См. Документы Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 28 апреля 2017 г. N 211

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

Во исполнение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468), приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Установить, что настоящий приказ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
С.Е.ДОНСКОЙ

Приложение
к приказу Минприроды России
от 28.04.2017 N 211

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

I. Общие положения

1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" <1> в целях определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды России) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), в соответствии с Ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых подведомственными Минприроды России федеральными государственными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - Перечень), утвержденным Минприроды России.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468.

2. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями (далее - государственное задание).

3. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работы

4. Нормативные затраты на выполнение работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на выполнение i-ой работы, включенной в Перечень, в соответствующем финансовом году;

Gj - нормативные затраты, определенные для j-ой группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.

5. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на выполнение работы в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

6. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

7. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

8. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются базовые и дополнительные территориальные (региональные) коэффициенты. Значения базовых территориальных (региональных) коэффициентов принимаются равными районным коэффициентам к заработной плате работников в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и определяются исходя из территории расположения (преимущественной деятельности) учреждения. Значения дополнительных территориальных коэффициентов определяются исходя из специфики выполнения учреждением работ, включенных в Перечень, с точки зрения привлекаемых материальных, технических и трудовых ресурсов, их состава и характеристик, изменяющих величину затрат: удаленность учреждения от населенных пунктов и транспортных магистралей; привлечение воздушного транспорта для доставки грузов в интересах деятельности учреждения по выполнению работ в рамках государственного задания; островное или приморское расположение учреждения, привлечение водного транспорта для доставки грузов в интересах деятельности учреждения по выполнению работ в рамках государственного задания; расположение учреждения в горной местности.

9. Значения нормативных затрат на выполнение работ учреждения на очередной финансовый год, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются Минприроды России путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период на этапе формирования проекта федерального бюджета, а также при проведении корректировки.