См. Документы Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ
ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

ПРИКАЗ
от 23 сентября 2015 г. N 177

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, повышения эффективности профилактической работы по противодействию коррупции и обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 22 мая 2013 г. N 33 "Об организации работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока".

3. Структурному подразделению, ответственному за работу по профилактике коррупционных правонарушений, организовать работу с обращениями, поступающими по "телефону доверия".

4. Департаменту управления делами обеспечить техническое сопровождение функционирования "телефона доверия".

Врио Министра
А.М.ОСИПОВ

Приложение
к приказу Министерства
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
от 23.09.2015 N 177

ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - "телефон доверия").

2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный для получения дополнительной информации в целях совершенствования деятельности Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - гражданские служащие) и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - работники подведомственных организаций), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

3. По "телефону доверия" принимаются сообщения о фактах:

- коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих, работников подведомственных организаций;

- конфликта интересов в действиях гражданских служащих, работников подведомственных организаций;

- несоблюдения гражданскими служащими, работниками подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Информация о функционировании "телефона доверия" размещается на официальном сайте Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "Обратная связь для сообщений о фактах коррупции" раздела "Противодействие коррупции".

5. "Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих сообщений.

Текст сообщения, воспроизводимый в автоматическом режиме при соединении с абонентом: "Здравствуйте! Вы позвонили по телефону доверия по вопросам противодействия коррупции Минвостокразвития России. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. После звукового сигнала назовите Ваши фамилию, имя, отчество, представляемую организацию, контактный телефон и передайте Ваше обращение. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Минвостокразвития России, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации, сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что ст. 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления".

6. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не относящиеся к информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.

7. Обращения, поступающие по "телефону доверия", рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

8. Гражданский служащий структурного подразделения, ответственного за работу по профилактике коррупционных правонарушений (далее - структурное подразделение), в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности "телефона доверия":

- ежедневно в рабочие дни ведет мониторинг поступившей информации;

- фиксирует на бумажном носителе текст обращения;

- регистрирует обращение в Журнале регистрации обращений, поступивших по "телефону доверия" от граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку;

- при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, информирует о поступлении указанного обращения Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока либо лицо, им уполномоченное, не позднее следующего дня с момента регистрации;

- анализирует и обобщает обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Министерстве и подведомственных организациях.

9. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Порядку работы
"телефона доверия"
по вопросам противодействия
коррупции в Министерстве
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока

Журнал
регистрации сообщений, поступивших по "телефону доверия",
от граждан и юридических лиц по фактам коррупции
в Министерстве Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока

N п/п
Дата и время поступления сообщения
Ф.И.О., адрес места жительства, телефон - для физических лиц;
наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) - для юридических лиц, Ф.И.О. представителя юридического лица, контактный телефон
Краткое содержание сообщения
Принятые меры
Ф.И.О. гражданского служащего, принявшего сообщение
1
2
3
4
5
6