См. Документы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 28 февраля 2023 г. N 111н

О КОМИССИИ
ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ТИПУ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 3 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и пунктом 2 Правил создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 681; 2016, N 29, ст. 4813; 2018, N 50, ст. 7755), приказываю:

1. Создать Комиссию по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования и находящейся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

2. Утвердить Положение о Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования и находящейся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, согласно приложению N 1.

3. Утвердить перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования и находящейся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, согласно приложению N 2.

Министр
А.О.КОТЯКОВ

Приложение N 1
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 28 февраля 2023 г. N 111н

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ТИПУ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАХОДЯЩЕЙСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В соответствии с пунктом 5 Правил создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 681; 2016, N 29, ст. 4813; 2018, N 50, ст. 7755), комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования и находящейся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Комиссия), осуществляет следующие функции:

а) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования и находящейся в ведении Минтруда России (далее - образовательная организация) на основании критериев, установленных подпунктом "е" пункта 4 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 681; 2016, N 29, ст. 4813; 2018, N 50, ст. 7755);

б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - заключение);

в) при необходимости дает оценку дальнейшей деятельности образовательной организации.

2. Для выполнения возложенных функций Комиссия имеет право запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по вопросу дальнейшей деятельности образовательной организации, и устанавливать сроки их представления, а также создавать рабочие группы.

3. Состав Комиссии формируется из числа представителей Минтруда России, Минобрнауки России, Минпросвещения России, представителей общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования. Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек с учетом председателя Комиссии.

4. В состав Комиссии входят председатель (заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации), заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.

Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, формирует повестку заседаний Комиссии и определяет порядок их проведения, организует работу Комиссии и председательствует на ее заседаниях.

В случае отсутствия на заседании Комиссии председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.

Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомляет членов Комиссии о проведении заседания (не позднее 5 рабочих дней до заседания Комиссии), готовит материалы к заседанию Комиссии и заключение Комиссии, а также отвечает за размещение заключения Комиссии на официальном сайте Минтруда России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии, вносят предложения по формированию повестки заседания Комиссии, докладывают на заседаниях Комиссии по вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии.

В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться эксперты.

5. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и являются правомочными при наличии на заседании кворума, который составляет не менее двух третей членов Комиссии. Заседания Комиссии могут проводиться в очной форме, заочной форме, а также в режиме видео-конференц-связи.

Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

6. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами Комиссии.

7. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации) по итогам проведенного анализа, при недостижении значения хотя бы одного критерия согласно значениям критериев, утвержденным Минтрудом России в соответствии с пунктом 6 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84.

8. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации) по итогам проведенного анализа, при достижении значений всех критериев согласно значениям критериев, утвержденным Минтрудом России в соответствии с пунктом 6 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84.

9. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.

10. Заключение подготавливается и оформляется Комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.

11. Заключение Комиссии размещается на официальном сайте Минтруда России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением случаев, если такое заключение содержит сведения, составляющие государственную тайну.

Приложение N 2
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 28 февраля 2023 г. N 111н

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ
К ТИПУ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Сведения о деятельности федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования и находящейся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - образовательная организация), состоящие из (с приложением заверенных образовательной организацией копий подтверждающих документов):

а) справки о фактической численности (по состоянию на первое число месяца проведения заседания Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования и находящейся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - по состоянию на первое число месяца проведения заседания), работников образовательной организации по основному месту работы и работников образовательной организации по совместительству (по категориям работников);

б) справок образовательной организации о реализуемых образовательных программах и о количестве обучившихся по каждой из них за три предыдущих календарных года (по каждому календарному году отдельно);

в) справки о составе имущественного комплекса образовательной организации, включая особо ценное движимое имущество и недвижимое имущество, в том числе предоставленное образовательной организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды (безвозмездного пользования) и приложений к ним);

г) справки о задолженности (по состоянию на первое число месяца проведения заседания) образовательной организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками образовательной организации и задолженности по уплате налогов, а также страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, справки о неиспользованных ежегодных оплачиваемых отпусках работников образовательной организации;

д) справки о неисполненных финансовых обязательствах образовательной организации (по состоянию на первое число месяца проведения заседания);

е) справки за три предыдущих календарных года (по каждому календарному году отдельно) о субсидиях из федерального бюджета и средствах от приносящей доход деятельности и об остатках субсидии из федерального бюджета и средств от приносящей доход деятельности;

ж) справки об участии образовательной организации в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, иных работ (оказании услуг) за счет средств федерального бюджета за три предыдущих календарных года (по каждому календарному году отдельно);

з) справки об участии образовательной организации в хозяйственных партнерствах и хозяйственных обществах (по состоянию на первое число месяца проведения заседания);

и) справки-подтверждения об обеспечении продолжения осуществления видов деятельности, реализовывающихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

2. Справка-подтверждение об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации).