См. Документы Федерального архивного агентства

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ
от 7 августа 2018 г. N 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального архивного агентства и подведомственных федеральных казенных учреждений.

2. Признать утратившим силу приказ Росархива от 3 марта 2017 г. N 25-А "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, подведомственных Росархиву".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Росархива
А.Н.АРТИЗОВ

Приложение
к приказу Росархива
от 07.08.2018 N 92

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального архивного агентства и подведомственных федеральных казенных учреждений (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального архивного агентства (далее - Росархив) и подведомственных ему федеральных казенных учреждений (далее - ФКУ).

2. Формирование и ведение бюджетных смет Росархива и ФКУ осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

II. Составление бюджетных смет

3. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных до Росархива и ФКУ лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Росархива и ФКУ на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

4. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Росархив вправе принимать решение о необходимости дополнительной детализации показателей бюджетных смет Росархива и ФКУ в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам аналитических показателей.

5. Рекомендуемый образец бюджетной сметы приведен в приложении N 1 к Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н (далее - Общие требования).

Бюджетная смета Росархива составляется должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы и подписывается начальником Финансово-экономического отдела Росархива.

Бюджетная смета ФКУ составляется и подписывается главным бухгалтером ФКУ, либо лицом, исполняющим его обязанности, и направляется на согласование начальнику Финансово-экономического отдела Росархива.

6. К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении бюджетной сметы Росархива и ФКУ в соответствии с общими требованиями к утверждению бюджетных смет, определенными главой III Порядка.

Формирование проекта бюджетной сметы Росархива и ФКУ на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

III. Утверждение бюджетных смет

7. Бюджетная смета Росархива утверждается руководителем Федерального архивного агентства или иным уполномоченным им лицом в течение десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.

8. Бюджетные сметы ФКУ подписываются руководителем ФКУ и утверждаются руководителем Росархива или иным уполномоченным им лицом в течение десяти рабочих дней со дня доведения Росархивом до ФКУ лимитов бюджетных обязательств.

9. Утвержденные бюджетные сметы ФКУ с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются в Росархив.

IV. Составление проектов бюджетных смет

10. В целях формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) ФКУ формируют обоснования (расчеты) плановых сметных показателей и составляют проект бюджетной сметы на очередной финансовый год.

11. Проект бюджетной сметы Росархива на очередной финансовый год составляется Финансово-экономическим отделом Росархива с учетом расчетов, представляемых структурными подразделениями Росархива.

12. Проекты бюджетных смет ФКУ представляются в Росархив до 1 июля года, предшествующего планируемому периоду.

13. Проекты бюджетных смет ФКУ подписываются и утверждаются в соответствии с пунктами 5 и 8 настоящего Порядка.

V. Ведение бюджетных смет

14. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных Росархиву и ФКУ лимитов бюджетных обязательств.

15. Рекомендуемый образец изменений показателей бюджетной сметы приведен в приложении N 2 к Общим требованиям.

Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

а) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств;

б) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Росархива и лимитов бюджетных обязательств;

в) изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Росархива и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

г) изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Росархива и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

д) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы.

К изменениям в бюджетную смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 6 Порядка.

16. Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменений показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росархива, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Росархива.

17. Утверждение изменений в бюджетную смету Росархива осуществляется руководителем Росархива или иным уполномоченным им лицом в соответствии с пунктом 7 Порядка.

18. Изменения в бюджетную смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных средств.

VI. Процедура внесения изменений в бюджетную смету ФКУ

19. В случае образования в ходе исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году экономии по отдельным видам расходов ФКУ представляют в Росархив предложение (заявку) на изменение показателей бюджетной сметы по форме согласно приложению N 2 к Общим требованиям. Изменения в заявке указываются в виде отклонений в абсолютных суммах от сметных назначений.

20. Порядок внесения изменений в бюджетную смету ФКУ.

Предложения о внесении изменений в бюджетную смету вносит руководитель ФКУ, либо лицо, исполняющее его обязанности.

К представленным на утверждение в Росархив изменениям в бюджетную смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 6 Порядка, содержащие:

а) обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользованными средств, а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи и подстатьи расходов с приведением необходимых расчетов;

б) подробное обоснование причин предлагаемых изменений с аналитической расшифровкой направлений расходов (например, расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт, услуги связи и т.п.);

в) для перераспределения бюджетных средств, находящихся на лицевых счетах для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов федерального бюджета, представляется выписка из лицевого счета об остатке неиспользованных средств у ФКУ на момент представления заявки на внесение изменений в бюджетную смету.

Если при операции отзыва бюджетных средств с лицевого счета ФКУ наличие остатка средств Федеральным казначейством не подтверждается, Росархив оставляет за собой право на заявку ФКУ оставить без исполнения.

При перераспределении расходов по видам расходов ФКУ следует руководствоваться приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

VII. Особые условия принятия предложений по внесению
изменений в бюджетную смету

21. Прием от ФКУ заявок на изменение бюджетной сметы на текущий год прекращается 21 декабря текущего года.

22. Предложения по уменьшению расходов по видам расходов рассматриваются только при условии принятия учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

VIII. Другие вопросы, относящиеся к внесению изменений
в бюджетную смету

23. Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росархива, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Росархива.

24. После внесения изменений в бюджетную смету ФКУ представляют в установленном порядке уточненную бюджетную смету по форме приложения N 1 к Общим требованиям с примечанием "(уточненная)" в двух экземплярах.

Уточненная бюджетная смета подписывается руководителем ФКУ и главным бухгалтером ФКУ и согласовывается с начальником финансово-экономического отдела Росархива или его заместителем. Утверждение изменений в бюджетные сметы ФКУ осуществляется руководителем Росархива или иным уполномоченным им лицом в соответствии с пунктом 8 Порядка.