См. Документы Федерального агентства по государственным резервам

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2012 г. N 184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ

ЦЕННОСТЕЙ, ВЫПУСКАЕМЫХ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО

МАТЕРИАЛЬНОГО РЕЗЕРВА

В соответствии с подпунктом "б" пункта 7 Правил реализации материальных ценностей, выпускаемых из государственного материального резерва, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 837 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4826), приказываю:

Утвердить прилагаемый Регламент организации и проведения торгов по реализации материальных ценностей, выпускаемых из государственного материального резерва.

Руководитель

Д.Ю.ГОГИН

Утвержден

приказом Росрезерва

от 24.12.2012 N 184

РЕГЛАМЕНТ

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ

ЦЕННОСТЕЙ, ВЫПУСКАЕМЫХ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО

МАТЕРИАЛЬНОГО РЕЗЕРВА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения торгов по реализации материальных ценностей, выпускаемых из государственного материального резерва (далее - торги), и применяется в отношении торгов, проводимых Росрезервом (далее - Организатор торгов).

1.2. Предметом торгов является право заключения договора купли-продажи материальных ценностей государственного материального резерва (далее - государственный резерв), выпускаемых из государственного резерва в связи с освежением, заменой и в порядке разбронирования.

1.3. Торги проводятся в форме закрытых аукционов (далее - аукцион), за исключением торгов по реализации материальных ценностей мобилизационного резерва и спецпродукции особого назначения.

Торги по реализации материальных ценностей мобилизационного резерва и спецпродукции особого назначения проводятся в форме закрытых конкурсов (далее - конкурс).

1.4. Подготовка и оформление документов при организации и проведении торгов осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

II. Организация торгов

2.1. Организация торгов осуществляется Управлением государственных закупок и реализации материальных ценностей.

2.2. Проведение торгов осуществляется на основании решения Организатора торгов, принятого в соответствии с планом проведения торгов по реализации материальных ценностей, выпускаемых из государственного материального резерва (далее - план проведения торгов).

2.3. Проект плана проведения торгов подготавливает Управление государственных закупок и реализации материальных ценностей на основании предложений структурных подразделений Организатора торгов: Управления промышленных и продовольственных товаров, Управления мобилизационных резервов, Управления нефтепродуктов, спецпродукции и товаров для чрезвычайных ситуаций (далее - отраслевое управление). План проведения торгов утверждается заместителем руководителя Росрезерва, курирующим Управление государственных закупок и реализации материальных ценностей.

2.4. Управление государственных закупок и реализации материальных ценностей:

направляет согласно информации, представленной отраслевым управлением, оценочной организации не ранее чем за шесть месяцев до проведения торгов материалы для проведения оценки материальных ценностей государственного резерва, подлежащих реализации в соответствии с планом проведения торгов;

подготавливает приглашения для участия в торгах и передает их в Административное управление для направления потенциальным претендентам, заявившим о намерении принимать участие в торгах в отношении группы материальных ценностей и (или) вида продукции, соответствующих предмету торгов. В приглашении для участия в торгах указываются группа материальных ценностей, соответствующая предмету торгов, место, дата и форма проведения торгов, территориальное размещение материальных ценностей государственного резерва (федеральный округ), а также срок подтверждения участия в торгах, составляющий не менее 20 дней со дня направления приглашения. При реализации спецпродукции особого назначения приглашения для участия в торгах передаются в Управление защиты государственной тайны для направления потенциальным претендентам на участие в торгах одновременно с конкурсной документацией. При подтверждении участия в торгах потенциальным претендентом указывается ссылка на исходящий номер приглашения для участия в торгах;

подготавливает в течение трех рабочих дней со дня истечения срока подтверждения потенциальными претендентами участия в торгах, но не ранее дня принятия отчета оценщика, проект распоряжения о проведении торгов и согласовывает его с соответствующим отраслевым управлением и Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового аудита. В распоряжении о проведении торгов указываются наименование, объем и территориальное размещение (федеральный округ) материальных ценностей, подлежащих реализации, форма, место, дата и время проведения торгов, начальная цена договора купли-продажи (цена лота), а также перечень потенциальных претендентов, которым направляется конкурсная документация или документация об аукционе. Распоряжение о проведении торгов подписывает заместитель руководителя Росрезерва, курирующий соответствующее отраслевое управление;

