См. Документы Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

ПРИКАЗ

от 28 октября 2011 г. N 646

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ

ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

В соответствии с пунктом 12(1) положения о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) и Приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 137н/527 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений" (не нуждается в государственной регистрации на основании письма Министерства юстиции Российской Федерации от 11.03.2011 N 01/13655/ДК) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, согласно приложению.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с даты подписания и применяется к федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291).

Руководитель

М.В.СЕСЛАВИНСКИЙ

Приложение

к Приказу Федерального агентства

по печати и массовым коммуникациям

от 28 октября 2011 г. N 646

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ

ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

Действие настоящего Порядка распространяется на работы, выполняемые федеральными государственными учреждениями, предусмотренные Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - Роспечать) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Роспечати (далее - учреждения), необходимых для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период.

2. Настоящий Порядок утверждается для следующих государственных работ, включенных в утвержденный Роспечатью Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Роспечати учреждениями в качестве основных видов деятельности:

2.1. Создание библиографической записи и государственной статистики на основе научной обработки получаемого обязательного экземпляра печатной продукции с последующим его хранением, распределением и доставкой в библиотеки;

2.2. Производство и выпуск периодического историко-публицистического журнала "Родина";

(п. 2.2 в ред. Приказа Роспечати от 24.11.2014 N 330)

2.3. Производство и выпуск общественно-политической газеты "Российская газета" и сетевого издания "Интернет-портал "Российской газеты" (www.rg.ru)";

(п. 2.3 в ред. Приказа Роспечати от 24.11.2014 N 330)

2.4. Производство и выпуск вкладок общественно-политической газеты "Российская газета" в зарубежные издания в бумажном и электронном виде";

(п. 2.4 в ред. Приказа Роспечати от 24.11.2014 N 330)

2.5. Комплектование фонда телерадиопрограммами, передачами, фонограммами и аудиовизуальными произведениями, в том числе поступивших в качестве обязательных экземпляров, их обработка, государственный учет и хранение;

2.6. Производство и распространение радиопрограмм радиостанции "Орфей";

2.7. Производство и распространение музыкальных и культурно-просветительских аудиовизуальных программ;

2.8. Работа по созданию спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ;

2.9. Обеспечение сохранности и использование нотного фонда;

2.10. Исключен. - Приказ Роспечати от 24.11.2014 N 330.

3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Роспечати на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. При изменении нормативных затрат на выполнение государственной работы и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

5. Внесение изменений в нормативные затраты осуществляется в месячный срок после официального опубликования нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

II. Методы определения нормативных затрат

1. Для определения нормативных затрат на выполнение государственных работ в настоящем Порядке используются следующие методы:

нормативный (нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат);

структурный (нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию).

В случае если учреждение выполняет несколько государственных работ, нормативные затраты в отношении соответствующих групп затрат по государственным работам распределяются структурным методом.

III. Определение нормативных затрат на выполнение работы

по созданию библиографической записи и государственной

статистики на основе научной обработки получаемого

обязательного экземпляра печатной продукции с последующим

его хранением, распределением и доставкой в библиотеки

1. Нормативные затраты на выполнение работы в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

Pгр = Nгр x Kгр, где

Pгр - нормативные затраты на государственную работу;

Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы;

Kгр - объем выполнения государственной работы.

2. Нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы в соответствующем году определяются по формуле:

Nгу = Nсв + Nобщ, где

Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы;

Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы государственной работы;

Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением единицы государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.

3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, положением об оплате труда работников учреждений, исходя из необходимого количества работников для выполнения государственной работы;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы, включающие в себя приобретение канцелярских товаров, расходных материалов для оргтехники, хозяйственных материалов для упаковки, подготовки к транспортировке, хранения обязательного контрольного экземпляра печатной продукции (картон, коленкор, крафт бумага, каптал, шпагат, клей ПВА, клейкая лента упаковочная, датеры, нумераторы), спецодежды, инвентаря, инструментов. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы, определяются как произведение стоимости материалов на их количество, исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, включающие в себя затраты на междугородную и международную телефонную связь, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, почтовые услуги по рассылке обязательного контрольного экземпляра печатной продукции; приобретение транспортных услуг, непосредственно связанных с доставкой обязательного контрольного экземпляра печатной продукции в библиотеки города Москвы, в архив на хранение и на почту для дальнейшей рассылки; транспортно-экспедиционные услуги по перевозке обязательного контрольного экземпляра печатной продукции в контейнерах для библиотек городов Новосибирска и Хабаровска; обслуживание и сопровождение специализированной программы "Учет периодических изданий"; развитие и поддержание в компьютерной сети Интернет сайта (услуги по формированию массива электронных библиографических записей и размещение его на сайте).

4. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при выполнении государственной работы особо ценного движимого и недвижимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, потребление электрической энергии в размере 90 процентов и тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанных видов коммунальных платежей;

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, включающие затраты на техническое обслуживание и ремонт систем охранной и пожарной сигнализации, тревожной кнопки, газопроводов и газового оборудования, лифтов, аренду недвижимого имущества, текущий ремонт зданий, помещений, содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных Роспечатью на приобретение такого имущества, включающие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт технологического оборудования, материальные запасы, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении, прочие нормативные затраты;

нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на междугородную и международную телефонную связь, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, положением об оплате труда работников учреждений;

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, включающие затраты на командировочные расходы, ремонт и техническое обслуживание бытовой и оргтехники, мебели, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, страхование газового оборудования и лифтов, изготовление печатей и штампов, которые определяются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество.

IV. Определение нормативных затрат

на выполнение государственной работы по производству

и выпуску периодического историко-публицистического

журнала "Родина"

1. Нормативные затраты на выполнение работы в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

Pгр = Nгр x Kгр, где

Pгр - нормативные затраты на государственную работу;

Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы;

Kгр - объем выполнения государственной работы.

2. Нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы в соответствующем году определяются по формуле:

Nгу = Nсв + Nобщ, где

Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы;

Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы государственной работы;

Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением единицы государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.

3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, положением об оплате труда работников учреждения, исходя из необходимого количества работников для выполнения государственной работы;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, включающие в себя полиграфические услуги (с учетом стоимости бумаги), связанные с изготовлением тиража журнала; экспедирование и магистральную доставку журнала, почтовые расходы, которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

4. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных Роспечатью на приобретение такого имущества, включающие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт технологического оборудования, исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества, которые определяются в соответствии с Договором аренды, Договором на оказание эксплуатационно-технических и коммунальных услуг;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, положением об оплате труда работников учреждения;

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

V. Определение нормативных затрат на выполнение

государственной работы по производству и выпуску

общественно-политической газеты "Российская газета"

и сетевого издания "Интернет-портал

"Российской газеты" (www.rg.ru)"

1. Нормативные затраты на выполнение работы в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

Pгр = Nгр x Kгр, где

Pгр - нормативные затраты на государственную работу;

Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы;

Kгр - объем выполнения государственной работы.

2. Нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы в соответствующем году определяются по формуле:

Nгу = Nсв + Nобщ, где

Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы;

Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы государственной работы;

Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением единицы государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.

3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, положением об оплате труда работников учреждения, исходя из необходимого количества работников для выполнения государственной работы;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, включающие в себя затраты по оплате типографских работ (с учетом стоимости допечатной подготовки и стоимости бумаги), почтовых расходов и услуг по экспедированию и магистральной доставке газеты, которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

4. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, положением об оплате труда работников учреждения.

VI. Определение нормативных затрат на выполнение

государственной работы по производству и выпуску вкладок

общественно-политической газеты "Российская газета"

в зарубежные издания в бумажном и электронном виде

1. Нормативные затраты на государственную работу определяются по формуле:

Pгр = Nгр x Kгр, где

Pгу - нормативные затраты на государственную работу;

Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы;

Kгр - объем оказания государственной работы.

2. Нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы определяются по формуле:

Nгу = Nсв, где

Nгу - нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы;

Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы государственной работы.

3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, положением об оплате труда работников учреждения, исходя из необходимого количества работников для выполнения государственной работы;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, включающие в себя затраты по оплате типографских работ (с учетом стоимости допечатной подготовки и стоимости бумаги) и услуг по распространению, которые определяются, исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

VII. Определение нормативных затрат

на выполнение государственной работы по комплектованию

фонда телерадиопрограммами, передачами, фонограммами

и аудиовизуальными произведениями, в том числе поступивших

в качестве обязательных экземпляров, их обработке,

государственному учету и хранению

1. Нормативные затраты на выполнение работы в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

Pгр = Nгр x Kгр, где

Pгр - нормативные затраты на государственную работу;

Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы;

Kгр - объем выполнения государственной работы.

2. Нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы в соответствующем году определяются по формуле:

Nгу = Nсв + Nобщ, где

Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы;

Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы государственной работы;

Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением единицы государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.

