См. Документы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 15 августа 2018 г. N 3223

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

И МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР НА ПРАВО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ

ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ГРАЖДАНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОМПЛЕКСНЫХ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЙ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

В соответствии с пунктом 11(1) Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1312 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 2, ст. 135; 2016, N 16, ст. 2227; 2017, N 31, ст. 4921; 2018, N 24, ст. 3514), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый регламент электронного взаимодействия российских организаций и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в государственной информационной системе промышленности при проведении конкурсных процедур на право предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов и при подаче заявлений о предоставлении указанных субсидий.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Осьмакова В.С.

Врио Министра

С.А.ЦЫБ

Утвержден

приказом Минпромторга России

от 15 августа 2018 г. N 3223

РЕГЛАМЕНТ

ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

И МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР НА ПРАВО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ

ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ГРАЖДАНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОМПЛЕКСНЫХ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЙ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент определяет порядок электронного взаимодействия посредством системы работы с заявками государственной информационной системы промышленности (далее - ГИСП) российских организаций, реализующих комплексные инвестиционные проекты по приоритетным направлениям гражданской промышленности, и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Министерство) при проведении конкурсных процедур на право предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов (далее - конкурс, субсидии) и при подаче заявлений о предоставлении субсидий.

2. Министерство является оператором, предоставляющим доступ к информации, содержащийся в ГИСП:

а) сотрудникам структурных подразделений Министерства, использующим ГИСП при проведении конкурсных процедур;

б) членам Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов, образованной в соответствии с подпунктом "в" пункта 11 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1312 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 2, ст. 135; 2016, N 16, ст. 2227; 2017, N 31, ст. 4921; 2018, N 24, ст. 3514) (далее - Правила), и ее подкомиссий;

в) организациям, подающим заявки на участие в конкурсе (далее - заявители, заявки);

г) организациям - получателям субсидии (далее - заявители).

3. Доступ к электронным формам, соответствующим формам предоставления информации для включения в ГИСП субъектами деятельности в сфере промышленности (далее - электронные формы), осуществляется посредством авторизации заявителя в личном кабинете ГИСП (далее - личный кабинет) и предоставляется только после прохождения процедуры регистрации на сайте gisp.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Заявителю необходимо определить сотрудников, ответственных за заполнение электронных форм и доступ к информации, содержащейся в ГИСП (далее - представители заявителя).

Контактные данные и адреса электронной почты представителей заявителя должны содержаться в личном кабинете и обновляться в случае изменения состава представителей заявителя в срок не позднее 1 рабочего дня после изменения состава представителей заявителя.

II. Подача заявок об участии в конкурсе

5. Сроки подачи заявок определяются извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией.

6. Процедура подачи заявок состоит из последовательных этапов создания, отправки и подтверждения заявки заявителем и проверки заявки на соответствие Правилам, извещению о проведении конкурса и конкурсной документации Министерством.

7. В целях подачи заявки заявителю необходимо выбрать в личном кабинете раздел "Меры поддержки"/"Мои заявки"/"Заявки в рамках ППРФ N 1312".

Для работы с заявкой заявителю необходимо выбрать раздел "Создать заявку" и заполнить необходимыми сведениями предлагаемую электронную форму заявки.

8. По окончании заполнения в личном кабинете электронной формы заявки заявителю необходимо приложить документы, состав и требования к оформлению которых определены пунктом 14 Правил, извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией (далее - документы). Оформленные в соответствии с указанными требованиями документы прилагаются к электронной форме заявки в виде электронных копий, созданных путем сканирования оригиналов документов в формате "pdf".

Заявителю необходимо осуществить отправку заявки с прилагаемыми документами, выполнив в личном кабинете переход в раздел "Отправить заявку", после чего заявка считается отправленной в ГИСП и появляется в реестре заявок. Электронная форма отправленной в ГИСП заявки блокируется от внесения изменений. До момента отправки в ГИСП электронная форма заявки доступна для редактирования.

9. Представитель заявителя подписывает подготовленную заявку вместе с прилагаемыми документами усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903, 2014, N 50, ст. 7113, 2017, N 44, ст. 6523). После подписания квалифицированной подписью заявка считается подтвержденной.

10. По истечении срока подачи заявок Министерство в сроки, определенные извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией, осуществляет проверку подтвержденных заявок на соответствие условиям, установленным Правилами и конкурсной документацией. В срок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания проверки заявок в случае соответствия указанным условиям заявка считается одобренной, или, в случае несоответствия заявки указанным условиям, заявка отклоняется с указанием причины.

11. По прохождении каждого этапа подачи и проверки заявки в ГИСП заявителю на электронную почту направляется информация о результатах прохождения указанного этапа.

III. Подача заявления о предоставлении субсидии

12. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерство извещает заявителей, признанных победителями конкурса, по электронной почте о необходимости заключения договора о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил.

13. Для заключения договора о предоставлении субсидии заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление). Сроки подачи заявления определяются в соответствии с пунктом 20 Правил и конкурсной документацией.

14. Процедура подачи заявления состоит из последовательных этапов создания, отправки и подтверждения заявления заявителем и проверки заявления на соответствие Правилам, извещению о проведении конкурса и конкурсной документации Министерством.

15. В целях подачи заявления заявителю необходимо выбрать в личном кабинете раздел "Меры поддержки"/"Мои заявки"/"Заявки в рамках ППРФ N 1312".

Для работы с заявлением заявителю необходимо выбрать в личном кабинете раздел "Создать заявление о предоставлении субсидии" и заполнить предлагаемую электронную форму заявления.

16. По окончании заполнения электронной формы заявления заявителю необходимо приложить комплект документов, состав и требования к оформлению которых определены пунктом 24 Правил и конкурсной документацией (далее - документы на получение субсидии). Оформленные в соответствии с указанными требованиями документы на получение субсидии загружаются в виде электронных копий, созданных путем сканирования оригиналов документов на получение субсидии в формате "pdf".

Заявителю необходимо осуществить отправку заявления с прилагаемыми документами на получение субсидии, выполнив в личном кабинете переход в раздел "Отправить заявление на проверку оформления и комплектности", после чего заявление считается отправленным в ГИСП и появляется в реестре заявлений. Электронная форма отправленного в ГИСП заявления блокируется от внесения изменений. До момента отправки заявление доступно для редактирования.

17. Представитель заявителя подписывает подготовленное заявление вместе с прилагаемыми документами на получение субсидии квалифицированной подписью. После подписания квалифицированной подписью заявление считается подтвержденным.

18. Министерство в соответствии с пунктом 25 Правил осуществляет проверку подтвержденных заявлений на соответствие требованиям, установленным пунктами 13, 24 и 25 Правил. В срок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания проверки в случае соответствия указанным требованиям заявление считается принятым или, в случае несоответствия заявления указанным требованиям, заявление возвращается на корректировку с указанием причины. Электронная форма заявления, отправленного на корректировку, а также направленные в ГИСП документы на получение субсидии становятся доступны заявителю для внесения изменений. Дальнейшее их редактирование осуществляется в соответствии с пунктами 16 - 18 настоящего Регламента.

19. По прохождении каждого этапа подачи и проверки заявления в ГИСП заявителю на электронную почту направляется информация о результатах прохождения указанного этапа.