разрабатывает в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении торгов проект конкурсной документации или документации об аукционе, согласовывает его с соответствующим отраслевым управлением, Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового аудита и Управлением защиты государственной тайны и утверждает у заместителя руководителя Росрезерва, курирующего соответствующее отраслевое управление. Передает конкурсную документацию или документацию об аукционе в Управление защиты государственной тайны для направления потенциальным претендентам, подтвердившим свое участие в торгах.

III. Конкурсная документация и документация об аукционе

3.1. Конкурсная документация и документация об аукционе должны содержать:

наименование, место нахождения, почтовый адрес, контактные телефоны, реквизиты лицевого счета Организатора торгов;

сведения о материальных ценностях, выпускаемых из государственного резерва, их количественных и качественных характеристиках и месте их нахождения;

начальную цену договора купли-продажи (цену лота), установленную в размере стоимости, определенной в отчете оценщика;

требования к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в торгах, а также перечень прилагаемых к ней документов;

срок и порядок подачи, внесения изменений и отзыва заявки на участие в торгах;

порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации или документации об аукционе;

требования к участникам торгов, установленные пунктом 13 Правил реализации материальных ценностей, выпускаемых из государственного материального резерва, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 837 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4826) (далее - Правила);

размер обеспечения заявки на участие в торгах, срок и реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае установления Организатором торгов требования об обеспечении заявки на участие в торгах;

порядок и сроки оплаты по договору купли-продажи;

порядок передачи прав собственности на материальные ценности, выпускаемые из государственного резерва, в рамках исполнения договора купли-продажи;

место, условия и сроки выборки материальных ценностей государственного резерва;

порядок заключения договора купли-продажи;

проект договора купли-продажи.

Документация об аукционе также должна содержать:

место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе;

место, дату и время проведения аукциона;

величину повышения начальной цены договора купли-продажи или цены лота ("Шаг аукциона") в размере 0,5 процента от начальной цены договора купли-продажи (цены лота).

Конкурсная документация также должна содержать:

место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

критерии оценки заявок на участие в конкурсе (цена, срок оплаты, срок выборки материальных ценностей), величины значимости этих критериев;

порядок, место, дату и время оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3.2. Организатор торгов вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока подачи заявок на участие в торгах. Изменение предмета торгов и размера обеспечения заявки на участие в торгах не допускается. Решение о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется всем потенциальным претендентам на участие в торгах, которым была направлена конкурсная документация или документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в торгах должен быть продлен так, чтобы со дня внесения изменений в документацию об аукционе или в конкурсную документацию, до даты окончания подачи заявок на участие в торгах такой срок составлял не менее двадцати дней.

Организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в торгах, письменно уведомив об этом претендентов.

IV. Единая комиссия по проведению торгов

4.1. Для проведения торгов приказом Организатора торгов создается единая постоянно действующая комиссия по проведению торгов (далее - Единая комиссия).

4.2. В состав Единой комиссии входят председатель, его заместитель, секретарь, представители структурных подразделений Организатора торгов.

4.3. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах торгов, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние претенденты на участие в торгах и участники торгов. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Организатор торгов обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.

4.4. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, принимает решение о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе, рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе, определяет победителя конкурса, ведет протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, об отказе от заключения договора купли-продажи.

4.5. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе, принимает решение о допуске (отказе в допуске) к участию в аукционе, проводит аукцион, определяет победителя аукциона, ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол отказа от заключения договора купли-продажи с победителем аукциона.

4.6. Заседания Единой комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 50 процентов от общего числа членов Единой комиссии. Члены Единой комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний Единой комиссии.

4.7. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Единой комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член Единой комиссии имеет один голос.

V. Порядок подачи и рассмотрения заявок на участие в торгах

5.1. Заявка на участие в торгах подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией или документацией об аукционе.

Прием заявок на участие в торгах прекращается в день вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, указанный в конкурсной документации или документации об аукционе, непосредственно до начала вскрытия конвертов.

