См. Документы Федерального агентства по управлению государственным имуществом

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 8 февраля 2017 г. N 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525, N 42, ст. 5926, N 46, ст. 6468), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральный медицинский центр" Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Порядок).

2. Положения настоящего приказа применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

3. Абзацы второй и шестой пункта 7 Порядка в части коэффициента выравнивания не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росимущества Д.А. Солодовникова.

Заместитель Министра
экономического развития
Российской Федерации -
руководитель Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
Д.В.ПРИСТАНСКОВ

Утвержден
приказом Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
от 8 февраля 2017 г. N 22

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральный медицинский центр" Федерального агентства по управлению государственным имуществом разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в целях определения нормативных затрат на выполнение работ подведомственным Федеральному агентству по управлению государственным имуществом федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральный медицинский центр" Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

2. Нормативные затраты определяются для работ, включенных в Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимся в ведении Федерального агентства по управлению государственным имуществом федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральный медицинский центр" Федерального агентства по управлению государственным имуществом в качестве основных видов деятельности.

II. Определение нормативных затрат на выполнение работы

3. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

4. Нормативные затраты на выполнение работы включают в себя затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, и затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы (далее - нормативные затраты на общехозяйственные нужды).

5. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, учитываются следующие группы затрат:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы (далее - затраты на оплату труда основного персонала);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - затраты на приобретение материальных запасов);

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы (далее - иные затраты).

6. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды учитываются следующие группы затрат:

затраты на оплату коммунальных услуг в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания), на выполнение работы (далее - затраты на оплату коммунальных услуг);

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - затраты на содержание недвижимого имущества);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания (далее - затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу (далее - затраты на амортизацию);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (далее - затраты на оплату труда вспомогательного персонала);

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

7. Нормативные затраты на выполнение i-той работы, за исключением работы по проведению государственных работ, определяются по формуле:

Ni = N * Vi * Ke,

где:

N - нормативные затраты на выполнение единицы работы;

Vi - объем выполнения i-той работы (при отсутствии в государственном задании показателей объема выполнения работы значение объема выполнения i-той работы принимается за 1);

Ke - коэффициент выравнивания.

8. Нормативные затраты на выполнение единицы работы определяются по формуле:

N = ОТ1 + МЗиОЦДИ + ИНЗ + КУ + СНИ + СОЦДИ + АМ + УС + ТУ +
+ ОТ2 + ПНЗ,

где:

ОТ1 - затраты на оплату труда основного персонала, определяемые исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении работы, в соответствии с действующей системой оплаты труда;

ОТ1 = Фоп * Ки * Чрас, где:

Фоп - затраты на оплату труда персонала и начисления на выплаты по оплате труда, принимающего непосредственное участие в выполнении соответствующей государственной работы, для данной государственной работы в текущем году в расчете на единицу расчетной численности указанного персонала;

Ки - коэффициент индексации заработной платы персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-ой государственной работы, в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Чрас - расчетная численность персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-ой государственной работы, необходимая для выполнения единицы i-ой государственной работы в очередном финансовом году;

МЗиОЦДИ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, определяемые исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов и особо ценного движимого имущества за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, включающие в себя затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемых для выполнения работы;

ИНЗ - иные нормативные затраты, определяемые исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;

КУ - затраты на оплату коммунальных услуг, определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году, с учетом тарифов очередного финансового года, а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения:

затраты на водоснабжение и водоотведение;

затраты на теплоснабжение;

затраты на электроснабжение;

затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо.

СНИ - затраты на содержание недвижимого имущества, определяемые исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включающие в себя:

затраты на текущий ремонт объектов недвижимого имущества;

затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие затраты на содержание недвижимого имущества;

СОЦДИ - затраты на содержание особо ценного движимого имущества, определяемые исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включающие в себя:

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества;

АМ - суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

УС - затраты на приобретение услуг связи, определяемые исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;

ТУ - затраты на приобретение транспортных услуг, определяемые исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;

ОТ2 - затраты на оплату труда вспомогательного персонала, определяемые исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда;

ПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды с учетом стандартов работ, определяемые исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:

затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;

затраты на командировочные расходы;

затраты на приобретение бланков и переплетные работы;

иные затраты.

III. Порядок внесения изменений в нормативные затраты

9. Внесение изменений в нормативные затраты в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный медицинский центр" Федерального агентства по управлению государственным имуществом, непосредственно связанным с выполнением работы, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.