См. Документы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПРИКАЗ
от 26 марта 2018 г. N П/0108

О ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения", подпунктом 6.5 пункта 6 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457, приказываю:

1. Утвердить:

Положение о Комиссии по вопросам реализации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии отдельных функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений согласно приложению N 1;

состав Комиссии по вопросам реализации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии отдельных функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений согласно приложению N 2;

Порядок рассмотрения отдельных вопросов по осуществлению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений согласно приложению N 3.

2. Признать утратившими силу приказы Росреестра:

от 21.11.2014 N П/542 "Об утверждении состава Комиссии по вопросам реализации Росреестром отдельных функций и полномочий учредителя в отношении федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Росреестру";

от 13.05.2015 N П/215 "О внесении изменений в состав Комиссии по вопросам реализации Росреестром отдельных функций и полномочий учредителя в отношении федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Росреестру, утвержденный приказом Росреестра от 21.11.2014 N П/542";

от 03.08.2015 N П/411 "О порядке осуществления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии отдельных функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений";

от 02.10.2015 N П/512 "О внесении изменений в состав Комиссии по вопросам реализации Росреестром отдельных функций и полномочий учредителя в отношении федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Росреестру, утвержденный приказом Росреестра от 21.11.2014 N П/542";

от 19.10.2015 N П/544 "О внесении изменений в Положение о Комиссии по вопросам реализации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии отдельных функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений";

от 10.02.2016 N П/0064 "О внесении изменений в состав Комиссии по вопросам реализации Росреестром отдельных функций и полномочий учредителя в отношении федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Росреестру, утвержденный приказом Росреестра от 21.11.2014 N П/542".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.А. Спиренкова.

Заместитель Министра
экономического развития
Российской Федерации -
руководитель Росреестра
В.В.АБРАМЧЕНКО

Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 26 марта 2018 г. N П/0108

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящее Положение определяет цели, функции и порядок работы Комиссии по вопросам реализации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии отдельных функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений (далее - Комиссия).

Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Минэкономразвития России, Минфина России и Росреестра, а также настоящим Положением.

2. Комиссия создается в целях осуществления Росреестром отдельных функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений (далее - бюджетные учреждения).

2.1. Комиссия принимает решения:

а) о предварительном согласовании совершения крупной сделки бюджетным учреждением, а именно сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки, в соответствии с пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

б) о согласовании совершения сделок, в отношении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

в) о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;

г) о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

2.2. В целях осуществления Росреестром функций и полномочий учредителя Комиссия имеет право:

а) запрашивать у структурных подразделений и территориальных органов Росреестра, а также у бюджетных учреждений необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;

б) устанавливать для структурных подразделений и территориальных органов Росреестра, а также для бюджетных учреждений сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;

в) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;

г) вносить руководству Росреестра предложения о привлечении директоров бюджетных учреждений к ответственности за несвоевременность и неполноту представляемых по запросу председателя Комиссии документов и информации, а также за неисполнение поручений в срок, установленный Комиссией.

3. Состав Комиссии утверждается приказом Росреестра.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии.

4. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, который организует ее работу, определяет повестку дня и порядок организации работы, осуществляет контроль за исполнением принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем председателя Комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя) и не менее половины от общего числа ее членов.

4.1. Ответственный секретарь Комиссии:

осуществляет подготовку заседаний Комиссии;

ведет протоколы заседаний Комиссии;

ведет делопроизводство Комиссии.

4.2. Интересы бюджетного учреждения на заседании Комиссии в случае необходимости представляет директор учреждения или его уполномоченный представитель на основании доверенности.

5. Заседания Комиссии проводятся пятого и двадцатого числа каждого месяца (в случае если дата заседания приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то заседание проводится на следующий за ним рабочий день).

Заседания Комиссии могут проводиться реже двух раз в месяц (назначаются по решению Комиссии или по поручению ее председателя) в случаях отсутствия (непоступления) материалов для рассмотрения, несоответствия представленных материалов по составу, форме и (или) содержанию установленным требованиям.

В иных случаях заседания Комиссии проводятся по решению Комиссии или письменному поручению председателя Комиссии.

6. На основании предложения ответственного секретаря Комиссии председателем Комиссии может быть принято решение о проведении заседания Комиссии в заочной форме.

В случае принятия решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме ответственный секретарь Комиссии посредством электронного документооборота (Lotus) за три рабочих дня до установленной даты проведения заседания направляет членам Комиссии материалы, поступившие на рассмотрение, с приложением опросного листа по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

По результатам рассмотрения материалов члены Комиссии направляют заполненный и подписанный опросный лист ответственному секретарю Комиссии на бумажном носителе и (или) в отсканированном виде посредством электронного документооборота (Lotus). При наличии замечаний по рассматриваемым вопросам члены Комиссии к опросному листу прилагают свои замечания, обоснования к ним, подписанные и оформленные отдельным приложением к опросному листу.

Решение Комиссии принимается на основании представленных опросных листов простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии, участвующих в заочном заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии).