5.2. Заявка на участие в торгах подается в письменной форме. На конверте указывается полное наименование и почтовый адрес потенциального претендента, наименование торгов.

5.3. Потенциальный претендент вправе подать только одну заявку на участие в торгах в отношении каждого предмета торгов (лота).

В случае подачи одним потенциальным претендентом заявок на участие в торгах в отношении нескольких лотов, заявки на участие в торгах подаются в одном конверте, в котором содержатся один комплект общих для всех заявок на участие в торгах документов, а также документы, относящиеся к каждому конкретному лоту.

5.4. Документы, представляемые в составе заявки на участие в торгах, должны быть заполнены по всем пунктам, прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в торгах должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью потенциального претендента и подписана потенциальным претендентом или лицом, уполномоченным потенциальным претендентом.

5.5. Потенциальный претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в торгах.

5.6. Представленные в составе заявки на участие в торгах документы не возвращаются, за исключением случая подачи заявки на участие в торгах по истечении срока приема заявок на участие в торгах или отзыва ранее поданной заявки на участие в торгах, а также в случае поступления заявки на участие в торгах от потенциального претендента, не подтвердившего участие в торгах в установленный в приглашении срок.

5.7. Прием, регистрация и хранение заявок на участие в торгах осуществляются Управлением государственных закупок и реализации материальных ценностей.

5.8. Заявка на участие в торгах регистрируется Управлением государственных закупок и реализации материальных ценностей в журнале приема заявок на участие в торгах в порядке их поступления с присвоением каждой заявке номера и указанием даты, времени (часы и минуты) и способа ее доставки. При доставке заявки на участие в торгах нарочным в журнале приема заявок на участие в торгах проставляется подпись и указывается расшифровка подписи лица, вручившего конверт с заявкой на участие в торгах. По требованию представителя претендента Управление государственных закупок и реализации материальных ценностей выдает расписку в получении заявки на участие в торгах с указанием даты и времени (часы и минуты) ее получения. По истечении срока приема заявок на участие в торгах Управлением государственных закупок и реализации материальных ценностей в журнале приема заявок на участие в торгах производится запись об окончании приема заявок на участие в торгах.

5.9. Заявки на участие в торгах, поступившие по истечении срока приема заявок на участие в торгах, не рассматриваются. Отказ в приеме заявки на участие в торгах регистрируется Управлением государственных закупок и реализации материальных ценностей в журнале приема заявок на участие в торгах с указанием даты и причины отказа.

Заявки на участие в торгах, поступившие от потенциальных претендентов, не подтвердивших участие в торгах в установленный в приглашении срок, не рассматриваются и возвращаются подавшим их потенциальным претендентам в день вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах.

5.10. Потенциальный претендент, подавший заявку на участие в торгах в срок, указанный в конкурсной документации или документации об аукционе, приобретает статус претендента на участие в торгах (далее - претендент).

5.11. Претендент вправе отозвать заявку на участие в торгах в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в торгах. Письменное уведомление об отзыве заявки на участие в торгах, содержащее информацию о наименовании торгов, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, должно быть подписано претендентом или его уполномоченным представителем. Уведомление об отзыве заявки на участие в торгах регистрируется Управлением государственных закупок и реализации материальных ценностей в журнале приема заявок на участие в торгах с указанием даты его поступления.

5.12. В случае если заявки на участие в аукционе поступили Организатору торгов от всех потенциальных претендентов, которым была направлена документация об аукционе, ранее срока окончания приема заявок, установленного документацией об аукционе, аукцион может состояться ранее даты, указанной в документации об аукционе, при наличии письменного согласия с этим всех претендентов.

5.13. По истечении срока приема заявок на участие в торгах Управление государственных закупок и реализации материальных ценностей передает поступившие заявки на участие в торгах секретарю Единой комиссии.

5.14. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются Единой комиссией в день, час и месте, определенных конкурсной документацией.

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в конкурсной документации, Единая комиссия обязана объявить претендентам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Единой комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки на участие в конкурсе претендентом не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются.

