См. Документы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 4 октября 2018 г. N 1120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРУ

В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525, N 42, ст. 5926, N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636; N 51, ст. 7812; 2018, N 30, ст. 4751), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Россельхознадзору.

2. Признать утратившими силу приказы Россельхознадзора:

от 21 декабря 2015 г. N 928 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Россельхознадзору, государственных работ" (зарегистрирован Минюстом России 18 марта 2016 г., регистрационный N 41461);

от 22 июля 2016 г. N 506 "О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 21.12.2015 N 928 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Россельхознадзору, государственных работ" (зарегистрирован Минюстом России 8 августа 2016 г., регистрационный N 43150).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Россельхознадзора С.А. Алексееву.

Руководитель

С.А.ДАНКВЕРТ

Приложение

к приказу Россельхознадзора

от 04.10.2018 N 1120

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРУ

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Россельхознадзору (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", в целях определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Россельхознадзору (далее - Учреждения).

2. Нормативные затраты на выполнение работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на выполнение i-той работы в соответствующем финансовом году;

Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.

3. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. Результаты расчетов объема нормативных затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения представляются Учреждением в Россельхознадзор.

5. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом действующего положения об оплате труда работников Учреждения;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работы;

в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

д) затраты на оплату коммунальных услуг (за исключением затрат на содержание имущества, не используемого для выполнения государственного задания) определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:

затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

затраты на горячее водоснабжение;

затраты на теплоснабжение;

затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;

затраты на электроснабжение;

е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества.

В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.

В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:

затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;

затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;

затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;

затраты на содержание прилегающих территорий;

прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;

з) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

и) затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

Затраты на приобретение услуг связи включают в себя, в том числе, затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет;

к) затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;

л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:

затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели, не используемых для выполнения работ;

затраты на командировочные расходы;

затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;

затраты на уплату государственных пошлин;

затраты на повышение квалификации персонала;

затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы, не используемых для выполнения работ;

затраты на приобретение бланков и переплетные работы, не используемые и не относящиеся к выполнению работ;

иные затраты.

6. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности Учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по Учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в соответствии с настоящим Порядком.

7. Значения нормативных затрат на выполнение работ и содержание имущества на очередной финансовый год, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются Россельхознадзором ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период на этапе формирования проекта федерального бюджета, а также при проведении корректировки.