См. Документы Министерства юстиции Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 29 декабря 2018 г. N 311

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕГО НОРМАТИВА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ
(В РАСЧЕТЕ НА ОДНУ ЗАПИСЬ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ,
ПОДЛЕЖАЩУЮ КОНВЕРТАЦИИ (ПРЕОБРАЗОВАНИЮ) В ФОРМУ
ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА) НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ В ЧАСТИ ПЕРЕВОДА В ЭЛЕКТРОННУЮ
ФОРМУ КНИГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ (АКТОВЫХ КНИГ)

Во исполнение пункта 4 Методики распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации и бюджетом г. Байконура на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2006 г. N 513 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 35, ст. 3761; 2007, N 48 (ч. II), ст. 6000; 2008, N 50, ст. 5958; 2017, N 2 (ч. I), ст. 363), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения среднего норматива финансовых затрат (в расчете на одну запись акта гражданского состояния, подлежащую конвертации (преобразованию) в форму электронного документа) на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) (далее - средний норматив финансовых затрат на перевод в электронную форму актовых книг).

2. Департаменту управления делами (Д.Г. Киселев) организовать работу по определению среднего норматива финансовых затрат на перевод в электронную форму актовых книг.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Д. Алханова.

Министр
А.В.КОНОВАЛОВ

Утвержден
приказом Министерства юстиции
Российской Федерации
от 29 декабря 2018 г. N 311

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕГО НОРМАТИВА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ
(В РАСЧЕТЕ НА ОДНУ ЗАПИСЬ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ,
ПОДЛЕЖАЩУЮ КОНВЕРТАЦИИ (ПРЕОБРАЗОВАНИЮ) В ФОРМУ
ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА) НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ В ЧАСТИ ПЕРЕВОДА В ЭЛЕКТРОННУЮ
ФОРМУ КНИГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ (АКТОВЫХ КНИГ)

1. Средний норматив финансовых затрат (в расчете на одну запись акта гражданского состояния, подлежащую конвертации (преобразованию) в форму электронного документа) на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) (далее - средний норматив финансовых затрат на перевод в электронную форму актовых книг) определяется на очередной финансовый год и плановый период и используется при расчете размера субвенции на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния, выделяемой бюджету субъекта Российской Федерации или бюджету г. Байконура.

2. Средний норматив финансовых затрат на перевод в электронную форму актовых книг (G) определяется по следующей формуле:

где:

O - нормативный объем расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для выполнения работ по конвертации (преобразованию) записей актов гражданского состояния в форму электронного документа (далее - выполнение работ по конвертации) одним работником;

E - нормативный объем расходов на аренду помещения (включая эксплуатационные расходы) для выполнения работ по конвертации одним работником;

M - нормативный объем расходов на приобретение движимого имущества и организацию рабочего места для выполнения работ по конвертации одним работником, который с 01.01.2018 принимается равным 0;

P - нормативный объем прочих расходов для выполнения работ по конвертации одним работником;

BN - нормативное количество записей актов гражданского состояния, конвертируемых (преобразуемых) в форму электронного документа одним работником;

LE - коэффициент сложности конвертации (преобразования) записей актов гражданского состояния в форму электронного документа, информация из которых ранее была переведена полностью или частично в электронную форму, который применяется равным 1,4;

XD - количество рабочих дней в году.

Показатели, уточняющие нормативные объемы расходов на очередной финансовый год и плановый период:

RE - нормативный объем расходов на аренду помещения (включая эксплуатационные расходы);

RP - нормативный объем прочих расходов.

3. Нормативный объем расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для выполнения работ по конвертации одним работником (O) определяется по следующей формуле:

O = OMROT x XM x OSV x LE,

где:

OMROT - минимальный размер оплаты труда работника с учетом районного регулирования;

XM - число месяцев в году;

OSV - коэффициент, учитывающий размер страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское, социальное страхование работника в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Нормативный объем расходов на аренду помещения (включая эксплуатационные расходы) для выполнения работ по конвертации одним работником (E) определяется по следующей формуле:

E = ENP x ES,

где:

ENP - площадь помещения для выполнения работ по конвертации одним работником;

ES - стоимость аренды 1 кв. м помещения (включая эксплуатационные расходы) для выполнения работ по конвертации одним работником.

5. Нормативный объем прочих расходов для выполнения работ по конвертации одним работником (P) определяется по следующей формуле:

P = PN x XD x BN,

где:

PN - объем прочих расходов на выполнение работ по конвертации.

6. Показатели RE, RP, уточняющие нормативные объемы расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - показатели RE, RP), определяются в соответствии с Правилами составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2018 N 326 "Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 14, ст. 1976).

В случае отсутствия показателей RE, RP их значения принимаются равными единице.