См. Документы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПРИКАЗ

от 25 апреля 2018 г. N П/0166

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА

И КАРТОГРАФИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ РОСРЕЕСТРА

В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также совершенствования правового регулирования закупок Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии приказываю:

1. Установить, что Контрактная служба Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет свою деятельность без образования отдельного структурного подразделения (далее - Контрактная служба).

2. Руководителем Контрактной службы назначить заместителя руководителя Росреестра Н.С. Самойлову.

3. Утвердить:

Положение о Контрактной службе согласно приложению N 1;

структуру Контрактной службы согласно приложению N 2;

постоянный состав работников Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, выполняющих функции Контрактной службы (далее - состав Контрактной службы), согласно приложению N 3.

4. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата Росреестра в случае кадровых изменений обеспечить своевременное направление в Управление делами и государственных закупок предложений по кандидатурам работников структурных подразделений для включения в состав Контрактной службы и повышения их квалификации в сфере закупок.

5. Управлению государственной службы и кадров обеспечить обучение в сфере закупок руководителя и работников Контрактной службы в пределах средств, выделенных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

6. Признать утратившими силу приказы Росреестра:

от 28 марта 2014 г. N П/129 "О создании в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Контрактной службы";

от 12 декабря 2014 г. N П/590 "О внесении изменений в приказ Росреестра от 28 марта 2014 г. N П/129 "О создании в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Контрактной службы";

от 25 мая 2016 г. N П/0251 "О внесении изменений в Положение о Контрактной службе, утвержденное приказом Росреестра от 28 марта 2014 г. N П/129";

от 2 мая 2017 г. N П/0204 "Об утверждении постоянного состава работников Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, выполняющих функции Контрактной службы".

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Н.С. Самойлову.

Заместитель Министра

экономического развития

Российской Федерации -

руководитель Росреестра

В.В.АБРАМЧЕНКО

Приложение N 1

к приказу Росреестра

от 25 апреля 2018 г. N П/0166

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает правила организации деятельности Контрактной службы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Росреестра.

2. Контрактная служба функционирует в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Росреестра.

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. N 631, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.

4. Основными принципами функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

4.1. привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

4.2. свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

4.3. заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

4.4. достижение Росреестром заданных результатов обеспечения государственных нужд.

5. Постоянный состав работников Контрактной службы, выполняющих функции Контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, утверждается приказом Росреестра.

6. Структура Контрактной службы определяется и утверждается приказом Росреестра и не может составлять менее двух человек.

7. Работники Контрактной службы могут быть членами комиссий по осуществлению закупок.

8. Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы.

Обязанности руководителя Контрактной службы осуществляет заместитель руководителя Росреестра, назначаемый приказом Росреестра.

9. Руководитель Контрактной службы в целях повышения эффективности деятельности работников Контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников Контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками в пределах компетенции структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, сотрудниками которых они являются.

10. Функциональные обязанности Контрактной службы:

10.1. планирование закупок;

10.2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

10.3. обоснование закупок;

10.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

10.5. обязательное общественное обсуждение закупок;

10.6. организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

10.7. привлечение экспертов, экспертных организаций;

10.8. подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов;

10.9. подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10.10. рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

10.11. организация заключения контракта;

10.12. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии (составы комиссий по приемке товара, работы, услуги утверждаются актами Росреестра);

10.13. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

10.14. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

10.15. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

10.16. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

10.17. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Росреестра и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

11. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Росреестра, комиссиями по осуществлению закупок определяются положением (регламентом), утвержденным Росреестром в соответствии с настоящим Положением.

II. Функции и полномочия Контрактной службы

12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

12.1. при планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) размещает планы закупок на сайтах Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

г) разрабатывает план-график закупок (далее - план-график), осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика;

12.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

в) уточняет в рамках обоснования закупки цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссий по осуществлению закупок;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также неприменения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

непривлечения участника закупки - юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;

участника закупки на соответствие его требованию, установленному пунктом 10 части 1 статьи 31 Федерального закона;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым на основании частей 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона;

з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

м) публикует по решению руководителя Контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

у) привлекает экспертов, экспертные организации;

ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

ч) обеспечивает заключение контрактов;

ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

12.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Росреестра от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.

13. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

13.1. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

13.2. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

13.3. принимает участие в утверждении требований к закупаемым Росреестром отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Росреестра и размещает их в единой информационной системе;

13.4. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Росреестра, в том числе об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

13.5. разрабатывает проекты контрактов Росреестра;

13.6. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

13.7. информирует в случае отказа Росреестра в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

13.8. организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

13.9. организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

14. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения, работники Контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

14.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

14.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

14.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

15. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона Контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 12 и 13 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

16. Руководитель Контрактной службы:

16.1. распределяет обязанности между работниками Контрактной службы;

16.2. представляет на рассмотрение руководителя Росреестра предложения по включению в состав Контрактной службы и исключению из него работников Росреестра;

16.3. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Ответственность работников Контрактной службы

17. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц Контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Приложение N 2

к приказу Росреестра

от 25 апреля 2018 г. N П/0166

СТРУКТУРА

КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

1. Руководитель Контрактной службы.

2. Заместитель руководителя Контрактной службы.

3. Группа инициаторов закупок.

4. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

5. Группа организации приемки товара, работы, услуги.