Претенденты или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе может состояться ранее даты, указанной в конкурсной документации, при наличии согласия в письменной форме с этим всех претендентов.

Единая комиссия ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, в котором содержатся сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, наименование, почтовый адрес каждого претендента, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, сведения о наличии в составе заявки на участие в конкурсе документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора купли-продажи, указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

5.15. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в торгах на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией или документацией об аукционе, и соответствие претендентов требованиям, установленным пунктом 13 Правил.

5.16. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в торгах Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в торгах претендента и о признании его участником торгов или об отказе в допуске претендента к участию в торгах. Отказ в допуске к участию в торгах осуществляется по основаниям, предусмотренным пунктом 18 Правил. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям не допускается.

Срок рассмотрения заявок на участие в торгах не может превышать 10 дней со дня истечения срока подачи заявок на участие в торгах.

Решение Единой комиссии оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в торгах. Протокол рассмотрения заявок на участие в торгах подписывается всеми членами Единой комиссии не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения заявок на участие в торгах. Претенденты, подавшие заявки на участие в аукционе и признанные участниками аукциона, и претенденты, подавшие заявки на участие в торгах и не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятых Единой комиссией решениях не позднее трех дней со дня подписания указанного протокола путем вручения соответствующего уведомления или почтовым отправлением.

VI. Процедура проведения аукциона

6.1. Перед началом процедуры проведения аукциона представители участников аукциона регистрируются в листе регистрации, составляемом и подписываемом секретарем Единой комиссии. В листе регистрации представителей участников аукциона указываются фамилия, имя, отчество представителя участника аукциона, реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя участника аукциона, наименование участника аукциона, которого он представляет, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя участника аукциона, номера справки о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну, и предписания на выполнение задания.

6.2. Перед началом аукциона Единая комиссия проверяет документы, подтверждающие полномочия представителей участников аукциона, и выдает им карточки с номерами, которые соответствуют регистрационному номеру заявки на участие в торгах участника аукциона (далее - карточки).

6.3. Аукцион проводит аукционист, назначенный Организатором торгов из числа сотрудников Управления государственных закупок и реализации материальных ценностей.

6.4. Аукцион проводится в следующем порядке:

аукционист объявляет о начале проведения аукциона (лота), номер лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), номера карточек участников, допущенных к аукциону по данному лоту, наименования участников, которые не явились на аукцион, предмет договора купли-продажи, его существенные характеристики, начальную цену договора купли-продажи (цену лота), "шаг аукциона", начальную цену договора купли-продажи (цену лота), увеличенную на "шаг аукциона", и предлагает участникам аукциона выразить свое согласие заключить договор купли-продажи по объявленной цене путем поднятия карточек;

аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления цены договора купли-продажи (цены лота), увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора купли-продажи (цену лота), увеличенную на "шаг аукциона";

аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены договора купли-продажи (цены лота) ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона, последнее предложение о цене договора купли-продажи (цене лота), номер карточки и наименование победителя аукциона;

победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену договора купли-продажи (цену лота), номер карточки которого был назван аукционистом первым.

6.5. Единая комиссия ведет протокол аукциона, в котором содержатся сведения о месте, дате, времени проведения аукциона, об участниках аукциона, цене договора купли-продажи (цене лота), предложенной победителем аукциона, предпоследнем предложении о цене договора купли-продажи (цене лота) и участнике аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора купли-продажи (цене лота). Протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и аукционистом не позднее дня, следующего за днем проведения аукциона. Протокол аукциона от имени Организатора торгов подписывается заместителем руководителя Росрезерва, курирующим отраслевое управление.

6.6. Управление государственных закупок и реализации материальных ценностей в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона подготавливает и передает в Административное управление для отправки победителю аукциона уведомление о признании его победителем аукциона и передает протокол аукциона в соответствующее отраслевое управление для заключения договора купли-продажи. Административное управление обеспечивает отправку указанного уведомления в срок не позднее одного рабочего дня с момента его получения.

VII. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

7.1. Единая комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных претендентами, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не может превышать 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях выявления лучших условий выполнения договора купли-продажи в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

7.3. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий выполнения договора купли-продажи. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия выполнения договора купли-продажи, присваивается первый номер. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия выполнения договора купли-продажи и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

7.4. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия выполнения договора купли-продажи, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила раньше других заявок на участие в конкурсе, содержащих одинаковые условия.

7.5. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен содержать сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии не позднее дня, следующего за днем проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от имени Организатора торгов подписывается заместителем руководителя Росрезерва, курирующим отраслевое управление.

7.6. Управление государственных закупок и реализации материальных ценностей в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подготавливает и передает в Административное управление для отправки победителю конкурса уведомление о признании его победителем конкурса, уведомление участнику конкурса, заявке которого присвоен второй номер, о присвоении его заявке второго номера, а также передает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в соответствующее отраслевое управление для заключения договора купли-продажи. Административное управление обеспечивает отправку указанного уведомления в срок не позднее одного рабочего дня с момента его получения.

VIII. Признание торгов несостоявшимися

8.1. Торги признаются несостоявшимися в следующих случаях:

по истечении срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки. Если в документации о торгах предусмотрено два и более лота, торги признаются несостоявшимися только по тем лотам, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки;

к участию в торгах допущен только один претендент или никто из претендентов не допущен к участию в торгах;

для участия в аукционе не явился ни один или явился один представитель участника аукциона;

ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены договора купли-продажи (цены лота), увеличенной на "шаг аукциона", не выразил согласие заключить договор купли-продажи;

условия, предложенные всеми участниками конкурса, не соответствуют критериям, указанным в конкурсной документации.

8.2. Решение об объявлении торгов несостоявшимися принимается Единой комиссией в течение десяти дней после возникновения одного из случаев, предусмотренных пунктом 8.1 настоящего Регламента.

8.3. В случае если по истечении срока подачи заявок на участие в торгах подана только одна заявка на участие в торгах или к участию в торгах допущен только один претендент, а также если для участия в аукционе явился один представитель участника аукциона, Управление государственных закупок и реализации материальных ценностей в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) направляет почтовым отправлением претенденту уведомление о признании его единственным участником торгов.

Договор купли-продажи заключается с единственным участником конкурса не позднее 20 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе на условиях, указанных в конкурсной документации, и по цене, указанной в заявке на участие в конкурсе, поданной единственным участником конкурса.

Договор купли-продажи заключается с единственным участником аукциона не позднее 20 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на условиях и по цене, указанных в документации об аукционе.

IX. Заключение договора купли-продажи

9.1. Договор купли-продажи по результатам торгов, подготовленный отраслевым управлением, заключает Организатор торгов или по его письменному распоряжению территориальные органы Организатора торгов.

9.2. Отраслевое управление или по письменному распоряжению Организатора торгов территориальный орган Организатора торгов направляет победителю торгов подписанный Организатором торгов договор купли-продажи, составленный на условиях, определенных в конкурсной документации или документации об аукционе с указанием цены, предложенной победителем аукциона, или цены и условий, предложенных победителем конкурса. Срок, в течение которого Отраслевое управление или по письменному распоряжению Организатора торгов территориальный орган Организатора торгов обязаны подписать и направить победителю торгов договор купли-продажи, устанавливается конкурсной документацией или документацией об аукционе и должен составлять не более 10 рабочих дней со дня подписания протокола аукциона или протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

9.3. Срок, в течение которого победитель торгов обязан подписать и представить Организатору торгов договор купли-продажи, устанавливается конкурсной документацией или документацией об аукционе и должен составлять не более 20 рабочих дней со дня подписания протокола аукциона или протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

9.4. Победитель торгов не представивший подписанный договор купли-продажи Организатору торгов в установленный конкурсной документацией или документацией об аукционе срок признается уклонившимся от заключения договора купли-продажи.

9.5. В случае если победитель торгов признан уклонившимся от заключения договора купли-продажи, Организатор торгов вправе принять решение о признании торгов недействительными, обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора купли-продажи, или заключить договор купли-продажи с участником конкурса, заявке которого был присвоен второй номер, заключить договор купли-продажи с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора (цене лота).