См. Документы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 29 ноября 2017 г. N 813н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ
УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2012 Г. N 337Н

Приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по оказанию социальных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 октября 2012 г. N 337н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 февраля 2013 г., регистрационный N 27159), с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 октября 2013 г. N 546н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2013 г., регистрационный N 30395), от 20 июня 2016 г. N 300н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2016 г., регистрационный N 43168), от 3 ноября 2016 г. N 605н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 ноября 2016 г., регистрационный N 44425), изменения согласно приложению.

Министр
М.А.ТОПИЛИН

Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 29 ноября 2017 г. N 813н

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ УВЕДОМЛЕНИЙ
О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2012 Г. N 337Н

1. В пункте 16:

а) абзацы второй и третий признать утратившими силу;

б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7007; 2014, N 30, ст. 4257);".

2. Подпункты 1 - 8 пункта 35.1 считать подпунктами "а" - "з" соответственно.

3. Подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Показатели доступности и качества государственной услуги

36. К показателям доступности и качества предоставления Рострудом государственной услуги относятся:

оперативность предоставления государственной услуги;

удобство и доступность предоставления государственной услуги;

полнота предоставления государственной услуги;

доступность информации о предоставлении государственной услуги и размещение уведомлений в Реестре на официальном сайте Роструда;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Роструд уведомления и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.".

4. Пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:

"Уведомление подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Роструд.".

5. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" дополнить подразделом "Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы" следующего содержания:

"Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

95. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктами 83 - 88 Административного регламента.".