См. Документы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2018 г. N 597

О ПОРЯДКЕ

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

2. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации Е.В. Фастову.

Министр

Д.Н.ПАТРУШЕВ

Утвержден

приказом Минсельхоза России

от 26.12.2018 N 597

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее соответственно - Порядок, Смета, Министерство).

Составление, утверждение и ведение Сметы, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется Министерством в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).

Составление, утверждение и ведение Сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Показатели Сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.

II. Порядок составления бюджетной сметы

2. Составлением Сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Министерства в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

В Смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

3. Показатели Сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

4. Смета составляется путем формирования показателей Сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям N 1 и 2 к Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330) (далее - Общие требования).

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью Сметы, заполненных структурными подразделениями Министерства в формах согласно приложениям N 1 - 95 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 139н "Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июля 2018 г., регистрационный N 51624).

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются уполномоченными лицами структурных подразделений Министерства и являются неотъемлемой частью Сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.

Формирование проекта Сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется Департаментом бюджетной политики на основании заполненных структурными подразделениями Министерства обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в информационной системе.

Формирование и ведение Сметы, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется Департаментом бюджетной политики с использованием информационной системы.

Формирование проекта Сметы и ведение Сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

III. Порядок утверждения Сметы

5. Смета утверждается Министром сельского хозяйства Российской Федерации или иным уполномоченным им лицом.

Утверждение Сметы Министерства в соответствии с настоящим пунктом осуществляется в сроки, предусмотренные абзацами шестым и седьмым пункта 10 Общих требований.

IV. Порядок ведения Сметы

6. Ведением Сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели Сметы в пределах доведенных Министерству в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей Сметы составляются Министерством по форме, предусмотренной приложением N 2 к Общим требованиям.

7. Внесение изменений в показатели Сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Министерству в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами Сметы;

изменяющих иные показатели, предусмотренные настоящим Порядком.

8. Изменения в Смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 4 главы II настоящего Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели Сметы Министерства, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

9. Внесение в Смету изменений, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.

10. Внесение в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Министерства изменений, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н "О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2017 г., регистрационный N 45535).

11. Утверждение изменений в показатели Сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные абзацами шестым и седьмым пункта 10 Общих требований.