См. Документы Министерства транспорта Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 15 марта 2018 г. N 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В КАМСКОМ БАССЕЙНЕ ВНУТРЕННИХ
ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Камском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.

Министр
М.Ю.СОКОЛОВ

Утверждены
приказом Минтранса России
от 15 марта 2018 г. N 94

ПРАВИЛА
ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В КАМСКОМ БАССЕЙНЕ ВНУТРЕННИХ
ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Правила движения и стоянки судов в Камском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" <1> и определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Камском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - ВВП Камского бассейна).

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34.

2. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении к настоящим Правилам.

Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по согласованию с федеральным бюджетным учреждением "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей" (далее - АБВВП).

3. Буксировка плотов осуществляется в сопровождении дополнительного буксирующего судна или несамоходного понтона, расположенного в хвосте буксируемого плота, снабженного цепями (тросами) - волокушами или другими тормозными устройствами на участках:

реки Камы от устья реки Лиз (251,0 км реки Камы) до города Березников (2465,0 км реки Камы), протяженностью 333,0 км;

от Пермского шлюза (2269,6 км реки Камы) до 2244,0 км реки Камы;

от Чайковского шлюза (1925,0 км реки Камы) до населенного пункта Усть-Бельск (1755,0 км реки Камы);

от рейда верхнего бьефа Нижне-Камского шлюза (1650,9 км реки Камы) до устья реки Вятки (1584,0 км реки Камы);

реки Вишеры от города Красновишерска (135,0 км реки Вишеры) до устья реки Вишеры (2535,0 км реки Камы);

реки Белой от устья реки Сим (76,0 км реки Белой) до устья реки Белой (1755,0 км реки Камы);

реки Уфы от устья реки Суянчик (126,0 км реки Уфы) до устья (2217,0 км реки Белой).

4. По Березниковскому каналу от 2465,0 - 2464,4 км реки Камы установлено одностороннее движение судов. Заход и движение по каналу судов (составов) грузоподъемностью 2000 тонн и более в балласте при боковом ветре скоростью более 8 м/с должны производиться с помощью вспомогательного буксира.

5. На Пермском рейде (2259,8 - 2246,5 км реки Камы) установлено раздельное правостороннее движение, для чего на участке 2258,8 - 2253,8 км реки Камы выставлена осевая обстановка, а на участке 2253,8 - 2246,5 км реки Камы оборудовано два судовых хода: правый - для судов, идущих вниз, левый - для судов, идущих вверх.

Изменять направление движения судов (составов) в пределах указанного участка допускается только в районе поворотно-осевых буев N 2, N 4, N 6 и в районе Заостровского рейда на 2248,6 км и 2250,5 км реки Камы у кромочных поворотных буев N 123, N 128.

6. Заход в подходные каналы Нижнекамского шлюза (1649,9 км - 1644,9 км реки Камы) порожних толкаемых составов, длина которых более 220 м и ширина более 25 м при боковом ветре 12 м/с и более должен осуществляться с помощью вспомогательного буксира.

7. Стоянка судов (составов) у причалов в верхнем и нижнем подходном канале Нижнекамского шлюза разрешается при ширине счала не более 30 м. Суда (составы), которым необходимо подойти к причалам в подходных каналах шлюза или отойти от них, должны получить разрешение диспетчера шлюза.

8. Пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюзы, расположенные на ВВП Камского бассейна, осуществляется в светлое время суток, за исключением маломерных судов, классификацию и освидетельствование которых осуществляет организация, уполномоченная федеральным органом исполнительной власти в области транспорта <2>.

--------------------------------

<2> В соответствии со статьей 35 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации.

Очередность шлюзования маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов устанавливается по времени подхода к шлюзу.

Маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда, не имеющие движителей (в том числе гребные и парусные суда), допускаются к шлюзованию только совместно с буксирующим их судном.

При отсутствии судов (составов), следующих на шлюзование, пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюз допускается по решению диспетчера шлюза при проведении холостого наполнения или холостого опорожнения шлюза.

Маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда должны ожидать шлюзования за дальними светофорами, не создавая помех для движения судов (составов). Маломерным, прогулочным и спортивным парусным судам запрещается приближаться к шлюзу ближе дальних светофоров без разрешения диспетчера шлюза.

9. Суда (составы) перед заходом и выходом из Афанасовской воложки (1591,0 - 1592,0 км реки Камы), а также при движении по ней должны согласовывать свои действия по УКВ радиосвязи со встречными судами. Суда (составы), входящие в Афанасовскую воложку, должны пропускать суда (составы), выходящие из Афанасовской воложки.