Решения Комиссии, принятые на ее заседании в заочной форме, оформляются протоколами. Протоколы заседания Комиссии в заочной форме составляются в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии и подписываются председателем (заместителем председателя) Комиссии.

7. Члены Комиссии, участвующие в заседании Комиссии, подписывают список присутствующих на заседании Комиссии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

8. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

9. Решения Комиссии оформляются протоколами.

Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим и ответственным секретарем Комиссии.

Член комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу.

Информация о наличии особого мнения члена Комиссии отражается в соответствующем протоколе заседания Комиссии. Особое мнение члена Комиссии может быть представлено для ознакомления любому заинтересованному лицу по его желанию.

Решения Комиссии являются обязательными для исполнения структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра и бюджетными учреждениями.

10. Копии протокола заседания Комиссии в трехдневный срок с даты проведения заседания направляются директорам бюджетных учреждений, в отношении которых принято решение на заседании Комиссии, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам Росреестра и бюджетных учреждений.

Приложение N 1
к Положению о Комиссии
по вопросам реализации Федеральной
службой государственной регистрации,
кадастра и картографии отдельных
функций и полномочий учредителя
в отношении подведомственных
федеральных государственных
бюджетных учреждений

                               ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
             члена Комиссии по вопросам реализации Росреестром
           отдельных функций и полномочий учредителя в отношении
     подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений
___________________________________________________________________________
                                  (Ф.И.О.)
    по вопросам повестки дня заседания Комиссии по вопросам реализации
     Росреестром отдельных функций и полномочий учредителя в отношении
     подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений

Дата окончания приема опросного листа
_____________________________________

Вопрос 1:

Решение:

           ЗА                     ПРОТИВ                 ВОЗДЕРЖАЛСЯ
________________________  _______________________  ________________________
   (подпись, Ф.И.О.)         (подпись, Ф.И.О.)        (подпись, Ф.И.О.)

Приложение N 2
к Положению о Комиссии
по вопросам реализации Федеральной
службой государственной регистрации,
кадастра и картографии отдельных
функций и полномочий учредителя
в отношении подведомственных
федеральных государственных
бюджетных учреждений

                Список присутствующих на заседании Комиссии
        по вопросам реализации Федеральной службой государственной
    регистрации, кадастра и картографии отдельных функций и полномочий
    учредителя в отношении подведомственных федеральных государственных
                           бюджетных учреждений
---------------------------------------------------------------------------

                                                   ________________________
                                                   дата и время проведения
                                                   ________________________
                                                   место (адрес) проведения
Ф.И.О. члена Комиссии
Должность члена Комиссии
Подпись

Приложение N 2
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 26 марта 2018 г. N П/0108

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Спиренков
Вячеслав Александрович
-
заместитель руководителя Росреестра, председатель Комиссии
Самойлова
Надежда Сергеевна
-
заместитель руководителя Росреестра, заместитель председателя Комиссии
Тропкина
Татьяна Юрьевна
-
начальник отдела координации деятельности подведомственных организаций и отраслевых акционерных обществ Управления организационного развития, ответственный секретарь Комиссии
Барашков
Дмитрий Владимирович
-
советник руководителя Росреестра
Корнилович
Надежда Владимировна
-
исполняющая обязанности начальника Правового управления
Крымская
Полина Александровна
-
начальник Управления организационного развития
Лысенко
Андрей Владимирович
-
заместитель начальника Управления делами и государственных закупок
Ляпин
Андрей Федорович
-
заместитель начальника Контрольно-аналитического управления
Каплина
Татьяна Юрьевна
-
начальник отдела оплаты труда центрального аппарата Финансово-экономического управления
Ларичкина
Нина Андреевна
начальник отдела формирования и контроля исполнения государственных заданий Управления организационного развития
Терентьева
Ольга Романовна
-
начальник отдела эксплуатации и развития информационных систем Управления информационных технологий
Костенко
Анна Олеговна
-
заместитель начальника отдела приоритетных проектов Управления информационных технологий

Приложение N 3
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 26 марта 2018 г. N П/0108

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА
И КАРТОГРАФИИ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения Комиссией по вопросам реализации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии отдельных функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений (далее - Комиссия) обращений подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений (далее - бюджетные учреждения) по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

2. В целях рассмотрения и подготовки Комиссией соответствующих решений бюджетное учреждение направляет в адрес председателя Комиссии письмо-обоснование в произвольной форме с приложением документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, а также иные материалы, запрашиваемые ответственным секретарем Комиссии в рабочем порядке.