3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, положением об оплате труда работников учреждения, исходя из необходимого количества работников для выполнения государственной работы;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы, включающие в себя приобретение химических поглотителей, индикаторов разложения триацетатной основы кинопленки, химикатов, носителей фондовых материалов, перчаток для работы с фондовыми материалами. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы, определяются как произведение стоимости материалов на их количество, исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, включающие в себя приобретение технологического оборудования для обеспечения технологических процессов.

4. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, потребление электрической энергии в размере 90 процентов и тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанных видов коммунальных платежей;

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, включающие затраты на техническое обслуживание и ремонт систем охранной и пожарной сигнализации, аренду недвижимого имущества, текущий ремонт зданий, помещений, содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных Роспечатью на приобретение такого имущества, включающие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт лифтов, технологического оборудования, приобретение горюче-смазочных материалов и запасных частей для автотранспорта, а также затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении, прочие нормативные затраты;

нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на междугородную и международную телефонную связь, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, положением об оплате труда работников учреждения;

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, включающие затраты на приобретение канцелярских товаров, материалов для оргтехники, инвентаря, инструментов, командировочные расходы, ремонт и техническое обслуживание бытовой и оргтехники, вентиляционной системы и видеонаблюдения, охрану зданий и прилегающей территории, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, которые определяются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество.

VIII. Определение нормативных затрат на выполнение

государственной работы по производству и распространению

радиопрограмм радиостанции "Орфей"

1. Нормативные затраты на выполнение работы в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

Pгр = Nгр x Kгр, где

Pгр - нормативные затраты на государственную работу;

Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы;

Kгр - объем выполнения государственной работы.

2. Нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы в соответствующем году определяются по формуле:

Nгу = Nсв + Nобщ, где

Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы;

Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы государственной работы;

Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением единицы государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.

3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, положением об оплате труда работников учреждения, исходя из необходимого количества работников для выполнения государственной работы;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы, включающие в себя приобретение канцелярских товаров, материалов для оргтехники, инвентаря, инструментов, пополнение библиотечного фонда, приобретение авторских радиопрограмм. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы, определяются как произведение стоимости материалов на их количество, исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, включающие в себя услуги связи по распространению радиопрограмм, приобретение у Европейского вещательного союза прав на трансляцию радиопрограмм, авторское вознаграждение за использование произведений и фонограмм в эфире согласно заключенным лицензионным соглашениям с Российским авторским обществом и Всероссийской организацией интеллектуальной собственности, которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

4. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, потребление электрической энергии в размере 90 процентов и тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанных видов коммунальных платежей;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества, текущий ремонт помещений, содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных Роспечатью на приобретение такого имущества, включающие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт технологического оборудования, приобретение горюче-смазочных материалов и запасных частей для автотранспорта, а также затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении, прочие нормативные затраты;

нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на междугородную и международную телефонную связь, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, положением об оплате труда работников учреждения;

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, включающие затраты на командировочные расходы, ремонт и техническое обслуживание бытовой и оргтехники, вентиляционной системы и видеонаблюдения, охрану зданий и прилегающей территории, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, которые определяются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество.

IX. Определение нормативных затрат на выполнение

государственной работы по производству и распространению

музыкальных и культурно-просветительских

аудиовизуальных программ

1. Нормативные затраты на выполнение работы в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

Pгр = Nгр x Kгр, где

Pгр - нормативные затраты на государственную работу;

Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы;

Kгр - объем выполнения государственной работы.

2. Нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы в соответствующем году определяются по формуле:

Nгу = Nсв + Nобщ, где

Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы;

Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы государственной работы;

Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением единицы государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.

3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнение государственной работы, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, положением об оплате труда работников учреждения, исходя из необходимого количества работников для выполнения государственной работы;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы, включающие в себя приобретение канцелярских товаров, материалов для оргтехники, инвентаря, инструментов (в том числе музыкальных), приобретение сценического реквизита, подготовку нотного материала (аранжировка, тиражирование). Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы, определяются как произведение стоимости материалов на их количество, исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, включающие в себя авторское вознаграждение за использование произведений в концертах согласно заключенным лицензионным соглашениям с Российским авторским обществом и Всероссийской организацией интеллектуальной собственности, которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

4. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при выполнении государственной работы особо ценного движимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, потребление электрической энергии в размере 90 процентов и тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанных видов коммунальных платежей;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества, текущий ремонт помещений, содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных Роспечатью на приобретение такого имущества, включающие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт технологического оборудования, приобретение горюче-смазочных материалов и запасных частей для автотранспорта, а также затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении, прочие нормативные затраты;

нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на междугородную и международную телефонную связь, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, положением об оплате труда работников учреждения;

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, включающие затраты на ремонт и техническое обслуживание бытовой и оргтехники, вентиляционной системы и видеонаблюдения, охрану зданий и прилегающей территории, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, которые определяются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество.

X. Определение нормативных затрат по выполнению

государственной работы по созданию спектаклей, концертов

и концертных программ, цирковых номеров и программ,

иных зрелищных программ

1. Нормативные затраты на выполнение работы в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

Pгр = Nгр x Kгр, где

Pгр - нормативные затраты на государственную работу;

Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы;

Kгр - объем выполнения государственной работы.

2. Нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы в соответствующем году определяются по формуле:

Nгу = Nсв + Nобщ, где

Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы;

Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы государственной работы;

Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением единицы государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.

3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, положением об оплате труда работников учреждения, исходя из необходимого количества работников для выполнения государственной работы;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы, включающие в себя приобретение канцелярских товаров, материалов для оргтехники, инвентаря, инструментов (в том числе музыкальных), приобретение сценического реквизита, подготовку нотного материала (аранжировка, тиражирование). Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых при выполнении государственной работы, определяются как произведение стоимости материалов на их количество, исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, включающие в себя авторское вознаграждение за использование произведений в концертах согласно заключенным лицензионным соглашениям с Российским авторским обществом и Всероссийской организацией интеллектуальной собственности, которые определяются, исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

4. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при выполнении государственной работы особо ценного движимого и недвижимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, потребление электрической энергии в размере 90 процентов и тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанных видов коммунальных платежей;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества, текущий ремонт помещений, содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, которые определяются, исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных Роспечатью на приобретение такого имущества, включающие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт технологического оборудования, приобретение горюче-смазочных материалов и запасных частей для автотранспорта, а также затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;

нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на междугородную и международную телефонную связь, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, которые определяются, исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются, исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, положением об оплате труда работников учреждения;

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, включающие затраты на командировочные расходы (в том числе на гастроли музыкальных коллективов), ремонт и техническое обслуживание бытовой и оргтехники, вентиляционной системы и видеонаблюдения, охрану зданий и прилегающей территории, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, которые определяются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество.

XI. Определение нормативных затрат на выполнение

государственной работы по обеспечению сохранности

и использования нотного фонда

1. Нормативные затраты на выполнение работы в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

Pгр = Nгр x Kгр, где

Pгр - нормативные затраты на государственную работу;

Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы;

Kгр - объем выполнения государственной работы.

2. Нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы в соответствующем году определяются по формуле:

Nгу = Nсв + Nобщ, где

Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы;

Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы государственной работы;

Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением единицы государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.

3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, положением об оплате труда работников учреждения, исходя из необходимого количества работников для выполнения государственной работы;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы, включающие в себя приобретение канцелярских товаров, материалов для оргтехники, инвентаря, инструментов, пополнение библиотечного фонда. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы, определяются как произведение стоимости материалов на их количество, исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, включающие в себя услуги по реставрации библиотечного фонда, которые определяются, исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

4. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, потребление электрической энергии в размере 90 процентов и тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанных видов коммунальных платежей;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества, текущий ремонт помещений, содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, которые определяются, исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных Роспечатью на приобретение такого имущества, включающие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт технологического оборудования, приобретение горюче-смазочных материалов и запасных частей для автотранспорта, а также затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении, прочие нормативные затраты;

нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на междугородную и международную телефонную связь, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, которые определяются, исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются, исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, положением об оплате труда работников учреждения;

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, включающие затраты на командировочные расходы, ремонт и техническое обслуживание бытовой и оргтехники, вентиляционной системы и видеонаблюдения, охрану зданий и прилегающей территории, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, которые определяются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество.

XII. Определение нормативных затрат на выполнение

государственной работы по производству и распространению

радиопрограмм, в том числе Интернет-вещанию

Исключен. - Приказ Роспечати от 24.11.2014 N 330.

XII. Определение нормативных затрат на содержание имущества

1. Нормативные затраты на содержание имущества (Nим) рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии исходя из установленных тарифов и фактического объема потребления за отчетный финансовый год в размере 10 процентов;

на потребление тепловой энергии исходя из установленных тарифов и фактического объема потребления за отчетный финансовый год в размере 50 процентов;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждениями или приобретенное учреждениями за счет средств, выделенных им Роспечатью на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

2. В случае сдачи в аренду с согласия Роспечати недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями Роспечатью или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им Роспечатью на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.