10. Суда (составы), идущие по реке Белой, для подхода к причалам порта города Уфы и постановке на рейд порта (2194,5 - 2195,1 км реки Белой) должны производить оборот ниже Затонского моста на 2195,4 км реки Белой или на 2194,4 км реки Белой в сторону левого берега.

11. При подходе сверху к причалу Монумент Дружбы (2209,0 км реки Белой) города Уфы суда (составы) должны делать оборот ниже Оренбургских автодорожных мостов на 2208,4 км реки Белой. При отходе судов (составов) от причала Монумент Дружбы города Уфы для следования вниз суда (составы) должны делать оборот от правого берега к левому на 2209,7 км реки Белой.

12. При движении судов (составов) вниз в районе Дежневского рейда (2181,1 - 2181,6 км реки Белой) оборот должен производиться от правого берега к левому.

13. Стоянка судов (составов) на якоре в канале Агидель, ответвляющегося на 1786,3 км реки Белой, допускается в один корпус параллельно откоса канала, при этом должен обеспечиваться свободный проход судов (составов), следующих по судовому ходу.

14. При прохождении разводного пролета Бирского наплавного моста (2001,3 км реки Белой) установлен следующий порядок движения и стоянки судов (составов):

1) не менее чем за 1,5 часа до подхода к наплавному мосту необходимо связаться с буксиром, осуществляющим разводку наплавного моста, на 5 канале УКВ радиосвязи (позывной буксира - "Бирск - мост"), сообщить о расчетном времени подхода судна (состава) и уточнить условия прохождения наплавного моста;

2) суда (составы), идущие сверху, должны ожидать разводку наплавного моста на рейде 2001,5 - 2002,2 км реки Белой, суда (составы), идущие снизу, должны ожидать разводку моста на рейде 2000,8 - 2001,2 км реки Белой, при этом верхняя половина рейдов предназначена для сухогрузных и пассажирских судов, нижняя - для нефтеналивных судов.

При прохождении разводного пролета Караидельского наплавного автодорожного моста (100,3 км реки Уфы) установлен следующий порядок движения и стоянки судов (составов):

1) не менее чем за 1,5 часа до подхода к наплавному мосту необходимо связаться с буксиром, осуществляющим разводку наплавного моста, на 5 канале УКВ радиосвязи (позывной буксира - "Караидельский мост"), сообщить о расчетном времени подхода судна (состава) и уточнить условия прохождения наплавного моста;

2) сухогрузные самоходные суда (составы), идущие сверху, должны ожидать разводку наплавного моста на 100,9 - 101,4 км реки Уфы (Павловского водохранилища). Сухогрузные самоходные суда (составы), идущие снизу, должны ожидать разводку наплавного моста на 99,15 - 99,95 км реки Уфы (Павловского водохранилища);

3) нефтеналивные суда (составы), идущие сверху, должны ожидать разводку моста на якорной стоянке для нефтеналивных судов 101,5 - 101,7 км реки Уфы (Павловского водохранилища). Нефтеналивные суда (составы), идущие снизу, должны ожидать разводку моста на якорной стоянке для нефтеналивных судов 97,5 - 97,7 км реки Уфы (Павловского водохранилища).

15. На ВВП Камского бассейна запрещается:

1) движение судов (составов) при визуальной видимости менее километра на следующих участках:

на всех притоках реки Камы;

населенный пункт Керчево - остров Боровской (2548,0 - 2509,0 км реки Камы);

населенный пункт Орел - населенный пункт Усть-Кондас (2453,5 - 2447,5 км реки Камы);

Пермский шлюз - населенный пункт Нижняя Курья (2273,0 - 2244,5 км реки Камы);

город Чайковский - населенный пункт Тарасово (1931,0 - 1824,0 км реки Камы), за исключением одиночных судов, идущих вверх;

элеватор города Набережные Челны - город Нижнекамск (1650,0 - 1613,0 км реки Камы);

2) расхождение и обгон судов (составов) на участках:

Сарапульский железнодорожный мост на 1851,0 - 1853,0 км реки Камы;

Ямалинское спрямление на 1776,5 - 1777,3 км и 1778,9 - 1779,4 км реки Белой. Суда (составы), следующие вверх, должны пропускать суда (составы), следующие вниз, на 1776,4 км и на 1778,5 км реки Белой у левой кромки судового хода;

перекат Верхнегруздеевский первый 1829,7 - 1831,8 км реки Белой;

перекат Нижнегнилотаныпский 1840,1 - 1841,3 км реки Белой;

