ним источников доходов федерального бюджета следующие бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета:

начисление, учет и контроль правильности исчисления, полноты и своевременности осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решений платежей в федеральный бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с порядком Министерства финансов Российской Федерации;

уточнение невыясненных поступлений и сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета на отчетные даты в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

принудительное взыскание с плательщиков платежей в федеральный бюджет пеней и штрафов по соответствующим платежам через судебные органы и (или) судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением необходимой для заполнения платежного документа информации до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход федерального бюджета.

Приложение N 4

Утвержден

приказом Россельхознадзора

от 19.08.16 N 599

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЦЕНТРАЛЬНЫМ

АППАРАТОМ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА

Настоящий порядок устанавливает правила осуществления центральным аппаратом Россельхознадзора полномочий администратора доходов федерального бюджета.

I. Порядок ведения бюджетного учета, составления

и представления бюджетной отчетности по администрируемым

доходам федерального бюджета

1.1. Учет администрируемых доходов федерального бюджета осуществляется на основании первичных документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

1.2. Учет начисленных доходов ведется на счете аналитического учета счета 1 205 "Расчеты по доходам". Аналитический учет расчетов с дебиторами ведется в разрезе каждого дебитора. Учет поступлений осуществляется по видам доходов, администрируемым Россельхознадзором, в соответствии с кодами бюджетной классификации, закрепленными действующим законодательством на соответствующий финансовый год, на основании следующих документов, представленных органами Федерального казначейства:

- выписки и приложения к Выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета с приложением расчетных документов;

- справки о перечислении поступлений в бюджеты;

- отчета о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета;

- иных документов, содержащих информацию о поступлениях в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администраторами которых является Россельхознадзор.

1.3. Управление финансов Россельхознадзора осуществляет:

- организацию своевременного представления структурными подразделениями информации по поступившим на лицевой счет платежам по администрируемым Россельхознадзором кодам доходов федерального бюджета, а также обобщение этой информации;

- сверку с органом Федерального казначейства по платежам, взысканиям (штрафам), поступившим на лицевой счет Россельхознадзора.

1.4. Сверка данных бюджетного учета по поступившим доходам федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2011 г., регистрационный N 19693) "*", иными нормативными правовыми актами, установленными действующим законодательством.

--------------------------------

"*" С учетом изменений, внесенных приказами Минфина России от 29.12.2011 N 191н (зарегистрирован Минюстом России 16.02.2012, регистрационный N 23229), от 26.10.2012 N 138н (зарегистрирован Минюстом России 21.12.2012, регистрационный N 26253), от 19.12.2014 N 157н (зарегистрирован Минюстом России 04.02.2015, регистрационный N 35856), от 26.08.2015 N 135н (зарегистрирован Минюстом России 04.09.2015, регистрационный N 38821), от 31.12.2015 N 229н (зарегистрирован Минюстом России 03.03.2016, регистрационный N 41312).

1.5. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Россельхознадзора формирует ежемесячную и ежеквартальную (годовую) бюджетную отчетность и представляет ее в орган Федерального казначейства по установленным им срокам.

1.6. В случае выявления расхождений с данными органа Федерального казначейства, Россельхознадзором, как администратором доходов бюджета, принимаются меры по установлению причин указанного расхождения и его устранению.

II. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета

администрируемых доходов федерального бюджета

2.1. Управление финансов ежемесячно производит сверку отчетных данных бюджетного учета с информацией о поступлениях в федеральный бюджет, предоставляемой Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства (далее - Межрегиональное операционное УФК).

2.2. В случае выявления расхождений между отчетными данными Межрегионального операционного УФК и центрального аппарата Россельхознадзора устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению (уточнение реквизитов поступивших платежей, возврат излишне поступивших платежей (по обращениям плательщиков), уточнение принадлежности поступлений по виду дохода).

III. Порядок действий при уточнении

невыясненных поступлений

3.1. При уточнении невыясненных поступлений в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (зарегистрирован Минюстом России 12.11.2008, регистрационный N 12617) Управление финансов представляет в Межрегиональное операционное УФК Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809).

3.2. При отсутствии у Управления финансов достаточных оснований для уточнения вида и принадлежности платежа структурное подразделение центрального аппарата Россельхознадзора, уполномоченное на осуществление юридически значимых действий и в результате осуществления деятельности которого были получены средства от плательщика (далее - куратор доходов бюджета), по запросу Управления финансов представляет необходимую информацию для идентификации поступления, либо уведомляет об отказе от поступления.

IV. Порядок действий при принудительном взыскании

с плательщика платежей в бюджет, в том числе пеней

и штрафов через судебные органы или через судебных

приставов в случаях, предусмотренных законодательством

Российской Федерации

4.1. Центральный аппарат Россельхознадзора осуществляет взыскание платежей в бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

4.2. Взаимодействие центрального аппарата Россельхознадзора с Федеральной службой судебных приставов и ее территориальными органами при исполнении постановлений о взыскании администрируемых платежей в бюджет осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обмена информацией между структурными

подразделениями центрального аппарата Россельхознадзора,

связанной с осуществлением бюджетных полномочий

администратора доходов федерального бюджета

5.1. Формирование прогноза, отчетности и иных сведений по администрируемым доходам федерального бюджета осуществляет Управление финансов, по запросу которого кураторы доходов бюджета представляют следующую информацию:

а) аналитические материалы и исходные данные, необходимые для составления прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет на очередной год и плановый период, а также оценку поступлений доходов на текущий финансовый год с пояснительной запиской;

б) прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет на очередной и текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;

в) аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов;

г) пояснения в случае отклонения сумм поступивших доходов за отчетный период от прогнозируемых значений.

5.2. При возникновении у плательщика обязательств по уплате средств в федеральный бюджет куратор доходов бюджета в течение 2 рабочих дней направляет соответствующую информацию в Управление финансов, если иное не установлено иными правовыми актами для отражения обязательства плательщика в бюджетном учете.

5.3. Заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы с приложением подлинных платежных документов (в случае, если государственная пошлина подлежит возврату в полном размере) или копий платежных документов (в случае, если возврату подлежит часть платежа) (далее - Заявление).

5.4. Заявление, поступившее от плательщика, регистрируется Управлением делами, государственной службы и правового обеспечения в течение 3 дней с даты поступления в Россельхознадзор и направляется в Управление финансов и куратору доходов бюджета.

5.5. Куратор доходов бюджета в течение 6 календарных дней с даты поступления Заявления в Россельхознадзор готовит проект приказа о возврате (отказе в возврате) платежа и в установленном порядке представляет его для подписания руководителю (заместителю руководителя) Россельхознадзора.

5.6. Управление финансов в течение 6 рабочих дней с даты поступления Заявления в Россельхознадзор осуществляет проверку поступивших документов на предмет полноты комплекта документов, в соответствии со статьей 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации и поступления на лицевой счет администратора доходов бюджета заявленных к возврату сумм на основании данных Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (далее - МОУФК) и данных Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах для последующего согласования проекта приказа Россельхознадзора о возврате (отказе в возврате) платежа.

5.7. Куратор доходов бюджета течение 8 рабочих дней с даты поступления Заявления в Россельхознадзор направляет в Управление финансов копию приказа о возврате (отказе в возврате) платежа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) Россельхознадзора.

5.8. В случае принятия решения о возврате платежа Управление финансов в течение 10 рабочих дней с даты поступления Заявления в Россельхознадзор представляет в Межрегиональное операционное УФК Заявку на возврат (форма по КФД 0531803, утвержденная приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (зарегистрирован Минюстом России 12.11.2008, регистрационный N 12617)) (далее - Заявка на возврат).

5.9. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате (об отказе в возврате) платежа Управление финансов готовит и направляет плательщику письмо о возврате платежа (об отказе в возврате платежа с указанием причин отказа).

5.10. Возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины осуществляется органом Федерального казначейства.

5.11. Структурные подразделения центрального аппарата Россельхознадзора предоставляют в Отдел бухгалтерского учета и отчетности Россельхознадзора ежемесячно до 5 числа информацию о начисленных суммах доходов.

VI. Заключительные положения

6.1. Списание администратором задолженности по неналоговым платежам, признанной безнадежной к взысканию, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 5

Утвержден

приказом Россельхознадзора

от 19.08.16 N 599

ПЕРЕЧЕНЬ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

N п/п
Код классификации доходов федерального бюджета
Наименование кода классификации доходов федерального бюджета
Наименование источника доходов федерального бюджета
Правовое основание по источнику доходов федерального бюджета
1
2
3
4
5
N п/п
Наименование территориального органа
1
2
1
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области
2
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям
3
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской области
4
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской области
5
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Калужской области
6
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Липецкой области
7
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Костромской и Ивановской областям
8
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва, Московской и Тульской областям
9
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям
10
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям
11
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тверской и Псковской областям
12
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ярославской области
13
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Карелия, Архангельской области и Ненецкому автономному округу
14
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Коми
15
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской и Вологодской областям
16
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Калининградской области
17
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
18
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Мурманской области
19
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ставропольскому краю и Карачаево-Черкесской Республике
20
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Дагестан
21
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Ингушетия
22
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кабардино-Балкарской Республике и Республике Северная Осетия - Алания
23
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чеченской Республике
24
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея
25
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия
26
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан
27
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Татарстан
28
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике и Ульяновской области
29
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл
30
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Оренбургской области
31
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Пермскому краю
32
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Самарской области
33
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Саратовской области
34
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Курганской области
35
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Свердловской области
36
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам
37
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Челябинской области
38
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай
39
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю
40
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия
41
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новосибирской области
42
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области
43
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Томской области
44
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю и Амурской области
45
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Саха (Якутия)
46
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Приморскому краю и Сахалинской области
47
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области
48
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу
49
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Магаданской области
50
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области
51
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия и Пензенской области
52
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области и Удмуртской Республике
53
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Крым и городу Севастополь

Приложение N 6

к приказу Россельхознадзора

от 19.08.16 N 599

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ

ЗА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Приложение N 7

к приказу Россельхознадзора

от 19.08.16 N 599

ПЕРЕЧЕНЬ

БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА ВОЗЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ

РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА В ОТНОШЕНИИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ

ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Территориальные управления Россельхознадзора в отношении закрепленных за ними источников доходов федерального бюджета осуществляют следующие бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решений об уточнении платежей в федеральный бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с порядком Министерства финансов Российской Федерации;

уточнение невыясненных поступлений и сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета на отчетные даты в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

принудительное взыскание с плательщиков платежей в федеральный бюджет пеней и штрафов по соответствующим платежам через судебные органы и (или) судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением необходимой для заполнения платежного документа информации до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход федерального бюджета;

формирование и представление в Управления финансов Россельхознадзора:

- бюджетной отчетности по формам в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сроки, установленные Россельхознадзором для представления бюджетной отчетности;

- сведений, необходимых для составления прогнозов поступлений доходов федерального бюджета, аналитических материалов по исполнению федерального бюджета и иных сведений, необходимых для осуществления Россельхознадзором полномочий главного администратора доходов федерального бюджета в сроки, установленные Россельхознадзором.

N п/п
Код классификации доходов федерального бюджета
Наименование кода классификации доходов федерального бюджета
Наименование источника доходов федерального бюджета
Правовое основание по источнику доходов федерального бюджета
1
2
3
4
5