6. Группа обеспечения осуществления оплаты.

7. Группа осуществления претензионно-исковой работы.

Приложение N 3

к приказу Росреестра

от 25 апреля 2018 г. N П/0166

ПОСТОЯННЫЙ СОСТАВ

РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ

КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

Руководитель Контрактной службы

Самойлова

Надежда Сергеевна

-

заместитель руководителя Росреестра

Заместитель руководителя Контрактной службы

Кашко

Людмила Борисовна

-

начальник Управления делами и государственных закупок

Состав группы инициаторов закупок

Бибиков

Александр Дмитриевич

-

начальник Управления информационных технологий

Дмитриев

Юрий Евгеньевич

-

начальник Управления государственного геодезического и земельного надзора

Ежова

Светлана Львовна

-

начальник Отдела по защите государственной тайны

Кашко

Людмила Борисовна

-

начальник Управления делами и государственных закупок

Крымская

Полина Александровна

-

начальник Управления организационного развития

Павливкер

Игорь Витальевич

-

начальник Управления государственной службы и кадров

Ануфриенко

Галина Сергеевна

-

советник отдела геодезических работ Управления геодезии, картографии, землеустройства и кадастровых работ

Состав группы организации планирования закупок

и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Смирнов

Максим Сергеевич

-

заместитель руководителя Росреестра

Спиренков

Вячеслав Александрович

-

заместитель руководителя Росреестра

Приданкин

Андрей Борисович

-

заместитель руководителя Росреестра

Тухтасунов

Парвиз Константинович

-

советник руководителя Росреестра

Гулиев

Игорь Мамедович

-

заместитель начальника Управления делами и государственных закупок

Баулин

Роман Анатольевич

-

начальник отдела государственных закупок Управления делами и государственных закупок

Гальцова

Наталья Александровна

-

заместитель начальника отдела государственных закупок Управления делами и государственных закупок

Зеленков

Николай Юрьевич

-

заместитель начальника отдела планирования в сфере информационных технологий Управления информационных технологий

Путкин

Павел Александрович

-

заместитель начальника отдела совершенствования технологий управления Управления организационного развития

Ануфриенко

Галина Сергеевна

-

советник отдела геодезических работ Управления геодезии, картографии, землеустройства и кадастровых работ

Кузнецов

Вадим Владимирович

-

советник Отдела по защите государственной тайны

Прохорова

Ирина Павловна

-

советник отдела топографических и картографических работ Управления геодезии, картографии, землеустройства и кадастровых работ

Сластилина

Алина Юрьевна

-

советник отдела государственных закупок Управления делами и государственных закупок

Филиппов

Сергей Васильевич

-

советник отдела материально-технического обеспечения центрального аппарата Управления делами и государственных закупок

Кудрова

Татьяна Петровна

-

консультант отдела государственных закупок Управления делами и государственных закупок

Лагун

Ольга Владимировна

-

консультант отдела государственных закупок Управления делами и государственных закупок

Пушкарева

Ирина Николаевна

-

консультант отдела ведения фондов Управления геодезии, картографии, землеустройства и кадастровых работ

Устинова

Юлия Владимировна

-

главный специалист-эксперт отдела государственных закупок Управления делами и государственных закупок

Фоминых

Станислав Борисович

-

главный специалист-эксперт отдела планирования в сфере информационных технологий Управления информационных технологий

Веселова

Анна Рамильевна

-

ведущий специалист-эксперт отдела координации деятельности подведомственных организаций и отраслевых акционерных обществ Управления организационного развития

Казанцев

Сергей Вячеславович

-

специалист 1 разряда отдела государственных закупок Управления делами и государственных закупок

Тюрбеева

Нарма Вячеславовна

-

специалист 1 разряда отдела государственных закупок Управления делами и государственных закупок

Терехова

Татьяна Петровна

-

эксперт отдела материально-технического обеспечения Управления Росреестра по Московской области (прикомандирована)

Состав группы организации приемки товара, работы, услуги

Волков

Максим Олегович

-

советник руководителя Росреестра

Бибиков

Александр Дмитриевич

-

начальник Управления информационных технологий

Дмитриев

Юрий Евгеньевич

-

начальник Управления государственного геодезического и земельного надзора

Крымская

Полина Александровна

-

начальник Управления организационного развития

Базюк

Вадим Иванович

-

заместитель начальника Отдела по защите государственной тайны

Кириченко

Александр Викторович

-

заместитель начальника Управления делами и государственных закупок

Макаров

Юрий Александрович

-

начальник отдела материально-технического обеспечения центрального аппарата Управления делами и государственных закупок

Левин

Владимир Васильевич

-

консультант отдела дополнительного профессионального образования и современных кадровых технологий Управления государственной службы и кадров

Состав группы обеспечения осуществления оплаты

Лукашова

Ольга Викторовна

-

заместитель начальника Финансово-экономического управления

Филатова

Ирина Викторовна

-

заместитель начальника управления - главный бухгалтер Финансово-экономического управления

Состав группы осуществления претензионно-исковой работы

Корнилович

Надежда Владимировна

-

исполняющая обязанности начальника Правового управления

Савельева

Юлия Александровна

-

заместитель начальника Правового управления

Смолин

Павел Алексеевич

-

заместитель начальника отдела претензионно-исковой работы Правового управления