3. В целях принятия Комиссией соответствующих решений бюджетными учреждениями представляются следующие документы:

3.1. для принятия решения по предварительному согласованию совершения бюджетным учреждением крупных сделок:

а) обращение директора бюджетного учреждения о предварительном согласовании заключения крупной сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий крупной сделки (к обращению прилагается опись направляемых документов);

б) проект соответствующего контракта (договора), содержащего условия крупной сделки, со всеми приложениями;

в) финансово-экономическое обоснование целесообразности сделки, содержащее расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, информацию об обеспеченности исполнения обязательств учреждения по сделке, особые условия сделки, расчет цены сделки как критерия отнесения сделки к крупной;

г) копии конкурсной документации, документации об аукционе (в случае намерения учреждения принять участие в конкурсе, аукционе);

д) копии форм бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные директором и главным бухгалтером бюджетного учреждения;

е) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за три месяца до представления отчета (в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации");

ж) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная);

3.2. для принятия решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность:

а) обращение директора бюджетного учреждения об одобрении сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий сделки (к обращению прилагается опись направляемых документов);

б) проект соответствующего контракта (договора), содержащего условия сделки, со всеми приложениями к нему;

в) финансово-экономическое обоснование целесообразности сделки, содержащее расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, информацию об обеспеченности исполнения обязательств учреждения по сделке, особые условия сделки;

г) информация о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и бюджетного учреждения с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) копии форм бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные директором и главным бухгалтером бюджетного учреждения;

е) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предлагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за три месяца до представления отчета (в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации");

3.3. для принятия решения по согласованию распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества:

а) обращение директора бюджетного учреждения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены планируемой сделки и иных существенных условий сделки;

б) проект соответствующего договора, содержащего условия сделки с особо ценным движимым имуществом, со всеми приложениями;

в) финансово-экономическое обоснование целесообразности сделки, содержащее расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, информацию об обеспеченности исполнения обязательств учреждения по сделке;

г) копии форм бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные директором и главным бухгалтером бюджетного учреждения;

д) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости особо ценного движимого имущества, которым бюджетное учреждение предполагает распорядиться, подготовленный не ранее чем за три месяца до его представления (при перераспределении между федеральными организациями федерального движимого имущества, при передаче федерального движимого имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, отчет об оценке рыночной стоимости особо ценного движимого имущества не предоставляется);

е) документ, подтверждающий отнесение объекта к особо ценному движимому имуществу;

3.4. для принятия решения по согласованию передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества:

а) обращение директора бюджетного учреждения о согласовании передачи имущества с указанием цели или участия в некоммерческой организации, сроков, цены планируемой сделки и иных существенных условий сделки (к обращению прилагается опись направляемых документов);

б) проект договора (соглашения) о передаче имущества;

в) перечень имущества (с приложением технической документации) и цель его использования в некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество;

г) объем денежных средств, передаваемый некоммерческой организации;

д) финансово-экономическое обоснование целесообразности передачи денежных средств и иного имущества с указанием прогнозируемого влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения и показателей его финансово-хозяйственной деятельности;

е) копии форм бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные директором и главным бухгалтером бюджетного учреждения;

ж) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, которое предполагается передать некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника, произведенной не ранее чем за три месяца до представления отчета;

з) акт приема-передачи объектов нефинансовых активов по форме 0504101, утвержденной приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н;

и) инвентарная карточка учета нефинансовых активов по форме 0504031, утвержденной приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н;

к) учредительные документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество, либо проект учредительных документов некоммерческой организации, в состав учредителей (участников) которой предполагает войти учреждение;

л) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (некоммерческой организации).

4. Комиссия рассматривает представленные документы в срок не более месяца с даты поступления их в Комиссию.

5. При принятии решений о согласовании совершения бюджетным учреждением сделок, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, Комиссия руководствуется следующими критериями:

а) полнота и достоверность информации, содержащейся в документах, представленных бюджетным учреждением на рассмотрение Комиссии;

б) обоснованная необходимость совершения сделки;

в) финансовое состояние бюджетного учреждения и его способность исполнять обязательства по сделке с учетом оценки экономической деятельности учреждения;

г) соответствие законодательству Российской Федерации условий сделки, обеспечение исполнения обязательств по сделке.

6. Основаниями для отказа в согласовании совершения сделки являются:

а) несоответствие законодательству Российской Федерации условий предполагаемой сделки;

б) предоставление бюджетным учреждением недостоверных сведений;

в) неспособность бюджетного учреждения нести гражданско-правовую ответственность по сделке.

7. При представлении бюджетным учреждением неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, или при отсутствии в указанных документах необходимых сведений поступившие документы с указанием причин отказа в рассмотрении их по существу возвращаются бюджетному учреждению. При возникновении в ходе рассмотрения Комиссией представленных документов вопросов, требующих дополнительного разъяснения, принятие окончательного решения по представленным документам может быть отложено до следующего заседания Комиссии с отражением в протоколе заседания причин и соответствующих поручений директору бюджетного учреждения.

8. Бюджетные учреждения ежеквартально по истечении 15-го числа месяца, следующего за окончанием соответствующего квартала, представляют в Комиссию сводный отчет о заключенных крупных сделках и сделках, в отношении которых имеется заинтересованность, с указанием суммы и сроков их исполнения, содержания сделок, наименования сторон по сделке, а также указанием санкций за их неисполнение или несвоевременное исполнение.