перекат Нижнебариковский 1869,8 - 1871,3 км реки Белой;

перекаты Гусиное Горло - Верхнеелбазинский 1908,0 - 1910,8 км реки Белой;

перекат Темный Яр 1932,1 - 1933,8 км реки Белой;

перекат Среднеельдякский 1956,1 - 1957,9 км реки Белой;

перекат Верхнеельдякский 1958,6 - 1960,3 км реки Белой;

перекат Верхнеляпустинский 1968,8 - 1970,8 км реки Белой;

перекат Нижнепитяковский 2039,9 - 2041,3 км реки Белой;

перекат Верхнепеченовский 2056,5 - 2057,7 км реки Белой;

перекат Верхнекушнаренковский 2076,2 - 2077,1 км реки Белой;

урочище Соловьевка 2085,7 - 2087,7 км реки Белой;

перекат Дуванейский 2110,5 - 2111,9 км реки Белой;

перекат Верхний Благовещенский 2148,3 - 2149,6 км реки Белой;

1,5 км дополнительного судового хода, ведущего в Старицкий затон (2200,5 км реки Камы);

3) расхождение и обгон судов (составов) длиной более 150 м на участке: верхний подходной канал Нижнекамского шлюза - хлебный причал (1648,8 - 1650,2 км реки Камы);

4) производить обгон судов (составов), за исключением обгона водоизмещающих судов скоростными судами, на участках:

4,2 км дополнительного судового хода Боровской воложки (2509,0 км реки Камы);

4,5 км дополнительного судового хода Боровской курьи (2509,9 км реки Камы);

3,9 км дополнительного судового хода в канале промпорта города Соликамск (2493,7 км реки Камы);

Березниковского канала 2464,4 км реки Камы - 2,3 км Березниковского канала;

Кондасского колена 2448,0 - 2450 км реки Камы;

город Сарапул 1856,7 - 1860,7 км реки Камы;

5) буксировка плавучих кранов под мостами, воздушными переходами с не уложенными "по-походному" стрелами.

16. Диспетчерское регулирование движения судов на ВВП Камского бассейна осуществляется на реке Каме от города Соликамск (2496,0 км) до устья реки Вятки (1584,0 км).

17. На остальных участках ВВП Камского бассейна осуществляется мониторинг движения судов (составов).

Приложение
к Правилам движения и стоянки
судов в Камском бассейне
внутренних водных путей
Российской Федерации
(п. 2)

ТИПОВЫЕ СХЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОСТАВОВ <1>

--------------------------------

<1> При выполнении всех условий по формированию состава должна быть обеспечена балластировка барж для достаточной управляемости составом.

N п/п
Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации
Протяженность участка, км
Минимально допустимая мощность буксира/толкача, кВт
Максимальная грузоподъемность состава, тонн
Разрешенная габаритная длина состава, м
Разрешенная габаритная ширина состава, м
Типовая схема формирования состава
Примечание
Применяемые обозначения:
- буксир/толкач
- буксируемый/толкаемый объект
- самоходное судно
- плавучий кран
1
Рябинино
(река Вишера 57,0 км)
-
Тюлькино (река Кама 2525,0 км)
67
588
7500
240
14,5
Схема буксировки барж
Вехнечусовские городки
(река Чусовая 115,0 км)
-
устье реки Чусовой
115
2
Рябинино
(река Вишера 57,0 км)
-
Тюлькино (река Кама 2525,0 км)
67
441
3000
140
17,5
Схема буксировки баржи
<*> - буксировка нефтебункеровочной станции при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача
441
556 <*>
86,7
12,02
Вехнечусовские городки
(река Чусовая 115,0 км)
-
устье реки Чусовой
115
330
2500
120
14,5
220
1500
110
14,5
110
600
100
12,5
3
Рябинино
(река Вишера 57,0 км)
-
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
67
220
-
52
28,0
Схема буксировки плавучего крана под бортом при обеспечении кругового обзора с поста управления буксира
Вехнечусовские городки
(река Чусовая 115,0 км)
-
устье реки Чусовой
115
4
Рябинино
(река Вишера 57,0 км)
-
Тюлькино (река Кама 2525,0 км)
67
220
-
85
16,0
Схема буксировки плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача
Вехнечусовские городки (река Чусовая 115,0 км)
-
устье реки Чусовой
115
5
Рябинино
(река Вишера 57,0 км)
-
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
67
441
2500
130
28,0
Схема буксировки баржи и плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача
Вехнечусовские городки
(река Чусовая 115,0 км)
-
устье реки Чусовой
115
6
Рябинино
(река Вишера 57,0 км)
-
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
67
588
2000
95
31,2
Схема буксировки самоходным судном плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна
Вехнечусовские городки (река Чусовая 115,0 км)
-
устье реки Чусовой
115
7
Рябинино
(река Вишера 57,0 км)
-
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
67
110
-
200
14,5
Схема буксировки плавучего крана
Вехнечусовские городки
(река Чусовая 115,0 км)
-
устье реки Чусовой
115
8
Рябинино
(река Вишера 57,0 км)
-
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
67
441
3000
200
17,5
Схема буксировки баржи
330
2500
200
14,5
Вехнечусовские городки
(река Чусовая 115,0 км)
-
устье реки Чусовой
115
220
1500
200
14,5
9
Рябинино
(река Вишера 57,0 км)
-
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
67
441
3000
200
26
Схема буксировки барж
Вехнечусовские городки
(река Чусовая 115,0 км)
-
устье реки Чусовой
115
220
2500
200
25
110
600
200
25
10
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
-
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
30
882
9200
170
27,5
Схема буксировки баржи
<*> - буксировка нефтебункеровочной станции при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача
588
6250
170
22,0
441
5000
170
20,4
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
устье реки Белой
70
441
556 <*>
86,7
12,02
220
2500
120
14,4
110
600
80
12,0
11
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
-
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
30
882
9200
281
21,1
Схема буксировки барж
588
7500
240
14,4
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
устье реки Белой
70
441
5000
220
14,4
330
2500
180
14,4
12
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
-
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
30
441
5000
200
28,7
Схема буксировки барж
220
2500
200
28,5
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
устье реки Белой
70
110
600
200
25,0
13
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
-
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
30
441
5000
310
17,5
Схема буксировки барж
220
2500
250
14,4
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
устье реки Белой
70
110
600
210
12,5
14
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
-
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
30
882
9200
230
27,25
Схема буксировки баржи
588
6250
230
22,0
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
устье реки Белой
70
441
5000
220
21,1
110
600
200
12,5
15
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
-
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
30
220
-
200
16
Схема буксировки плавучего крана
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
устье реки Белой
70
16
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
-
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
30
220
-
85
16
Схема буксировки плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
устье реки Белой
70
17
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
-
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
30
220
-
52
28
Схема буксировки плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления буксира
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
устье реки Белой
70
18
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
-
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
30
441
2500
140
33
Схема буксировки баржи и плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
устье реки Белой
70
19
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
-
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
30
220
5100
140
33
Схема буксировки самоходным судном плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления судна
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
устье реки Белой
70
20
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
-
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
30
588
-
280
17
Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3)
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
устье реки Белой
70
21
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
-
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
30
441 <*>
-
330
17
Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3)
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
устье реки Белой
70
<*> - для каждого из буксиров
22
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
-
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
30
441 <*>
-
280
17
Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3)
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
устье реки Белой
70
<*> - для каждого из буксиров
23
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
-
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
30
588
5000
180
30
Схема буксировки земснаряда (1) и брандвахт (2)
