См. Документы Министерства культуры Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 22 ноября 2016 г. N 2542
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ
В соответствии со статьей 36.1 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172; 2001, N 1, ст. 2; N 53, ст. 5030; 2002, N 52, ст. 5132; 2003, N 52, ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 21; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6411; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 17, ст. 2030; N 27, ст. 3477; N 40, ст. 5035; 2014, N 19, ст. 2307; N 30, ст. 4217; N 30, ст. 4257; N 49, ст. 6928; 2015, N 48, ст. 6723) приказываю:
1. Утвердить показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Российской Федерации от 5 октября 2015 г. N 2515 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2015 г., регистрационный N 39444).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.
4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации С.Г. Обрывалина.
Врио Министра
В.В.АРИСТАРХОВ
Приложение
к приказу Министерства культуры
Российской Федерации
от 22 ноября 2016 г. N 2542
ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ
N п/п |
Показатель |
Источник информации |
Группа организаций |
Диапазон значений показателей |
1 |
Открытость и доступность информации об организации культуры (0 - 30 баллов) |
|||
1.1. |
Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" (зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187) |
официальный сайт организации культуры |
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
1.2. |
Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" ((зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187) |
официальный сайт организации культуры |
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
1.3. |
Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации |
изучение мнения получателей услуг |
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
2 |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (0 - 50 баллов) |
|||
2.1. |
Комфортность условий пребывания в организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
2.2. |
Наличие дополнительных услуг и доступность их получения |
изучение мнения получателей услуг |
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
2.3. |
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) |
изучение мнения получателей услуг |
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
2.4. |
Удобство графика работы организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
2.5. |
Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
изучение мнения получателей услуг |
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
3 |
Время ожидания предоставления услуги (0 - 20 баллов) |
|||
3.1. |
Соблюдение режима работы организацией культуры |
изучение мнения получателей услуг |
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
3.2. |
Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры |
изучение мнения получателей услуг |
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
4 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (0 - 20 баллов) |
|||
4.1. |
Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
4.2. |
Компетентность персонала организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
5 |
Удовлетворенность качеством оказания услуг (0 - 40 баллов) |
|||
5.1. |
Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры |
изучение мнения получателей услуг |
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
5.2. |
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
5.3. |
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" |
изучение мнения получателей услуг |
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
5.4. |
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |