См. Документы Федерального агентства по государственным резервам

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

ПРИКАЗ

от 20 сентября 2016 г. N 154

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

КОРРУПЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ

ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Федеральным агентством по государственным резервам, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Федерального агентства по государственным резервам запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в Федеральном агентстве по государственным резервам.

2. Административному управлению (Иванов А.Ю.):

организовать выделение телефонного номера для установки телефона доверия и телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений и функцией автоответчика,

обеспечить техническое сопровождение функционирования телефона доверия,

организовать работу с обращениями, поступающими по телефону доверия.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росрезерва Авдонина А.В.

Руководитель

Д.Ю.ГОГИН

Приложение

Утвержден

приказом Росрезерва

от 20 сентября 2016 г. N 154

ПОРЯДОК

РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

КОРРУПЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ

ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в Федеральном агентстве по государственным резервам (далее соответственно - телефон доверия, Росрезерв).

2. По телефону доверия принимается и рассматривается информация о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Росрезерва (далее - гражданские служащие);

2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих;

3) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

3. Информация о функционировании телефона доверия и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Росрезерва http://www.rosreserv.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Телефон доверия устанавливается в отделе государственной службы, кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений Административного управления Росрезерва.

5. Телефон доверия функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция автоответчика).

6. Прием и запись обращений по телефону доверия осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 по московскому времени;

в пятницу с 9.00 до 16.45 по московскому времени.

7. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

8. Все обращения, поступающие по телефону доверия, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия, по вопросам противодействия коррупции в Федеральном агентстве по государственным резервам (далее - Журнал) (приложение N 1) и оформляются в письменной форме (приложение N 2).

9. Обращения, поступающие по телефону доверия, не относящиеся к информации о фактах, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.

10. Обращения, поступающие по телефону доверия, рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206).

11. Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности телефона доверия:

1) фиксирует на бумажном носителе текст обращения;

2) регистрирует обращение в Журнале;

3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, докладывает о них руководителю Росрезерва не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения;

4) анализирует и обобщает обращения, поступившие по телефону доверия, в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Росрезерве.

12. Техническое сопровождение функционирования телефона доверия осуществляется отделом материально-технического обеспечения Административного управления Росрезерва.

Приложение N 1

к Порядку работы телефона доверия

по вопросам противодействия коррупции

в Федеральном агентстве

по государственным резервам

(рекомендуемый образец)

ЖУРНАЛ

регистрации обращений граждан и организаций, поступивших

по телефону доверия, по вопросам противодействия коррупции

в Федеральном агентстве по государственным резервам

N п/п

Дата, время регистрации обращения

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. абонента (при наличии информации)

Адрес, телефон абонента (при наличии информации)

Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись

Принятые меры

1.

2.

3.

Приложение N 2

к Порядку работы телефона доверия

по вопросам противодействия коррупции

в Федеральном агентстве

по государственным резервам

(рекомендуемый образец)

                                ОБРАЩЕНИЕ,
        поступившее на телефон доверия, по вопросам противодействия
       коррупции в Федеральном агентстве по государственным резервам

Дата, время _______________________________________________________________
                   (указывается дата, время поступления обращения на
                   телефон доверия (число, месяц, год, часы, минуты)

Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, название
организации _______________________________________________________________
             (указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина,
                 название организации либо делается запись о том, что
              гражданин не сообщил фамилию, имя, отчество (при наличии),
                                 название организации)

Адрес проживания гражданина, адрес местонахождения
организации _______________________________________________________________
             (указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается
                     запись о том, что гражданин адрес не сообщил)

Контактный телефон ________________________________________________________
                        (указывается номер телефона, с которого звонил
                        и/или который сообщил гражданин, либо делается
                           запись о том, что телефон не определился
                          и/или гражданин номер телефона не сообщил)

Содержание обращения ______________________________________________________
___________________________________________________________________________

Обращение принял __________________________________________________________
                       (должность, фамилия и инициалы, подпись лица,
                                   принявшего сообщение)