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
устье реки Белой
70
24
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
-
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
30
588
5100
140
33
Схема буксировки самоходным судном земснаряда
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
устье реки Белой
70
25
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
-
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
30
330
-
70
22
Схема буксировки гидроперегружателя
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
устье реки Белой
70
26
Тюлькино
(река Кама 2525,0 км)
-
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
30
588
5000
182
14,2
Схема буксировки самоходным судном баржи-приставки
Груздевка
(река Белая 1826 км)
-
устье реки Белой
70
27
Груздевка
(река Белая 1826 км)
-
Уфа
(река Белая 2217 км)
391
882
6250
170
21,28
Схема буксировки баржи
588
5000
170
20,4
441
5000
170
20,4
330
2500
140
14,4
220
2000
130
14,4
110
600
110
12,5
28
Груздевка
(река Белая 1826 км)
-
Уфа
(река Белая 2217 км)
391
588
6250
220
21,28
Схема буксировки баржи
441
5000
220
17,8
330
2500
200
14,4
110
600
160
12,5
29
Груздевка
(река Белая 1826 км)
-
Уфа
(река Белая 2217 км)
391
220
-
200
16
Схема буксировки плавучего крана
30
Груздевка
(река Белая 1826 км)
-
Уфа
(река Белая 2217 км)
391
588
5000
230
17,5
Схема буксировки барж
441
5000
230
17,5
330
2500
200
14,4
220
2000
200
14,4
31
Груздевка
(река Белая 1826 км)
-
Уфа
(река Белая 2217 км)
391
588
6000
280
17,8
Схема буксировки барж
441
5000
280
17,8
330
2500
230
14,4
220
2000
230
14,4
110
600
210
12,5
32
Груздевка
(река Белая 1826 км)
-
Уфа
(река Белая 2217 км)
391
882
6000
170
36,0
Схема буксировки барж
441
5000
140
28,5
330
2500
126
28,5
220
2000
126
28,5
33
Груздевка
(река Белая 1826 км)
-
Уфа
(река Белая 2217 км)
391
330
-
52
28
Схема буксировки плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления буксировщика
34
Груздевка
(река Белая 1826 км)
-
Уфа
(река Белая 2217 км)
391
220
-
85
16
Схема буксировки плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача
35
Груздевка
(река Белая 1826 км)
-
Уфа
(река Белая 2217 км)
391
330
2500
140
31
Схема буксировки баржи и плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача
36
Груздевка
(река Белая 1826 км)
-
Уфа
(река Белая 2217 км)
391
588
2000
95
31,2
Схема буксировки самоходным судном плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна
37
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
Уфа
(река Белая 2217,0 км)
391
588
-
280
17
Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3)
38
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
Уфа
(река Белая 2217,0 км)
391
441 <*>
-
330
17
Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3)
<*> - для каждого из буксиров
39
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
Уфа
(река Белая 2217,0 км)
391
441 <*>
-
280
17
Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3)
<*> - для каждого из буксиров
40
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
Уфа
(река Белая 2217,0 км)
391
588
5000
167
35
Схема буксировки буксируемым составом земснаряда (1) и брандвахты (2)
41
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
Уфа
(река Белая 2217,0 км)
391
588
5000
140
30
Схема буксировки самоходным судном земснаряда
42
Груздевка (река Белая 1826,0 км)
-
Уфа
(река Белая 2217,0 км)
391
330
-
70
22
Схема буксировки гидроперегружателя
43
Груздевка
(река Белая 1826,0 км)
-
Уфа
(река Белая 2217,0 км)
391
588
5000
182
14,2
Схема буксировки самоходным судном баржи-приставки
44
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
588
9200
170
27,25
Схема буксировки баржи
441
5000
180
17,5
330
4200
170
17,5
220
2500
140
14,4
110
1000
110
12,5
45
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
588
9200
230
27,25
Схема буксировки баржи
441
5000
230
21,1
330
4000
220
17,5
110
1000
200
14,4
46
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
220
-
200
14,4
Схема буксировки плавучего крана
47
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
588
11000
281
21,1
Схема буксировки барж
441
5000
230
17,5
220
2600
200
14,4
48
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
882
18400
170
54,5
Схема буксировки барж
588
11000
156
42,5
441
5600
145
35,6
330
4000
115
28,7
220
2600
110
28,5
110
600
110
24,5
49
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
882
15000
281
42,2
Схема буксировки барж
588
11000
270
35,6
441
5600
195
28,7
330
4000
182
28,5
220
2500
146
25,0
50
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
1470
27000
281
42,5
Схема буксировки барж
882
18000
270
42,2
588
11000
261
28,5
441
5600
182
28,5
330
4000
177
25,0
220
2500
146
25,0
51
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
882
18400
230
54,5
Схема буксировки барж
588
11000
230
42,2
441
5600
200
35,6
330
4000
200
28,7
220
2500
200
25,0
110
600
200
25,0
52
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
220
-
85
16
Схема буксировки плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача
53
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
330
-
52
27,5
Схема буксировки плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления буксира
54
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
588
5100
178
34
Схема буксировки баржи и плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача
330
2500
123
30
55
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
441
5000
123
31
Схема буксировки двух барж и плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача
56
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
588
5100
140
33
Схема буксировки самоходным судном плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна
57
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
588
-
280
17
Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3)
58
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
441 <*>
-
330
17
Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3)
<*> для каждого из буксиров
59
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
441 <*>
-
280
17
Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3)
<*> для каждого из буксиров
60
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
588
5000
140
30
Схема буксировки буксируемым составом земснаряда (1) и брандвахты (2)
61
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
588
5000
140
30
Схема буксировки самоходным судном земснаряда
62
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
330
-
70
22
Схема буксировки гидроперегружателя
63
Соликамск
(река Кама 2495,0 км)
-
устье реки Вятки
(река Кама 1584,0 км)
911
588
5000
182
14,2
Схема буксировки самоходным судном баржи-приставки